Ssangyong actyon sports ручной тормоз на

Ssangyong actyon sports ручной тормоз на

__________________
KORANDO SPORTS D20DTR, АКПП, бортовой журнал http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8108

димама Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от kris

Народ подскажите что за ситуация.
Ручник хорошо держит вперёд,машина не может тронуться и глохнет но при этом абсолютно не держит назад.Даже при маленьком уклоне колодки не держат и машина катится

Maximus37rus Всё впереди

если можно еще сделать пару щелчков, то надо сделать и будет нормально все, на SY такая особенность. Если больше нельзя поднять ручник,значит регулировать надо его

finn48 Отрок

Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ

__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube

Maximus37rus Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от finn48

Султик Школяр

Надо снимать тормозной диск с интегрированным барабаном и смотреть состояние колодки. Она одна подковообразная. Регулируется вращением шестерёнки в одной из точек упора(кажется ближняя к передку машины). Заодно меняется пыльник, закрывающий отверстие входа тросика ручника. В комплекте с колодками вся эта приблуда идёт.

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Султик Школяр

После замены колодок ручника (при пробеге под 100 тык) только регулировка со снятием барабана. И никуда не катится вот уже 50 тык. Ну и замена правой и левой ветвей троса, от усердия очень сильно вытягиваются и регулировочного стержня уже не хватает.

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Источник

О чем нужно не забыть до установки колодок стояночного тормоза у Ssangyong Actyon Sports

Если вы хотите узнать как поменять колодки стояночного тормоза в вашем автомобиле, вы можете увидеть видео инструкцию как менять колодки стояночного тормоза без проблем!

Читайте также:  Все модели лады пикап

Как часто нужно менять тормозные колодки Ssangyong Actyon Sports?

Тормозные колодки вашего автомобиля рассчитаны на срок около 56000 км, но в некоторых случаях они не прослужат так долго. Существует множество вещей, которые могут привести к повышенному износу комплекта тормозных колодок, например, поврежденное оборудование или деформированные тормозные барабаны.

Как долго должны служить тормозные колодки на Ssangyong Actyon Sports Kuga?

Тормозные колодки Ford KUGA: когда менять? Комплект тормозных колодок будет иметь средний срок службы от 40000 до 48000 км на вашем Ssangyong Actyon Sports KUGA.

Каковы три других названия стояночного тормоза на Ssangyong Actyon Sports 2015?

Как разминать на стоянке тормозные колодки Ssangyong Actyon Sports 2008?

  1. Двигайтесь на незагруженном автомобиле по безопасной, ровной и сухой дороге
  2. Потяните рычаг управления стояночным тормозом с усилием 147 Н (33 фунта).)
  3. Потянув за рычаг, продолжайте вести автомобиль вперед на 100 метров (328 футов) или немного дольше футбольного поля со скоростью примерно 35 км в час

Как отключить электрический ручник на Ssangyong Actyon Sports?

Как использовать электронный стояночный тормоз. Урок вождения. Это вниз, так что вы нажимаете на педаль тормоза вниз, а затем нажимаете на это.

Как поменять колодки стояночного тормоза на 2008 Ssangyong Actyon Sports?

Как заменить колодки стояночного тормоза Ssangyong Actyon Sports 4×4 Пожарьте вокруг рамы вокруг глушителя или чего-то еще, где он не упадет, и вы знаете, где все в порядке, мои вот-вот упадут там, возвращаясь к тому, как вы берете суппорт.

Как самостоятельно регулируются стояночные тормоза на 2009 Ssangyong Actyon Sports?

  1. Опустите рычаг стояночного тормоза
  2. Поднимите рычаг стояночного тормоза
  3. Поднимите чехол рычага стояночного тормоза, чтобы получить доступ к рычагу множителя в передней части узел рычага стояночного тормоза
  4. Поверните рычаг вверх и вниз 3 раза
  5. Поверните рычаг стояночного тормоза вверх и вниз три раза для автоматической регулировки

Есть ли у Ssangyong Actyon Sports задние тормозные колодки?

Ваш Ssangyong Actyon Sports будет рад узнать, что поиск подходящих задних тормозных колодок, который вы так долго искали, завершен! имеет 55 различных задних тормозных колодок для вашего автомобиля, готовых к отправке или получению в магазине.

Как выключить стояночный тормоз на Ssangyong Actyon Sports?

Плотно нажмите на педаль тормоза. Нажмите элемент управления вниз. Стояночный тормоз отпускается, и символ на дисплее водителя гаснет.

Что означает саморегулирующийся тормоз на 2010 Ssangyong Actyon Sports?

Тормоза регулируются самостоятельно. Следующий. Дисковый тормоз является самоцентрирующимся. При каждом торможении суппорт перемещается к центру из стороны в сторону.

