Отзыв: Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — семейный автомобиль
Сегодня я решила продолжить тему автомобилей. На этот раз речь пойдет о внедорожнике SsangYong Kyron. Так как я не водитель, мне сложно судить е его технических характеристиках и возможностях. Ну а так как я являюсь частенько пассажиром, то имею право написать отзыв о своих ощущениях от поездок.
Данный автомобиль купили мои родители 2 года назад, можно сказать, что мы двумя семьями поменяли авто к рождению ребенка. Так как ребенка предполагалось отправлять к бабушке на выходные, специально выбирали большие автомобили, чтобы детские принадлежности умещались в багажник.
Покупая автомобиль SsangYong Kyron вы получаете надежный автомобиль за относительно низкую стоимость. Точнее, вы получаете полноценный внедорожник за скромные деньги. А самое главное, в нем сочетаются такие понятия как цена — качество.
Едет машина мягко, разгоняется достаточно быстро. По проселочным дорогам (у меня на даче яма на яме), автомобиль просто плывет, по сравнению с Peugeot 4007. Но это принципиально разные автомобили, поэтому их сравнивать нельзя.
Что мне явно не нравится, так это наличие порогов. Когда залезаешь и вылезаешь из машины, обязательно вытрешь о них одежду. Признаюсь честно, пороги доводят меня до трясучки. Хотя, если просто смотреть и любоваться автомобилем, то они очень даже вписываются в ее экстерьер.
Мой отчим любитель прицеплять на кузов всякие загадочные лампочки и светодиодные ленточки. Вот так выглядит передний бампер со светодиодной ленточкой.
А так выглядит багажник. В целом, очень даже живенько.
Салон достаточно просторный, но высота сидения ниже чем в Peugeot 4007. Здесь сидеть менее комфортно. Салон выполнен из качественной ткани, за 3 года эксплуатации кресла выглядят как новые. На торпеде море всяких кнопочек, простому обывателю разобраться сложновато. Я даже не могу включить или выключить кондиционер, максимум могу закрыть шторки обдува. В Peugeot 4007 все намного проще, в нем все положения работы кондиционера изображены на вертушке.
Вот еще несколько фото салона.
Кнопки стеклоподъемника расположены не удобно, приходится к ним тянуться. Но в подлокотнике расположен кармашек, в него удобно положить зажигалку, сигареты, ну или какие-нибудь мелочи.
Аналогичная ситуация и с водительской дверью.
Дверной карман достаточно вместительный, но в отличие от Peugeot 4007, в нем отсутствуют специальные выемки для бутылок воды.
Подстаканник я нашла всего один, он располагается рядом с рычагом переключения передач. Они спрятаны под шторкой в маленький бардачок. Подстаканник всего один, для меня маловато. Но зато в этот бардачок можно накидать всяких шпунтиков, мелочи и прочего.
Шторка выполнена из пластика, достаточно легко поднимается и опускается. Под ней легко спрятать небольшой беспорядок.
Подлокотник впереди достаточно широкий, выполнен из натуральной кожи. Вполне удобный, при необходимости выдвигается вперед.
Что касается места сзади, его много. Если сидеть втроем, то небольшое ощущение тесноты присутствовать все же будет. А вот вдвоем сидеть, более чем комфортно. Но если вы едете вместе с ребенком, который сидит на кресле, то втроем уже не разместиться.
На заднем сидении, как и впереди, ноги можно вытянуть полностью. В легковых автомобилях обычно приходится упираться коленками в передние кресла.
За счет просторного салона, ребенок не достанет грязными ногами до водительского сидения, в результате оно останется чистым.
Подголовники регулируются по высоте, кресла имеют боковые выемки. В поясничной области спинки есть небольшие выступы, за счет чего кресла подойдут для людей, у которых проблемы со спиной.
Если говорить о мягкости поездки, то здесь проблема аналогичная с Peugeot 4007, впереди чувствуешь себя комфортно, а сзади как на табуретке сидишь.
Кондиционер очень мощный, сзади постоянно мерзнешь.
Посередине располагается тканевый подлокотник. Жалко, что ни в нем, не за ним нет никаких отделений для мелочей.
Багажник у автомобиля очень вместительный, в него без проблем помещаются все детские предметы обихода, в том числе и массивная коляска с креслом для кормления. Кроме того, багажник продуман для перевозки животных. Салон отгорожен от багажника специальной сеткой. Если вдруг вы перевозите большую собаку, она не сможет запачкать своими слюнями весь салон автомобиля и не будет мешать пассажирам во время поездки.
Подводя итоги, хочется остановиться на достоинствах и недостатках автомобиля SsangYong Kyron с точки зрения пассажира.
— плавное движение, быстрый набор скорости;
— большой салон, вместительный багажник. Автомобиль может использоваться как семейный автомобиль для длительных поездок;
— удобное расположение подлокотников;
— в багажнике можно перевозить животных, салон отгорожен специальной сеткой.
К недостаткам следует отнести:
— низковатые передние сидения;
— отсутствие подстаканников и выемок для бутылок в дверных карманах;
— тяжелое управление кондиционером и прочими удобствами. Без помощи водителя самостоятельно не разобраться;
— на задних сидениях сидеть менее комфортно, чем впереди. В какой-то степени кажется, что едешь на табуретке, но сами сидения на порядок выше передних;
— неудобное расположение кнопок управления стеклоподъемниками.
В целом, если не цепляться к мелочам (а я постоянно к ним цепляюсь), то внедорожник SsangYong Kyron очень даже хороший автомобиль. Он вполне комфортный для длительных поездок. А самое главное, что цена на него очень даже приятная.
Отзыв о моем автомобиле вы можете прочитать здесь:
Обзор SsangYong Kyron II 2008: автомобильная диалектика
Среднеразмерный рамный внедорожник SsangYong Kyron недавно дебютировал в Питере с подновленным кузовом и агрегатами, благодаря чем и получил индекс следующего поколения. Мы оперативно отправились в ближайший автосалон, дабы лично испытать это чудо корейско-немецкой инженерной мысли…
Почему корейской – объяснять, думаем, не стоит, а вот причем тут немцы? Очень просто – на Кайрон устанавливаются немецко-мерседесовские двигатель и трансмиссия – точнее, совместное германо-корейской разработки, прототипом для которых послужили, правда, агрегаты, разработанные еще в середине 90-х. Справедливости ради стоит сказать, что и Россия не осталась в стороне от этого проекта: собирается модель на заводе «Соллерс-авто» (бывший – «Северсталь-авто») в Набережных Челнах. Причем, как сказано на сайте предприятия, производство внедорожников на производственной площадке «ЗМА» осуществляется по полному производственному циклу, включающему в себя организацию сварки, окраски и сборки. А значит речь идет о полноценной, а не отверточной, сборке, и участие россиян здесь действительно существенное. Кстати, на том же самом заводе в Набережных Челнах уже выпускается его «родственник» — SsangYong Rexton II.
Kyron российского пошива предлагается в восьми вариантах базовой комплектации и с двумя двигателями: бензиновым 2,3 мощностью в 150 «лошадок» и турбодизелем 2.0Xdi, способным выдавать 141 л.с. В комплекте к этому агрегату предлагается 5-ступенчатая адаптивная АКПП T-tronic c функцией ручного переключения Thumps Up (с переключателями на руле) и зимнем режимом, разработанная как раз Mercedes-Benz, а также более традиционная «механика». Для тест-драйва автосалон «Гриффин-Авто» предоставил нам наиболее востребованную версию машины — с дизелем и «автоматом».
Характеристики SsangYong Kyron II 2008
Несколько слов о том, что представляет из себя автомобиль технически. Соединив двигатель напрямую с трансмиссией посредством гидротрансформатора, специалисты немецкой компании добились хороших показателей экономичности. Ну а настоящим внедорожником автомобиль делает не только стальная рамая трехслойной конструкции, но и пять рычагов подвески, эффективно поглощающие энергию ударов, а также подключаемый полный привод с пониженными и повышенным рядом передач.
Ну а что с безопасностью? Того, кто не чувствует себя достаточно защищенным в полноприводном автомобиле со сверхжесткой рамой, утешат «базовые» передние и боковые подушки безопасности, а также ESP и HDC (система помощи при спуске) и датчик дождя.
Внешне автомобиль – практически тот же. Изменения затронули лишь переднюю решетку радиатора, передние противотуманки – и архитектуру задней части автомобиля.
Отзывы SsangYong Kyron II 2008
Конечно, как и многие машины, этот автомобиль может собирать полный спектр отзывов, вплоть до полярных. Оно и неудивительно — автомобиль действительно неоднозначный. Чем?
Первое мнение можно сформулировать так: «Сомнительный имидж, 100%-но плагиатная внешность, 10-ти летние немецкие инженерные решения, прошедшие через российские руки, которые к тому же находятся под управлением китайцев (да, именно у китайцев – блокирующий пакет акций SY). Огромный, неповоротливый. Да еще и дизель – а значит, проблемы с качественным топливом и на холодах…»
Давайте по пунктам. С одной стороны, обладать рамным внедорожником в России – априори престижно, с другой – если на его кузове написано SY – это еще отчасти и комично. Хочу, мол, машину покруче, но средств нет. Это всегда смешит. Но какая забота? Внедорожник должен ехать, причем ехать везде и всегда — в этом его основное предназначение. Поэтому вместо привычной для японских паркетников вискомуфты здесь — неразъемный задний мост и подключаемый из салона передний с режимом 4Low и LCD-дифференциалом.
А какой у него значок на капоте – дело десятое. Тем более, что в данном случае автомобиль выглядит внушительно, а агрегаты, как мы уже сказали, немецкого происхождения.
Хорошо, допустим, спереди Кайрон похож на Mercedes-Benz ML, а сзади на паркетник BMW X3. Но разве стыдно подражать таким грандам?
Российская сборка, как показывает опыт, ничуть не уступает сборке зарубежной. Салон сработан неплохо, а клиренс такой, что можно не боятся проезжать бордюры. Ну да, в России зимняя солярка не ахти. Но зато отличная тяга во всем диапазоне оборотов, неплохая динамика и небольшой расход (не больше 8 литров в смешанном цикле) — получается очень неплохой вариант за эти деньги.
Противоположный отзыв будет звучать примерно следующим образом: «Отличный рамный внедорожник, практически не имеющий конкурентов. Экономичный и надежный, способный на равных конкурировать с японскими и немецкими аналогами. Равно удобный для езды в городе и по дачному бездорожью».
Однако сторонникам первой точки зрения есть что возразить. Во-первых, агрегаты действительно морально устарели. Туповатая коробка-автомат не приспособлена к быстрому кикдауну, в результате чего обгонять фуры на трассе приходится не рывком, подъехав к впередиидущей фуре, а накатом — подступая издали. В этом отчасти повинен и двигатель. Ну право, дело ли ставить на почти 2-тонную машину двухлитровый, пусть и дизельный, агрегат? Стоит ли удивляться, что при таком литраже тяги ему не хватает. Одна радость – благодаря этому Кайрон попадает в слабооблагаемую налоговую группу.
Но даже если не затрагивать тему надежности (а тут существуют прямо противоположные отзывы), ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИЗНАТЬ хорошие ходовые и прочие технические и эксплуатационные характеристики, МОЖНО ЛИ принять автомобиль с «трехслойно-пироговым», чрезмерно вычурным дизайном с абсолютно ассиметричными линиями, псевдостремительными выштамповками и прочей аляповатой псевдоевропейской, а по сути китайской байдой. »
Салон SsangYong Kyron II 2008
Kyron, в отличие от того же Kia Sorento, – это китч! Да и материалы отделки – пластик, кожа — качеством не блещат и тактильных восторгов не вызывают.
Не беремся более рассуждать о дизайне и тем паче имидже этого автомобиля, остановимся на сугубо прагматичных аспектах. Автомобиль действительно обладает неплохой плановостью хода, и, оставаясь серьезным внедорожником, очень неплохо способен проявить себя на улицах города. Да, ямы и выбоины он отрабатывает жестковато, а резкие разгоны ему противопоказаны. Зато подвеска практически непробиваема.
Мы абсолютно убеждены, что любителям динамичной езды следует обратить внимание скажем, на Аутлендер XL или Субару Форестер 2 литра на ручке. Последний, кстати, будет прямым конкурентом дизельного Кайрона по цене – но является автомобилем совершенно другого класса (условно говоря – класс «паркетников»), а значит, сравнивать их попросту некорректно.
Как некорректно, кстати, и проводить параллели с дизельным Туарегом, цена которого почти в 2 раза превосходит стоимость корейского внедорожника. Ну а прямым конкурентом Ссанг Йонга можно считать, пожалуй, лишь Kia Sorrento. Однако он подороже – от 939 тыс. в базовой версии (дизель 2,5 AT). Аналогичный двухлитровый дизель Кайрона – 868 тысяч. Причем стандартное исполнение Comfort для машин с «автоматом» не назовешь скудным. Тут есть и антиблокировочная система тормозов, и климат-контроль, и подогрев передних сидений, и иммобилайзер с сигнализацией, не говоря уж о подключаемом полном приводе. А вот ESP и шторки безопасности – только в версии Elegance. Увы, музыки штатное оснащение не предусматривает…
Вот и думай, стоит ли переплачивать за престижный значок на капоте или же удовлетвориться заманчивым предложением от расторопных корейцев…