- 🛑MMC L200 с полноценной спальной системой в кабине автомобиля. Автоспальник для Л200, раскладываемый в салоне пикапа
- 4x4omsk.ru
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- Re: Спальник в кузов пикапа.
- klimovs_travels
🛑MMC L200 с полноценной спальной системой в кабине автомобиля. Автоспальник для Л200, раскладываемый в салоне пикапа
Меня достаточно давно просили уложить спать уставшее тельце водителя в совершенно загадочном автомобиле от концерна MMC — L200. И, если честно, то я не особо представлял себе, как это вообще возможно. Понятно, что можно завязаться узлом не заднем сидении,упереть собственные коленки в кадык и утром сделать вид, что выспался. Но как получить требуемый комфорт — я реально не представлял, пока ко мне в мастерскую не приехал Алексей (обладатель данного пикапа). Алексей подошел к постановке задачи самым рациональным и, пожалуй, единственно возможным образом: «Евгений, вот тебе машина. Хочу, чтобы чайник кипятился, куда-нибудь пихались консервы, вещи и два спящих тельца на твое усмотрение. Времени до конца недели», — я призадумался и согласился, т.к. было просто интересно смогу ли я построить то, что будет удобно, функционально и полезно.
В основу всех ребусов, которые требовалось разгадать был поставлен чайник, ибо он тут главный. Чайнику был изготовлен собственный постамент, который жестко его зафиксировал (кипятить воду предполагалось в дороге, во время движения автомобиля) под домиком чайника разместили ящик для тушенок/дошираков, слева и справа от него рундуки для экспедиционных вещей и раскладываемые элементы спальника.
В конечном итоге, справа со своим ростом 178см я поместился нормально, слева уперся в руль, но за неимением альтернативы второму члену экипажа придется довольствоваться имеющимся спальным местом или спать на улице стоя под зонтиком, в то время как голодные мишки начнут водить хоровод вокруг отсыревающего штурмана. Думаю, закинув ноги на руль можно выспаться и в кабине, или развалиться таким образом, чтобы пятки были слева и справа от руля — тоже норм, можно спать.
Второй ряд сидений пришлось выкинуть, но мы получили тетрис, который полностью складывается за передними сидениями, позволяя возить все элементы спальника в салоне авто, а не в кузове. Во время дождя не придется жонглировать раскладываемыми элементами снаружи, можно разложить спальник не выходя из салона.
Установили спальник, и Алексей умчался на остров-мечту Антона Палыча — Сахалин.
4x4omsk.ru
Замутил себе задачку 4 дня назад, сделать спальник в кузов. Размеры получились 160х190 см.
Пожалуй начнем..
Примерка съемной лебедки и сандтраков
Готовый каркас
Фанера 10мм
Пока так.. продолжение следует.
Собрал ящики.
Стащил шмурдяк: Сандтраки 150см, съемная ледедка, хайджек 120см, лопата, канистра, всякие штучки, ящик с инструментом,
Все вошло, и половины не занято..
Типа мне роста (метр восемьдесят семь) не хватает 😀 Делаю так )))
Все хватило, еще осталось.
В собранном виде выглядит так.
Второй этап, закрыть всю эту разложенную систему в кемпинговый вариант.
Dikiymen Сообщения: 6464 Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19 Название клуба: ОООСТО Омск 4х4 Имя: Александр
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение Dikiymen » 05 июн 2013, 00:12
hunter72 Site Admin Сообщения: 4632 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10 Название клуба: омск4х4 Контактная информация:
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение hunter72 » 05 июн 2013, 00:16
Nikolka Сообщения: 235 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:28 Имя: Николай
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение Nikolka » 05 июн 2013, 01:07
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение Эридан » 05 июн 2013, 01:10
Профиль алюминь — в леруа, фанеру на распил бесплатный — бауцентр.
Про распил фанеры. ))) не парьтесь как лист 152Х152 распилить ))) Просто скажите им ваши нужные размеры, и их программа сама знает как это распилить. Я был притуплен
Duke Nukem Сообщения: 1438 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49 Имя: Михаил
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение Duke Nukem » 05 июн 2013, 07:27
Про хранилище для сендтреков — вот это идея! Понимаю, что с одной стороны, сендтреки нужно возить с собой (коли они уже есть), с другой — столько люминя на багажнике будет постоянно привлекать всяких недоделанных экспроприаторов как красная тряпка для быка.