Читайте также:  Амортизационная группа уаз пикап грузовой

Источник

Ssangyong actyon sports ручной тормоз на

__________________
KORANDO SPORTS D20DTR, АКПП, бортовой журнал http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8108

димама Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от kris

Народ подскажите что за ситуация.
Ручник хорошо держит вперёд,машина не может тронуться и глохнет но при этом абсолютно не держит назад.Даже при маленьком уклоне колодки не держат и машина катится

Maximus37rus Всё впереди

если можно еще сделать пару щелчков, то надо сделать и будет нормально все, на SY такая особенность. Если больше нельзя поднять ручник,значит регулировать надо его

finn48 Отрок

Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ

__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube

Maximus37rus Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от finn48

Султик Школяр

Надо снимать тормозной диск с интегрированным барабаном и смотреть состояние колодки. Она одна подковообразная. Регулируется вращением шестерёнки в одной из точек упора(кажется ближняя к передку машины). Заодно меняется пыльник, закрывающий отверстие входа тросика ручника. В комплекте с колодками вся эта приблуда идёт.

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Султик Школяр

После замены колодок ручника (при пробеге под 100 тык) только регулировка со снятием барабана. И никуда не катится вот уже 50 тык. Ну и замена правой и левой ветвей троса, от усердия очень сильно вытягиваются и регулировочного стержня уже не хватает.

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Источник

Тема: и снова ручник

Андрей вне форума

Была проблема.решение подглядел на каком то форуме по ssy.трос ручника толи 2109 толи 2110.не помню.визуально разные по крепежу.снимешь родной и увидишь где доработать.рубашку троса надо уменьшить в длине.

Fischerman вне форума

Я делал из жигулевского..
Цена вышла в разы дешевле.
Наколхозил от 2110, только не менял выравниватель, снял старый, пропустил петлей, предварительно надев скобу чтоб не терлась, выровнял по длине, закрепил хомутом, сверлом развернул скобу.
Рычаг на 3 щелчка, затянул колодки гайкой.
Получилось 4-5 щелчков, колеса на юз.
Возни на час. 200 рублей на все.
Другую сторону не менял, просто пролил силиконом и надел резинку.
Дерзайте.

Dusk вне форума

за 3 года 2 раза закисал в усмерть! уже плюнул и перестал им пользоваться, хотя понимаю что это не правильно((

driver вне форума

Если постоянно пользоваться то все гуд,но тросы всеравно тянуться, мне нужно ехать подтягивать, или менять,уже тянули, чего-то хреновато стал держать, почти до самого верха

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

Читайте также:  Ошибка c1340 mitsubishi l200

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

ЦитатаСообщение от driver Посмотреть сообщение

Если постоянно пользоваться то все гуд,но тросы всеравно тянуться, мне нужно ехать подтягивать, или менять,уже тянули, чего-то хреновато стал держать, почти до самого верха

не всегда бывает гуд.. но срок эксплуатации конечно же возрастает)).все равно со временем закисает одна/две из сторон, могут порваться пыльнички тросов с внутренних сторон на тормозных дисках со всеми вытекающими((

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Dusk вне форума

ЦитатаСообщение от driver Посмотреть сообщение

Если постоянно пользоваться то все гуд,но тросы всеравно тянуться, мне нужно ехать подтягивать, или менять,уже тянули, чего-то хреновато стал держать, почти до самого верха

не панацея! год назад полностью отремонтировали ручник. каждый день им пользовался ибо давно есть такая привычка. Через пол года расстянулся, еще через пару/тройку месяцев стал залипать тормоз на правом колесе
на последнем ТО опять сказали полностью все менять/ремонтировать или вообще не пользуйтесь.
Печаль. у меня такого даже на жигулях не было.
Грустно

РоманВТ вне форума

ЦитатаСообщение от Dusk Посмотреть сообщение

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Андрей вне форума

Местный Имя Андрей Регистрация 19.08.2013 Адрес СВАО Отрадное, Алтуфьевское ш. Лосиноостровская ул. Сообщений 359

А я вот думаю срезать с родных тросиков изоляцию, оставить только в местах крепежа. Как думаете, овчинка выделки стоит?

brewster вне форума

стас.а.м вне форума

снимаю оба троса с начала промываю в воде тобишь набираю в ведро опускаю конец с пружиной и пока вся грязь не выйдет дергаешь его туда и обратно .потом сушу .дальше опускаю этот же конец в ёмкость с маслом и так же туда сюда пока не смажется .определишь сразу легко начнёт ходить в рубашке .дальше что я делал .затягивал трос до пружины и промывал в бензине и накладывал бытовой силиконовый герметик .набивал пружину плотно и давал высохнуть герметику .получалось вроде сальника и ставил на место все троса .вот так я забыл что он клинит .особенно весной и осенью . пробег мой уже больше 134000ты а покупать новые троса уже дорого

Источник

Оцените статью
Adblock
detector