- Двигатель SsangYong D20DT
- Регламент обслуживания D20DT
- Обзор неисправностей и способов их ремонта
- Варианты тюнинга мотора D20DT
- Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
- SsangYong Actyon
- SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Kyron
- SsangYong Korando Turismo
- SsangYong Rexton
- SsangYong Rodius
- SsangYong Stavic
- SsangYong Korando
- Перечень модификаций ДВС
- Ssangyong actyon sports двигатель от мерседеса
- Аналоги и заменители
- Описание
Двигатель SsangYong D20DT
В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.
Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
- чрезмерная чувствительность к качеству топлива
- малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
- проблемы с ТНВД при больших пробегах;
- непригодность к ремонту;
- очень дорогие узлы топливной системы.
В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.
Особенности двигателя D20DT:
- большой вес двигателя из-за чугунного блока;
- средние мощностные показатели;
- использование гидрокомпенсаторов;
- 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
- топливная система Common Rail Delphi;
- короткоходная архитектура ЦПГ;
- цепной привод газораспределительного механизма;
Регламент обслуживания D20DT
D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.
Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.
Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:
- Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
- Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
- Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
- Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
- Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
- Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
- Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Обзор неисправностей и способов их ремонта
Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:
- Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
- Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения. - Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
- Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
- Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.
Варианты тюнинга мотора D20DT
Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.
Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
SsangYong Actyon
Южная Корея
SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100
SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100
SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение
SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение
SsangYong Actyon Sports
SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение
SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение
Южная Корея
SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение
SsangYong Korando Turismo
SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150
SsangYong Rexton
Южная Корея
SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250
SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение
SsangYong Stavic
SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение
SsangYong Korando
SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение
Перечень модификаций ДВС
Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:
- D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
- D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
- D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Ssangyong actyon sports двигатель от мерседеса
При покупке запасных частей в нашей компании на сумму превышающую 100.000 рублей в месяц вы можете рассчитывать на скидку от розничной цены. Внимание, покупка топливной аппаратуры не учитывается при определении ежемесячной суммы закупки.
Ознакомиться с оптовыми ценами вы можете, добавив ваш адрес электронной почты в рассылку прайс-листа, либо обратиться к менеджеру для включения отображения оптовых цен непосредтсвенно на сайте.
Аналоги и заменители
Описание
Двигатель G23D Ssang Yong объём 2295сс мощность 150 л.с. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong. Это такие автомобили как Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D. ТАГАЗ устанавливал двигатель G23D на автомобили Tagaz Tager ( Ssang Yong Korando ) Tagaz Road Paptner ( Ssang Yong Musso )
Мотор G23D бензиновый рядный четырёхцилиндровый. Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вседствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes. Двигатель G23D это аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111 двигатель мерседес ( 111 мотор мерседес ).
Мы предлагаем к продаже дигатели G23D,снятые с тест-машин после краш-тестов. Это практически новые двигатели g23d, не имеющие пробега. Цена на двигатель G23D очень выгодная. Предложение таких двигателей G23D ограничено.
Отправим двигатель G23D в любой регион.