Спальные места уаз 469

www.uaz-club.org.ua

Собственно ничего лучше, чем действовать по инструкции не придумал.
Спинка заднего сиденья откидывается назад, переднее сиденье сдвигается вперед и его спинка назад. Надувается матрас, бросается подушка и плед. готово!
Но! Максимум два человека, третий уже никак, даже подкладка между сиденьями рюкзаков не помогает. Совсем не комфортно.
Возможно у кого то есть более изощренные варианты?

klark Участник форума Повідомлення: 158 З нами з: Вів червня 26, 2012 18:39 Звідки: Киев

Re: Спальное место или места в Уаз Hunter

Olexa » Сер червня 19, 2013 17:38

klark написав: Но! Максимум два человека, третий уже никак, даже подкладка между сиденьями рюкзаков не помогает. Совсем не комфортно.

Re: Спальное место или места в Уаз Hunter

klark » Сер червня 19, 2013 17:42

Там очень большой провал, от задних сидений и аж до рычага переключения передач. Даже большой матрас не поможет.
Если бы там был какой то ограниченный боковыми стенками туннель, чтобы туда напихать и она не вылазило по сторонам — другое дело. Но там такого нет.

klark Участник форума Повідомлення: 158 З нами з: Вів червня 26, 2012 18:39 Звідки: Киев

Re: Спальное место или места в Уаз Hunter

Панда » Чет червня 20, 2013 12:41

Тоже интересуют разумные, практичные и простые в строительстве-эксплуатации варианты для 469.
Пока рисование на бумаге ничего хорошего не дало. Проблема таже — дыра между сидушками.
Также интересен вариант спальных мест в 469, если заднее сиденье сложить к переднему вертикально.
Спасибо товарищи!

Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Re: Спальное место или места в Уаз Hunter

RomikV » Чет червня 20, 2013 13:16

Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131

Re: Спальное место или места в Уаз Hunter

FreeFraG » П’ят червня 21, 2013 9:40

Читайте также:  Размеры багажника уаз 452

Источник

Маленький отчет о нашем варианте спальника в УАЗе.

Совсем простой, чуть чуть подготовленный УАЗ который верой и правдой возил нас не по каким то там соревнованиям, а по любимым местам охоты и рыбалки, дорога до которых иногда хуже любой спортивной трассы. И вот в один прекрасный момент застряв в очередной болотине и не имея уже сил на дальнейшую возню с хайджеками, лебедками и прочими стропами… да и справедливо рассудив что наш второй экипаж выезжает из города с утра и в любом случае уткнётся в нас и дернет если что… решили готовиться ко сну.

Шел уже не совсем теплый сентябрьский дождик, стрелка часов подпирала час ночи, а в округе до куда добивал свет налобника кроме кочки и грязи ничего…

Через полчаса поисков мы все таки нашли более менее ровный и относительно сухой пятачок, и чутка поматерившись с тентом над внутренней палаткой грязные и усталые заползли в палатку…

С утра мы как то недобро смотрели на друг друга и палатку обсуждая вчерашний вечер и практически одновременно заявили «Нужно делать спальник».

Ближайшие пара недель ушла на обсуждение концепции как и что же мы все таки хотим видеть в нашем УАЗе.

Съемный:

+ всегда можно вытащить и перевезти холодильник

— более сложная конструкция

Несъемный:

+ возможность стационарно разместить доп. Оборудование (компрессор, бак, сабвуфер)

+ возможность установить дополнительный бак

— невозможно перевезти холодильник

В итоге, приняв во внимание, что последний раз холодильник я покупал лет 8 назад, а нынче «всегда трезвые грузчики» решат эту проблему за 500 рублей и то что это автомобиль не спортивный, а можно сказать экспедиционный (пробеги иногда составляют по 1000км вкруг) и комфорт лишним не будет, постановили:

— стандартного заднего сиденья не будет (при необходимости ехать можно сидя на спальнике, чем не раз и пользовались),

— под спальным местом будет установлен дополнительный топливный бак на 55 литров (от буханки), создан отдельный отсек под бензопилу и масло с бензином, а также еще пара отсеков один легкодоступный под такелаж (стропы, шаклы, удлинители) и инструмент, а второй для вещей которыми пользуемся не очень часто, но желательно их постоянное присутствие в авто на всякий случай (НЗ продуктов, пенки, спальники)

— необходимая длина спальника достигается откидной частью

Видны ящики для шмурдяка, место под бензопилуМесто установки дополнительного топливного бакаЯщике номер один лежат спальные принадлежности и НЗ продуктов, во втором инструмент и сумка с тросами, шаклами и блоком

В левом рундуке преобразователь 12-220В, компрессор и усилительВ правом рундуке запас продуктов и запас масел и прочих тех.жидкостей вторая часть спальника разложена, общая длина 190 см

В процессе постройки пришли к тому, что лучше еще сделать пару рундуков по бокам, в которых разместятся с одной стороны компрессор Беркут R17 с отдельным реле давления, преобразователь 12-220В, небольшой усилитель (впоследствии от него отказался, ибо не меломан я), а в другом продукты и запас технических жидкостей естественно эти отсеки разделены между собой.

Читайте также:  Разболтовка jeep cherokee 2014

Усилитель, преобразовательвидна розетка 220В, преобразователь напряжения и делитель плюса

Применяемые материалы:

Перегородки, боковины крышки рундуков – фанера 6 мм

Фурнитура (защелки, магнитики)

Теперь по прошествии 6 лет могу подвести итог: затея удалась! Все отработало на 5+, ничего не скрипит или шатается, даже все защелки и магнитики в порядке.

Мои данные рост 190 см, вес 105 кг, максимум спали втроем, минимальная температура за бортом во время одной из ночевок -42.

