Ssangyong actyon sports троит двигатель
Машина куплена в начале ноября 2014г. (Бензин, AWD, механика, Original) К моменту обнаружения проблемы прошла чуть больше 6000км. В начле февраля внезапно обнаружил, что при переходе на 5 (иногда только на 6-ю) передачи, когда обороты двигателя приближаются к 3000, резка падает тяга, ощущается довольно сильная вибрация, загорается «check engine». При отпускании педали акселлератора, чек гаснет, но троение уже наблюдается на любой передаче при любой нагрузке. Если остановится и выключить зажигание и опять завести двигатель, дальше, как правило, езда продолжается в нормальном режиме на любой передаче.
Как только обнаружил такой дефект, сразу же записался к ОД на прием. При визите в сервис-центр, обнаружилось, что бортовой компьютер, по какой-то причине, не фиксирует загоревшийся чек. Первоначально подумал, что хватанул где-то некачественного бензина, хотя заправляюсь всегда(!) только на солидных заправках сетей Газпром-нефть, Роснефть, ВР, иногда на ТНК. Когда обнаружился дефект, в баке был бензин из Роснефти, залитый дня за 3 до выявления этого дефекта.
Поскольку в памяти «отказы» зафиксированы не были, решил не жмотится и поменять у ОД все свечи за свой счет. Каково же было удивление, когда дня через 3 «троение» возобновилось.
Что характерно, троение чаще всего наблюдается после ночной ночевки авто у дома, но это не значит, что я не грею двигатель. Во-первых, минимум 3 минуты перед началом движения, затем, я еду минут 10-15 на 3-4 передаче до 3-го кольца, и только там я могу вывести машину на режимы, когда начинается троение. В это время, на градуснике уже 3, а то и 4 «палки».
Возвращаясь вечером с работы, (а на работе у меня машина стоит на закрытой отапливаемой стоянке) троение как правило не наблюдаю, хотя вечером вывести машину на режим в 3000 об. на 5-й передаче гораздо труднее, средняя скорость вполовину меньше чем утром.
С ОД договорились о том, что оставлю машину вечером у них в сервисе, а на следующий день, утром, поеду с их диагностом ловить ошибку.
Выявили следующее, троит всегда только 2-й цилиндр.
С тех пор, практически каждый выходной день провожу в сервисе у дилера, последовательно пытаясь определить причину проблемы.
За это время сделано:
1. Проверили и поменяли все высоковольтные провода — троит;
2. Проверили и поменяли все катушки зажигания — троит;
3. Поменяли топливную рампу — троит;
Компрессию проверяли, на всех цилиндрах по 10.5
Написали письмо в Соллер, пришел ответ с советом поменять электронный блок управления зажиганием. Поменяли — троит;
В последние выходные, вместе с диагностом ОД, записали все параметры работы двигателя при троении и отправили им. Ответ еще не пришел.
ОД сообщил, что в Москве появился еще один «счастливый» владелец такого же авто точно с такими же симптомами, выявленными уже на 4000км пробега.
Как-то так. Очень обидно и неприятно. Ни я ни ОД не знаем пока что делать дальше. Походе, придется писать претензию и требовать обмена автомобиля на новый.
Да, во всех случая, всегда отключается только 2-й цилиндр! Может кто сталкивался с подобными проблемами на своих сангенгах или других авто? Любой совет are welcome!
__________________
New Actyon 2014 — ПРОДАН!
Toyota Land Cruiser Prado — ОТДАН!
Hyundai Creta 2.0, 4WD, в максималке — АКТУАЛЕН!
Forum SsangYong Club: Троит дизель Актиона — Forum SsangYong Club
- Forum SsangYong Club
- >Техническая часть
- >Эксплуатация, сервис
- Последние сообщенияПросмотр новых публикаций
Троит дизель Актиона
#1 solo4321
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4958
- Регистрация: 28 October 07
- Город Днепр
Отправлено 19 May 2010 — 17:43
Сегодня у Актиона жены затроил двигатель. Конкретно. То есть он при этом трясется-точь в точь как работает не четыре цилиндра а три. Двигатель-дизель. При этом загорается ЧЕК и иногда спираль свечей накала. Троит не всегда а с перебоями, иногда начинает работать нормально, но ненадолго. Что бы это могло быть? Да, знаю что нужно ехать на СТО на диагностику, но может у кого такое было?
Добавлено (19.05.2010, 17:43)
———————————————
Забыл указать: заводится при этом нормально!
#2 Addams
- Драконовод со стажем
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 1736
- Регистрация: 13 August 07
- Город Kyiv
Отправлено 19 May 2010 — 17:51
С возрастом мужчины меняется лишь цена его игрушек.
========================================
Good Troll — Dead Troll
#3 Addams
- Драконовод со стажем
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 1736
- Регистрация: 13 August 07
- Город Kyiv
Отправлено 19 May 2010 — 17:55
сделай диагностику топливной на нормальном оборудовании — сам знаешь где есть — все ясно станет сразу.
