Ssangyong actyon sports 2007 салон

Отзывы о SsangYong Actyon Sports 2007 Пикап/Санг Енг Actyon Sports

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

интерьер ssangyong actyon sports Фотография SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (141 л.с.) 2011 г. Фото SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (155 л.с.) 2012 г.

Все отзывы владельцев о SsangYong Actyon I

Давно хотел преобрести агрегат с дизельным двигателем (есть недорогая салярка — по 14 руб, а то и халявная!), и на тот момент — дело было в 2007 году, за более-менее приемлимую цену нашёл только данный агрегат. Тогда ещё не было, к сожалению, такого выбора по дизелям других марок — смотрел «КИА» Спортаж — цена на максимальную комплектацию была выше, чем на «Санька», да и сейчас ничего, кстати, не изменилось. Понравился КИА-Соренто, но там максималка была за «лимон». Так что всё обмозговав и продав Рено Меган2, приобрёл данный «пепелац» за 903500 рэ, в почти максимальной комплектации (отличалась от тогдашней макси — отсутствием понижайки и боковых шторок безопасности). Из допов — защита картера, магнитола и «Шерхан-6».

Читайте также:  Пикап мастер мем png

Итак: сперва, когда увидел машину на сайте (не могу сказать каком — правила такие), показалась вначале отталкивающей внешне, но когда заехал в «Ф******» (Реутов), понравилась на все 100! Особенно чёрный цвет. Но так как уже был чёрный Меган до этого, то проблемы пыли и грязи, весьма заметных на этом цвете, решили вопрос выбора цвета в пользу серебристого. Хочу отметить безобразную работу автосалона и менагеров: когда первый раз осматривал машину и вносил залог, никаких замечаний не было. При выкупе авто обнаружил глубокие, но, слава Богу, небольшие царапины на задней правой двери. Так как такого цвета больше не было в наличии, немного скинули цену и забрал машинку. Менагер (сейчас походу не работает уже) не знал, как снять авто со штатной сигнализации — тогда на брелке была всего одна кнопка: поставить на охрану — нажми один раз; снять с охраны — нажми и придержи пару секунд. Короче, в «мануал» товарищ заглянуть не удосужился. Почему брал именно в «Ф*******» — живу в Щёлково и самый ближний автосалон SY был только там.

Обслуживался в «И******» на Каширке. Вопрос почему там — опять-жеиз-за цены. В «Ф******» загнули за ТО-10000 почти 10 тыров, обслужили в «И*****» за 7700 рэ. «Тёплые» слова про «И*******»: менагеры сервиса — рвачи и шарлатаны! Просил проверить левую переднюю стойку — был небольшой стук при резком торможении — сказали, что типо это у всех «Саньков» такая болезнь; на 20 тыс.км. заявили, что пора менять тормозные колодки по кругу. Я вроде сперва согласился, а потом прикинул: передние могли износиться — уже чувствовал сам скрежет, но задние однозначно нет! Они вроде и до 40тыс.км. бегают — не вопрос. В общем, отказался от замены задних — менагер так губы надул — Вы бы видели! ТО 20000 км. в общем обошлось в 22400 руб. Я подумал — нихрена! В общем ТО 30000 делал у «неофициала» за 6700р. У «официалов» цены колебались от 13500 до 17000.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Читайте также: Где собирают мицубиси паджеро спорт. Почему локализованные в калуге автомобили не дешевеют. Где собирают Mitsubish i I — Miev

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (2008 г.)

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

Читайте также:  Замена динамиков mitsubishi l200

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки — буду замерять с секундомером.

Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42.5 литра, итого получаем смешанный расход в 10л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км., полёт нормальный.

Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал домой — залил до горлышка, получился расход 7,6 литров, я приятно удивлен. Поставил музыку: динамики штатные 4шт, пищалки 1″ jbl 2шт, мафон пионер 30Р, сабвуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000. Музыка получилась приятной. ))) P.s: от машины просто в прияной эфории.

Надеюсь, продолжаться она будет долго.

Пробег 5000, прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет!! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули))) Поменяли фильтр масляный и масло, масло — синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р., к машине претензий нет, она молодец и я от неё без ума))) Нигде не брякает, ничего нестукает.

Продолжим отчет. Пробег 8750., расход город — 10л., трасса — 7,5-8л. Сегодня (16.09.08) был впервые для машины морозец -1,0 градусов. Завелись просто замечательно. Полтычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений, примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж, прогрелись 4 минутки и в путь. В течение минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км.ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на всю катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.), направление «Авто» лобовое — ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5, скорость 0-80км.ч., далее в течение 5 минут направление потоков переходит в режим обдув в ноги-лицо, снижается скорость вентелятора до 2-х рисок, в течение ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40. Далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т.е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней не растрясая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, «весь мир за стеклом», приятно играет музыка и только лениво приходиться самому переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа , и домой. УРА

Пробег 12000. Скатался на свою первую максимально дальнию поездку — 990км за день))) Ну от Машины в полнейшей Эйфории ))) В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч))). Ну что ж, подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать. Сиденья как кресло дома: спина, руки, ноги просто не устали и отдыхали во время езды. Cкорость до 150км.ч. легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170)))) Крейсерская 120. Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо. Шумоизоляция просто 5+. По расходу получилось 8л.\100км. В машине 4-ре человека + багаж в кузовке )))) Вот ))) Впечатлений масса.

Читайте также:  Np300 nissan off road

Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик — 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки — 300р., один перегоревший стоп-сигнал — 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью. И проглатыванием всех ям))), акул помогает в перевозке стройматериалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км, все просто отлично, уровень комфорта на высоте. Климат работает отлично. Ничего не брякает, единственное — в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город — 11-12, трасса — 8-8,5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол гамном. Короче, всё будет COCA СOLA. :drinks:

Пробег 20500: все шикарно! Изменений в поведении машины нет. Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили, морозы -30 пережили! ТО 20000 прошли.

Читайте также: Новый бюджетный седан Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) обзор, фото, цена, технические характеристики

Вот такие вот Пирожки с котятами))) Расходы с 11 июня по 1 октября 2008г., пробег 10000 км. Машина: SSY ACTYON SPORTS 2008 г.в., цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21). ЦЕНА: 716000р.

1. Доп Оборудование. Парктроник фантом f400 — 8000р. Музыка: пищалки 1″ jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега — 13000. Тонировка по кругу, зад 15, перед 35 — 3500р. Ветровики 4шт 750 р. ИТОГО: 25250р.

2. Шины\диски (перебартовка): зимние шины nokian hakka c-cargo 225\75-r16c 4шт, 24000р. ИТОГО: 25500р.

3. ТО: ТО«0» — 5000км – 4000р. ТО«1» — 10000км – 11000р. ИТОГО: 15000р.

4. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 24.30: 1245 л. = 30253р. ИТОГО: 30253р.

5. Мойка: кузов\салон. 2000р. ИТОГО: 2000р.

6. Подкачка шин: 500р. ИТОГО: 500р.

7. Прочие расходы: омывайки, незамерзайки, тросы, аптечки, получение номеров, получение ТО. 9000р. ИТОГО: 9000р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 3, 4, 5, 6, 7: ИТОГО: 56753р.

Общие расходы на авто ПП 1, 2: ИТОГО: 107503р.

СТРАХОВКА 2 чел: КАСКО-42500р., ОСАГО-3700р.

Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009г. пробег 20500 км

1. ТО: ТО«2» — 20500км – 14500р. ИТОГО: 14500р.

2. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р. ИТОГО: 26444р.

3. Мойка: кузов\салон. 2000р. ИТОГО: 2000р.

4. Подкачка шин: 250р. ИТОГО: 250р.

5. Прочие расходы: незамерзайки, лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р. ИТОГО: 1500р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1, 2, 3, 4, 5: ИТОГО: 44694

Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector