САНГ ЕНГ СОЛЛЕРС
SsangYong — корейский бренд автомобилей, основанный в 1954 году. Одной из моделей, выпускаемых компанией, является SsangYong Solleks.
Этот автомобиль, также известный как SsangYong Solleks Q200, представляет собой комфортабельный кроссовер с полным приводом, предназначенный для городских и загородных поездок. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. и 6-скоростной автоматической коробкой передач.
Кроме того, Solleks имеет просторный салон, вмещающий до 5 пассажиров, с возможностью раскладывания задних сидений для увеличения грузоподъемности. В салоне доступны и другие удобства, такие как мультимедийная система с сенсорным экраном и управлением голосом, система контроля климата и электропривод задней двери.
Кроме того, SsangYong Solleks оборудован системой безопасности, включающей датчики парковки, камеру заднего вида и систему помощи при движении на спуске.
В целом, SsangYong Solleks представляет собой надежный автомобиль с одновременным упором на комфорт и безопасность вождения.
NOT UGLY Ssangyong — SsangYong KORANDO SPORTS
Обзор SsangYong Korando: внедорожник за 300 тысяч
Корейский мерседес SsangYong Rexton II. Быстрый обзор.
🤨 What’s under the hood of SsangYong? We disassemble the last diesel of this brand. Subtitles!
Temperature SENSOR of the Ssangyong 2000 diesel engine of Mercedes origin, where is it located?
SsangYong Rexton. Стоит ли брать? — Подержанные автомобили
SsangYong Rexton лучше чем ты думаешь! Плюсы и минусы авто.
Стоит ли Покупать SsangYong Rexton (2001-2012)?
Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon — Подержанные автомобили
СОЛЛЕРС объявляет о старте продаж нового пикапа SsangYong Actyon Sports
С 18 июня 2012 во всех официальных дилерских центрах SsangYong можно приобрести стильный обновленный пикап Actyon Sports.
Главной отличительной особенностью автомобиля стал стильный и яркий дизайн кузова, который должен привлечь новую аудиторию к модели, и к бренду в целом – это молодые и активные люди, стремящиеся к новым впечатлением.
Благодаря яркому дизайну экстерьера и салона, а также новому дизельному двигателю e-XDi, Actyon Sports получил новую жизнь, став более экономичным, мощным и удобным, что позволяет автомобилю максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.
Двойная кабина Actyon Sports – это просторный пятиместный салон, который позволяет водителю и пассажирам с комфортом путешествовать на дальние расстояния. А большая грузовая платформа (1 275 х 1 600 х 525 мм), грузоподъемностью более 700 килограмм, обеспечивает любителям активного отдыха и путешествий достаточное место для размещения всего снаряжения, делая Actyon Sports идеальным спутником для тех, в ком живет дух приключений.
Мощная трехслойная рама Actyon Sport, изготовленная по новейшим технологиям SsangYong, обеспечивает высочайший уровень безопасности и способствует защите пассажиров в случае столкновения, а места водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности с двумя степенями наполнения и натяжителями ремней безопасности с ограничителями нагрузки.
Новый двухлитровый дизельный двигатель, который устанавливается на все варианты исполнения модели, обладает мощностью – 149 л.с. и впечатляющим крутящим моментом – 360 нМ. Это позволяет обновлённому Actyon Sports обладать весьма динамичным характером, уверенно ускоряться в городе и на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя на бездорожье.
Цена на обновленный Actyon Sports стартует с отметки 789 тыс. рублей. Уже в базовой комплектации Original Actyon Sports оснащен полным приводом, противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением ISOFIX, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, полноразмерным запасным колесом, гидроусилителем руля и иммобилайзером. Эта версия доступна с новой 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
В комплектации Elegance, стоимостью 919 тыс. рублей, Actyon Sports оснащен системой ESP, климат-контролем, кожаным рулевым колесом, электроприводом складывания наружных зеркал, круиз-контролем, современной аудиосистемой с CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth.
За доплату в 50 тыс. рублей для комплектаций Original и Comfort доступна 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Подробные описания комплектаций, цены, а также контакты дилерских центров можно посмотреть на сайте symotor.ru или узнать на бесплатной горячей линии SsangYong 8-800-100-00-62.
Как работает сборочный завод Sollers во Владивостоке?
Владимир Мельников
Сборочный корпус Sollers во Владивостоке, выкрашенный в патриотичные красный, белый и синий цвета, кажется миражом на фоне серых цехов судоремонтного Дальзавода и панельных многоэтажек. Но крупноузловая сборка внедорожников SsangYong стала здешней реальностью год тому назад.
А теперь к рамным машинам Rexton, Kyron и пикапу Actyon Sports добавился первый в истории марки кроссовер с несущим кузовом — SsangYong New Actyon.
Симпатичная современная внешность, просторный салон, увеличенный дорожный просвет и адекватные цены — новый Actyon, который на других рынках носит историческое имя Korando, выглядит привлекательно. Первым пойдет в продажу Actyon с мощным 175-сильным турбодизелем — от 829 тысяч рублей за версию с передним приводом и шестиступенчатой «механикой». В «базе» — две подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные колеса и обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. Полноприводный автомобиль — от 999 тысяч рублей, версия с шестиступенчатым «автоматом» — от 889 тысяч. В более дорогих комплектациях — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету, датчики дождя и света, электропакет.
А в марте начнется сборка автомобилей с турбодизелем, специально для российского рынка дефорсированным до 149 л.с., чтобы покупатели могли сэкономить на транспортном налоге (вМоскве это минус 2180 рублей в год, а во Владивостоке — 1712). Базовая цена — 799 тысяч рублей. К примеру, Hyundai ix35 и Kia Sportage дороже минимум на 150-200 тысяч рублей.
Кроссовер проекта С200 разрабатывался с 1997 года: теперь это New Actyon в России и Korando на остальных 97 рынках, включая Украину, Казахстан, Белоруссию и Молдавию. «Наши» автомобили отличают другие комплектации и отказ от некоторых опций (например, обогрева заднего сиденья)
Ближе к концу года появится Actyon со 150-сильным бензиновым мотором. Кстати, скидка жителям Дальневосточного федерального округа — от 30 до 60 тысяч рублей, а для сотрудников завода есть дополнительный восьмипроцентный дисконт. Но… Практически никто из 649 работников дальневосточного Соллерса не думает о покупке автомобиля, который собирает. Отдать 900 тысяч за SsangYong? Здесь за эти деньги купят восьмилетний праворульный Prado! И крупноузловой сборкой во Владивостоке занимались задолго до прихода Соллерса — именно так в обход пошлин ввозились из Японии «конструкторы», то есть намеренно разукомплектованные автомобили.
Разница в том, что СсангЙонги плывут не из Японии, а из Южной Кореи — каждые три дня из порта Поханг выходит судно с машинокомплектами. В среднем через три дня оно достигает бухты Золотой Рог, в самой глубине которой и расположен завод: сборочный цех и причал разделяют всего 18 метров. Портовые краны разгружают 140 контейнеров на заводской шестиуровневый склад площадью 30 тысячм2 — уже сейчас он готов обслуживать даже 100-тысячное производство. В каждом контейнере — два с половиной машинокомплекта из 350 деталей, узлов и агрегатов.
Дальше пути комплектующих расходятся на две сборочные линии. Левая — для рамных внедорожников Kyron, Rexton и пикапа Actyon Sports, которые в 25-тысячном плане производства на год занимают 60%. А на правой ветке собирают кроссоверы New Actyon. Технология — классическое производство SKD, Semi-Knocked Down, то есть «из частично разобранных» машин. «Конструктор», но заводской. В случае с внедорожниками сначала устанавливают раму на подкатную тележку, прилаживают к ней оба моста. Затем — затягивают крепеж, монтируют карданные валы, силовой агрегат. На готовое шасси «надевают» кузов с собранным салоном. Затем — визуальный осмотр, проверка на стенде схода-развала, беговых барабанах и тестовый пробег по небольшому полигону на берегу реки Объяснения. На все про все — около получаса. Технология сборки кроссовера New Actyon аналогична, только вместо рамы детали крепят к переднему и заднему подрамникам.
Sollers приостановил сборку SsangYong в России для распродажи остатков
Sollers Вадима Швецова приостановила сборку автомобилей южнокорейской марки SsangYong на мощностях на Дальнем Востоке. Это решение Sollers, заявила заместитель гендиректора компании Зоя Каика. Оно принято для сокращения стоков, пояснила она, не уточнив, о каком количестве нераспроданных автомобилей идет речь. В среду о замораживании продаж и производственных проектов в сегменте массмаркет в России объявили Opel и Chevrolet. Об уходе SsangYong из России речи не идет, уверяет Зоя Каика. Продажи SsangYong падают: на 27% в 2014 году, до 25 тыс. автомобилей, относительно предыдущего года и на 61% в январе–феврале 2015 года, до 1,3 тыс. штук. Рынок при этом сжимался медленнее — на 10,3 и 32,1%, соответственно. Южнокорейская марка стремительно теряет и рыночную долю — за прошлый год показатель снизился с 1,2 до 1%, за два месяца текущего — до 0,5%. Еще в 2013 году российский рынок был крупнейшим для SsangYong, но в 2014 году поставки сократились на 41%, сообщил Reuters со ссылкой на статистику Корейской ассоциации автопроизводителей.
На Дальнем Востоке Sollers собирает четыре модели внедорожников SsangYong — Rexton, Kyron, Actyon Sports и New Actyon. Еще одна модель — Stavic — завозится на российский рынок из Южной Кореи в готовом виде. Экспорт в Россию был приостановлен еще в январе, заявил Reuters представитель SsangYong. Производство и импорт будут восстановлены только после того, как будет распродан склад, стабилизируется курс рубля, говорит Зоя Каика и представитель SsangYong. Южнокорейский концерн рассчитывает компенсировать потери в России за счет увеличения экспорт в Европу и Китай.
SsangYong — четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель. Sollers развернул производство машин этой марки в 2009 году в цехах бывшего судоремонтного предприятия «Дальзавод» во Владивостоке. Компания подписала соглашение о промсборке, в которое в 2012 году также вошла Mazda (модели CX-5 и 6). Срок истекает в 2017 году. Уровень локализации SsangYong — 10%, уточнил представитель Sollers, отказавшись предоставить данные по Mazda. Там же, во Владивостоке производится крупноузловая сборка внедорожника Toyota Prado. На мощностях в Ульяновске Sollers выпускает автомобили «УАЗ» и грузовики Isuzu. Общая производственная мощность холдинга, по собственным данным, — 550 тыс. штук в год. 58% акций компании принадлежит ее основателю и гендиректору Вадиму Швецову, остальная часть находится в свободном обращении. Продажи автомобилей SsangYong не прекращаются, «дилерам есть чем торговать», утверждает Зоя Каика. По ее словам, приостановка сборки южнокорейских внедорожников во Владивостоке не отразится на соглашении о промсборке: «Сейчас мы полностью укладываемся в срок». Высвободившиеся мощности будут загружены за счет увеличения объемов сборки Mazda в границах производственного плана, уточнила заместитель гендиректора Sollers. Производственный план на этот год останется на уровне прошлогоднего — порядка 50 тыс. машин, говорит Зоя Каика.