Ssangyong actyon sports проверка форсунок
Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.
Динамический тест (мотор прогрет):
— снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
— на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
— запускаем двигатель
— 2 минуты на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— глушим мотор
— сравниваем объём в баночках
— максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.
Изображения
Прозрачные трубки.jpg (23.4 Кб, 5079 просмотров) | |
Динамический тест.jpg (39.8 Кб, 4946 просмотров) |
А где-то написано было, что при динамическом 2 минуты на ХХ, и объем в банке не должен превышать 40 мл. Это не верный способ проверки?
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
идеальная форсунка на кайроне и на рекстоне льёт 4 мл в минуту,4 шприца трубка от капельницы см 3-4 сбрасываем с обратки и втыкаем шприцы и заводим ровно на одну минуту,
откуда у вас такие объемы ума не приложу
Привет Всем, а есть норма слива в обратку или критическая норма? Проверил на динамике с первой по третью за 30 секунд 20мм а четвертая10мм. Летом все вроде нормально а вот только похолодало где то -5-8 со второго раза стала заводиться, пришлось ставить GIDRONIK проблема изчезла в заводки дв, дело идет к замене форсов
Поменял все! Похолодало до 0.гр. Не заводилась. Оттащил в гараж проверил.
1я-5мл. 2я 70мл. 3я 90мл. 4я 75мл. Работа на холостом 1 минута. В гараже было тепло.
по этому и завелась. Поменял обратные клапана. Теперь опять заводиться на холоде.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
Это человек так выразился, на самом деле в форсе один клапан, он за распыл отвечает и за слив в обратку(если не держит).
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4×4 АКПП
Спасибо! Понял из форума. Хочу поделиться с любителями SY. Машина Ssang Yong Кyron 2007г. D20DT, 5А/T, 4WD пробег 165000 км. С прошлой зимы стала плохо заводиться, при минусе только с Вебасто и не первого раза. Весной загнал к оф. дилеру Фаворит проверить движок ну и заменить масло и топливный фильтр. Движок сказали ОК потом заметил что заменили датчик на топливной рейке. Утром открыл капот — топливный фильтр не закреплен и с него внизу капает соляра. Выругался, дотянул всё сам, позвонил сервис, сказали приежай ещё дадим 20% скидку, но больше туда не ездок. Но это история. Летом стал хуже и хуже заводиться но много не ездил, а осенью только с 3-4 попытки. позвонил в сервисы — пригоняй будем снимать форсунки и т.д. И тут слава богу наткнулся на форум SY club. Всем Большое спасибо, особенно Модераторам и ШАО.
Что сделал? 1. Слив форсунок как указано выше — все по 5 мл за 1 мин.
2. Заменил топливный фильтр т.к. летом заправлялся где попало
3. Промыл форсунки не снимая с Ликви Моли для дизелей проф. 0,5 л отсоединив от фильтра подачу и обр. слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена. Всем Удачи!
Сообщение от Vladimir51
3. Промыл форсунки не снимая с Ликви Моли для дизелей проф. 0,5 л отсоединив от фильтра подачу и обр. слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена. Всем Удачи!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 «мешалка» — недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка — продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
Посмотри http://www.drive2.ru/l/871097/ Там машина другая, у нас гораздо проще подлезть. 1. Снимаем патрубок с топливного фильтра (средний)-это к ТНВД, через переходник (оба переходника сделал срезав от старого фильтра тщательно очистив и промыв ) и кусок трубки Д8 к фильтру тонкой очистки диз топлива. Фильтр в банку, куда наливаем промывку Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154. 2.Отсоединяем патрубок обраки (слива от ТНВД) от тройника, который направляет слив в бак и топливный фильтр (находится рядом с топливным фильтром) и также через переходник и фильтр тонкой очистки в банку с промывкой. Штуцер тройника, с которого сняли обратку, заткнуть, иначе когда после промывки подключить диз топливо от фильтра, для того, чтобы выгнать остатки промывки из системы, будет подсос воздуха в фильтр и в систему. После окончания всё восстановить.
Процедура промывки:
— засекаем ~15минут и оставляем работать на холостых обортах;
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут);
— заводим, даем чуть поработать на холостых и повышаем обороты до 1800-2000Об/мин, держим ~5 минут, можно пару раз крутануть мотор до 4000 Об/мин но сразу сбросить;
— глушим, ждем ~20 минут;
— заводим, плавно повышаем обороты до ~3000 Об/мин держим пока не закончится жидкость (~5минут).
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут).
Время и рабочие обороты могут отличаться, у каждого свой метод ))
Снимаем трубку подачи топлива, присоединяем заводскую идущую от топливного фильтра. Трубку обратки пока не трогаем оставляем в бутылке! Пытаемся завести двигатель (опять выгоняем воздух), наконец заводим, по обратке в банку идет ДТ желательно слить ~1Л (чтобы выгнать остатки очищающей жидкости). Снимаем временную трубку, подключаем обратку в бак. Все готово!
Ssangyong actyon sports проверка форсунок
Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.
Динамический тест (мотор прогрет):
— снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
— на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
— запускаем двигатель
— 2 минуты на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— глушим мотор
— сравниваем объём в баночках
— максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.
Изображения
Прозрачные трубки.jpg (23.4 Кб, 5079 просмотров) | |
Динамический тест.jpg (39.8 Кб, 4946 просмотров) |
А где-то написано было, что при динамическом 2 минуты на ХХ, и объем в банке не должен превышать 40 мл. Это не верный способ проверки?
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
идеальная форсунка на кайроне и на рекстоне льёт 4 мл в минуту,4 шприца трубка от капельницы см 3-4 сбрасываем с обратки и втыкаем шприцы и заводим ровно на одну минуту,
откуда у вас такие объемы ума не приложу
Привет Всем, а есть норма слива в обратку или критическая норма? Проверил на динамике с первой по третью за 30 секунд 20мм а четвертая10мм. Летом все вроде нормально а вот только похолодало где то -5-8 со второго раза стала заводиться, пришлось ставить GIDRONIK проблема изчезла в заводки дв, дело идет к замене форсов
Поменял все! Похолодало до 0.гр. Не заводилась. Оттащил в гараж проверил.
1я-5мл. 2я 70мл. 3я 90мл. 4я 75мл. Работа на холостом 1 минута. В гараже было тепло.
по этому и завелась. Поменял обратные клапана. Теперь опять заводиться на холоде.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
Это человек так выразился, на самом деле в форсе один клапан, он за распыл отвечает и за слив в обратку(если не держит).
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4×4 АКПП
Спасибо! Понял из форума. Хочу поделиться с любителями SY. Машина Ssang Yong Кyron 2007г. D20DT, 5А/T, 4WD пробег 165000 км. С прошлой зимы стала плохо заводиться, при минусе только с Вебасто и не первого раза. Весной загнал к оф. дилеру Фаворит проверить движок ну и заменить масло и топливный фильтр. Движок сказали ОК потом заметил что заменили датчик на топливной рейке. Утром открыл капот — топливный фильтр не закреплен и с него внизу капает соляра. Выругался, дотянул всё сам, позвонил сервис, сказали приежай ещё дадим 20% скидку, но больше туда не ездок. Но это история. Летом стал хуже и хуже заводиться но много не ездил, а осенью только с 3-4 попытки. позвонил в сервисы — пригоняй будем снимать форсунки и т.д. И тут слава богу наткнулся на форум SY club. Всем Большое спасибо, особенно Модераторам и ШАО.
Что сделал? 1. Слив форсунок как указано выше — все по 5 мл за 1 мин.
2. Заменил топливный фильтр т.к. летом заправлялся где попало
3. Промыл форсунки не снимая с Ликви Моли для дизелей проф. 0,5 л отсоединив от фильтра подачу и обр. слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена. Всем Удачи!
Сообщение от Vladimir51
3. Промыл форсунки не снимая с Ликви Моли для дизелей проф. 0,5 л отсоединив от фильтра подачу и обр. слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена. Всем Удачи!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 «мешалка» — недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка — продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
Посмотри http://www.drive2.ru/l/871097/ Там машина другая, у нас гораздо проще подлезть. 1. Снимаем патрубок с топливного фильтра (средний)-это к ТНВД, через переходник (оба переходника сделал срезав от старого фильтра тщательно очистив и промыв ) и кусок трубки Д8 к фильтру тонкой очистки диз топлива. Фильтр в банку, куда наливаем промывку Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154. 2.Отсоединяем патрубок обраки (слива от ТНВД) от тройника, который направляет слив в бак и топливный фильтр (находится рядом с топливным фильтром) и также через переходник и фильтр тонкой очистки в банку с промывкой. Штуцер тройника, с которого сняли обратку, заткнуть, иначе когда после промывки подключить диз топливо от фильтра, для того, чтобы выгнать остатки промывки из системы, будет подсос воздуха в фильтр и в систему. После окончания всё восстановить.
Процедура промывки:
— засекаем ~15минут и оставляем работать на холостых обортах;
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут);
— заводим, даем чуть поработать на холостых и повышаем обороты до 1800-2000Об/мин, держим ~5 минут, можно пару раз крутануть мотор до 4000 Об/мин но сразу сбросить;
— глушим, ждем ~20 минут;
— заводим, плавно повышаем обороты до ~3000 Об/мин держим пока не закончится жидкость (~5минут).
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут).
Время и рабочие обороты могут отличаться, у каждого свой метод ))
Снимаем трубку подачи топлива, присоединяем заводскую идущую от топливного фильтра. Трубку обратки пока не трогаем оставляем в бутылке! Пытаемся завести двигатель (опять выгоняем воздух), наконец заводим, по обратке в банку идет ДТ желательно слить ~1Л (чтобы выгнать остатки очищающей жидкости). Снимаем временную трубку, подключаем обратку в бак. Все готово!