- «Саньенг Актион»: технические характеристики, история, место на рынке
- Особенности
- Кузов
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Обновления
- Ходовые качества
- Место на рынке
- Сравнение автомобилей пикап SsangYong Actyon Sports II и пикап SsangYong Actyon Sports I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Actyon sports ii
- Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.
- Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.
«Саньенг Актион»: технические характеристики, история, место на рынке
Автомобили SsangYong не очень популярны, но весьма примечательны. Они отличаются нестандартным дизайном и нередко особой конструкцией. Так, до недавнего времени SsangYong был сосредоточен на классических внедорожниках, в то время как многие другие давно перешли на кроссоверы. К 2011 г. и данный производитель последовал этому примеру на модели «Саньенг Актион». Технические характеристики, место на рынке этого автомобиля рассмотрены далее.
Особенности
Actyon представляет собой компактный внедорожник либо кроссовер (во втором поколении). Его производят с 2005 г., на местном рынке представлен с 2006 г. За это время сменилось одно поколение в 2011 г, однако пикап первого поколения остался на конвейере до сих пор и даже претерпел рестайлинг в 2014 г.
Кузов
SsangYong Actyon первого поколения отличается необычным, особенно на время выхода на рынок, кузовом для SUV, представленным 5-дверным лифтбэком (CJ) вместо традиционного универсала. К тому же он установлен на раму. Длина равна 4,455 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,74 м.
Также автомобиль выпускали в кузове пикап, называемом Sports (QJ). Он крупнее на 0,51 м в длину, на 0,02 м в ширину и на 0,01 м в высоту.
Масса автомобиля составляет примерно 1,8-1,9 т.
Второе поколение модели, названное Korando C (New Actyon на местном рынке), получило более традиционный 5 дверный кузов (CK) несущей конструкции. Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,675 м в высоту. Масса варьируется примерно от 1,55 до 1,75 т.
Двигатели
SsangYong Actyon оснащали двумя четырехцилиндровыми моторами.
D20DT. Это дизельный 2 л турбированный двигатель. Его мощность составляет 141 л. с., крутящий момент — 310 Нм.
G23D. Данный бензиновый мотор объемом 2,3 л развивает 150 л. с. и 214 Нм. Он является лицензионной версией двигателя OM161 Mercedes-Benz.
Первый мотор — единственный, которым оснащают «Саньенг Актион Спорт». Технические характеристики его идентичны двигателю обычной версии.
SsangYong New Actyon имеет три варианта силовых агрегатов объемом 2 л.
G20. Этот бензиновый мотор имеет мощность 149 л. с. и крутящий момент 197 Нм.
D20DFT. Дизельный турбированный двигатель той же мощности. Крутящий момент равен 360 Нм. Также до 2013 г. устанавливали его версию с другими настройками, позволяющими развивать 175 л. с.
Трансмиссия
Для всех версий первого поколения Actyon доступны 5-ступенчатые автоматическая и механическая КПП, а также два варианта системы полного привода. В стандарте предлагали систему с подключаемым передним мостом и пониженной передачей, а для 2 л двигателя был доступен постоянный полный привод. Пикап существует в заднеприводной версии.
New Actyon оснащают 6-ступенчатыми КПП. До 2013 г. для бензинового варианта была доступна лишь механика, для дизеля — обе коробки передач. После обновления оба мотора стали комплектовать и механикой, и автоматом. Также обе версии оснащают, как передним, так и полным, автоматически подключаемым приводом.
Ходовая часть
У Actyon и New Actyon спереди установлена конструкция типа McPherson, задняя подвеска многорычажная.
Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми. Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16, 18 дюймов, а на новый автомобиль устанавливают 16-18 дюймовые колеса.
Обновления
Производство первого поколения модели в кузове лифтбэк прекратили в 2011 г., а пикап выпускают по сей день. В 2014 г. его обновили. Внешне изменили в основном переднюю часть, а также установили диодные осветительные приборы. В оснащение добавили климат-контроль. К тому же немного обновили отделку интерьера «Саньенг Актион». Технические характеристики остались прежними, так как конструкция не претерпела изменений.
