Ssangyong actyon sports приводной ремень
По каким критериям решают менять ремень? Пробег 154 000 км., ремень родной. Проблем с ним нет (тьфу,тьфу,тьфу). На сколько его вообще хватает?
Сообщение от dokhin
По каким критериям решают менять ремень? Пробег 154 000 км., ремень родной. Проблем с ним нет (тьфу,тьфу,тьфу). На сколько его вообще хватает?
На JCB 3CX он моментом трескается изнутри, ходить годами это ему не мешает, а вот когда куски между трещинами вываливаться начинают — становится страшно, но в меру жадности руководства пол года в таком виде ходит, но не комфортно так работать.
Если винтом гулять по роликам начал — однозначно менять пока совсем не загулял и не сбежал попутно что ни будь прихватив.
Если нитки сбоку полезли — менять поскорее — распуститься может очень даже быстро и сбежать со всеми вытекающими.
А так. Качественный ремень может ходить очень очень долго, он потрескается изнутри, но не начнет разваливаться, так пока до ниток изнутри не протрется наверное, ни разу такого не видел.
Для ориентира тот же JCB оригинальный ремень отходил 9 лет и порядка 8000 моточасов, пережил натяжник, турбину и пережил бы наверное компрессию, но сдуру поменяли, началось веселье.
Визжать он у нас врядли начнет из за автоматического натяжения, довольно сильного кстати, если работает конечно.
Ssangyong actyon sports приводной ремень
Всем добрый день. Скажите кто нибуть менял приводной ремень? Вчера открываю капот долить омыватели и смотрю ремень по всей длине с трещиной((((((. Где можно в Питере поменять? К офицалам не очень охото ехать после их отношения к клиенту!
=============================================
На заметку:
длина ремня L=1587 : дизель (19.01.2012-, ЭУР) L=1980 : дизель (17.08.2010-18.01.2012, ГУР/ЭУР), (19.01.2012-, ГУР) L=1913 : бензин ГУР L=1740 : бензин ЭУР |
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
Да кто его знает от чего трещина по всей длине. Я два ТО делал на кубинской и остался не очень доволен их работой. ТО 20000 км дела сам уже. Так что с гарантии уже слител. Вот и хочу совета где можно не втридорого поменять ремень.
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
Интересно а какой ресурс этого приводного ремня?
Вот пример, хотя и не очень корректный:
в двигателях, в которых в качестве привода ГРМ не цепь, а ремень он служит в среднем около 50 тыс. км и его меняют независимо от того износился он или не очень. И эта процедура естественно вписана в регламент ТО.
Сообщение от Maximus78
Максимус,ремень должен проверяться(если надо-регулироваться) на КАЖДОМ ТО.По результатам проверки принимается решение о замене.
Наконец-то я «попал» на расходы,связанные с эксплуатацией»доступного дизельного кроссовера с АКПП»:
-5.07.14 в 16.45 при +31 в тени двигаясь в сторону сервиса услышал шелест»типа грязь высохшая бьёт по кузову»,далее стандартное появление значка АКБ на панели,остановился,осмотрелся. короче ремень порвался,расслоился и часть на ролике осталась!
-а ведь только издалека приехал,свистел везде и в любую погоду,на чистку и смазку ремня давно забил. 2500 р за эвакуатор,согласование с Соллерсом,гарантийный случай,ремень есть ролика вроде нет,ждать 14 дней,не стал предлагать «свой ролик»,иначе ремонт будет на коммерческой основе и без гарантии +денег за эвакуацию не вернут тогда!
Вина в случившемся моя-в мае был в ОД,указал на свист,понадеялся на грядущее ТО!Машина 2011 г.в,случай уже не единичный,потому не советую ВСЕМ халатно относится к «подобным мелочам».лето,сад и без коня!
p.s:пока ждал эвакуатор авто на холостых с открытым капотом стояло,периодически смотрел на панель:
-неисправность АКБ сразу была,далее появились значки неисправности ЭУРа,АБС,курсовой устойчивости-причём при нажатии на педаль тормоза последние 3 пропадали!При падении напряжения до 7,8 В панелька поморгала 3 раза и. заглохла машина,по пиктограмме т-ра ОЖ на 1 деление выше половины была,на брелке сигналки 88 по цельсию,включил зажигание-панель в рабочем режиме,ДВС пускать не решился,уже в ОД проверил:9,8 В что за чудеса?
Короче ,аккуратнее господа со своими ‘актиошками’,вроде кроме меня ещё один бедолага попал на подобное в тот же день!Удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Приводной ремень
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru
#1
emercom-49
- Группа: Новички
- Сообщений: 13
- Регистрация: 03 августа 14
- На счете: 8,7 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автомобиль New Actyon 2012 г. АКПП дизель 2л.