После же применения, если грязи немного, то в пару мешков запихал и в спальник, если много — в те же мешки, но в салон под ноги до очистки на бивуаке.
Кстати, спальник к кузову притянут надежно? Прыгать по камням Монголии со всем шмурдяком не будет?
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35″ Бигхорн/Йока72, 36″ Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки.
Scorch Сообщения: 598 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:35 Название клуба: Своя Дорога
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение Scorch » 05 июн 2013, 08:12
Красиво. Уже у Вас это входит в правило. Приятно поглядеть. Два вопроса, сколько между потолком и уровнем спального места? Хватает ли согнуть колени лежа на спине? Хватает ли лечь набок и не касатся плечами потолка? Если эти два нюанса имеют положительный ответ то тогда спальник имеет место быть, в противном случае Вам будет некомфортно спать. Сталкивался с подобным в рыбалкомобиле называемом уаз буханец, у него было сделан в багажном отсеке лежак, а под ним грузовой отсек. На этом лежаке было комфортно спать только людям ростом около 170. Мне уже было некомильфо.
Шатун Сообщения: 1601 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:43 Имя: Артём Контактная информация:
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение Шатун » 05 июн 2013, 08:44
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение Чугайстер » 05 июн 2013, 08:58
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: «Уймись, вспомни, сколько тебе лет.» А шило в ж@пе отвечало: «Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!»
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
antuant Сообщения: 959 Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32 Название клуба: Бывалец Имя: Юрий Контактная информация:
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение antuant » 05 июн 2013, 09:12
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
BiG Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:06 Имя: Сергей
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение BiG » 05 июн 2013, 09:36
Эридан, действительно, надо было предусмотреть по бокам небольшие щели для сандртреков.
Чем прикрепил спальник к полу?
Re: Спальник в кузов пикапа.
Сообщение Эридан » 05 июн 2013, 09:41
Вообще не притянут. Но стоит без зазоров, поджимается задним бортом. Кстати в пустой кузов (без заложенного шмурдяка) превращается за 3 минуты. Вес около 25-30 кг.
Scorch писал(а): Два вопроса, сколько между потолком и уровнем спального места? Хватает ли согнуть колени лежа на спине? Хватает ли лечь набок и не касается плечами потолка?
Где голова, 60 см, где колени, как раз арка заднего стекла крышки — 40 см. Как бы поднырнуть надо. А так ровно и комфортно. Коврик и спальник.
При закрытом борту по диагонали ровно 2 метра. Тоже спокойно вытянулся, и крышку закрыл. Хорошо снутри открывается))) но некому сфотать было.)))
Сам доволен что им место нашлось, как впрочем и всему остальному будет свое место, и не будут шмотки летать по кузову.
BiG писал(а): действительно, надо было предусмотреть по бокам небольшие щели для сандртреков.
Чем прикрепил спальник к полу?
teria Сообщения: 1099 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33 Название клуба: бездомный Имя: Сергей Откуда: Омск Контактная информация:
klimovs_travels
Благодаря тому, что мы съездили на «север», мне удалось приобрести бесценный опыт строительства багажно-спальной системы и, самое главное, ее эксплуатации. Опыт любопытный. Поделится им будет, как мне кажется, полезным.
Первое и главное. Чтобы в условиях холода спать/жить в салоне обязательно нужен багажно-спальный модуль. Все варианты из серии «раскорячиться скрюченым на полуразложенных сиденьях» хороши только для… ничем они не хороши. Это сплошное мучение, а в длительной поездке, как известно, все должно быть удобно и комфортно.
Система называется «багажно-спальная». То есть у нее два равноценных назначения.
Багажная часть необходима для хранения под рукой наиболее востребованных вещей. В моем случае (тип кузова пикап) в салоне они не промерзают, в отличие от кузова. То есть туда идут продукты, вода, видеокамера, ноутбук, держатели, штативы, посуда и горелки. Также на ящике очень удобно готовить еду. Когда его не было, горелку приходилось ставить в ноги и «чахнуть» над ней, как царь Кащей. Здесь же все удобно и комфортно. Кстати, в «положении лежа» приготовление пищи также возможно, что довольно трудно представить себе, когда вы организовали себе в салоне лежбище из того, что было под рукой 🙂
Спальная часть позволяет организовать ровное и комфортное спальное место. Это чрезвычайно важно для полноценного отдыха и восстановления сил.
Спальное место у нас получилось, мягко говоря, небольшое. Примерно 120 см по ширине и 160-165 см по длине. Именно длина меня больше всего смущала. Я думал, что это может стать проблемой, но я ошибся. Жена помещалась в полный рост, а я спал, свернувшись «калачиком» на боку. Пару раз за ночь, когда затекали ноги, я вытягивал их по диагонали «в гости» на пассажирское место. Этого было достаточно.
Примерно так выглядела моя поза во время сна.
Ступни заходили за руль именно для этого я и делал спальную полку длиннее и опускал ее ниже руля
Спальник раскладывался быстро и удобно. Мы спали как на зимнике, так и на стоянках для дальнобойщиков. Главным вопросом в организации ночлега оказалось другое – куда девать вещи? А их в салоне, оказывается, довольно много.
Разложив систему в положение для ночевки и расстелив спальники, выясняется, что куда-то нужно деть объемный пуховик, зимнюю обувь и штаны от двух человек. Это все занимает не так мало места. А еще есть большой фоторюкзак, рюкзак штурмана, ноутбук и два демонтированных подголовника. Все это нужно куда-то рассовать. И это еще ящик с запчастями, ящик с консервами, сумка на 85 литров с вещами, а также три канистры с дизтопливом у меня лежат в отдельном объеме – в кузове.
В этот момент в комментарии призываются джимни-владельцы со своими двух и трех метровыми спальниками с подробным рассказом, о том, куда они выгружают весь свой скарб, когда комфортно укладываются спать в своих невероятно объемных внедорожниках :))
Крайне важно соблюсти баланс при выборе высоты спальника. С одной стороны хочется больше отдать под объем багажного отсека, а с другой стороны важно оставить комфортную высоту, для того чтобы можно было удобно забираться, раздеваться, перемещаться по спальной полке. Кстати на этой картинке хорошо видно как «лежанки» убираются после использования. Здесь они находятся в легком доступе и совершенно не мешают во время движения.
Мы, как мне кажется, с этим размером угадали, поэтому мы в состоянии «полусидя-полулежа» могли пить чай, читать, вязать и прочее, что происходит в промежутке между постановкой лагеря и укладыванием спать.
Хотя для кого-то может быть важно совсем другое, но лично я с трудом представляю, как можно так спать
Нужно сказать, что с экстремально низкими температурами нам столкнутся не удалось. За неделю до нашего захода на маршрут мороз спал с сорока градусов до жалких 12-14. Было настолько тепло, что я даже не стал ничем закрывать радиатор, и специально купленное одеяло для моторного отсека так и прокаталось в кунге не востребованным. Спали мы в заглушенном автомобиле, во-первых, потому что при подобной температуре просто нет смысла гонять мотор всю ночь, а во-вторых, мы очень чувствительны к акустическому и вибрационному комфорту.
Значит, выглядело это так – пред сном я хорошо протапливал салон, до +28 градусов (измерения производились с помощью трех приборов) и после чего мы забирались в спальники, а мотор глушился. Салон у меня проклеен, задние стекла я также изолировал. При температуре за бортом -12 и с учетом ТТХ наших зимних спальников «тепла» хватало примерно на пять часов, после чего мы начинали кутаться и застегиваться. Тогда я снова заводил мотор, за 7-10 минут прогревал его до тех же +28 и снова глушил уже до самого утра. Утром все повторялось, чтобы отогреть обмерзшие стекла и немного нагреть воздух перед вылезанием из спальников. Этого было вполне достаточно для комфортного ночлега.
Поясню, что так быстро прогреть салон удавалось благодаря той самой специальной кнопке, поднимающей обороты двигателя до 1200/мин и крайне малого объема салона. Фактически мы грели только верхнюю половину объема, то, что выше спальника. Теплый воздух, как мы знаем, поднимается выше холодного и держится в районе крыши.
P.S> Кстати, спальник сейчас продается. По причине того, что зима закончилась и зимняя экспедиция завершена, а летом я сплю в палатке на крыше. Подойдет он на большинство малоразмерных пикапов, но подогнан и идеально крепиться в штатные места на Ford Ranger 2007-2011. Кого заинтересовало — велком в личку!