Ssangyong actyon sports чек

Какие могут быть причины что в машине SsangYong Actyon Sports при запуски двигателя загорается ЧЕк?

Какие могут быть причины что в машине SsangYong Actyon Sports при запуски двигателя загорается ЧЕк и машина больше не заводится?
Я уже и диагностику делал не чего не нашли, подскажите пожалуйста какие могут быть причины и что нужно делать?

Немогли они ничего не найти, такие профи, я б больше не обращался туда
Чек, ошибка записывается в память даже если уже не горит
Ну если годать то например датчик коленвала, хотя причин милион!
Едь к диагносту который найдет, или купи eml 327 v1.5 сканер блютуз за 500-1000р хоть с авито, если подойдет к авто и сканируй сколько влезет и когда захочешь
Без сканера можно пол машины поменять

Ну я когда поехал в диагносту машина то заводилась и чек нге горел, а когда домой приехали опять загорелся заглушил двигатель и все не заводится.

Вадим Мартынов Просветленный (38609) balashova.anastasiya.2003@bk.ru, повторюсь, когда гаснет чек ошибка сохраняется в памяти как неактивная но ее видно, но видно не на любом оборудовании именно для данного авто, их оборудование могло просто их не прочитать но то что она осталась в памяти это факт Почитайте форумы про eml327 именно 1.5версии и конкретно ваш движек, самое простое что может быть, можно и за 300р найти Ну или искать везде, ну допустим цепь топливного насоса, зажигания, обрыв или выход из строя какого то датчика Или к другому диагносту договорившись что если не найдет, ничего не получит

Вадим Мартынов Просветленный (38609) Сержант, да я слышал что некоторые дизеля не читает потому и написал если, на форумах все описано большинство работает только программу подобрать не все берут

Там разъём мозгов загораживает аккумулятор, при последней замене акума контакты окислились. Надо выдернуть и вставить разъём.

Источник

Ssangyong actyon sports чек

Посмотреть сообщение

Сообщение от nitron909

__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO

Ulcer Всё впереди

Посмотри на наличие трещин патрубок от интеркулера на турбину. (самый толстый) (просто рукой пощупай.. если там дыра сразу почувствуешь.. а симптоматика та же самая, лечится заменой, цена вопроса 1200 р )

vital-2478 Всё впереди

Добрый день. Прошу помощи, проблема в следующем, после капиталки матора — Actyon дизель акпп 4 ступка, при наборе 2000 оборотов выскакивает чек, машина не глохнет, но на педаль газа не реагирует, пару раз жмешь на педаль газа и чек пропадает, поехал на диагностику, номер ошибки не знаю, но она показала педаль тормоза, но отехав от диагноста обратил внимание на то, что если не включать свет фар, то машина едет как ни в чем не бывало, включаешь свет, начинает выскакивать чек.

Читайте также:  Уаз пикап крышка кузова своими руками

ewgeniy Всё впереди

у меня тоже самое было,с начало поменял модуляторы-не помогло,сегодня заменил фильтр топливный и все в порядке,разгон нормальный chek не загорается.

Источник

Ssangyong actyon sports чек

Доброго время суток . На Актион Спорт 2007 г.в. двигатель дизельный . Пропали обороты двигателя во время движения, загорелся чек. Едет со скоростью максимум 60 км.ч. при обортах двигателя 2000 об/мин. На педаль газа не реагирует. Заводиться номально, на холостых оборотах работает ровно без перебоев. Если машину заглушить и подождать немного, а потом завести, то ЧЕК не горит. Загорается только во время движения. Кто что знает подскажите как можно исправить самому или обязательно ехать в сервис?

Привет комрад! Хочу сообщить тебе новость: Нас двое, такая же хрень сегодня произошла с моим авто. едешь, обороты к 2000 подошли-чек, педаль вялая, дым. остановился, постоял 15-20 секунд, чуть тронул газ, чек исчез,едем, даёшь тяги-опять тож самое! Доехал до дому-выключаю зажигание-глохнет, турботаймер не срабатывает. Но я грешу на сигналку, т.к вчера поставили Аллигатор 1100, а его турботаймер не видит датчик масла,ему треба тахометр, вот установщик и зацепил его от датчика коленвала, напрямую, не гася сигнал диодами. Счас сижу жду этих умельцев.

Cимптомы на вакуумный модулятор (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=46&category_id=1&keyword=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82 %D0%BE%D1%80) похожи.
Более точно может сказать номер ошибки.

Вот похожие симптомы (http://syclub.ru/showthread.php?t=2103).

Доброго время суток . На Актион Спорт 2007 г.в. двигатель дизельный . Пропали обороты двигателя во время движения, загорелся чек. Едет со скоростью максимум 60 км.ч. при обортах двигателя 2000 об/мин. На педаль газа не реагирует. Заводиться номально, на холостых оборотах работает ровно без перебоев. Если машину заглушить и подождать немного, а потом завести, то ЧЕК не горит. Загорается только во время движения. Кто что знает подскажите как можно исправить самому или обязательно ехать в сервис?
модулятор похоже. если что у меня перебранный есть. можно перекинуть и проверить

Друже, не надо никаких модуляторов. По сканеру выдал ошибку » педаль акселератора» попробовали реанемировать-хрен в нос! заказал,жду. Сгоняй на диагностику. разбор педали дал следующее: волоски контактов на педали перерплелись, видимо газу сльно добавляли, как у менгя конкретно, т.е дал товарищу авто, он как на бензине газовал. Понятно, что датчик сдох бы всё расно, но тем не мене сдох заранее! Я заказал педаль в сборе, потому, что датчик х. найдёшь! удачи

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=138 помотри друг, мож тебе помогёт! парень вещь пишет, хотя у меня не прокатило!)

Читайте также:  Farming simulator для чего пикап

Сегодня сделал. Засорился модулятор. Полностью разобрал и промыл WD -40 Помогло. Всем Спасибо за советы.

коллега, делюсь своим опытом. Сегодня тоже забрал машину из сервиса. Невероятно но факт: перед тем как у меня загорелся чек, я заменил обычные лампы в стопах на светодиодные, и дальше симптомы как на вашей машинке. По коду ошибки установили что заклинивает педаль газа, заменил педаль, не помогло. И вот меня осенило, я поехал в магазин купил две стандартные лампы, поставил-МАШИНА ПОЕХАЛА. Бред вроде бы какой-то получается, но факты вещь упрямая. Вот как то так. ( у меня с электроматериаловедением плохо всё, поэтому смутно представляю всю эту разницу в напряжении и сопротивлении ) Удачи!

Легко! если учесть, что у нас почти Мерседес!
Комп думает, что стопари перегорели и ограничивает мощьность.
На японцах такое тоже есть.

Сегодня сделал. Засорился модулятор. Полностью разобрал и промыл WD -40 Помогло. Всем Спасибо за советы.Подскажите, как разбирается модулятор. У меня на турбину стоит 6655404197 .

если учесть, что у нас почти Мерседес!
Комп думает, что стопари перегорели и ограничивает мощьность.

Sorry, но не льстите своему авто, у Мерса, если перегорают стопы он «заменяет» сигнал, перебрасывая его на волосок габаритного огня, а мощность может ограничится из-за того, что в наших авто стоЯт двухнитиевые лампы (на стоп и габарит). Светодиодные лампы сконструированы не совсем удачно- стоп и габарит у них не разделены. По новым правилам надо ездить со включенным светом, при включении света зажигается габарит, светодиод «замыкает» габарит и стоп, блоки управления
двигателем и коробкой «видят» якобы нажатую педаль тормоза, при этом вы жмёте на газ, блок управления двигателем «теряется» и на всякий случай ограничивает мощность; блок управления коробкой «сваливается» в аварию, что и было у 2garin24.
То же самое случается, когда в лампе обрывается волосок стопа и замыкает на габарит. С толку даже бывалых сбивает ошибка на педаль газа, упрощенная локализация неисправности- понажимать на педаль тормоза при выключенных габаритных огнях, если габариты будут самопроизвольно зажигаться- замыкают или лампа, или фонарь:335:

Источник

Ssangyong actyon sports чек

В общем съездил на речку покупаться, дорога песчаная, песок глубокий но не очень. Туда доехал на заднем приводе, обратно думаю чего мучиться, яж на джипе мать его так. Обратно 10 минут ехал на 4wd hi. Выехал на асфальт, качусь на нейтрали километров 10 в час, нажимаю сцепление, кручу в 2wd и загорелся ссаный чек 4вд.

Дома полазил под машиной, коробка есть, раздатка тоже. Начитался про провода, обрадовался, схватил тестер, изоленту и побежал под машину. Короче все провода от выхода с днища до входов в раздатку (включая и разъемы) прозвонились. Теперь сижу и думаю че делать дальше. Хабы тоже хорошо притянуты болтами(читал что зубья слизывает).

Читайте также:  Пикап как пригласить девушку на свидание

Куда будем смотреть дальше? Остался без диагностики, ошибку прочитать не могу пока.

Kammerton Отрок

1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.

sashka31rus Всё впереди

Проходимец Всё впереди

sashka31rus Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Проходимец

Дак это я раньше так и делал. А это первый раз на тихом ходу на нейтрали со сцеплением отключил перед и получил чек. И теперь ни с какими бубнами ничего не работает. Скоро домой доеду и буду пробоват ломать что-нибудь.

sashka31rus Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Kammerton

1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.

Окей гугл. Поднял колесо — не крутится, дергает кардан и об раздатку тормозит. Завел — все крутится отдельно. Значит вывод какой? Весь вакуум и механика на месте. Остались мозги, провода и электромотор?

sashka31rus Всё впереди

И под сиденьем меня ждал сюрприз. 2 блока управления. 1 скорее всего родной подключеный. А второй отключеный скорее всего бу и на нем написано kyron.
Номер моего и этого совпадает 44-50-000-129 F.

Перетыкивал и тот и свой чек горит одинаково.

Т.е. или имеем 2 паленых блока а все остальное рабочее или 2 блока рабочих и мы смотрим еще раз проводку а потом ломаем мотор? Я правильно мыслю?

Kammerton Отрок

Да, всё правильно. Только не понятно, как там два блока оказалось с непонятным номером.
Номер должен быть похожим на этот — 3851008010

Источник

Оцените статью
Adblock
detector