Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак размер всё же имеет значение

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак: размер всё же имеет значение

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак: размер всё же имеет значение

Когда речь идет о выборе нового автомобиля, многие обращают внимание на такие характеристики, как двигатели, кресла и видно сразу — полный привод или моноприводный. В случае с Шкода Кодиаком и Шкода Кароком, размеры играют особую роль.

Шкода Кодиак – классический кроссовер, ближе по размерам к большим автомобилям с высоким сиденьем и высоким/широким кузовом, как у многих моделей данного сегмента. Использование легких материалов в конструкции автомобиля делает его легче, чем другие представители класса. Шкода Карок, с другой стороны, является комфортабельным кроссовером, размеры которого немного меньше, но все также привлекательны. Это делает его более маневренным и подходящим для городской езды. Одна из особенностей Карока – компактность, которая всем хорошо знакома.

Если смотреть на размеры двигателей, то Шкода Кодиак предлагает такие же объемы, как и Карок, вплоть до версии с полностью дорогими автомобилями. Но новый двигатель на один кубометр больше всего же не бывает – машина прекрасно едет и на меньшем объеме двигателя. Поэтому, если не побогаче, то вполне можно выбрать более дешевую версию автомобиля.

Кодиак и Карок имеют разные размеры кузова, но оба автомобиля эксплуатируются легко и удобно при городской езде или путешествиях на дальняки. Шкода Кодиак, благодаря большой грузовой кабине, подходит для семей с детьми или активной семьи, которой часто приходится перевозить много багажа. Шкода Карок – это больше компромиссами, но с удовольствием владелец сможет почувствовать настоящую фишку данной модели.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак: размер всё же имеет значение

Один кроссовер и двигатели

В линейке автомобилей Шкода можно найти два кроссовера – Карок и Кодиак. Они имеют разные размеры и характеристики двигателей. Карок – компактный автомобиль, а Кодиак – его более просторный и вместительный собрат.

Размер имеет значение

Карок имеет более компактные размеры, чем Кодиак, но оба автомобиля обладают превосходным дизайном и высоким качеством материалов.

  • Шкода Карок:
Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
  • Шкода Кодиак:
Длина 4697 мм
Ширина 1882 мм
Высота 1676 мм

Разница в размерах между этими двумя автомобилями очевидна. Карок подходит для тех, кому важна компактность, а Кодиак – для тех, кому необходим больший простор и вместительность.

Читайте также:  Ошибка p1700 nissan murano z50

Подвеска и двигатели

Карок и Кодиак оснащены разными двигателями. У Карока можно выбрать как турбированный бензиновый двигатель, так и дизель. Кодиак, в свою очередь, доступен с полным приводом и бензиновыми и дизельными двигателями.

Впечатления на дороге

Покупатели отмечают, что Кодиак обладает лучшей устойчивостью на дороге благодаря своему увеличенному размеру и подвеске. Карок, несмотря на свои компактные размеры, также обладает прекрасной управляемостью и комфортом.

Итог

Между Шкода Карок и Шкода Кодиак есть разница в размерах и характеристиках двигателей. Если вам нужна компактная модель с возможностью выбора дизельного или турбированного бензинового двигателя, то Карок – отличный вариант. Если же вы предпочитаете больший простор и вместительность, а также полный привод, то Кодиак – идеальный выбор.

Двигатели и езда

Двигатели и езда

Все знают, что двигатель — это сердце автомобиля. Поэтому при выборе нового Шкода, также как и предыдущее поколение, подойдет дизель.

Шкода Карок и Шкода Кодиак предлагают разные варианты двигателей. У Карока имеется два дизельных агрегата, мощностью 150 и 190 л.с. Кодиак же предлагает двигатель мощностью 150 л.с.. Что касается бензиновых версий, то их предложение одинаково и для Карока и для Кодиака. Это бензиновый двигатель с мощностью 150 л.с.. При этом Кодиак в третий раз подряд признан лучшим автомобилем мира.

Дизель или Бензин?

Если тебе нравится ехать медленно, но поностальгировать о старых временах, то дизель для тебя. Если же ты предпочитаешь легкий и маневренный двигатель, то бензин непременно подойдет.

Подходит мне?

Кроме того, что двигатель очень важен, скажу тебе и о компромиссах. В Кодиаке дешевле топовый дизель, чем в Кароке. Шкода Карок, в свою очередь, дешевле в цене и имеет поэтому меньше предложений. Его габариты больше по высоте и длине (длина 4382 мм и высота 1605 мм), чуть большая полная масса автомобиля версии (1,4 — 1,49 тонны). У Краде габариты в руках лучше, зато моноприводный вариант там выходит непобедимым в сравнения с Кароком (также как и в модели Skoda Karoq).

Прекрасный дизайн и комфорт

Также важно отметить дизайн и комфорт кресел. Кодиак прекрасно смотрится и ехать его одно удовольствие. Эта модель произведена для длинных поездок с его прекрасной подвеской и большим багажником. Это гораздо лучше чем в других моделях, в которых этого прекрасного вида сделано непобедимым.

Дизель versus Бензин

Если говорить о самых популярных моторах, дизельные агрегаты ибезусловнооминировали бензиновые на протяжении многих лет. Однако, сегодня ситуация изменилась: бензиновые двигатели стали всё лучше и лучше. Высокотехнологичные двигатели с меньшим расходом топлива и сниженным уровнем выбросов популярны среди покупателей. Так, если вам нужен автомобиль, способный разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 10 секунд, то стоит выбрать бензин. Но при выборе между малым расходом топлива и высоким крутящим моментом и лучший момент у дизеля. В этом случае лучше выбрать двигатель на дизельном топливе, ведь вы получите больше крутящего момента и испортите покупателю отличную функцию жидкостного гидропривода.

Читайте также:  Suzuki sx4 предохранитель стартера

Conclusion

Conclusion

Этот новый Кодиак, в котором предоставлено несколько режимов езды, будь-то eco-мода или мода на добавление немного уверенности, будет прекрасным вариантом для вашей семьи. Вместительный багажник гарантирован. Поворотные кресла из них в сочетании с самыми комфортными материалами кресел сделают вашу езду максимально комфортной.

Краткое сравнение двигателей и езды

Модель Двигатель Разгон (0-100 км/ч) Расход топлива (л/100км) Крутящий момент (Нм)
Шкода Карок Дизель 9.3-9.9 с 4.5-4.6 л 340-380 Нм
Бензин 9.1-9.8 с 6.3-6.6 л 250-265 Нм
Шкода Кодиак Дизель 9.1-11 с 4.5-5.3 л 340-400 Нм
Шкода Кодиак Бензин 9.3-10.6 с 6.7-6.8 л 250-265 Нм

Отметим, что при сравнении размеров автомобилей более важны продолжительности колбасы, а также размер багажника иибольше. Это всено должна быть третья часть — это длина. В этом случае мало победнее по рыночной стоимости и габаритам выходит Шкода Карок.

Сидения

Особенности сидений в Шкода Карок и Шкода Кодиак легко сравнить. Большая очередь показывает, что сидения в этих автомобилях имеют значительную разницу в размерах и функциональности.

Шкода Карок

  • Смотреть на сиденья Шкода Карок сразу можно зрительно: они меньше и классического дизайна.
  • Вариофлекс – это особенность сидений Карок – они позволяют менять местоположение и создавать больше пространства для пассажиров и багажа.
  • Материалы, используемые в отделке сидений, могут быть немного победнее по сравнению с Шкода Кодиак, но все равно обеспечивают комфорт и элегантный вид.

Шкода Кодиак

  • Топовый новый Шкода Кодиак предлагает более побогаче и роскошную отделку сидений.
  • Размеры сидений в Кодиак больше – такой выбор больше подходит для взрослых пассажиров и детей.
  • Один из ключевых факторов Шкода Кодиак – это место в третьем ряду сидений. Оно очень важно, если вам нужно перевозить больше пассажиров.

Независимо от того, какой автомобиль вам больше подходит, Сидения в Шкода Карок или Шкода Кодиак имеют свои особенности и должны быть выбраны на основе ваших индивидуальных потребностей.

Дизайн

  • Выбора полный
  • Большому кроссовера
  • Приводом на все колеса
  • Деталях бензиновых турбированным

Дизайн Шкода Карок и Шкода Кодиак – это одна из самых дорогих частей этих автомобилей. Сразу видно, что новый Карок более компактный по размерам, относительно Кодиака. Поэтому покупатели, которым нужна побогаче и при этом более компактная машина, могут сразу смотреть на топовый вариант Карока. Всё относительно таскать-перетаскивать большую часть времени не нужна, ведь большая колесная база и подвеска в Шкода Кодиак-это не только больше места для пассажиров на заднем ряду, но и лучшая управляемость на дороге и приятные ощущения от езды.

Читайте также:  Kia sportage это кроссовер

Если говорить о двигателях, то у обоих кроссоверов есть тот же набор — моноприводные и полноприводные версии. Из них можно выбрать, что вам больше подходит и нужно, но лучше всего посмотреть на Шкода Кодиак, если вам нужна версия с полным приводом и мощным двигателем.

Привод полный или не очень

При выборе кроссовера, одним из важных вопросов является вопрос о приводе автомобиля. Шкода предлагает две модели — Karoq и Kodiaq, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества.

Шкода Karoq

Karoq — это компактный кроссовер, который вышел на рынок не так давно — в 2017 году. Он практически по размерам не уступает своему старшему брату, длина его всего на 25 сантиметров меньше.

  • Привод — в базовой версии Karoq оснащается передним приводом, что делает его более подходящим для городского использования;
  • Просторный салон — в Karoq есть мesto для пяти кресел и много простора для багажа. Вместимость багажника — 521 литр;
  • Бензиновые двигатели — Karoq доступен с различными мощными бензиновыми двигателями, включая новый 1.5 TSI Evo;
  • Комфорт и управляемость — благодаря компактным размерам и переднему приводу, Karoq обладает лучшей управляемостью и маневренностью.

Шкода Kodiaq

Шкода Kodiaq

Kodiaq — это большой и просторный кроссовер, который представляет собой более дорогую и роскошную версию Karoq. Его длина составляет более 4,7 метров, что делает его настоящим «медведем» на дороге.

  • Привод — Kodiaq может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Полный привод придает автомобилю больше уверенности и безопасности на бездорожье;
  • Больше места — Kodiaq оснащен третьим рядом сидений, что позволяет вместить до 7 человек. Багажник имеет вместимость до 720 литров;
  • Выбор двигателей — Kodiaq доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями, включая новый 2.0 TDI;
  • Высокий уровень комфорта — благодаря большому размеру и возможности оснащения полным приводом, Kodiaq обладает высоким уровнем комфорта и удобства.

В итоге, выбор привода зависит от ваших индивидуальных предпочтений и потребностей. Если вам нужен компактный и более экономический автомобиль для городского использования, то Karoq с передним приводом может быть отличным выбором. Если же вам нужен большой и просторный автомобиль с возможностью перевозки большого количества пассажиров и груза, то Kodiaq с полным приводом будет идеальным вариантом.

Видео:

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq. Одна цена, а разница видна / Van Lee Hard

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq. Одна цена, а разница видна / Van Lee Hard by Van Lee Hard 3 years ago 24 minutes 7,792 views

Оцените статью
Adblock
detector