С возрастом мужчины меняется лишь цена его игрушек.
========================================
Good Troll — Dead Troll
#4 solo4321
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4958
- Регистрация: 28 October 07
- Город Днепр
Отправлено 19 May 2010 — 18:00
#5 Addams
- Драконовод со стажем
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 1736
- Регистрация: 13 August 07
- Город Kyiv
Отправлено 19 May 2010 — 18:29
С возрастом мужчины меняется лишь цена его игрушек.
========================================
Good Troll — Dead Troll
#6 solo4321
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4958
- Регистрация: 28 October 07
- Город Днепр
Отправлено 19 May 2010 — 18:32
#7 Shtorm
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 1017
- Регистрация: 03 March 08
- Город Кировоград
Отправлено 19 May 2010 — 21:29
solo4321, а что при этом с выхлопом происходит.
каптит или ваще жижей плещет.. или может выхлоп без особых отличий от нормального.
Кировоград 067 4459965
#8 solo4321
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4958
- Регистрация: 28 October 07
- Город Днепр
Отправлено 19 May 2010 — 22:02
Та вроде нормальный выхлоп. Я правда специально не присматривался, но был бы ненормальный-я бы заметил однозначно! А что, есть мысли?
#9 Shtorm
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 1017
- Регистрация: 03 March 08
- Город Кировоград
Отправлено 19 May 2010 — 22:29
solo4321, если выхлоп не изменился, а просто не всегда работает один из цилиндров, то скорее «трабл..» в проводке(управление форсункой..) еслибы форсунка дохла То был бы заметен неправильный процесс сгорания в цилиндре или вообще его отсуствие по выхлопу. Присмотрись, и погляди состояние топливопровода возле форсунок.. у «прогульщицы» должны быть потницы(конденсат) из-за резких перегрузов по давлению, что не может не отразиться на температурном режиме близ-лежащих узлов.. Ну и самое главное, берем тестер и звоним все цепочки управления форсунок.. можно проэкспериментировать с разъемом форсунки.. подозрительную отстегнуть и попробовать завестись.. посмотреть реакцию в целом.. если ситуация не изменилась, то вывод напрашивается сам собой.. — в силу вступает «наука о контактах». Удачи.. Возможно просто легкий испуг.. Бум надеяться..
Кировоград 067 4459965
Ssangyong actyon sports троит двигатель
Заправился на заправке в Михайловке Волгоградской области топливом, доехал до места и мой актион спорт стоял три дня без движения, на четвертый день начал заводить — но он отказывался минут 30 потом начал оживать, наконец завелся, но троил сильно. Попытался тронуться с места, но оказалось проблематично или дергался и глох. Но кое как двинулся педаль газа выжимал до полика, но она почти не реагировала скорость движения 50-60 км/ч проехал 300 км. заправился 30 л. топлива до полного бака и добавил присадку промывка форсунок, начал оживать дергался но все таки двигатель начал работать в движение как новенький. Но вот теперь, когда заводится — начил двигатель троить минут 5 потом все отлично. Съездил к дилерам саньенга в Тамбове на диагностику, но мне вразумительного ни чего не сказали. Форсунки работают как часы, посоветовали сменить новый топливный фильтр (поставил неделю перед этим случаем) поменял все равно на новый но все равно заводится так же.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, так как сервис разводит руками и говорит поезди, а там потом посмотрим.
Сообщение от utyhb
Заправился на заправке в Михайловке Волгоградской области топливом, доехал до места и мой актион спорт стоял три дня без движения, на четвертый день начал заводить — но он отказывался минут 30 потом начал оживать, наконец завелся, но троил сильно. Попытался тронуться с места, но оказалось проблематично или дергался и глох. Но кое как двинулся педаль газа выжимал до полика, но она почти не реагировала скорость движения 50-60 км/ч проехал 300 км. заправился 30 л. топлива до полного бака и добавил присадку промывка форсунок, начал оживать дергался но все таки двигатель начал работать в движение как новенький. Но вот теперь, когда заводится — начил двигатель троить минут 5 потом все отлично. Съездил к дилерам саньенга в Тамбове на диагностику, но мне вразумительного ни чего не сказали. Форсунки работают как часы, посоветовали сменить новый топливный фильтр (поставил неделю перед этим случаем) поменял все равно на новый но все равно заводится так же.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, так как сервис разводит руками и говорит поезди, а там потом посмотрим.
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
вначале ты сам лично делаешь так,а потом я тебе скажу на сколько ты попал
когда троит!по очереди скидывай разьем с форсы,если скинул с одной но РАБОТАЕТ ТАК ЖЕ(троит то это она)скорей сдох электроклапан)
Если заглохла то не она
На 2 цилиндрах двигатель работать не будет а на трех-будет
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI