Ssangyong actyon sports крепление кузова
Всем привет!
Помогайте, недавно жена не справившись с управлением допустила наезд (как написано в справке о ДТП:o) «на растущее дерево».
Удар пришелся в переднюю часть авто. Но проблема не в этом.
Удар вроде не настолько был сильный, но кузов с правой стороны сместился относительно левой, т.е. зазор между задними дверьми и кузовом справа -3,5 см, слева 1 см. Не думаю, что так повело раму. Грешу на крепления кузова. Кто знает как он крепится? СПАСИБО
Привет! Ты чего пропал?)
кузов подушками крепится.
У меня друг на летней резине на новом Л200 передним правым углом долбанулся об отбойник. Слегка. Сразу даже и не поймешь, что удар был.
Так раму и повело. Страховая машину затоталила, т.к. рама стоит как самолет.
Не пугай меня. Удар пришелся почти по центру капота, все зазоры дверей в норме, раму не должно было повести. А кузов на подушках снизу прикручивается или со стороны кузова? Самому поправить можно?
Да, снизу. Подлезть и посмотреть состояние подушек можно. Только именно передние надо смотреть. Под кабиной. Борт от кабины отдельно живет. Под бортом с подушками может все нормально быть.
Как видно из рисунка борт крепится не на болтах?
Нет, не нужно. Там гайки вварные. Орудовать только болтом.
Только я не помню, на всех подушках так или нет
Еще раз всем привет. Сегодня подняли авто на подъемнике и я очень удивился. Ранее я думал, что сместился борт, а оказывается вся левая часть самой кабины, где-то на 1-2 см.
Снизу видно, что все болты с подушками с левой стороны искривлены.
Я правильно понимаю, что нужно купить теперь новые прямые болты и их поменять и всё. Гайки же там вварные не могли искривиться?
Я думаю, что тебе достаточно болты поменять.
Попробуй промерить самые дальние контрольные точки рулеткой. Раму проверить надобно.
Тебе смешно. Если серьезно, то снизу не видно что раму повело.
Но по идее, если ее от такого удара (не очень сильного) повело, то она должна вытягиваться
привет! была примерная проблема у бывшего хозяина моего авто (прокоторую он конечно промолчал) он снес сваю зимой под снегом не видно было,так вот он выгнул все что только можно спереди,после все это насколько можно вытянули и заварили (да еще поддон холодной сваркой замал).современем поддон потек.так я купил в отдельности первую переднию балку рамы 8500 в Москве,на сто сказали все сделаем без всяких проблем.а сама рама целеком это ДА дороже нового авто!
на самой раме (я имею ввиду 2 самые длинные «рельсы») я швов что-то не видел, только в местах их соединения между собой перегородками.
А их и нет. Как раз вокруг этих «рельс» всё и строится.
Вот мне и интересно стало что написал Alex89 «купил в отдельности первую переднию балку рамы 8500 в Москве».
Думал что переднюю часть рамы:)
Игорь, как дела? Исправил крепления?
Перед этим сделал развал и офигел, раму повело: переднюю часть относительно задней вправо на 2,5 см, и левую часть рамы (рельсу) относительно правой части назад на 1,5 см.
Дождался когда придут болты, нашел конторы которые восстанавливают геометрию и начал их обзванивать. Большинство услышав про раму сразу же говорили что их восстановить невозможно и никто за это не возмется.
Но после нашел 3 конторы которые сказали что можно выправить раму, ценник объявили от 35 до . 85 (так как с их слов обязательно нужно снимать кузов с рамы, все разбирать и т.п.)
но после нашел еще одно СТО, с мастером который уже сталкивался с рамами и сказал, что особых проблем здесь нет и это мне встанет в 15 тыров. Я согласился и О чудо через 2 (ДВА) дня авто было готово.
Я сначала не поверил, думал что хотят надурить и попросил их поднять авто на подъемник и замерить при мне геометрию (диагонали).
До ремонта диагональ не билась сантиметра на 2,5 — 3, а после вывели в НОЛЬ.
Мастер сказал, что рама на ssang yongaх «жидкая» ее может повести даже не при значительных ударах, но и правится она легко.
ОНИ ДАЖЕ КОЛЕСА НЕ СНИМАЛИ и БОЛТЫ НЕ МЕНЯЛИ, которые я так долго ждал. Выправили раму, и кузов сам встал на свое место, все зазоры в норме.
ВОТ ТАКАЯ история
Ssangyong actyon sports крепление кузова
Всем привет!
Помогайте, недавно жена не справившись с управлением допустила наезд (как написано в справке о ДТП) «на растущее дерево».
Удар пришелся в переднюю часть авто. Но проблема не в этом.
Удар вроде не настолько был сильный, но кузов с правой стороны сместился относительно левой, т.е. зазор между задними дверьми и кузовом справа -3,5 см, слева 1 см. Не думаю, что так повело раму. Грешу на крепления кузова. Кто знает как он крепится? СПАСИБО
Привет! Ты чего пропал?)
кузов подушками крепится.
У меня друг на летней резине на новом Л200 передним правым углом долбанулся об отбойник. Слегка. Сразу даже и не поймешь, что удар был.
Так раму и повело. Страховая машину затоталила, т.к. рама стоит как самолет.
Не пугай меня. Удар пришелся почти по центру капота, все зазоры дверей в норме, раму не должно было повести. А кузов на подушках снизу прикручивается или со стороны кузова? Самому поправить можно?
Да, снизу. Подлезть и посмотреть состояние подушек можно. Только именно передние надо смотреть. Под кабиной. Борт от кабины отдельно живет. Под бортом с подушками может все нормально быть.