Источник

Органайзер/спальник в разные авто

Фотография

Всем привет!
Пересмотрел много, перечитал, но что-то все не то
Понятно, что УАЗ 469 не совсем годится для размещения в нем хорошего органайзера, но все же хотса 🙂
Поделитесь идеями, фотками и т.д. как устроить спальные места в УАЗ 469.

#183 ВНЕ САЙТА alexnaz

Отправлено 28 July 2014 — 21:32

Всем привет!
Пересмотрел много, перечитал, но что-то все не то
Понятно, что УАЗ 469 не совсем годится для размещения в нем хорошего органайзера, но все же хотса 🙂
Поделитесь идеями, фотками и т.д. как устроить спальные места в УАЗ 469.

#184 ВНЕ САЙТА Vodo

Отправлено 30 July 2014 — 00:00

Всем привет!
Пересмотрел много, перечитал, но что-то все не то
Понятно, что УАЗ 469 не совсем годится для размещения в нем хорошего органайзера, но все же хотса 🙂
Поделитесь идеями, фотками и т.д. как устроить спальные места в УАЗ 469.

А чего не годится, единственный минус это короткая длинна салона УАЗа, значит надо чтобы настил спальника раскладывался над передними сидениями, именно в разложенном состоянии.

#185 ВНЕ САЙТА панда

Отправлено 30 July 2014 — 09:56

А чего не годится, единственный минус это короткая длинна салона УАЗа, значит надо чтобы настил спальника раскладывался над передними сидениями, именно в разложенном состоянии.

Так вот в том и причина поиска идей.
Весь прикол с том, что передние сиденья складываются раком. Если постараться, то штурманское можно положить полностью, а вот сидушку пилота нет Она ложится на руль.
Кроме этого у меня задние сидушки стоят стандартные (старого образца). И естественно с ними тоже гемор.

#186 ВНЕ САЙТА Шпион

Отправлено 30 July 2014 — 11:25

#187 ВНЕ САЙТА DimonZT

Отправлено 30 July 2014 — 20:05

А если поменять сидения на нормальные? Какие не скажу, не знаю.

Та в Уазик можна любі, які сподобаються запхнути. Гривень за 800 можна пару хороших сідел купити з іномарок, а за 1200-1500 і пердні і задні. Встановити, думаю, для власників нашомарок не буде проблемою, бо без вміння тримати в руках болгарку і зварку на них далеко не заїдеш 🙂

#188 ВНЕ САЙТА Timofeevich

Отправлено 29 October 2014 — 17:38

Читайте также:  Где находится номер рамы на УАЗ Хантер схема и место расположения

Встал вопрос выбора палатки на крышу авто. Предварительно, остановился на Autohome Overland Large (180×220см).
Может у кого-то есть опыт (хороший или плохой) использования данных палаток от Autohome, ARB и других ? Какие ещё есть варианты ? Кто ещё производит подобные палатки ?
Autohome Overland Large
Autohome Overland
Autohome Overland
Autohome Overland
ARB

Сообщение отредактировал Timofeevich: 29 October 2014 — 17:45

#189 ВНЕ САЙТА BOBI

Отправлено 29 October 2014 — 23:14

Советую обратится к Игорю AutoES :(099)5440219 (067)7826624. Материал и фурнитура импортные, пошив наш, качество на высоте,стоимость ниже заморских аналогов. Из личного опыта использования одни плюса за исключением стоимости.

#190 ВНЕ САЙТА Timofeevich

Отправлено 10 November 2014 — 19:13

#191 ВНЕ САЙТА holoddok

Отправлено 21 December 2015 — 23:22

Не знаю на сколько интересно это сейчас, но все что увидел,- для меня элементарные вещи. У себя делаем из грузовика дома на колёсах, гримерки, перебвежные, полноцельные туалеты, генераторы на 500 кВ, которых не слышно с расстояния в 12 шагов. Как человек который этим занимаетьса, могу сказать только одно. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СУММЫ КОТОРУЮ ВЫ ГОТОВЫ ВЛОЖИТЬ В СВОЕ ДЕТИЩЕ. Если кому нужно изготовление, или консультация,- обращайтесь.

#192 ВНЕ САЙТА HUMMERWHITE

Отправлено 21 December 2015 — 23:45

Покажите свои работы, многим будет это очень интересно. Как вы знаете, увидеть, лучше чем услышать тысячу слов)))

#193 ВНЕ САЙТА holoddok

Отправлено 22 December 2015 — 14:33

К сожалению все файлы на компе зашифровал вирус. Открыл файл с прайсом из почты, а через два часа получил сообщение на экран с предложением расшифровать все файлы за энную сумму. По сему выложить фото работ не имею возможности. Но если интересно, то работы можно посмотреть на сайте http://starwagen.com.ua. Все что на базе грузового транспорта сделано нашими руками.

#194 ВНЕ САЙТА MadCactus

Отправлено 22 December 2015 — 15:02

К сожалению все файлы на компе зашифровал вирус. Открыл файл с прайсом из почты, а через два часа получил сообщение на экран с предложением расшифровать все файлы за энную сумму. По сему выложить фото работ не имею возможности. Но если интересно, то работы можно посмотреть на сайте http://starwagen.com.ua. Все что на базе грузового транспорта сделано нашими руками.

Как по мне, так чистой воды реклама.

К теме ветки не какого отношения не имеет, «я флейтист, умею делать флейты»

Специфика разного рода экспедиций, требует под себя определенные решения организации пространства органайзера багажного отделения.

Не маловажным фактором которого является эргономика, вес и отсутствие посторонних шумов при движении автомобиля!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector