Срезало привод трамблера уаз

Срезало привод трамблера уаз

Уточню, что поначалу сняв распределитель следует определить расположение прорези в муфте привода при нахождении 1го цилиндра в ВМТ. Сколь помню, прорезь должна быть параллельна оси коленвала и смещена относительно центра. На вскидку самого главного не помню — от мотора или к мотору она должна быть смещена. И если реально смещение ПРАВИЛЬНОЕ, то привод не трогать а разбираться с распределителем. Ну а если. то разумеется привод придется вынимать.

Уточню, что поначалу сняв распределитель следует определить расположение прорези в муфте привода при нахождении 1го цилиндра в ВМТ. Сколь помню, прорезь должна быть параллельна оси коленвала и смещена относительно центра. На вскидку самого главного не помню — от мотора или к мотору она должна быть смещена. И если реально смещение ПРАВИЛЬНОЕ, то привод не трогать а разбираться с распределителем. Ну а если. то разумеется привод придется вынимать.

По поводу распределителя понятно, посмотрим ,спасибо.
А вот по поводу привода не понял — где/как его провернуло? Это наш первый УАЗик поэтому прошу сильно не бить )))

Я с проворотом привода не сталкивался. И откровенно говоря с трудом представляю что провернулся именно он. Я все таки больше на распределитель грешу. Ну и опасаясь ошибиться погуглил чертежи — так вот при нахождении поршня 1го цилиндра в ВМТ ( оба клапана 1го закрыты) , прорезь в муфте привода должна быть смещена ОТ мотора — см картинку В. И если ЭТО так, то его можно не трогать — ставить обратно возьня.

Источник

Срезало привод трамблера уаз

Решил тут выставить зажигание по уму и столкнулся с такой проблемой, трамблёр на заводе поставили так, что в ту сторону которую мне надо он не крутится и видимо придется снять привод и его переставлять. Из книг не ясно как это правильно сделать там что то входит в маслонасос, какая то пластина.. Вообщем я с такой конструкцией движка дело никогда не имел. Посему подскажите есть ли в этой операции подводные камни?

Для начала сними трамблёр и поставь движок в ВМТ 1 цилиндра на такте сжатия. Если у тебя при этом прорезь привода направлена «вдоль» движка — значит привод стоит правильно, а ты просто что-то не так делаешь (перепутал провода, поставил трамблёр типа АТЭ-2 с неправильным расположением разъёма 1 цилиндра, а провода переткнуть забыл и т. п.)

Читайте также:  Зеленый джип на аккумуляторе

Решил тут выставить зажигание по уму и столкнулся с такой проблемой, трамблёр на заводе поставили так, что в ту сторону которую мне надо он не крутится и видимо придется снять привод и его переставлять. Из книг не ясно как это правильно сделать там что то входит в маслонасос, какая то пластина.. Вообщем я с такой конструкцией движка дело никогда не имел. Посему подскажите есть ли в этой операции подводные камни?

Ещё какие. если не попасть пластинкой привода трамблёра в прорезь маслонасоса, то движения масла по смазочной системе не будет. Итого — пишите письма мелким почерком.Двигатель сгорит. Я не уверен насчёт этого, но лучше,если конкретно эту операцию (установка привода) будет делать моторист на СТО или другой опытный человек. А выставить зажигание можно и самому на уже установленном приводе. Хотя как мне говорили, «по другому,чем надо привод вовсе не встанет», но здесь лучше подстраховаться.Очень ответственная операция.

А почему самому не сделать? Сразу понятно попал или нет — есть давление масла или нет, сразу видно. А что бы легко вставить, можно кусочками спичек зафиксировать болтающуюся пластинку, потом эти щепки вреда не принесут.

Не бойся, ставишь 1й цилиндр в вмт, привод в сборе с тамблером берешь в руки и выставляешь бегунок на 1-й цилиндр, далее делаешь поправку на то, что зубья привода скругленные и ставишь привод на место. Ручкой проворачиваешь коленвал но не бустро, и постоянно поправляя привод, чтобы он не вылазил, и в один прекрасны момент он у теб сможет войты «по самые уши» в блок. Вот тогда закручиваешь гайки и регулируешь зажигание.

Решил тут выставить зажигание по уму и столкнулся с такой проблемой, трамблёр на заводе поставили так, что в ту сторону которую мне надо он не крутится и видимо придется снять привод и его переставлять. Из книг не ясно как это правильно сделать там что то входит в маслонасос, какая то пластина.. Вообщем я с такой конструкцией движка дело никогда не имел. Посему подскажите есть ли в этой операции подводные камни?

Читайте также:  Ручка кпп уаз буханка тюнинг

Не надо привод снимать.Просто переставь провода в крышке в нужную сторону на один провод вперед или назад,и поверни трамлер.

