Ssangyong actyon sports нет тяги

Ssangyong actyon sports нет тяги

djbarabashka Всё впереди

Здравствуйте счастливые обладатели «саньков». Завожу эту тему так как самому не разобраться в чем дело. И так ситуация казалось бы банально, во время движения при попытке разгона загорелся чек и «санек» перешел в аварийный режим. О проблеме с модуляторами знаком, по этому с пятилетними модуляторами которые стояли, решил попрощаться. Приобрел новые, модернезировал атмосферные фильтра и установил. При проверке на разгон проблема не ушла опять «чек». Почитал на форумах и принял решение почистить ЕГР. После очистки ЕГР проблема осталась, снова чек. Перебрав все варианты поехал на диагностику прочитать ошибки. Компьютер показал, что проблема с модулятором турбины. Я объяснил на станции, что только вчера поменял оба, но проблема осталась. Покумекав немного мастера решили проверить вакуумный клапан на самой турбине, ручным вакуумным насосам. Повертев и так и сяк пришли к выводу, что клапан западает и его надо менять. Обшарив все интернет магазины выяснилось, что такие клапана продаются только в сборе с турбиной. Подскажите уважаемые форумчане действительно ли может быть проблема с вакуумным клапаном ? Можно ли его как то разобрать что бы убедиться в правильности диагноза ? И продается ли он отдельно от турбины?

Kammerton Отрок

djbarabashka Всё впереди

djbarabashka Всё впереди

Vladislon Школяр

Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

ЕГР хоть и электроный, но чистить его иногда надо, была проблема у нас на одной машинке, долго кумекали пока не сняли и не почистили, заедал шток. Попробую попозже выложу ту штуку которую надо разобрать и почистить.
P.S. выделил желтым.

Читайте также:  Toyota 2015 hilux vigo

Источник

Ssangyong actyon sports нет тяги

RahatLukum Всё впереди

Всем привет! Проблема следующая: периодически при ускорении происходит какой то сбой. Жмешь, авто ускоряется, потом бац и падают обороты. В этот же миг загорается чек и гаснет через секунду. Такое может случится раз за поездку или как сегодня 4 раза подряд. Встал на обочину на минуту, не глушил. Потом гнал в гриву и все ок. Обломно, что чек перестает гореть (хотя считать не пробовал ошибку). Турбина перегревается?

 data-lazy-src=

RahatLukum Всё впереди

Про прожиг , я обычно, узнаю по запаху гари в салоне. Чек не вылезал, обороты не скидывал (да и стоят виджеты на мафоне, в реальном времени показывает температуры до и после сажевого фильтра). До чипа было такое раз, обильно катал по городу. Да и после чипа накатал почти месяц и ни разу не было такого

Ощущение, как на бензинках, когда бензонасос померает

Almar Школяр

RahatLukum Всё впереди

Torque не видит ее. Тут в какой то теме человек скриншоты проги скидывал, в которой он поймал ошибку. Не могу найти эту тему

Reda Всё впереди

Almar Школяр

прога eobd facile c ELM327 читает ошибки, даже бесплатная демо версия, я читаю именно так, а сбрасывать можно через сканмастер

RahatLukum Всё впереди

Спасибо, eobd facile прочитала (крякнутая с 4пда)

P1124 Датчик положения педали акселератора — заедание
Скорее оно

P1191 Слишком медленное нарастание давления
Это когда игрался с пузырями в топливе, долго прогонял стартером солярку (возможно)

P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу
Не понимаю

P0108 Датчик давления наддува — короткое замыкание
Не понимаю

P1635 Иммобилайзер — нет отклика
Не понимаю тоже =)

Вообще странно, чек не горит, Был уверен, что чист =)

Изображения

Screenshot_2019-04-08-20-27-00-438_org.eobdfacile.android.jpg (56.2 Кб, 4 просмотров)
Screenshot_2019-04-08-20-28-03-873_org.prowl.torque.jpg (24.1 Кб, 1 просмотров)

Almar Школяр

Electro Всё впереди

У меня тоже бывает такая проблема, чек убирается нажатием педали тормоза. как раз выскакивает ошибка Р1124 и ошибка Р0108. И симптомы появились после чип-тюнинга, грешу на него, но пока не разобрался. А ошибка Р1124, как мне сказали, возникает когда нажал на тормоз и потом резко на газ, типо тормоз не успевает отпускать контакт и машина уходит в защиту, посоветовали заменить лягушку на тормозе

RahatLukum Всё впереди

Vitaly35 Всё впереди

Похожая и у меня проблема, при более 2000 об. пропадает тяга, вчера пришёл сканер начал наблюдать: от 1200-2000 об. давление наддува растёт (до 170-190 ед.изм.), а после 2000 т. почему то начинает снижаться (до 120-140 ед.изм.) ошибок нет, смотрели лаунчем до этого. Что может быть?

Станислав Stels Отрок

RahatLukum , Чип АДАКТ?
Я с таким два года откатал, периодически были симптомы, похожие на Ваши. Ошибки Launch выловить не мог.
Сменил прошивку на Моторсофт, проблема пропала.

__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара — 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя — рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг — Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS

Читайте также:  Форд маверик 2021 пикап

Источник

Ssangyong actyon sports нет тяги

djbarabashka Всё впереди

Здравствуйте счастливые обладатели «саньков». Завожу эту тему так как самому не разобраться в чем дело. И так ситуация казалось бы банально, во время движения при попытке разгона загорелся чек и «санек» перешел в аварийный режим. О проблеме с модуляторами знаком, по этому с пятилетними модуляторами которые стояли, решил попрощаться. Приобрел новые, модернезировал атмосферные фильтра и установил. При проверке на разгон проблема не ушла опять «чек». Почитал на форумах и принял решение почистить ЕГР. После очистки ЕГР проблема осталась, снова чек. Перебрав все варианты поехал на диагностику прочитать ошибки. Компьютер показал, что проблема с модулятором турбины. Я объяснил на станции, что только вчера поменял оба, но проблема осталась. Покумекав немного мастера решили проверить вакуумный клапан на самой турбине, ручным вакуумным насосам. Повертев и так и сяк пришли к выводу, что клапан западает и его надо менять. Обшарив все интернет магазины выяснилось, что такие клапана продаются только в сборе с турбиной. Подскажите уважаемые форумчане действительно ли может быть проблема с вакуумным клапаном ? Можно ли его как то разобрать что бы убедиться в правильности диагноза ? И продается ли он отдельно от турбины?

Kammerton Отрок

djbarabashka Всё впереди

djbarabashka Всё впереди

Vladislon Школяр

Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

ЕГР хоть и электроный, но чистить его иногда надо, была проблема у нас на одной машинке, долго кумекали пока не сняли и не почистили, заедал шток. Попробую попозже выложу ту штуку которую надо разобрать и почистить.
P.S. выделил желтым.

Читайте также:  Ford ranger wildtrak 2022

Источник

Ssangyong actyon sports нет тяги

djbarabashka Всё впереди

Здравствуйте счастливые обладатели «саньков». Завожу эту тему так как самому не разобраться в чем дело. И так ситуация казалось бы банально, во время движения при попытке разгона загорелся чек и «санек» перешел в аварийный режим. О проблеме с модуляторами знаком, по этому с пятилетними модуляторами которые стояли, решил попрощаться. Приобрел новые, модернезировал атмосферные фильтра и установил. При проверке на разгон проблема не ушла опять «чек». Почитал на форумах и принял решение почистить ЕГР. После очистки ЕГР проблема осталась, снова чек. Перебрав все варианты поехал на диагностику прочитать ошибки. Компьютер показал, что проблема с модулятором турбины. Я объяснил на станции, что только вчера поменял оба, но проблема осталась. Покумекав немного мастера решили проверить вакуумный клапан на самой турбине, ручным вакуумным насосам. Повертев и так и сяк пришли к выводу, что клапан западает и его надо менять. Обшарив все интернет магазины выяснилось, что такие клапана продаются только в сборе с турбиной. Подскажите уважаемые форумчане действительно ли может быть проблема с вакуумным клапаном ? Можно ли его как то разобрать что бы убедиться в правильности диагноза ? И продается ли он отдельно от турбины?

Kammerton Отрок

djbarabashka Всё впереди

djbarabashka Всё впереди

Vladislon Школяр

Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

ЕГР хоть и электроный, но чистить его иногда надо, была проблема у нас на одной машинке, долго кумекали пока не сняли и не почистили, заедал шток. Попробую попозже выложу ту штуку которую надо разобрать и почистить.
P.S. выделил желтым.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector