Ssangyong actyon sports глохнет
Здравствуйте.
Начну с динозавров
Двигался в городской пробке, газ тормоз, при очередном «газ» заглох ДВС.
Выключил зажигание, включил, завел.
Некоторое время, километров 500, ничего не беспокоило.
Чек, или другие лампочки неисправности, не мигали, не горели.
Однажды остановился, заглушил ДВС, а завести не смог, попрыгал вокруг неё, и подкачивал топливо и разъёмы к каким смог подлезть шевелил, ноль. Подошел мужик, говорит что тоже такое бывает, включи передачу и толкни машину (у него Тойота RAV-4). Попробовал помогло.
В дальнейшем, случаи начали учащаться.
Грешил на топливный фильтр, время замены подходило.
Фильтр поменял:
1) Была вода, мало.
2) Еще насторожило, что в фильтре была ржавчина (не значительное кол-во), списал на хорошее топливо с АЗС.
Сейчас следующие симптомы:
Завожу холодный авто без проблем (ни разу еще не было, что бы не завелся). После прогрева ДВС, может заглохнуть на ходу (как при движении на трассе так и в городе).
Данное явление, происходит регулярно, по пробегу 15-25км. с холодного ДВС (за редкими исключениями). Маршрут почти один и тот-же.
Есть еще одна фишка: завел, проехал 25км., заглушил, стою жду человека, заводить.
И тут начинается интересное: Стартер крутит двигатель вхолостую, на педаль газа не реагирует, не заводиться. Включаю 4-6 передачу, толкаю автомобиль, прокатив метр — полтора, сажусь в машину, заводиться как не в чем не бывало.
Куда лезть, чего делать?
Явно что какой то из датчиков.
Диагностов у нас путевых не осталось (есть один, но не могу найти контакт), как и О.Д..
Машина, давно не на гарантии, так что ехать к О.Д., тока переплачивать.
По форуму искал. похожего не нашел.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
Ssangyong actyon sports глохнет
Не стого не с сего заводится и глохнет. Ничего не предвещало. Просто.
Куда копать, пока не трогая ТНВД и ФОРСЫ? Ошибок нет. Соляру не менял.
Температура сколько на улице?
При -18 столкнулся с этим. Заводишь, глохнет. Подгазовываешь, вроде работает, но только педаль отпустишь — глохнет. Прогрел двигатель с подгазовкой, дозаправился на Шел соляркой (убеждали что до -26).
Затрудненный запуск еще дня 2 был, потом норамализовалось.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 185 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Сообщение от skp
Не стого не с сего заводится и глохнет. Ничего не предвещало. Просто.
Куда копать, пока не трогая ТНВД и ФОРСЫ? Ошибок нет. Соляру не менял.
так все запарафинено и забито,а с канистры будет работать раз заводится ( с форсами все в порядке-с соляркой жопа) а так все хорошо
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Сергей здравствуйте. Давно хотел спросить. Летом после простоя больше 12 часов, заводится не с первого раза. Крутнешь схватит через ну почти сразу как бензина. И глохнет через 3-5 секунд. Если сразу заводишь может 5-10 секунд как в холостую крутить потом заводится. Если после того как заглох подождать подольше и не сразу заводить может завестись сразу. Такое ощущение что саляра уходит поставил уже насос подк. Проверял перед запуском накачивал тоже самое. Я видео смотрел про клапан в тнвд. Где его можно найти попробовать поменять.
Почему сейчас просто зима и лишний раз над аккумм не охота издеваться. Стараюсь конечно либо вебастой либо в гараже держать. Зимой тоже если больше 12 ч простоит то не очень заводится. А если утром в 7 часов проедусь до вечера (17-18) даже если остынет полностью ( — 20) схватывает прям сразу.
Проблема была в т.н. датчике давления холостого хода. Замена.
Delphi 9109936A.
Естественно все СТО предлагали «начать с форсунок и тнвд».
Вез ребенка и на 2 светофоре просто заглохла. Не с того не с сего заводится и глохнет. Ничего не предвещало.
Оказалось что машина едет если не останавливаться. А на холостых глохла. Так до сто и добирался жмешь на тормоз и одновременно газуешь на светофорах и пробках. Основное — глохнет на холостых. А так то едет, давя на обе педали. Поэтому сразу было понятно что форсунки и тнвд не причем.
Вот такие симптомы если виноват Delphi 9109936A.
Ssangyong actyon sports глохнет
ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ. ТАКАЯ БЕДА С МОИМ АКТИОН СПОРТ 08Г. ДИЗЕЛЬ АКПП. ЗАГЛОХ НА ХОДУ МОТОР НЕ С ТОГО НЕ СЧЕГО. НЕ ЧЕК НИ ЧЕГО НЕ ЗАГОРЕЛОСЬ. ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ ПОКАЗАЛ ФИГУ.ПОЛЕЗ СНИМАТЬ ШЛАНГИ С ФИЛЬТРА ГОРЮЧКА ИДЕТ ДО ТНВД.ПРОКАЧАЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ,ОСЛАБИЛ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПОКАЧАЛ ЗАТЕНУЛ ЗАВЕЛСЯ КАК НЕ ВЧЕМ НЕБЫВАЛО НЕ ТРОИТ РАБОТАЕТ РОВНО. И ТАК ТРИ РАЗА. ПРОСТОЯЛ СУТКИ ЗАВЕЛСЯ ОТЛИЧНО. НО РАБОТАЕТ НЕ РОВНО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ПРОЯВИЛОСЬ НЕДЕЛИ ЗА ДВЕ ДО НЕПРИЯТНОСТИ. ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА КОВЫРЯТЬ?
__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888
Братцы и сестрицы,
тоже сегодня столкнулся с «заглох на ходу». сначала вылез чек, а через несколько секунд заглох. Раз десять качнул клавишу на сепараторе (стоит перед топливным фильтром) и все завелось.
Фильтр (Дельфи) поменял около 6 тыс назад. меняю два раза в год: по первым холодам осенью и по первому теплу весной.
Думаю на 2 варианта:
1) Засорился фильтр сепаратора (MANN 270) и топливо с трудом через него проходит.
2) Ночью температура падала 0+2, и могло что-то случиться с топливом. Но ведь завелся нормально и первые минут 5 прогрева и 3 км дороги прошли нормально.
Не понимаю в какую сторону копать.
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
Ssangyong actyon sports глохнет
Помогите разобраться- с утра двигатель заводится с третьего-пятого раза, после запуска начинают раскачиваться обороты от 800 до 600 об/мин, иногда вообще мотор глохнет, приходится поддерживать обороты педалью газа. Чем ниже температура-тем хуже запускается и тем сильнее колебания оборотов. Диагностика показала синусоидное изменение давления в рампе- от 30 до 450 бар. Мотор D20DTR. Проверял форсунки на стенде, все в норме. Менял топливный фильтр. Обратка тоже в норме. Есть подозрение на imv-клапан, но не могу проверить и не найду информацию, подойдет ли клапан 9109-930 на этот двигатель. Прошу помощи.
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Сосёт воздух . У себя выкинул родной фильтр ,поставил от первого спорта . Трубки заменил на резиновые.
пробег 54000 км, ошибок не выдает, только на диаграмме колебания давления показывает. После прогрева с подгазовкой работа двигателя на холостых стабилизируется.
Похоже, вы правы, GFKSX. Утром, прежде чем запустить мотор, попробовал покачать топливо ручной подкачкой. Только с 20 качка появилось топливо! После этого завел мотор- никаких колебаний оборотов не наблюдалось. Мотор работает отлично!
Теперь поменял трубку от ТНВД до топливного фильтра на дюритовый шланг с винтовыми хомутами- может в соединениях подсасывает..
Сообщение от anfor
Похоже, вы правы, GFKSX. Утром, прежде чем запустить мотор, попробовал покачать топливо ручной подкачкой. Только с 20 качка появилось топливо! После этого завел мотор- никаких колебаний оборотов не наблюдалось. Мотор работает отлично!
Теперь поменял трубку от ТНВД до топливного фильтра на дюритовый шланг с винтовыми хомутами- может в соединениях подсасывает..
Поверьте моему опыту ,сосёт через фильтр . Скорее всего через разъём подогревателя . На своей машине я его герметиком замазал на год хватило , но на фильтре есть ещё соединения (подогреватель ,насос) через которые по мере усадки резинок начинает сосать воздух. И что обидно сосать начинает в самый мороз. Вам или менять корпус фильтра на новый, или подбирать другой фильтр. Себе я поставил фильтр от первого спорта .
Всех приветствую, ну вот после почти закончившейся зимы начались проблемы.
Всю зиму перезимовал на улице, Бинар помогал и в -45 был норм запуск без проблем, потом стартер приказал долго жить, пока ждал новый прошло около 3 недель простоя, поставил стартер в прошлый вторник,запуск с пол оборота после прогрева бинаром, прогрев бинаром 2 раза по 50 мин пока менял стартера старый на новый.
Далее все начинается среда утро бинар грет все ок запуск завелся с 3 раза по 5 сек после прокачки грушей до полной 2 раза
Четверг утро и вечер после работы та же песня
Пятница утро с 3-5 раза подкачка грушей с матом и проклятьями
Утро субботы прогрев бинаром танцы с бубном прокачка груши после каждого кручения стартером до 10 раз, прогрев бинаром еще 40 мин танцы прокачка завел все таки.
Утро сегодняшнее танцы прокачка опять танцы прогрев бинаром 2 раза НЕ ЗАВЕЛ.
После кручения стартером решил посмотреть а есть ли на форсах соляра открутил трубочку первой пусто как будто и не было, открутил от ТНВД до топливной рейки пусто сначала потом через сек 5 побежала. Что думать и не знаю? клапана на форсах менял год назад, проверил бы на слив но не завел. Да и машина у меня не гаражная а стоит на улице пока еще -20 — 30 градусов. не очень ковыряться удобно в таких условиях. Кстати заводил без прогрева до -16 норм ниже не пробовал, но обороты плавали через 1-2 мин после запуска. и глох 1-2 раза на холостых. подсос воздуха тож понятен что есть, но либо его стало очень много либо грешить на что не знаю.
Сообщение от Сан Саныч 471
Всех приветствую, ну вот после почти закончившейся зимы начались проблемы.
Всю зиму перезимовал на улице, Бинар помогал и в -45 был норм запуск без проблем, потом стартер приказал долго жить, пока ждал новый прошло около 3 недель простоя, поставил стартер в прошлый вторник,запуск с пол оборота после прогрева бинаром, прогрев бинаром 2 раза по 50 мин пока менял стартера старый на новый.
Далее все начинается среда утро бинар грет все ок запуск завелся с 3 раза по 5 сек после прокачки грушей до полной 2 раза
Четверг утро и вечер после работы та же песня
Пятница утро с 3-5 раза подкачка грушей с матом и проклятьями
Утро субботы прогрев бинаром танцы с бубном прокачка груши после каждого кручения стартером до 10 раз, прогрев бинаром еще 40 мин танцы прокачка завел все таки.
Утро сегодняшнее танцы прокачка опять танцы прогрев бинаром 2 раза НЕ ЗАВЕЛ.
После кручения стартером решил посмотреть а есть ли на форсах соляра открутил трубочку первой пусто как будто и не было, открутил от ТНВД до топливной рейки пусто сначала потом через сек 5 побежала. Что думать и не знаю? клапана на форсах менял год назад, проверил бы на слив но не завел. Да и машина у меня не гаражная а стоит на улице пока еще -20 — 30 градусов. не очень ковыряться удобно в таких условиях. Кстати заводил без прогрева до -16 норм ниже не пробовал, но обороты плавали через 1-2 мин после запуска. и глох 1-2 раза на холостых. подсос воздуха тож понятен что есть, но либо его стало очень много либо грешить на что не знаю.
[QUOTE=Сан Саныч 471;569805]клапана на форсах менял год назад, проверил бы на слив но не QUOTE]а че не?прогрел бинаром и втыкай шприцы, и крути стартером 15 сек, http://youtu.be/2noUIZ3uKmI а потом умножай на 4 ,по жизни должно накапать 1мл=а у вас?
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
сегодня завелся ну сказать что без проблем не скажу но можно сказать нормально, на слив тест не сделал пока не до этого. Прокатился по делам вылез чек, мультитроникс показал 1148 ошибку движок колбасит затроил, доехал до дома выкл зажигание завел чек ушел, после того как заглушил движок мультик выдал Р 0344, завел перестал троить, но ошибка есть решил посмотреть чего там еще итого:
Р 1191
Р 1500
Р 1635
Р 0400
Р 1254
Р 1148
Р 1536
Все эти ошибки вылетели когда пытался завестись на прошлых выходных.
нагрел Бинаром шприцы по*ставил 15 сек крутил стартером
1 форса-1 мл*
2 форса- 10 мл*
3 форса-10 мл*
4 форса-4 мл*