Ssangyong actyon sports крепление кузова
Сообщение от finn48
подниму тему. Кто нить скажет как до гаек добратьс в кузове, а то у меня вроде как 1 прокручивается.
Сообщение от Lunatic
Подниму тему. После недавних проблем со шлангами охлаждения (да будут покрыты трехэтажным матом корейские инженеры за шланг от двигателя к охладителю масленного фильтра), поснимал все патрубки и радиатор. После обратной сборки сложилось впечатление, что салон ущёл вперёд относительно рамы примерно на 8-12 мм (возможно меньше), т.к. все шланги к интеркулеру и радиатору были в силно натяг, некоторые даже на залазили на посадочные места, а радиатор был в штатных местах. Если откурутить верхние крепления радиатора, и подать радиатор чуть в сторону салона, то шланги садились нормально. Внимание вопрос: как проверить геометрические размеры положения салона относительно рамы. Ну или кто сможет подсказать какое расстояние между салоном и кузовом. Т.к. предпологаю что на кузов нагрузка маленькая и он должен был остаться на месте.
Размеры не знаю, но у меня вопрос. У меня со временем кузов начал выпирать в правую сторону, относительно салона. Кто подскажет, может ли из-за подушек коепления? Могут ли они износиться, подсаживаться?
Ssangyong actyon sports крепление кузова
Начались стуки давно. Даже не стук, а звонкий щелчок. Сначала подтяжкой болтов устранялась. Но в последнее время левый болт этого узла больше не затягивался, а стук при боковой раскачке был наверно слышан за сотню метров. На форумах читал, как на Кайронах резали лонжерон и проваривали. Доступ там отвратительный, т.е. его нет там вообще. Только хирургия (((
Приготовился и я… Но лонжерон резать не стал, а попортил немного «телевизор».
Получил доступ сверху. С помощью зеркала осмотрел. Ура, не вырвало. Треск издает гайка в разболтанном фиксаторе. Решил еще одной гайкой все подтянуть.
Стук исчез. Через некоторое время подтяну еще гайку и заварю «телевизор», но пока так оставлю.
Вот такое на Кайроне у товарища((( Внедорожная болезнь.
Тоже самое началось, но справа, если из-за руля смотреть. Пока скрип слышен при проезде неровностей и когда «газ» давишь в наборе, и изредка щелчки металлические. А снизу если подтягивать поможет избавиться? Неохота в дебри телевизора лезть.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Да, подтягивать можно, на время некоторое пропадает. Потом уже не подтягивается ((( То ли резьбы не хватает, то ли головка болта в ножку грибка упирается. и разбалтывает фиксатор гайки. Заказал новые комплекты передних. Замерю резьбу и грибок.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Доброго дня всем! На выходных полез устранять щелчки, к сожалению слева не всё так просто с «телевизором», трубка кондея мешает, окошко вырезать не получилось. Для этого снимал бампер, справа отчётливо видно искревлённый болт крепления подушки. Подтянул, скрипы пропали. Слева так же подтянул до упора, щелчки не пропали, но стали проявляться при большей амплитуде раскачки. Эридан, подскажите, а если тупо вывернуть кривой болт снизу есть ли шанс новый ввернуть без резки «телевизора»?
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Сообщение от Султик
Выкрутите болт, но не до конца, покрутите им что бы определится насколько свободно болтается гайка .
Если гайка в «домике» и он не совсем разбит то проблем быть не должно.
Пробовал именно так делать, вроде не сильно в стороны болтается. При затяжке не прокручивается гайка сверху. При раскачке отчётливо слышны металлические щелчки, и на ощупь чувствуется.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Сообщение от Султик
При затяжке не прокручивается гайка сверху. При раскачке отчётливо слышны металлические щелчки, и на ощупь чувствуется.
Была схожая проблема на Рэкстоне. «Просела» резиновая подушка, а там внутри не просто болт и щайбы. А шайбы в виде грибка ( шайба плюс втулка). Вот эта втулка получилась «длинше» резиновой подушки, она и шкрябала по раме. Эти грибки еще иногда и гнуться. тоже скрябать начинают.
Подушка состоит из двух частей — резиновых подушек и грибков. Поменять «наружнюю» часть — нет проблем. А вот «внтутреннюю» — проблема. Нужно прослаблять несколько подушек и приподнимать кузов над рамой.
Сам помудохался и не смог, сдался официалам — они поменяли подушку в сборе. Скрежет и стук прошел. Снятая старая резиновая часть была почти на сантим ниже новой.
Заказал, я так понимаю меня вид «А» интересует. На всякий пожарный кину фото, может кому пригодиться.
Изображения
IMG_20140512_124519.jpg (197.7 Кб, 92 просмотров) | |
IMG_20140512_124628.jpg (187.2 Кб, 41 просмотров) | |
IMG_20140512_124702.jpg (206.5 Кб, 31 просмотров) | |
IMG_20140512_124717.jpg (151.2 Кб, 37 просмотров) |
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Опора SSANGYONG Actyon (06-),Actyon Sports (06-/12-) подушки кузова OE 6011331000 — — Оставить отзыв
Производитель: SSANGYONG Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 938121 Артикулы 6011331000 Производитель SSANGYONG Каталожная группа: ..Платформа
Кузов Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.2 Код ТН ВЭД: 8708999709
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Для этого товара еще нет обзоров.
Опора SSANGYONG Actyon (06-),Actyon Sports (06-/12-) подушки кузова OE Артикул: 6011331000 Код для заказа: 938121
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.