Ssangyong actyon sports вакуумный модулятор турбины

Ssangyong actyon sports вакуумный модулятор турбины

russe1 Всё впереди

__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «

ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

russe1 Всё впереди

Нелысый дидько Школяр

Зато можете найти себе долговременное занятие, будет железная отговорка — «ищу вакуумный модулятор турбины на НА 2011 года».

В общем, на НА 2011 года стоит D20DTF, у которого сего прибора нет в принципе. Там электропривод лопаток. Моторчик рядом с турбиной (см рисунок)

__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.

russe1 Всё впереди

Ну тогда я нашел себе еще более долговременное занятие
По всем симптомам — засорившийся вакуумный модулятор. Джекичан горит и иногда начинает мигать. турбина не подхватывает и после 1500 оборотов перестает разгонятся, пока автоматат скорость не переключит и снова с 900 до 1500 чуток не разгонит. Вообщем совсем дедовский вариант езды.. В автосервисе подключали четыре сканера, ни один не прочитал мозги, видимо что-то с проводкой

Призрак Школяр

у актиона не вакуумный модулятор, а электропривод управления геометрией турбины.
если Check мигает — это сигнализация забитости сажевого фильтра и необходимости его прожига.
последний прожиг давно был?
если 4 сканера не подцепились, что мешает доехать до ОД и проверить их сканером?
при неисправном управлении геометрией турбины двиг работает как обычно, просто хуже отзывается на педаль газа(с запозданием), но ехать и тянуть не перестает.(до актиона был кайрон и что такое залипший вакуумный модулятор — я знаю, там эффект обратный..залипает он на зажатом выпускном канале и после этого рвет впускной патрубок с коллектора, а дальше все описанные эффекты. двиг уходит в аварийный режим, коптит, обороты не набирает)

по Вашим симптомам это аварийный режим работы двигателя (обороты принудительно ограничены 1500, управление турбиной не осуществляется). в первую очередь — проверить целостность впуска после турбины и исправность самой турбины.

а учитывая, что авто в таком режиме продолжало эксплуатироваться — сажевик точно напрочь забит. возможно потребуется принудительный прожиг(запускается диллерским сканером).
как только авто сможет разгоняться — сразу на трассу и держать обороты >2000 не менее 20 минут при полностью прогретом движке, чтобы выжечь сажу.
а ошибки и ELM327 можно глянуть или другим каким OBD2 сканером(странно, что не смогли ничем посмотреть).
«что-то с проводкой» — крайне маловероятно, чтобы была повреждена исключительно одна K-line. 1 проводочек в жгуте.

Читайте также:  Mitsubishi l200 single cab

__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG

russe1 Всё впереди

К ОД нужно записываться, но 4й по счету сервис таки прочитал мозги! Все оказалось просто — ошибки Р2428, Р2033, Р2082. Погуглив я понял, что умер датчик температуры выхлопных газов. Думая, что температура выхлопа слишком высока, комп ограничивает подачу топлива и авто теряет динамику. Буду менять датчик.
Всем огромное спасибо за ответы!

Источник

Тема: Проблемы с турбиной

Starley104 вне форума

actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 96600 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Сгонял к электрикам-диагностам, у них прога по корейцам есть, выдало аж 3 ошибки, но ни одной по турбине, договорились что при появлении ошибки приеду, ехал домой, разогнался в горку, выскочил чек, упала мощность, но потом появилась, поехал сразу к диагностам, подключились, выскочила ошибка P1234 VGT Operation Fault (High), лазили они по движку, щупали датчики, советовались, чесали репу и пришли к выводу, что дело всё в турбине, я уже не знаю к кому обратиться, скоро в сторону Краснодара пилить, а выходит не на чем. 23-го записался к очередным спецам, посмотрим что скажут. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.

охотник вне форума

p1234 действительно ошибка по управлению турбины. Сам блок управления турбины является частью самой турбины и отдельно не поставляется.

Источник

Ssangyong actyon sports вакуумный модулятор турбины

ALEX2161 Всё впереди

Доброго времени=)столкнулся с проблемой, машина долго стояла, в течении нескольких месяцев заводилась, 2 мин работала и потом 1 мин на турботаймере, обороты не давались, только на холостых. Вот не давно взял машину, ясно что как только газнул дыма как от краза. Поехал, всё вроде нормально, начинаю давить газ,машина не разгоняется вообще,как будто сзади состав вагонов тянет за собой. Кое как раскрутил мотор до 3500 об, и тут загорается зловещая лампочка CHECK, педаль газа жми хоть в пол,хоть в моторный отсек пол продави, обороты упали до 1500 и выше 2000 не поднимались, остановился,заглушил, завёл, опять дал газу до 2800-3000 опять тоже самое, кое как доехал до гаража. Вечером по форумам, нашёл вроде проблему, модуляторы. Посмотрел как чистятся, почистил(но есть вопрос! там сетка внутри в пластиковом кольце, она нужна там или нет?или её можно выкинуть если ставить фильтр жигулёвский?!), и сразу решил почистить клапан ЕГР(нагара там было добротно,пришлось чистить бензином, по другому никак)почистил вроде норм, появилась другая проблема. Срывает патрубок куллера который идёт на клапан ЕГР, хомут затягиваю сильно! в чём может быть проблема подскажите пожалйста, потому что ездить 2000 об\мин и переключатся по городу это издевательсто.
Забыл добавить пробег 94 тыс, у мя машина с пробега 64 тыс, менялись ли модуляторы раньше сказать не могу, но я их не менял.

Читайте также:  Американские пикапы 1950 годов

Шао Школяр

сетка не нужна,если фильтр жигулевский.когда трубки на модулятор одевал их не перепутал?,вариант второй поменяй модуляторы местами ,патрубок и железо обезжирь если не поможет то значит они , но вернее один точно сдох,ну и до кучи тест на обратку форсунок
форсы модуляторы компрессия турбина егр-вот тут и копай

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

ALEX2161 Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Шао

сетка не нужна,если фильтр жигулевский.когда трубки на модулятор одевал их не перепутал?,вариант второй поменяй модуляторы местами ,патрубок и железо обезжирь если не поможет то значит они , но вернее один точно сдох,ну и до кучи тест на обратку форсунок
форсы модуляторы компрессия турбина егр-вот тут и копай

модули менял местами, ничё не изменилось, патрубок уже затягивал 2-мя хомутами и затягивал добротно, всё равно срывает.
Как сотворить тест на обратку? сами форсы как проверить? турбу как проверить? и что может быть не так с егр?
егр работает. проверял засасывая воздух в себя, клапан поднимался от лёгких, тоже самое делал и со штоком висгейта. в растерянности ппц. ((((
Было всё норм, началось ни с того ни с сего. Постояла машина и пзд.
Какая стоит турба не подскажете, с изм геометр или нет?если да, задумываюсь над тем что крыльчатки подклинило, когда работал на холостых, вот тут прибл описаны мои опасения( http://www.drive2.ru/l/443518/)

medikus Всё впереди

Шао Школяр

http://youtu.be/2noUIZ3uKmI все легко и просто
катализатор не причем,а турбину пока не снимешь не узнаешь,рядом с 4 ф с права датчик надува помой его

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

ALEX2161 Всё впереди

Был сегодня на диагностике, нашли 6 ошибок:
P0108 Booster Pressure Sensor Short Краткость Влиятельного Датчика Помощника Датчик давления наддува — замыкание в цепи

Читайте также:  Toyota tundra and tacoma

P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность

P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность

P1235 VGT Operation Fault Неисправность Операции VGT Неисправность VGT — ошибка в работе системы

P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short Соленоидный Клапан EGR Короткий Сбой — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»

P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Никакой ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)

Теперь по порядку обо всём=)
По поводу датчика наддува надо будет посмотреть, если есть возможность скиньте фото и отметьте на нём этот датчик,заранее благодарен!

По рапредвалу ничего сказать не могу, т.к. там не лазил и не знаю чё ему приснилось не того.

Датчик егр думаю выдал ошибку потому что один раз забыл его подсоеденить после того как продувал модуляторы.

Неисправность VGT даж не знаю что там может быть или что может не работать.ед что могу сказать отсоединял вакумную трубочку от висгейта проверить есть вакум или нет, оказалось что есть=)

Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу». Где то ахтунг проводу?или как это понимать?

P1635 Иммобилайзер не отвечает Думаю из-за того что установлен ТТ. А так вообще проблем с ним нет=)

P.s. после диагностики было принято решение почистить модуляторы,потому что после снятия ошибок, модулятор турбы начал напоминать кузнечека. По пути в гараж заехал в магазин, купил 2 хомутика, 2 фильтра топливные от жигуля или откуда они там, и на гараж. Перепилил кольцо, аккуратно вытянул белую крышку со штуцерами, и всплакнул,фильтр который внутри чёрный, и начал думать как посадить хомут не снимая верхней приблуды где стоял парралоновый фильтр, пришёл к выводу никак=) Пришлось аккуратненько отвернуть голову модулятору, и надеть шлангу на штуцерок, затянул хомутиком и всё готово, со вторым абсолютно всё также. Хотел прокатится попробовать всё будет работать или нет, не получилось сегодня натяжитель приказал долго жить. Начал пищать ремень, снял-оказалось втулки разбились, отдал знакомым токорям, сегодня-завтра выточат, поставят и буду пробовать. О результатах сразу отпишусь=)

Изображения

2014-06-16-2056.jpg (302.7 Кб, 16 просмотров)
2014-06-16-2059.jpg (292.8 Кб, 11 просмотров)
2014-06-16-2060.jpg (291.6 Кб, 9 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector