Ремонт двигателя SsangYong Actyon Sports
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Видео работы сервисных центров SsangYong Actyon Sports АвтоГЕРМЕС
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей SsangYong .
Контакты техцентров SsangYong
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Ssangyong actyon sports ремонт двигателя
Доброго времени суток.
У спортика компрессия по цилиндрам 16, 13, 16. В четвёртом свеча накала не выкручивается. Думаю о замене колец. Есть мануал на английском по мотору. Есть кто разбирал мотор?
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
__________________
New Actyon D20DT, 175 л.с., МКПП, 2WD, черный
New Actyon D20DT,149 л.с. АКП, AWD , серый
Я видел в автомаге насадку на дрель для восстановления хона. 2700 стоила.
Старые поршни и новые кольца с восстановленным хоном должны сработаться.
А клапаны вряд ли прогорели. Ни разу не видел, чтобы у кого-то на дизеле они прогорели. Хотя чем черт не шутит.
Может кокс от егр отлетел и под седла попал?
Сообщение от Webdriver
какие нюансы есть, гильзы в каталоге не нашёл, блок шлифуется или гильзуется, сейчас перевожу мануал и в течении недели начинаю работу по снятию двс
Ремонтных размеров нет у мотора. Если далеко за 0.1 мм зазор ушёл, то расточка и установка гильз.
А что там переводить-то?
Картинки есть — по ним и действуй. Только сначала тебе надо одноразовые элементы купить. Прокладки, сальники, одноразовые болты, шайбы.
Динамометрический ключик.
Пробег, однако, мелковат для такого ремонта. Может одометр скручен?(это так мысли вслух, а помочь к сожалению ни чем не могу)
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот — продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD
перевожу как раз моменты затяжки все, ключик динамометрический есть, пробег реальный в том то и дело у машины один владелец мой отец, предполагаю во всём виноват эфир. больше мыслей нет масло меняли через 7-10т.км.
В мануале много ошибок по моментам затяжек.
Башка тянется строго 25Нм + 85 Нм + три раза доворот на 90 градусов.
Болты форсунок, шатунов, топливные трубки, центральный болт коленвала, центральные болты распредвалов, болты маховика — одноразовые.
В каталоге есть кольца разные. В том числе ремонтные. Надо брать следующий размер, тогда гильзовать не нужно будет.
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
Доброго времени суток всем! По рекомендации Камертона создал новую тему по кап ремонту своего дизеля. В результате танцев с бубном вокруг обломка 4 свечи было принято решение снимать ГБЦ, что и проделано. Взорам предстала картина частичного разрушения поршней во 2 и 3 цилиндрах с соответствующими задирами на стенках. При этом 1 и 4 цилиндры да и сами поршни нисколько не пострадали. В процессе снятия головы была приговорена помпа и башмак натяжителя цепи ГРМ, сама цепь старая послужит. Сегодня должны отвезти мой блок на завод для ремонта. Вот и возникают вопросы к сообществу:
1. надо ли все цилиндры гильзовать
2. надо ли коленвал шлифовать, вроде он без видимых изъянов
3. надо ли менять 1 и 4 поршень, там в цилиндрах даже хонинговка сохранилась
4. надо ли менять коренные и шатунные вкладыши ,если вал без ремонта обойдётся
5. и самый главный вопрос: из-за неправильного распыла форсунок похоже это всё произошло, при этом 3 и 4 форсы перебирал в мае месяце. После ремонта прошли около 30000 км. 1 и 2 ещё заводские. Кто посоветует хороший сервис, что бы без дурака форсы починить или деагностировать правильно.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Ssangyong actyon sports ремонт двигателя
Доброго времени суток.
У спортика компрессия по цилиндрам 16, 13, 16. В четвёртом свеча накала не выкручивается. Думаю о замене колец. Есть мануал на английском по мотору. Есть кто разбирал мотор?
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
__________________
New Actyon D20DT, 175 л.с., МКПП, 2WD, черный
New Actyon D20DT,149 л.с. АКП, AWD , серый
Я видел в автомаге насадку на дрель для восстановления хона. 2700 стоила.
Старые поршни и новые кольца с восстановленным хоном должны сработаться.
А клапаны вряд ли прогорели. Ни разу не видел, чтобы у кого-то на дизеле они прогорели. Хотя чем черт не шутит.
Может кокс от егр отлетел и под седла попал?
Сообщение от Webdriver
какие нюансы есть, гильзы в каталоге не нашёл, блок шлифуется или гильзуется, сейчас перевожу мануал и в течении недели начинаю работу по снятию двс
Ремонтных размеров нет у мотора. Если далеко за 0.1 мм зазор ушёл, то расточка и установка гильз.
А что там переводить-то?
Картинки есть — по ним и действуй. Только сначала тебе надо одноразовые элементы купить. Прокладки, сальники, одноразовые болты, шайбы.
Динамометрический ключик.
Пробег, однако, мелковат для такого ремонта. Может одометр скручен?(это так мысли вслух, а помочь к сожалению ни чем не могу)
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот — продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD
перевожу как раз моменты затяжки все, ключик динамометрический есть, пробег реальный в том то и дело у машины один владелец мой отец, предполагаю во всём виноват эфир. больше мыслей нет масло меняли через 7-10т.км.
В мануале много ошибок по моментам затяжек.
Башка тянется строго 25Нм + 85 Нм + три раза доворот на 90 градусов.
Болты форсунок, шатунов, топливные трубки, центральный болт коленвала, центральные болты распредвалов, болты маховика — одноразовые.
В каталоге есть кольца разные. В том числе ремонтные. Надо брать следующий размер, тогда гильзовать не нужно будет.
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
Доброго времени суток всем! По рекомендации Камертона создал новую тему по кап ремонту своего дизеля. В результате танцев с бубном вокруг обломка 4 свечи было принято решение снимать ГБЦ, что и проделано. Взорам предстала картина частичного разрушения поршней во 2 и 3 цилиндрах с соответствующими задирами на стенках. При этом 1 и 4 цилиндры да и сами поршни нисколько не пострадали. В процессе снятия головы была приговорена помпа и башмак натяжителя цепи ГРМ, сама цепь старая послужит. Сегодня должны отвезти мой блок на завод для ремонта. Вот и возникают вопросы к сообществу:
1. надо ли все цилиндры гильзовать
2. надо ли коленвал шлифовать, вроде он без видимых изъянов
3. надо ли менять 1 и 4 поршень, там в цилиндрах даже хонинговка сохранилась
4. надо ли менять коренные и шатунные вкладыши ,если вал без ремонта обойдётся
5. и самый главный вопрос: из-за неправильного распыла форсунок похоже это всё произошло, при этом 3 и 4 форсы перебирал в мае месяце. После ремонта прошли около 30000 км. 1 и 2 ещё заводские. Кто посоветует хороший сервис, что бы без дурака форсы починить или деагностировать правильно.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Ssangyong actyon sports ремонт двигателя
И все таки они встречаются. Вскрытие движка показало-клапана при перескоке встретились.Ремонт который должен был вылиться в 35 выливается в 230. Дракон драконит.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 202 000
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу
И как получилось так, что при замене цепи ГРМ -они тебе ГБЦ уже сняли? Они с тобой хоть согласовали это? И что у тебя произошло-не помню.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 202 000
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу
Ребята! Еще раз повторяю, возможно загнет клапана при полном обрыве цепи. В реалии такого нету. Видел и делал очень много перескоков и растянутых цепей. Порой метки на звездах скакали на 90 градусов. Ну клапана ни когда не загибало.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 202 000
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу
Просто в один прекрасный момент не завелась, отвез в сервис к официалам, посмотрели,крышку сняли, цепь растянута, через отверстия свечные осмотрели, клапана говорят загнуты. как то так.
фотки завтра сделаю. кто-то же писал,что бывает
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 202 000
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу
Может косяк в том, что пока тащил в сервис пробовал с толкача заводить.
Ну вообще в рем зону приглашают.
Пускай меняют цепь, ставят все по меткам-меряешь компрессию и довольный едешь домой. На снятии ГБЦ -не соглашайся! Что за Дилер такой ушлой-название можно?
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 202 000
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу
Восточный ветер Екатеринбург
Сообщение от Алексей Новиков
Вот это конечно зря. Тогда может и не разводят. Ну все равно надо смотреть по месту что и как. Отпиши пожалуйста завтра.
У тебя машина на гарантии? И как могли снять ГБЦ без согласования с тобой? Там цены не детские -не могли. А если сняли-то тем более развод.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 202 000
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу
Хорошо, отпишусь.Машина не на гарантии, пока 230 т.р по прикидкам. самое интересное, что поршни не пострадали, а вот ГБЦ вроде как да.
Про фото не забывай только. Если не на гарантии-зачем к ОД поехал? Без штанов останешься. Пробег какой? Гарантия по срокам вышла, или на ТО забил?
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 202 000
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу
На то забил, думал цепь-это вечно. Масло менял раз в 15000, лью кастрол, пробег 73000.Может повезет и ОД под гарантию возьмет, при наличном расчете. )))
а ГБЦ вообще нет в наличии ни на Экзисте ни в автодоке, ни в кореяне.