- Кроссоверы «Porsche»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Купеобразный Porsche Cayenne
- Гибридный Porsche Cayenne III
- Третье «издание» Porsche Cayenne
- «550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
- «Третий» Porsche Cayenne S
- «Заряженный» Porsche Macan GTS
- «Ураганный» Porsche Macan Turbo
- Второе воплощение Porsche Cayenne
- Porsche Macan — характеристики, как выбрать
- Компактный SUV – спортивный дух
- Технические характеристики
- Porsche Macan не идет на компромиссы
- Осознанный выбор в пользу Макан
- Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели
- Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.
Кроссоверы «Porsche»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Современный логотип марки появился в 1952 году, а до этого момента на капотах автомобилей красовалась просто надпись «Porsche».
Первым автомобилем марки стала модель с индексом «64», представленная в 1939 году и изготовленная в количестве трех экземпляров.
Логотип бренда объединяет на себе символы германской земли Баден-Вюртемберг и гарцующего жеребца, позаимствованного с герба родного для компании Штутгарта.
«Российская история Porsche» началась в 2001 году – именно тогда в нашей стране был официально продан первый 911 Carrera.
Данный бренд является самым успешным в истории автоспорта – машины «Порше» более 28 тысяч раз побеждали в различных чемпионатах и соревнованиях.
Купеобразный Porsche Cayenne
Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.
Гибридный Porsche Cayenne III
Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.
Третье «издание» Porsche Cayenne
Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.
«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
Высокопроизводительная «турбо-версия» вседорожника 3-го поколения дебютировала в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он может «похвастать»: породистой внешностью, роскошным салоном, мощным V8 под капотом и современной техникой.
«Третий» Porsche Cayenne S
«Подогретый» S-вариант вседорожника 3-й генерации был представлен в конце августа 2017 года (на специальном шоу в Штутгарте). Визуально от «стандартного собрата» он отличается лишь небольшими деталями, но под капотом имеет более мощный «би-турбо».
«Заряженный» Porsche Macan GTS
Премьера «промежуточного звена тигриного семейства» в лице «GTS» состоялась к концу октября 2015-го на автосалоне в Токио. Внешне автомобиль отличается от базовой «S-версии» черными акцентами, а технически – более мощной би-турбированной «шестеркой».
«Ураганный» Porsche Macan Turbo
«Топовая» версия компакт-кроссовера премиум-класса интересна, прежде всего, мощным би-турбированным мотором V6 под капотом, обеспечивающим ему «ураганную» динамику. А вот внешне и внутри этот автомобиль имеет минимальные отличия от базового варианта.
Второе воплощение Porsche Cayenne
В 2010 году вышло 2-е поколение «спорт-кросса» (получившее индекс «958»)… к 2015 году для него настало время обновлений, а в 2017 году пришла пора смены поколения. Эту машину характеризуют: в меру мощные V6, отточенная управляемость и эффектная внешность.
Porsche Macan — характеристики, как выбрать
Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан. Технические характеристики которого варьируются в зависимости от комплектации и ваших целей. Всем ценителям надежных автомобилей автосалон «АВТОДОМ» предлагает купить Porsche Macan понравившейся конфигурации.
Компактный SUV – спортивный дух
С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.
Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул.
В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки. Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше. Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.
Технические характеристики
Macan Turbo
Потребление топлива на 100 км
Мощность л.с.
Разгон 0-100 км
Разгон 0-100 км *Sport Chrono
Максимальная скорость
Porsche Macan не идет на компромиссы
На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.
Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.
Осознанный выбор в пользу Макан
Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели
Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.
Одна из самых популярных моделей Porsche, кроссовер Cayenne пережил рестайлинг относительно недавно – весной 2023 года. Но самые интересные модификации немецкие специалисты, как обычно, представляют не сразу. Теперь настал черед самой мощной модификации: Cayenne Turbo E-Hybrid потерял букву S в наименовании, но стал ощутимо мощнее.
Прежняя топовая гибридная версия демонстрировала общую мощность силовой установки в 690 л.с. Теперь же, как сообщает «Авторевю», все компоненты схемы доработали: бензиновый V8 объемом 4 литра c двойным турбонаддувом форсирован с 550 до 599 л.с., а электрический двигатель, который встроен в восьмиступенчатый «автомат», теперь развивает 176 л.с., что на 40 л.с. больше, чем раньше. Пиковая отдача гибридной силовой установки выросла до 739 л.с. и 950 Н∙м, и теперь такой Cayenne официально считается самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийно. Вырос и запас хода в чисто электрическом режиме: прежняя гибридная модель могла проехать до 43 км, новинка – уже до 73 км. Как отмечает издание, более емкая батарея негативно сказалась на массе автомобиля, которая превысила 2,5 тонны, но, благодаря большему запасу мощности динамика только улучшилась – разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,1 с – 3,7 с. Правда, максимальная скорость осталась прежней – 295 км/ч. В списке стандартного оснащения всех Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid есть пневмоподвеска: она оснащена двухкамерными стойками и задним дифференциалом PTV Plus, а за доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и систему полноуправляемого шасси, при котором задние колеса могут поворачиваться в разные стороны в зависимости от скорости и режима движения. Топовая гибридная модификация будет доступна как для обычной, так и для купеобразной версий кроссовера, но только для последней немцы предлагают опциональный пакет GT Package, в который входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска c иными настройками амортизаторов и даже перекалиброванным развалом. Также заказчик получит карбоновую крышу, керамические тормоза, 22-дюймовые колесные диски и набор спойлеров. В такой комплектации разгон кроссовера до 100 км/ч будет быстрее еще на 0,1 c – 3,6 с, а максимальная скорость вырастет до 305 км/ч. Ранее Profile.ru писал, что самой динамичной модификацией обновленного семейства Cayenne еще недавно считался Coupe Turbo GT с 650-сильным 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Такой кроссовер способен разгоняться до 92 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Но в Европе и многих других странах c жесткими экологическими нормами такой кроссовер продавать нельзя, поэтому специально для стран c жесткими нормами по выхлопу немцы разработали модификацию, которая полностью соответствует даже перспективным экологическим нормам и будет самой мощной за всю историю модели.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».