- Двигатель SsangYong D20DTR
- Технические характеристики мотора SsangYong D20DTR 2.0 XDi
- Расход топлива двс Санг Енг D20DTR
- На какие автомобили ставился двигатель D20DTR 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTR
- Ssangyong actyon sports солярка
- Ssangyong actyon sports солярка
- Ssangyong actyon sports солярка
- Ssangyong actyon sports солярка
Двигатель SsangYong D20DTR
Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя D20DTR или SsangYong Actyon Sports 2.0 XDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTR либо 2.0 XDi производится с 2012 года и устанавливается только на внедорожник Rexton, минивэн Rodius, а также пикап Actyon Sports. После 2018 года данный дизель практически не выпускается, его сменил 2.2-литровый агрегат. Другие дизельные двс: D16DTF D20DT D20DTF D22DTF D22DTR D27DT D27DTP
Технические характеристики мотора SsangYong D20DTR 2.0 XDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV40 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
MANUAL Мануал для Rexton с этим дизелем можно скачать тут
FORUM Немало полезной информации выложено на SY-club.ru
Расход топлива двс Санг Енг D20DTR
На какие автомобили ставился двигатель D20DTR 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTR
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Как заменить топливный фильтр в двигателе D20DTR
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Ssangyong actyon sports солярка
Сообщение от Romka
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).
Сообщение от sankris
А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох.
P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.
Сообщение от sankris
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.
Ssangyong actyon sports солярка
Всем добрий день. Ребята помогите розобратса. После длительной стоянки. Допустим ноч постоит. Наблюдаетса очень плохой запуск двигателя. Крутить стартером нужно очень долго. Причом происходит ето независимо от темперетуры окружающей среди, хоть мороз, хоть плюсовая температура. Заметил только то что чем дольше стоит тем хуже запуск. Пробивал грушей подкачивать перед запуском. Результат тот же. Проверил всю топлевную магистраль на предмет подсоса. Подсоса нет. Такое ощюшение что как будто топлево с ТНВД какимто образом через обратку збегает назад в бак оставляя при етом пустой ТНВД. Так как топливо в самом фильтре присудствует. Кайрон 2007 года пробег 177000 механика. На 150000 делались форсунки. форсунки не льют. Свечи и реле накала тоже все впорядке
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Ни то ни другое. Стоин завести и сеюсикунду заглушить. Все будет потом заводитса хороно. пока опять не постоит длительное время
чот мне слабо веритса. а почему тогда он намного быстрей заводитса если топливо грушей закачать пару раз. еслиб компресия то он би и все остальние разы заводилса бы плохо. Да и масло практически мож сказать не ест. не дымит и все такое. тут какимто образом опустошаетса сам тнвд через обратку. вот каким непонятно
все верно. пробывал. Но если несколько раз принудительно прокачать с небольшим интервалом времени то немножко лучше. Значит пробивал я такую штуку. Отсоединяю все магистали набераю в бутылку соляру. ставлю ее под капотом више тнвд запитую отденьными шлангами тнвд с бутылкой, все как положено подача обратка. завожу работает немножко. глушу ухожу домой. прихожу на следуюший день заводитса отлично. ничо нигде не ушло. а присоединяю родную магистраль. уходит. причом уходит имено с насоса через обратку. так как я отсоединял подачу чтоб проверить. вставлял леечку в подачу налевал топлево в нее фиксировал чтоб неупала. оставлял на сутки потом прихдил смотрю а топлево в леечке как было так и есть. значит подача то держит. темболее что я даже установил возле бака на нее дополнительный обратный клапан.
Ничего не понял.
Короче, посмотри матчасть, что бы нам на одном языке разговаривать. http://syclub.ru/showthread.php?t=171
Ssangyong actyon sports солярка
На актионе завоздушило топливную систему как прогнать. До этого слил воду с отстойника не накачал сразу грушей а зовел она за велась и заглохла че делать не знаю
снимать шланг идущий на насос с фильтра тонкого, прокачивать, пока фильтр не наполнится, потом одев шланг прокачивать пока прокачиваться не перестанет. Это легкая часть.
Потом ослаблять гайку на первой форсунке и крутить стартером, пока не засифонит солярка, потом на второй, третьей, четвертой. А потом с муками заводить и ждать пока форсунки пробьет, проехаться — дать нагрузочку мотору.
Для более быстрого развоздушивания форсунок можно снять фишку с датчика давления на рампе или IMV на насосе, но может окончиться проблемами.
А у меня тоже вопрос есть к людям опытным.
Где эта зараза умеет и любит воздух сосать до отстойника, или на самом отстойнике. Отстойник новый, пробку подтягивал. Трубка прозрачная у меня между фильтрами стоит, пока более трубки не менял — не слишком люблю колхозить, да и родные получше этих синих, родные до сих пор нормальные, а синие через год будут дубовые, я с ними знаком хорошо.
Картинка такая: прихожу утром, в трубке стоит воздух, когда вся трубка, но обычно половина, только вверху, у тонкого фильтра, прокачиваю — больше его нет, завожу — пузырей нет, но стоит качнуть грушей как из отстойника вылетает пена. Пол часа не стоял, не смотрел — пойдут ли пузыри, а за 5 минутсами не идут, но стоит грушей качнуть — вылетают. С обратки форсунок тоже с пузырями идет.
Вот где его ловить?
Сообщение от Вованы
На актионе завоздушило топливную систему как прогнать. До этого слил воду с отстойника не накачал сразу грушей а зовел она за велась и заглохла че делать не знаю
Качай грушей дольше, до того как она станет жёсткой. После этого заводи. Процедуры слежения за воздухом на форуме описаны. Но начинать надо с проверки правильной установки всех фитингов. Устройство штатных таково, что их сломать можно только специально)
Да, и постарайся сразу не начинать разбирать двигатель,- система DELPHI предусматривает очень простую процедуру развоздушивания (есть клапан) при завоздушивании. И эта система — насос подкачки в просторечии груша)
Сообщение от Павел Вадимович
снимать шланг идущий на насос с фильтра тонкого, прокачивать, пока фильтр не наполнится, потом одев шланг прокачивать пока прокачиваться не перестанет. Это легкая часть.
Потом ослаблять гайку на первой форсунке и крутить стартером, пока не засифонит солярка, потом на второй, третьей, четвертой. А потом с муками заводить и ждать пока форсунки пробьет, проехаться — дать нагрузочку мотору.
Для более быстрого развоздушивания форсунок можно снять фишку с датчика давления на рампе или IMV на насосе, но может окончиться проблемами.
У форсунок давление может быть до 2000 атм. Любой воздух сожмётся в ноль, если топливо поступит в ТНВД
Сообщение от Павел Вадимович
А у меня тоже вопрос есть к людям опытным.
Где эта зараза умеет и любит воздух сосать до отстойника, или на самом отстойнике. Отстойник новый, пробку подтягивал. Трубка прозрачная у меня между фильтрами стоит, пока более трубки не менял — не слишком люблю колхозить, да и родные получше этих синих, родные до сих пор нормальные, а синие через год будут дубовые, я с ними знаком хорошо.
Картинка такая: прихожу утром, в трубке стоит воздух, когда вся трубка, но обычно половина, только вверху, у тонкого фильтра, прокачиваю — больше его нет, завожу — пузырей нет, но стоит качнуть грушей как из отстойника вылетает пена. Пол часа не стоял, не смотрел — пойдут ли пузыри, а за 5 минутсами не идут, но стоит грушей качнуть — вылетают. С обратки форсунок тоже с пузырями идет.
Вот где его ловить?
Чайник кипятишь, сначала воздух выходит, а потом пар пузырями. С топливом должно быть так же. Не факт, что DELFI не специально воздуху подпускает, чтобы эффект распыления после сжатия повысить). Но главный вопрос в другом,- не заводится, или воздух беспокоит? Ведь грушу когда просто начнёшь качать она не сразу упирается, может расчётный воздух это правильно, а качать только когда слил отстой, или засушил двигатель, то есть по инструкции?
Ssangyong actyon sports солярка
Всем добрий день. Ребята помогите розобратса. После длительной стоянки. Допустим ноч постоит. Наблюдаетса очень плохой запуск двигателя. Крутить стартером нужно очень долго. Причом происходит ето независимо от темперетуры окружающей среди, хоть мороз, хоть плюсовая температура. Заметил только то что чем дольше стоит тем хуже запуск. Пробивал грушей подкачивать перед запуском. Результат тот же. Проверил всю топлевную магистраль на предмет подсоса. Подсоса нет. Такое ощюшение что как будто топлево с ТНВД какимто образом через обратку збегает назад в бак оставляя при етом пустой ТНВД. Так как топливо в самом фильтре присудствует. Кайрон 2007 года пробег 177000 механика. На 150000 делались форсунки. форсунки не льют. Свечи и реле накала тоже все впорядке
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Ни то ни другое. Стоин завести и сеюсикунду заглушить. Все будет потом заводитса хороно. пока опять не постоит длительное время
чот мне слабо веритса. а почему тогда он намного быстрей заводитса если топливо грушей закачать пару раз. еслиб компресия то он би и все остальние разы заводилса бы плохо. Да и масло практически мож сказать не ест. не дымит и все такое. тут какимто образом опустошаетса сам тнвд через обратку. вот каким непонятно
все верно. пробывал. Но если несколько раз принудительно прокачать с небольшим интервалом времени то немножко лучше. Значит пробивал я такую штуку. Отсоединяю все магистали набераю в бутылку соляру. ставлю ее под капотом више тнвд запитую отденьными шлангами тнвд с бутылкой, все как положено подача обратка. завожу работает немножко. глушу ухожу домой. прихожу на следуюший день заводитса отлично. ничо нигде не ушло. а присоединяю родную магистраль. уходит. причом уходит имено с насоса через обратку. так как я отсоединял подачу чтоб проверить. вставлял леечку в подачу налевал топлево в нее фиксировал чтоб неупала. оставлял на сутки потом прихдил смотрю а топлево в леечке как было так и есть. значит подача то держит. темболее что я даже установил возле бака на нее дополнительный обратный клапан.
Ничего не понял.
Короче, посмотри матчасть, что бы нам на одном языке разговаривать. http://syclub.ru/showthread.php?t=171