Товарищи добрый день. Подскажите пожалуйста каталожный номер приводного ремня для дизель 149л.с. 2012г.в. Потому что даже в existe не знают толком,говорят что на нашу машину у них норм. кталогов нет а то что на сайте это так шляпа.. на сайте emex.ru мне вобще отказали что типо машина моя по vin не пробивается. хотел глянуть номер на самом ремне но его не удобное расположение этого сделать не дает.
#2
lom
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 784
- Регистрация: 12 января 13
- На счете: 838,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: уже на отдыхе
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился. «
#3
Marko
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 102
- Регистрация: 01 декабря 14
- На счете: 147 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: баня
emercom-49 (20 сентября 2016 — 08:13) писал:
Товарищи добрый день. Подскажите пожалуйста каталожный номер приводного ремня для дизель 149л.с. 2012г.в. Потому что даже в existe не знают толком,говорят что на нашу машину у них норм. кталогов нет а то что на сайте это так шляпа.. на сайте emex.ru мне вобще отказали что типо машина моя по vin не пробивается. хотел глянуть номер на самом ремне но его не удобное расположение этого сделать не дает.
На Актион ставили 4(!) разных приводных ремня. Два на бензиновых двигателя и два на дизельный.
Если с бензиновыми всё просто (смотришь на дату выпуска машины и понимаешь какой ремонт), то с дизельными сложнее. Оба ремня ставили с 02.2012. И понять точно какой именно стоит у вас, можно только посмотреть на размер верхнего ролика/шкива (на схеме внизу понятно).
Если у вас большой, то тогда ремень у вас L=1913 и его каталожный номер Ssang Yong 1729970092. Стоит он около 2300 — 2500 руб на том же Экзисте. Есть так же и более дешевый аналог Dominant SY17029970092 по цене он всего около 600 руб.
А вот если ролик у вас маленький, то тогда ремень у вас менее длинный, а именно L=1740 и его каталожный номер Ssang Yong 1729971092 (отличие с предыдущем всего на одну цифру). По деньгам он стоит точно так же. А неоригинального ремня пока нет
C бензиновыми Актионами проще. Фактически с 2012 года там только один(!) ремонь Ssang Yong 6719970292 по цене 2200-2500 руб (или есть аналог Dominant SY67019970292 он рублей 500 стоит ).
Ssangyong actyon sports приводной ремень
И в чём проблема? Меняй натяжной,разбило втулки или же перепрессуй втулки где-то на форуме недавняя тема от ВАЗ что-ли подходят.
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Сними ремень. Сними натяжитель и от резервируй его. Если ремень ходит ровно по ролику, не сползает, значит можно втулки не трогать. С натяжителя ( амортизатора ) сними резинку и залей туда масла, я подлил амортизаторное масло (от жигулей осталось). Подлить надо не много. Резинку на место, натяжитель на место. Раза три, четыре его надо прокачать, т е ключиком сжать до упора. Муфта генератора должна работать в одну сторону как на велосипеде заднее колесо. без подклиниваний и щелчков. Проверяется рукой, резко крутнул походу ремня и остановил, генератор должен немного покрутиться. Покрути от руки все ролики,если нормальные ( не люфтят, не клинят, ) ставь ремень и заводи. Если после всех действий ничего не изменилось и ты уверен что муфта и остальные ролики рабочие, значит виноват амортизатор натяжителя.
Такая же проблема! Запрыгал на холостых ремень и соответственно застучал амортизатор, а чуть позже из-за закисших втулок натяжителя сломало болт с головкой на 24. Купил дублёвый натяжитель в сборе за 4750 р,но ремень с ним поставить не смог, тк не сокращался амортизатор. Поставил свой амортизатор и о чудо — ремень перестал сползать, но ремень как и раньше прыгает и стучит амортизатор. Отдал комплект натяжителя обратно в магазин, доказал что амортизатор брак. Купил оригинал за 8230, поставил ремень всё равно скачет и амортизатор стучит, но немного меньше. При включении и отключении всего электро оборудования изменений практически ни каких. Ремень поставил новый 2550, вернулся на старый (размера не видно) — результат нулевой. Люфтов по роликам нет, по шкивам не много на помпе. Как подробно и точно проверить генератор? За ранее спасибо.
Амортизатор натяжителя надо обязательно прокачивать на новом, т к он хранится как попало и масло внутри него вытекает из рабочей зоны.
Оригинальный мой натяжитель в коробке лежит на пенопласте вертикально. А на счёт прокачки я его покачал вверх — вниз перед установкой ремня несколько раз. Кстати сегодня купил корейский ремень L=2255 за 1550 р и биение с шумом сократились примерно на 70 процентов. Вопрос — как у вас крутится ремень на холостых в пробках на Dэшке — вибрирует ли натяжитель с небольшим побрякиванием?