Ssangyong actyon sports неисправности

Тема: Причина отказа работы и чудесное излечение

REVERSE вне форума

Люди добрые, кто можем бестолковому рассказать, что и почему произошло или более менее одну из реальных причин! Начну из далека с 08.03.2014, и так. Ездил по рабочим делам в международный женский день в один из поселком нашей области, 510 км от Магадан. Утром в 6:30 на полупустой бак дозаправил топлива с АЗС + 3 канистры по 20 литров. Приехал в поселок, поделал дела ( обычно всегда оставался с ночлегом в теплом гараже. Но тут не повезло и абонент в не зоне доступа, более из местных ни кого не знаю). Решил возвращаться в Магадан (время 17:45), остаток литров 10 в баке. Беру солярку с кунга (на улице -30), одну канистру в теплый салон, две остались в кунге. Выезжаю проезжаю км 20-30 вот вот загорится лампа, вливаю более менее теплую солярку с канистры которая была в салоне и следом две из кунга, особо не переживал так как стоит подогрев топлива. Проезжаю еще 30, начинат периодически загораться чек, но гаснет. Таким образом доехал до последнего рубежа перед точкой не возврата (200 км в ночи без сотовой связи при -30 -40) до ближайшего поселка с людьми, двигатель затрясся, ехать не хочет, ЧЕк горит постоянно, ели как 30 км/час набирает. Ехать 200 км до цивилизации в ночи по перевалам и редким трафике не решаю, от туда до города еще 200 км. Вызвал эвакуатор с города, в 4 утра меня забирают, едем в город. В городе поставил на охраняемую территорию и больше не ездил. За три месяца приезжал посмотреть несколько раз, заводил, чек горит, двигатель колбасит как барабан стиральной машины. Записался на 9 июня на диагностику, сервисный центр, занимается ремонтом дизельных авто и комон реал. 8 июня вечером еду забирать машину с территории так как ближе мне из дома на нем ехать к ним. Завожу, двигатель трясет, чек горит, потихоньку выезжаю и проезжаю пару километров. Останавливаюсь что бы купить сигарет в магазинчике. Возвращаюсь и. двигатель шелестит как новый, чек пропал, резвый как конь. Дал ему жару, покатался за городом. Приезжаю утром на диагностику, рассказываю что да как. Вечером звонят, все ок, серьезных проблем не обнаружили, почему горел и перестал на нашли, форсы не снимали. Сканер показал вот такие ошибки. Уже свыкся с мыслью что умерла 4 форсунка возможно из за перепада температур топлива, все равно думал под замену все 4. Но что сейчас думать не знаю.IMG_0970.JPG

P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи
P1193 Датчик давления топлива — ошибка
P1635 Иммобилайзер не отвечает
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе
P0400 Клапан системы EGR — неисправность

Читайте также:  L200 mitsubishi расположение предохранителей

Ssang Yong Actyon Sport 2008 г.в., 4-АКПП, дизель 2.0.

Источник

Ssangyong actyon sports неисправности

djbarabashka Всё впереди

Здравствуйте счастливые обладатели «саньков». Завожу эту тему так как самому не разобраться в чем дело. И так ситуация казалось бы банально, во время движения при попытке разгона загорелся чек и «санек» перешел в аварийный режим. О проблеме с модуляторами знаком, по этому с пятилетними модуляторами которые стояли, решил попрощаться. Приобрел новые, модернезировал атмосферные фильтра и установил. При проверке на разгон проблема не ушла опять «чек». Почитал на форумах и принял решение почистить ЕГР. После очистки ЕГР проблема осталась, снова чек. Перебрав все варианты поехал на диагностику прочитать ошибки. Компьютер показал, что проблема с модулятором турбины. Я объяснил на станции, что только вчера поменял оба, но проблема осталась. Покумекав немного мастера решили проверить вакуумный клапан на самой турбине, ручным вакуумным насосам. Повертев и так и сяк пришли к выводу, что клапан западает и его надо менять. Обшарив все интернет магазины выяснилось, что такие клапана продаются только в сборе с турбиной. Подскажите уважаемые форумчане действительно ли может быть проблема с вакуумным клапаном ? Можно ли его как то разобрать что бы убедиться в правильности диагноза ? И продается ли он отдельно от турбины?

Kammerton Отрок

djbarabashka Всё впереди

djbarabashka Всё впереди

Vladislon Школяр

Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

ЕГР хоть и электроный, но чистить его иногда надо, была проблема у нас на одной машинке, долго кумекали пока не сняли и не почистили, заедал шток. Попробую попозже выложу ту штуку которую надо разобрать и почистить.
P.S. выделил желтым.

Читайте также:  Соболь пикап 4х4 размеры

Источник

Ssangyong actyon sports неисправности

djbarabashka Всё впереди

Здравствуйте счастливые обладатели «саньков». Завожу эту тему так как самому не разобраться в чем дело. И так ситуация казалось бы банально, во время движения при попытке разгона загорелся чек и «санек» перешел в аварийный режим. О проблеме с модуляторами знаком, по этому с пятилетними модуляторами которые стояли, решил попрощаться. Приобрел новые, модернезировал атмосферные фильтра и установил. При проверке на разгон проблема не ушла опять «чек». Почитал на форумах и принял решение почистить ЕГР. После очистки ЕГР проблема осталась, снова чек. Перебрав все варианты поехал на диагностику прочитать ошибки. Компьютер показал, что проблема с модулятором турбины. Я объяснил на станции, что только вчера поменял оба, но проблема осталась. Покумекав немного мастера решили проверить вакуумный клапан на самой турбине, ручным вакуумным насосам. Повертев и так и сяк пришли к выводу, что клапан западает и его надо менять. Обшарив все интернет магазины выяснилось, что такие клапана продаются только в сборе с турбиной. Подскажите уважаемые форумчане действительно ли может быть проблема с вакуумным клапаном ? Можно ли его как то разобрать что бы убедиться в правильности диагноза ? И продается ли он отдельно от турбины?

Kammerton Отрок

djbarabashka Всё впереди

djbarabashka Всё впереди

Vladislon Школяр

Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

ЕГР хоть и электроный, но чистить его иногда надо, была проблема у нас на одной машинке, долго кумекали пока не сняли и не почистили, заедал шток. Попробую попозже выложу ту штуку которую надо разобрать и почистить.
P.S. выделил желтым.

Читайте также:  Продам пикап из китая

Источник

Ssangyong actyon sports неисправности

djbarabashka Всё впереди

Здравствуйте счастливые обладатели «саньков». Завожу эту тему так как самому не разобраться в чем дело. И так ситуация казалось бы банально, во время движения при попытке разгона загорелся чек и «санек» перешел в аварийный режим. О проблеме с модуляторами знаком, по этому с пятилетними модуляторами которые стояли, решил попрощаться. Приобрел новые, модернезировал атмосферные фильтра и установил. При проверке на разгон проблема не ушла опять «чек». Почитал на форумах и принял решение почистить ЕГР. После очистки ЕГР проблема осталась, снова чек. Перебрав все варианты поехал на диагностику прочитать ошибки. Компьютер показал, что проблема с модулятором турбины. Я объяснил на станции, что только вчера поменял оба, но проблема осталась. Покумекав немного мастера решили проверить вакуумный клапан на самой турбине, ручным вакуумным насосам. Повертев и так и сяк пришли к выводу, что клапан западает и его надо менять. Обшарив все интернет магазины выяснилось, что такие клапана продаются только в сборе с турбиной. Подскажите уважаемые форумчане действительно ли может быть проблема с вакуумным клапаном ? Можно ли его как то разобрать что бы убедиться в правильности диагноза ? И продается ли он отдельно от турбины?

Kammerton Отрок

djbarabashka Всё впереди

djbarabashka Всё впереди

Vladislon Школяр

Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

ЕГР хоть и электроный, но чистить его иногда надо, была проблема у нас на одной машинке, долго кумекали пока не сняли и не почистили, заедал шток. Попробую попозже выложу ту штуку которую надо разобрать и почистить.
P.S. выделил желтым.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector