Ssangyong actyon sports загорелся
подскажите алгоритм, когда на ходу загорается спиралька на панели
понятно что проблема со свечами, интересует именно причина индикации
предыстория такова
купил машину с этой проблемой, и набором новых свечей для замены (нжк в коробках саненг)
при появлении спиральки на ходу возникали ошибки по-моему 1677 (проблема реле управления свечами) и 0674 (проблема 4 свечи)
после замены свечей вроде все устаканилось, но недавно снова стала загораться спираль на ходу и ошибки уже 1677 и 0672, соответственно не работает 2я свеча?
кто может дать информацию об этом — это значит на заведенном двигателе контроллер периодически опрашивает свечи, и при возникновении ошибки зажигает спираль?
почему тогда при утреннем прогреве свечей не возникают эти ошибки? значит свечи с утра работают все? ошибки возникают на ходу вместе с загоранием спирали, причем зависимости не заметил, но только на хорошо прогретом двигателе.
диагностику пока не делал, так, разобрал и проверил реле и свечные провода — все в норме. если например поменять свечи 2 и 3 местами — ошибка по идее должна стать 0673?
ошибки смотрю и сбрасываю мультитрониксом
При неисправности свечей накала на дизеле спиралька,как ты уже видел,загорается не сразу,а по прошествии.Это блок ПП мониторит отдачу свечей и выдает потом ошибку.В твоем случае смотри внимательно трассу от ПП до свечей,»массу»самого блока ПП,КЗ на проводах,обрыв на них же.Конечно,может и сам блок ПП ухнуть,но вот такого я не встречал нигде. Начни со всех предов и контактов к ним.А лучше ко мне через Тарусу-покопаемся,я это дело обожаю,с 09.03.13 у меня три выходных.удачи
спасибо. потеплеет, буду ковыряться
вот кстати накаркал. сегодня прогрел свечи, завелся, и почти сразу загорелась спираль. горела долго, пока не проехал пару километров. погасла, а еще через пару км снова загорелась.
в общем горящая на заведенном двигателе спираль означает только неисправность свечи, выявленная контроллером? это не значит что идет нагрев свечи? ездить можно?
0672 — неисправность свечи накаливания №2 — обрыв в цепи
1677 — неисправность управляющего устройства свечей накаливания
кстати в Серпухове иногда бываю, последний раз был недели три назад 🙂
Ssangyong actyon sports загорелся
Сегодня с утра загорелись аварийные лампы тормозной системы, ABS и ESP.
На пару секунд.. потом погасли, потом еще раз на пару секунд и все, тишина. Больше не горят. Что это было — хз, больше никаких признаков неисправности нет. Будем наблюдать дальше.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Скорее всего тестирование и проверка систем вроде как 2-3 секунды должно светиться и педаль тормоза вибрировать. Главно, чтобы не горели во время езды
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Советую сразу съездить не тестирование к ОД.
При получении кодов из бортового компа не фиксируется последовательность их возникновения.
Я «понаблюдал» на 8 ошибок. А результат — сброс ошибок и совет «Как только. так сразу к нам»
Странно, что не фиксируется последовательность.
Сейчас по международным нормам на каждую ошибку, которая, если не ошибаюсь влияет на безопасность и экологию, должен высвечиваться пробег, при котором ошибка возникла.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.
Сообщение от Lunatic
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла
Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Есть Multitronics. К штатному диагностическому разъему цепляется. В яндексе поищи. Они разные бывают. Штука полезная. Если в дальней дороге ошибка выскочила, то тут же можно узнать, по какой системе она выскочила.
У меня NA с пробегом уже 10к КМ.
пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключения\включения двигателя — лампочка погасла (на сервисе сказал — ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) — сервис так же ошибок не увидел
Нежданно негаданно появился косячок. А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. При нажатии на педаль тормоза погасли. Такое повторяетя уже второй раз. Что может быть? В любом случае через 400км. еду на ТО-1. Задам вопрос дилеру, но хотелось бы знать заранее что б на разводилово не попасть.
Тема: Загорелась аварийная лампочка подушек безопасности
Вечером всё было нормально. Утром завожу машину и вот. лампочка горит. Компьютер показал ошибку: Passengers curtain air bag circuit resistance too high. Скорее всего где то контакт плохой. Днём тепло и сыро, а ночью морозец. На всякий случай — где какие разъёмы есть? Или может ещё какая причина?
SY Stavik 2014 года, комплектация «Comfort», типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
Лифт перёд/зад проставки по 4 см.
добрый день о.Валентин. Была у меня похожея ситуация, ослаб разъём в рулевой колонке. Почистили, поджали и всё чудненька вылечилось. Только самому несоветую делать т.к. можно спровоцыровать сробатывание подушки. Я к дилеру ездил, у них скан какойто спецальный. В обычном сервесе просто показал избыток напрежение.
Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072
только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..
Сообщение от о.Валентин
Вечером всё было нормально. Утром завожу машину и вот. лампочка горит. Компьютер показал ошибку: Passengers curtain air bag circuit resistance too high. Скорее всего где то контакт плохой. Днём тепло и сыро, а ночью морозец. На всякий случай — где какие разъёмы есть? Или может ещё какая причина?
Был Rexton 1 3.2 зажигалка
Был Action
Был REXTON 2 XVT Белый белый.
Есть Exeed TXL
8-965-191-10-05
GoR Горыныч
Скорее всего контакт в разъеме подушки рулевого колеса. Может помочь чистка.
Точнее скажет только комппьютерная диагностика.
Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558
Парни, какое рулевое колесо? Ведь в первом посту топик указал, что речь ведется у компа про пассажиркие подушки!
Вот дословный Гугл перевод:
«Пассажирский занавес сопротивление цепи подушки безопасности слишком высоки»
Машина на гарантии? Если сброс минус клеммы АКБ не обнулит ошибку, да и если и обнулит, то всё равно надо к диллеру на скан, чтобы точно понять какой датчик мудрит.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Ssangyong actyon sports загорелся
Сообщение от Romb
А можно подробнее о месте располении этого предохнанителя.
И если есть информация, за что еще отвечает этот предохранитель?
Когда я сам установил противотуманки и накинул клемму на аккамулятор , сработала синалка и вылезла ошибка полного привода.Проверил ПТФ всё внорме.Сброс поновой клеммы не помогал.Выдернул предохранитель,на картинках блока предохранитклей моторного отсека подписан память , он желтым фиксатором прикрыт и все стало нормально.
К сожелению попытка сброса ошибки, путем извлечения предохранителя памяти, оказалась безрезультатной
Придется ехать к Официальному Дилеру.
Загорелась лампа подушки безопастности. Был у дилера 4 раза, ошибка 331, как горела так и горит. Вразумительного сказать ни чего не могут. В понедельник поеду к другому ОД. Единственное что сказали — подушка пассажира.
Ошибка не по подушке пассажира, а по фронтальному датчику удара со стороны пассажира.
Отключай клеммы с акб и через 10-15 минут проверяй разъём на датчике.
Чтобы его проверить, надо снять бампер.
Едешь к дилеру, у кого покупал и пишешь претензию на имя генерального директора, с требованием устранить неисправность, которая напрямую влияет на безопасность или обменять товар на аналогичный. В России у продавца на это есть 30 дней, у вас может быть немного по другому, но суть та же.
У меня недавно тоже загоралась красная лампа подушки безопасности. Сначала загорелась и пропала, потом загорелась и горела постоянно. Перезапуск двс не помогал. Поехал к дилеру, он подсоединил свой компьютер и убрал ошибку. Номер не посмотрел. Сейчас все нормально. Мастер сказал, что ошибки по подушкам можно снять только дилерским сканом и еще спросил не закатывалось ли что нибудь под сидение переднего пассажира.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
и еще спросил не закатывалось ли что нибудь под сидение переднего пассажира
И вот отсюда уши растут, Серега! Чек подушек наверняка загорается в том случае, если обрывается цепь от ЭБУ к подушкам иль пиропатрону. Поколупавшись с моей «волшебной»кнопкой ПП, это это изучил как Отче наш. А под сиделкам-то. разъем на подушки в голове