Я делал так.
Выстовлял первый цилиндр в ВМТ (верхнюю мортвую точку). Если пальцем затыкать свечное отверстие то ощущаеш давление выталкивающего сжатово воздуха. Находих метку на шкиве привода ремняи выстовляеш эту метку напротив метки которая находится на лобовине блока. Вс
Снимаеш крышку распределителя трамблёра и смотриш на какой целиндр смотрет бегунок. Он должен теоретически смотреть на провод идущий к первому целиндру. Если нет то доворачиваеш трамблёр до положения, что бы бегунок смотрел точно на контакт первого целиндра.
Если он не может дальше довернуться то вынемается трамблёр из своего места и вынемаеш ось привода масляного насоса и трамблёра. и заново устанвливаеш его так, чтобы прорезь смотрела прямо вдоль мотора. Но это уже работа моториста. можно и самому но возни много.
Отсоединяю провод от трамблера присоединяю поролельно лампочку ивращая

Я делал так.
Выстовлял первый цилиндр в ВМТ (верхнюю мортвую точку). Если пальцем затыкать свечное отверстие то ощущаеш давление выталкивающего сжатово воздуха. Находих метку на шкиве привода ремняи выстовляеш эту метку напротив метки которая находится на лобовине блока. Вс
Снимаеш крышку распределителя трамблёра и смотриш на какой целиндр смотрет бегунок. Он должен теоретически смотреть на провод идущий к первому целиндру. Если нет то доворачиваеш трамблёр до положения, что бы бегунок смотрел точно на контакт первого целиндра.
Если он не может дальше довернуться то вынемается трамблёр из своего места и вынемаеш ось привода масляного насоса и трамблёра. и заново устанвливаеш его так, чтобы прорезь смотрела прямо вдоль мотора. Но это уже работа моториста. можно и самому но возни много.
Отсоединяю провод от трамблера присоединяю поролельно лампочку ивращая

Исвеняюсь случайно нажал на кнопку enter, дописываю дльше.
Отсоединяю провод от трамблера присоединяю поролельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра. Проверяю на контакты на зазор и его состояни (толку нет засра. контакт регулировать). Лампочка должна гореть. Снасало я вращаю трамблер до упора по ходу вращения бегунка. После начинаю медленно вращать трамблер, против вращения бегунка и как только лампочка потухнет. Это и будет точкой зажигания. На нём мотор просто обязон завестись. Правда я делаю ещё 2 3 градуса опережения и плюс 1 2 зимой.
Дальше я начинаю настрайвать уже грузики и вакумный привод.

Читайте также:  Chrysler dodge jeep wrangler

Спасибо всем за исчерпывающие ответы! Хорошо, что руки не дошли до этой опрации, а то пляски с бубнами были бы обеспечены! Машын был преобретен чисто для души, ездить приходится редко( ну не в Московские пробки же), прибывает в добром здравии, без проблем заводится и едет, ну чуть позднее зажигание не очень критично, поэтому попробую без снятия привода, ведь 40000 км она в таком состоянии прошла и ни чего.

Сложность в установке только одна. Это попасть пластиной вала трамблера в прорезь привода маслянного насоса. Дело в том, что шестерня привода вала трамблера и масленного насоса косозубая. По этому просто засунуть трамблер не удается. Когда шестерня привода трамблера входит в контакт с шестерней на распредвале, то трамблер дальше в гнездо не идет. Надо его проворачивать, чтобы шестерни проскользили по зубьям друг друга и тогда трамблер займет свое место. А тут еще трабл с пластиной и прорезью.
Дам совет как это лучше сделать. Когда будешь вынимать трамблер из движка первый раз, не вынимай трамблей из гнезда сразу и совсем. Вынь его на немного, а потом опять вставь, и так несколько раз. Так ты почуствуешь какие ощущения должны быть при посадке трамблера на место с проворотом и при совмещении прорези с пластиной. Потом уже все просто. Если трамблер у тебя упирается и не дает правильно отрегулировать зажигание, то это связано с тем, что при его установке перескочили на зуб или два. Надо вынуть трамблер и акуратно (при помощи длинной пластинки или отвертки) довернуть шестерню масленного насоса, а за тем вставить трамблер назад с перестановкой на зуб или на два в другую сторону и все. В принципе, если поставить 1 цилиндр в полодение ВМТ на такте сжатия, а прорезь шестерни маслянного насоса паралельно движку (следует учесть, что прорезь не симетрична и возможно придется ее развернуть на 180 градусов), то трамблер в этом случае можно воткнуть только в одном положении. При этом бегунок будет точно совпадать с контактом в крышке трамблера, соответствующем 1 цилиндру.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector