АДАПТАЦИЯ АКПП САНЬЕНГ АКТИОН СПОРТ ДИЗЕЛЬ
Адаптация АКПП Саньенг Актион Спорт дизель — важная процедура для тех, кто желает улучшить характеристики своего автомобиля. Данная мера позволяет добиться более гладкой и комфортной езды, а также повысить динамические показатели транспорта.
Одним из основных преимуществ адаптации АКПП является возможность настройки производительности трансмиссии под конкретные требования владельца автомобиля. Также стоит отметить, что после данной процедуры увеличивается срок эксплуатации автомобиля, в связи с тем, что режим работы трансмиссии становится более оптимальным.
Важно понимать, что адаптация АКПП Саньенг Актион Спорт дизель — это сложный и трудоемкий процесс, выполнить который самостоятельно, без опыта и специальных знаний механики, практически невозможно. Поэтому рекомендуется доверить данную работу опытным профессионалам, которые смогут провести процедуру качественно и безопасно для автомобиля.
Помимо адаптации АКПП, рекомендуется также провести регулярное техническое обслуживание автомобиля, включающее замену масла, проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Правильное и своевременное обслуживание автомобиля обеспечивает его надежную и безопасную эксплуатацию.
Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат
Проблемы с АКПП. Автомат ПРОБУКСОВЫВАЕТ на NEW ACTYON
Регулировка АКПП SsangYong Actyon Sports. часть 2.
Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ
Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.
Замена 6 АКПП на 5 АКПП. SsangYong Actyon Sports 2008.
SSANGYONG KYRON Проблемы с АКПП шестиступ!
Пинается АКПП на светофоре в положении D ♣♣♣ Включен ДРАЙВ и нажат ТОРМОЗ •◘○
Как умирает акпп-6 SsangYong Actyon Sports
Ssangyong actyon sports адаптация акпп
После того, как с месяц назад хватнул бак плохой солярки и значительно ухудшилась тяга двигателя, автомат похоже, пытаясь подстроиться, что-то себе явно записал не то в адаптацию.
Проявляется как небольшие рывки при плавном торможении, также чаще замечаю переключения при разгоне, чем ранее.
Тяга к двигателю давно вернулась, а вот автомат похоже обратно не перестраивается.
Вопрос следующий. Можно ли самому сбросить адаптацию АКПП DSI?
Или только дилерский сканер поможет?
Имеет ли смысл без сброса адаптации сканером проделать механический сброс — 10 раз из N в D, 10 раз из N в R, плюс серия кик-даунов с разных скоростей?
Клемму сбрасывал, помогло только инжектору.
адаптация сбрасывается только сканером.
а так может у тебя просто ошибки есть, сгоняй к ОД, скажи брыкается, по идее бесплатно должны посмтреть и сбросить адаптацию.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
Вообще адаптация идёт всегда, при условии, что нет активных ошибок, а коробка прогрета до 70+ градусов.
Только начинается она с корректировки не умолчальных значений матрицы управления, а с текущих значений корректировок. Сброс же позволяет уйти на значения по умолчанию.
Если например сменить стиль вождения (другой водитель) или привычный режим движения — поездка по трассе вместо толкания в пробках, то в следующую поездку (после следующего запуска двигателя) характер переключений ощутимо меняется.
Погодите, погодите, а секретного кода нет разве ? Типа 11 подъёмов ручника при нажатом тормозе -> сброс адаптации.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Доброго времени суток!
Проблема такая:
Пробег 83000 км , дизель, 4 wd
1. На холодную появилась перегазовка при переключении со 2-3 и 3-4 передачи. На горячую все отлично.
2. Диагностика показала ошибки P071F, P0974, P0977, U0100.
3. Электрик сделал профилактику всех разъемов, с вскрытием блока управления АКПП. Нигде криминала обнаружено не было. Ошибки висят.
4. Полезли в коробку. Замена всех салиноидов, фильтра, тормозной ленты. Криминала не было, масло чистое, стружки нет.
5. Теперь постоянно при обычном разгоне перегазовка со 2-3 и пиночек с 3-4. Если разгоняться очень плавно и медленно, то почти нормально.
6. Попробовали сделать сброс адаптации у дилера, сканер виснет. Сброса нет.
7. У меня прошивка от 11.02.2013 года. Попробовали залить прошивку от 26.02.2013 — первый километр супер, а потом жопа и куча ошибок вплоть до разного диаметра колес))) Откатили на мою родную прошивку.
Есть у кого какие идеи по поводу, как сбросить адаптацию?
Ssangyong actyon sports адаптация акпп
После того, как с месяц назад хватнул бак плохой солярки и значительно ухудшилась тяга двигателя, автомат похоже, пытаясь подстроиться, что-то себе явно записал не то в адаптацию.
Проявляется как небольшие рывки при плавном торможении, также чаще замечаю переключения при разгоне, чем ранее.
Тяга к двигателю давно вернулась, а вот автомат похоже обратно не перестраивается.
Вопрос следующий. Можно ли самому сбросить адаптацию АКПП DSI?
Или только дилерский сканер поможет?
Имеет ли смысл без сброса адаптации сканером проделать механический сброс — 10 раз из N в D, 10 раз из N в R, плюс серия кик-даунов с разных скоростей?
Клемму сбрасывал, помогло только инжектору.
адаптация сбрасывается только сканером.
а так может у тебя просто ошибки есть, сгоняй к ОД, скажи брыкается, по идее бесплатно должны посмтреть и сбросить адаптацию.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
Вообще адаптация идёт всегда, при условии, что нет активных ошибок, а коробка прогрета до 70+ градусов.
Только начинается она с корректировки не умолчальных значений матрицы управления, а с текущих значений корректировок. Сброс же позволяет уйти на значения по умолчанию.
Если например сменить стиль вождения (другой водитель) или привычный режим движения — поездка по трассе вместо толкания в пробках, то в следующую поездку (после следующего запуска двигателя) характер переключений ощутимо меняется.
Погодите, погодите, а секретного кода нет разве ? Типа 11 подъёмов ручника при нажатом тормозе -> сброс адаптации.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Доброго времени суток!
Проблема такая:
Пробег 83000 км , дизель, 4 wd
1. На холодную появилась перегазовка при переключении со 2-3 и 3-4 передачи. На горячую все отлично.
2. Диагностика показала ошибки P071F, P0974, P0977, U0100.
3. Электрик сделал профилактику всех разъемов, с вскрытием блока управления АКПП. Нигде криминала обнаружено не было. Ошибки висят.
4. Полезли в коробку. Замена всех салиноидов, фильтра, тормозной ленты. Криминала не было, масло чистое, стружки нет.
5. Теперь постоянно при обычном разгоне перегазовка со 2-3 и пиночек с 3-4. Если разгоняться очень плавно и медленно, то почти нормально.
6. Попробовали сделать сброс адаптации у дилера, сканер виснет. Сброса нет.
7. У меня прошивка от 11.02.2013 года. Попробовали залить прошивку от 26.02.2013 — первый километр супер, а потом жопа и куча ошибок вплоть до разного диаметра колес))) Откатили на мою родную прошивку.
Есть у кого какие идеи по поводу, как сбросить адаптацию?
Ssangyong actyon sports адаптация акпп
После того, как с месяц назад хватнул бак плохой солярки и значительно ухудшилась тяга двигателя, автомат похоже, пытаясь подстроиться, что-то себе явно записал не то в адаптацию.
Проявляется как небольшие рывки при плавном торможении, также чаще замечаю переключения при разгоне, чем ранее.
Тяга к двигателю давно вернулась, а вот автомат похоже обратно не перестраивается.
Вопрос следующий. Можно ли самому сбросить адаптацию АКПП DSI?
Или только дилерский сканер поможет?
Имеет ли смысл без сброса адаптации сканером проделать механический сброс — 10 раз из N в D, 10 раз из N в R, плюс серия кик-даунов с разных скоростей?
Клемму сбрасывал, помогло только инжектору.
адаптация сбрасывается только сканером.
а так может у тебя просто ошибки есть, сгоняй к ОД, скажи брыкается, по идее бесплатно должны посмтреть и сбросить адаптацию.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
Вообще адаптация идёт всегда, при условии, что нет активных ошибок, а коробка прогрета до 70+ градусов.
Только начинается она с корректировки не умолчальных значений матрицы управления, а с текущих значений корректировок. Сброс же позволяет уйти на значения по умолчанию.
Если например сменить стиль вождения (другой водитель) или привычный режим движения — поездка по трассе вместо толкания в пробках, то в следующую поездку (после следующего запуска двигателя) характер переключений ощутимо меняется.
Погодите, погодите, а секретного кода нет разве ? Типа 11 подъёмов ручника при нажатом тормозе -> сброс адаптации.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Доброго времени суток!
Проблема такая:
Пробег 83000 км , дизель, 4 wd
1. На холодную появилась перегазовка при переключении со 2-3 и 3-4 передачи. На горячую все отлично.
2. Диагностика показала ошибки P071F, P0974, P0977, U0100.
3. Электрик сделал профилактику всех разъемов, с вскрытием блока управления АКПП. Нигде криминала обнаружено не было. Ошибки висят.
4. Полезли в коробку. Замена всех салиноидов, фильтра, тормозной ленты. Криминала не было, масло чистое, стружки нет.
5. Теперь постоянно при обычном разгоне перегазовка со 2-3 и пиночек с 3-4. Если разгоняться очень плавно и медленно, то почти нормально.
6. Попробовали сделать сброс адаптации у дилера, сканер виснет. Сброса нет.
7. У меня прошивка от 11.02.2013 года. Попробовали залить прошивку от 26.02.2013 — первый километр супер, а потом жопа и куча ошибок вплоть до разного диаметра колес))) Откатили на мою родную прошивку.
Есть у кого какие идеи по поводу, как сбросить адаптацию?