SsangYong New Actyon, представленный на рынке с 2011 г., также претерпел одно обновление в 2013 г. Внешняя модернизация была сделана по той же схеме, что для Actyon Sports. То есть основные изменения произошли в передней части. Так, установили другой бампер, радиаторную решетку, противотуманные фары. Также модернизировали осветительные приборы: в фары и задние фонари интегрировали светодиоды. В оснащение добавили мультимедийную систему и некоторые другие опции. Улучшили шумо- и виброизоляцию. Весьма серьезно обновили салон: установили новую переднюю панель на «Саньенг Актион». Технические характеристики не изменились, однако из гаммы двигателей исключили 175-сильный вариант.
Ходовые качества
Рассматриваемый автомобиль считают одним из лучших в данном сегменте с точки зрения внедорожных способностей, особенно первое поколение «Саньенг Актион». Технические характеристики, клиренс его соответствуют легким классическим внедорожникам. Поэтому он значительно лучше проявляет себя на бездорожье, чем кроссоверы.
Машину второго поколения создали по классической для кроссоверов схеме с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом, в отличие от первого «Саньенг Актион». Технические характеристики его, следовательно, соответствуют кроссоверам, то есть он больше приспособлен для твердых дорог. И все же автомобиль имеет неплохие геометрические параметры и клиренс для такого класса машин.
Динамика и скоростные характеристики не выдающиеся для сегмента, так как большинство аналогов имеет более мощные двигатели. Actyon первого поколения в любой версии может разогнаться около 165 км/ч.
Той же скорости способна достичь бензиновая версия нового «Саньенг Актион». Технические характеристики дизель-модификации обеспечивают ей большую примерно на 10 км/ч максимальную скорость. Наиболее быстрым является 175-сильный вариант, способный достичь около 180 км/ч.
Место на рынке
Actyon не обрел большой популярности среди местных потребителей. Отчасти это обусловлено тем, что данная модель весьма специфична, особенно первое поколение. Автомобиль по конструкции представляет собой классический внедорожник, так как производитель был до недавнего времени сосредоточен на выпуске таких машин. На рынке востребованы более приспособленные для городских условий модели. Производитель учел это при разработке нового поколения «Саньенг Актион». Технические характеристики, цена его находятся между бюджетным и средним уровнями сегмента. Стоимость простейшей версии начинается от 0,95 млн рублей. В сравнении с этим цена аналогичных вариантов намного более популярных Hyundai Tucson и Kia Sportage составляет около 1,5 и 1,16 млн рублей соответственно. Более простая модель Hyundai Creta продается от 0,75 до 1,2 млн рублей. Максимальная версия New Actyon стоит 1,46 млн рублей.
Actyon Sports дороже: от 1,24 до 1,63 млн рублей. Основным конкурентом является Ford Ranger, который при близком диапазоне цен (1,186 — 1,515 млн рублей) обладает большим ассортиментом двигателей. К тому же высшие комплектации Actyon Sports пересекаются по стоимости с Mitsubishi L200 в начальной версии.
Сравнение автомобилей пикап SsangYong Actyon Sports II и пикап SsangYong Actyon Sports I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5215 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 68000 руб | 77800 руб |
— по трассе | 42200 руб | 43600 руб |
— в смешанном цикле | 52000 руб | 56200 руб |
Итого расходы за год: | 66825 руб | 70745 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34125 руб | 3.53725 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 161 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6 / 7.4 | 11.1 / 6.2 / 8 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 9.7 | 11.1 |
Расход смешаный | 7.4 | 8 |
Расход по трассе | 6 | 6.2 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3400 – 4000 | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 | 310 при 1800 – 2700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 17.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 85.6 | 86.2 × 85.6 |
Мощность двигателя | 149 | 141 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4990 | 4965 |
Ширина | 1910 | 1900 |
Высота | 1790 | 1755 |
Колесная база | 3060 | 3060 |
Клиренс | 188 | 190 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1570 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 |
Объем и масса
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1982 | 1940 |
Полная масса, кг | 2740 | 2740 |
Объем багажника мин/макс, л | 750 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Actyon sports ii
Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.
Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.
Живу я в собственном доме и периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался а V томобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.
В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.
Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.
Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.
Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.
Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.