Ssangyong kyron 2007 d20dt

Типичные поломки
SsangYong Kyron I ( 2005 — 2015) с пробегом

— Моторы сами по себе достаточно надежны, ибо сделаны по лицензии Mercedes-Benz. И бензиновый 2.3 (G23D или M161), и дизельный 2.0 (D20DT или OM664.950) — проверены временем и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Бензиновый в обслуживании будет подешевле, однако прожорливее и медлительнее.
— Из всех вариантов полного привода предпочтителен постоянный, без понижающей передачи. Он самый простой и надежный.

— Как и в случае с любым внедорожником, к машинам, часто ездившим по серьезному бездорожью, стоит относиться настороженно из-за повышенного износа трансмиссии и подвески. В случае с Kyron это вдвойне актуально.
— Наименее надежный вариант системы полного привода — TOD, torque on demand. Он досаждает проблемами с раздаточной коробкой и проводкой чаще остальных.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Рестайлинг был один, в 2007 году. Изменения были чисто косметическими, никаких новинок в линейке моторов, коробок, деталях трансмиссии не было.

— До 2007 года Kyron почти не видел оцинковки. Ей подвергали только места сварки и креплений. С 2007 года появилась частичная оцинковка
— Слой ЛКП достаточно тонкий. Коррозия уже встречается, особенно если владелец не слишком стремился сохранить машину. То есть, в первую очередь быстро начинают ржаветь на подкрашенные сколы, которых бывает много в силу слабости ЛКП.
— Обязательно проверьте раму. Она ржавеет в первую очередь

Двигатели

— Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров. Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Если этого не делать, то при выходе форсунки из строя ее, скорее всего, придется менять вместе с ГБЦ и/или клапанной крышкой, или высверливать.
— При покупке дизеля обязательно изучите состояния клапана рециркуляции выхлопных газов EGR и оцените загрязненность впускного коллектора. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы — это плохой знак.
— Все моторы склонны к коррозии радиатора (особенно — в Москве с обилием реагентов), а дизельные, к тому же, к течи антифриза в масло.
— На бензиновых моторах критичными являются не только течи антифриза из радиатора, но и его чистота — двигатели страдают от перегревов.
— Слабые места — натяжители как цепи ГРМ, так и навесного оборудования. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние.
— На дизеле 2.0 срок службы самой цепи ГРМ редко превышает 120 000 км.

Читайте также:  Расположение предохранителей toyota land cruiser 200

— У Kyron с системой полного привода Part-time или TOD передний мост подключается жестко, без дифференциала, так что с включенным полным приводом ездить по городу нельзя, во избежание быстрого и фатального износа трансмиссии.
— Масло как в 5-ступенчатой АКПП (Mercedes 722.6), так и в 6-ступенчатой (BTR M96) меняется раз в 60 000 км или чаще. Капремонт ожидается к 150-170 тысячам. Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП.
— Все пять крестовин в трансмиссии и два шлицевых соединения нуждаются в регулярном смазывании шприцеванием (желательно раз в 5000 км или хотя бы на каждом ТО).

— Владельцы SsangYong (не только Kyron, но также Rexton и Actyon/Actyon Sports) отмечали частое разрушение центральной опоры переднего моста. SsangYong отказались признать дефект, однако некоторым удалось поменять его по гарантии. История туманная, и в любом случае стоит обращать внимание на целостность этого кронштейна.
— Еще одно слабое место в подвеске — нижние шаровые опоры, что актуально также для Rexton.
— Иногда приходится менять передние ступицы. И не из-за подшипника, что было бы логично, а из-за выхода из строя датчика ABS, который здесь идёт в сборе со ступицей

Источник

Контрактный двигатель из Кореи
для СсангЙонг Актион, Актион Спорт, Кайрон

В среднем от 120 до 126 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.

Читайте также:  Уаз хантер как снять передний мост
Время на установку и проверку 30 дней

Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.

В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 15 лет как истекла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector