Ssangyong actyon sports вибрация
Имеем спорта 2008 гв. Сборка Корея, пробег 47000, акп 6 ст.,Дизель. при наборе скорости в диапазоне оборотов от 1500 до 2200 появляется дикая вибрация по машине. Акп переключается плавно без рывков, масла везде по уровню, подвесной не болтается, грузики на кардане присутствуют, характерных металлических стуков нет!! Что это и как с этим бороться.
P.s. Резина и диски новые при балансировке все отлично. HELP! HELP! HELP!
Вот у меня тоже такое подозрение уж больно мягкая опора на коробке, еще забыл добавить машина была только летней этсплуатации, Может они просто спрели?, хотя при осмотре трещин на них я не обнаружил!?
К сожалению ожидания не оправдались, но есть подозрение, что опора акп толи левая толи резина не правильно подобрана, т.к. выше старой на 5 мм когда установили и уж больно она мягкая. Буду химичить дальше))
Ну слить и посмотреть на качество масла, так же на наличие стружки на магните.
пока это лишь вариант. Залезь под машину, с правой стороны на АКПП есть наклейка с номером, 10 цифр. Скажи какие.
Коробка норм и масло тоже — проверяли уже, ща еще раз заезжал в сервис, сняли кардан, проверили крестовины норм, единственное в шлицах после подвесного подклинивал мальца- разработали, но результат нулевой, подогнали кайрона- посмотрели подвесной у него жесче чем у меня и люфт меньше, вечером на подьемнике зад вывесим и разгоним, посмотрим что колбасит. Кстати может кто знает подвесной отдельно бывает или только с карданом в сборе.
Спасибо!! Ща гонял в сервис, вывесили, завели разогнал до вибрации- колбасит коробку на подушке, пойду в гараж со старой химичить- вживлять в нее подушки от газели.
Тюнинг произвел, но результат не оправдал ожидания, вибрации остались но меньше чем были, утром поменяю подушки под двигателем, не пропадут, буду менять подвесной!
Вопрос ещё, а вибрация случаем не похоже на такое, как будто на механике на 4 передаче едишь на малых оборотах?
Она разная, какая на механике ща уже не помню, надо у отца взять машину прокатиться, если похожая что это означает.
Тюнинг произвел, но результат не оправдал ожидания, вибрации остались но меньше чем были, утром поменяю подушки под двигателем, не пропадут, буду менять подвесной!
Так вибрация всё-таки в определенном диапазоне оборотов или в определенном диапазоне скоростей? У нее разные причины. Гнутый кардан (как и несбалансированный), плохие крестовины, подвесной — будут вибрировать именно в диапазоне скоростей. Обычно в районе 80км/ч. после 100 — 110 км/ч вибрация уходит на более высокую частоту и может ощущаться лёгкой дрожью (но быть более вредной 🙁 ).
Нее вибрации на определенных оборотах(1500-2200)!! Сняли кардан без него нет вибрации, поставили обратно, вывесили разогнали до 100 открутили подвесной кардан не вибрирует. судя по всему остается только коробка.
Я вот, что напишу, было такое дело, при разгоне, на скорости в районе 20-40 км/ч начиналась вибрация и толкотня. В дальнейшем коробка стала вылетать в «нейтралку», а так же появились пинки при включении «D». С вибрацией понятно, а вот толкотня напоминала то, как будто на классике на карбюраторной мусор в жиклеры попал. Ну суть не в этом, а в том, что при диагностировании было обнаружено, что в блоке клапанов один клапан не работал и просто заел от мусора, его разобрали почистили, собрали, проверили, и все пришло в норму, соответственно с полной заменой масла. Ну вот как то так.
Начитался соседних форумов про коробки 8-9 года, склоняюсь к проблеме с коробкой, записался на диагностику КПП , посмотрим что скажут!
Отдал на ремонт КПП при диагностике нашли ошибки по КПП, в понедельник проведут дефектовку и скажут что к чему.
Надо прекращать все эти разговоры доводы и размышления, одна из статейПо проблемам отмеченным в АКПП.
Самый главный и единственный источнок – цитата, судя по всему, из сервис коммюнике:
1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.
Посути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.
Что касательно фрикциона блокировки гидротрансформатора – вещь не такая простая как звучит…
Ну в общем я снова в строю. Ремонту с работой вышло на 67 т.р., по деталям: ремонт гидротрансформатора, замена фрикционов, подшипников, планетарной передачи(половины зубьев не хватало из-за развалившегося игольчатого подшипника) гидроблок слава богу не пострадал!! Ну и всякие стопорные кольца прокладки, фильтра, масло и промывка. Вот как то так, по езжу и радуюсь, через 1000 км в сервис на замену масла и контрольную проверку.
Ssangyong actyon sports вибрация
Actyon спорт, 2 турб диз, АКПП 6 ст, 4WD.
Прошу помощи. При низких скоростях и оборотах ощущение будто едешь там где гусеницами сделали в асфальте неровности. такое не всегда и если подымаешь выше 3000 об. все сглаживается. Подвеску смотрели. Снимали крышку поддона АКПП там масло черное 52 тыщ. и после того как я ушел курить он мне показал кусочек металла, якобы найденный в поддоне. Приговаривали коробку, правую заднюю полуось, встретил парня Максима он рассказал, что так приходят форсунки. Внятного ответа в нете не нашел. (был в Солерсе был на Хованке) Скажите: как выявить и что это может быть ?
Сообщение от EVAulov
Actyon спорт, 2 турб диз, АКПП 6 ст, 4WD.
Прошу помощи. При низких скоростях и оборотах ощущение будто едешь там где гусеницами сделали в асфальте неровности. такое не всегда и если подымаешь выше 3000 об. все сглаживается. Подвеску смотрели. Снимали крышку поддона АКПП там масло черное 52 тыщ. и после того как я ушел курить он мне показал кусочек металла, якобы найденный в поддоне. Приговаривали коробку, правую заднюю полуось, встретил парня Максима он рассказал, что так приходят форсунки. Внятного ответа в нете не нашел. (был в Солерсе был на Хованке) Скажите: как выявить и что это может быть ?
__________________
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
Подвесной подшипник кардана, в коробке блокировка гидротрансформатора приказала долго жить. Ищите там.
Коробка частично ремонтируется. Можно гидротрансформатор, маслянный насос, гидроблок поменять. Ещё кое-что по мелочи в виде сальников и прокладок. Масло в коробке поменяй. Промой её как следует.
По форсункам сомневаюсь, хотя вероятность есть.
Спасибо всем! Скажите, а к кому лучше обратится? есть может фанаты этих тачек готовые возится и отыскивать проблемы? потому что на официалов денег не хватит, а своими руками Бог не дал.
ты попробуй продиагностировать у ОД, а ремонтировать в другое место.
Диагностика у ОД лучше тем, что они в курсе всех особенностей неисправностей профильного автомобиля. Если объявят, что надо менять что-то, то ты можешь забрать авто и поехать менять детали в другое место. Или найти самому ЗЧ и привезти дилеру для установки, а не покупать у них.
У меня такая фигня уже две недели, сначала было по немногу типа как колёса не отбалансированы, а потом стало как будто по стиральной доске едешь. Проверили всё и сошлись что это подушка коробки. Заказал, сказали ждать 2 недели.
Ssangyong actyon sports вибрация
Причина найдена.Как здесь и писалось,открутились гайки на подушке справа,подтянул.Вибрация исчезла.Если их законтрить,чтобы не откручивались ничего страшного думаю не будет?
Возвращаюсь к своей теме. опять вибрация и опять начиная от 30 км\час,после 40 пропадает. на болты подушек думаю грешить нечего,подтягивал И сидя на заднем сидении(жена за рулем),ощущал вибрацию типа как от кардана,т.е. надо крестовину смотреть?Недавно ездил в Мск и там выявилась проблемка: стояла жара, я разворачивался и после разворота трогаться надо было в горку. Давлю на газ-машина не едет, сдал назад чуток,опять на газ-не реагирует. скатился на ровное место, поехала причем и в горку. но мотаясь по москве не раз такая фигня была. иногда проявлялась и почти на ровном месте. В чем может быть причина,куда лезть и что промывать?Еще одна фигня: при дальней езде свыше 100 км,загорается ошибка Р 0700(потеря контроля над трансмиссией), что энто за зверь? ничего после появления не меняется, сама уходит. Но все-таки?Над чем задуматься.
Друзья, тоже проблема с вибрацией. У слесарей фантазия иссякла- отдали сегодня машину, сказали фиг знает что с ней.
Вибрирует сильно весь корпус на оборотах двигателя от 1500 до 2000. Потом пропадает. От скорости не зависит- как только обороты в этих пределах начинает трястись.Но беда в том, что обычно на этих оборотах и происходит движение основное. Дергается она как будто по стиральной доске едет.
Поменяли заднюю крестовину, поменял опору коробки. Потом обнаружили, что 3-я форсунка льет в обратку. Заменили на ней клапан. Лить перестало, вибрация осталась. Ну, собственно, и все. На этом мужики из сервиса иссякли. На ходу смотрели ошибки- двигатель ничего не выдает. Они теперь грешат на коробку, но ее продиагностировать не могут. Масло в коробке есть, но оно почему то очень темное, темнее чем в движке. Должно быть вроде как красным, нет?
Посоветуйте пожалуйста, че делать дальше?