Советы по автомобилю уаз

Как выбрать надежный УАЗ с пробегом? Учли все нюансы

Культовый российский вездеход УАЗ‑3151 почти не бывает полностью исправным, но прекрасно продается на вторичном рынке.

Продолжатель линии УАЗ‑469 – УАЗ‑3151, для рыночного благозвучия переименованный в Hunter («Охотник»). Модернизировался десятки раз. С 2015 года соответствует пятому экоклассу. С 2019‑го сертифицирован как грузовик (индекс УАЗ‑2924), что позволяет не ставить подушку безопасности. С этого же года оснащается АБС в базе, мостами «Спайсер» и корейской МКП.

Выпущено несколько спецсерий: «Классик», «Победная», «Юбилейная», «Экспедиция» и другие.

Достоинства УАЗ‑3151

  • Настоящий внедорожник: просвет 210 мм, отличная геометрическая проходимость, длинноходная зависимая подвеска, подключаемый полный привод и понижающая передача.
  • Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
  • Семь мест (есть откидные скамейки) и большой багажный отсек.
  • Отлично продается на вторичке.

За 50 лет панель приборов не особенно изменилась, что, видимо, подтверждает её совершенство. Поменяли руль, облагородили поручень – раньше была просто крашеная труба.

Недостатки УАЗ‑3151

  • Быстро ржавеет везде, постоянно ломается.
  • Огромный расход топлива.
  • Аскетичное оснащение, скверная эргономика, шумоизоляции нет.
  • Не в состоянии двигаться прямолинейно.

Моторы

Мелкосерийно на Хантере примеряли много разных моторов. Встречаются старые машины с живучим польско-британским дизелем Andoria (2.4, 86 л.с.), китайским Isuzu (2.8, 92 л.с.) и прочими агрегатами.

Основные: бензиновый ЗМЗ‑409 (2.7, 112–135 л.с.) и дизель ЗМЗ‑514 (2.2, 92–114 л.с. – до 2015 года). В разных исполнениях, с модернизациями, разными прошивками и так далее.

Все они просты и сравнительно легко чинятся. Есть экземпляры, которые за 100 тысяч км не ломались вообще. Но других гораздо больше. Все моторы склонны к перегреву, особенно дизельный. Навесное оборудование у всех не очень надежно, качество запчастей крайне нестабильно.

Ресурс условно можно обозначить в 200–250 тысяч км. Но до этого рубежа потребуется минимум одна переборка. При этом на вторичке встречаются машины с заявленным пробегом 350–400 тысяч км.

Расход бензиновых моторов в реальных условиях – 15–20 л на сотню. Дизель ест в полтора раза меньше.

Коробки передач

МКП применяли в различных вариациях, с четырьмя и пятью передачами, в том числе китайскую ADS. Все отечественные коробки – шумные и ненадежные, хотя надежность подчинена износу, износ – объему нагрузок, а Хантер никто не покупает, чтобы ездить только по ровному асфальту.

Читайте также:  Уаз буханка печка то работает то нет

С 2006 года предлагали как опцию корейскую пятиступку Dymos T032E: с ней машина была ощутимо дороже. К этому агрегату претензий практически нет, ­лучший выбор.

Трансмиссия почти вся соткана из слабых мест: карданы, раздатка, редуктор, текущие мосты и так далее. Всё хозяйство быстро ржавеет. Но освоены все виды ремонта, и он недорог.

Эксплуатационные болячки

  • Износ ходовой слишком зависит от характера эксплуатации, а характер обычно жесткий – прогнозы невозможны.
  • Попытки выставить сход-развал часто безрезультатны из-за перекоса рамы. Выбор подержанного Хантера лучше начать с её изучения, дабы выявить хотя бы трещины.
  • После покупки полезен тотальный антикор всего, хотя систему выпуска это не спасет: глушитель – расходник.
  • Опытные уазоводы советуют покупать Хантер именно с пробегом. С большой вероятностью на нём устранена часть дефектов сборки. Многие ставят межосевой дифференциал и «калитку» на задний бампер, убирая запаску с провисающей двери. Иногда тюнинг очень обширный – семилетка может стоить миллиона два.
  • Машин моложе трех лет на вторичке – буквально единицы.

Euro NCAP : тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Хантер 2.7

Оптимальный выбор: Хантер 2.7

За те же деньги: Chery Tiggo T11, Chevrolet Niva, Hover M4, Лада 2121

  • 5 самых надежных и экономичных б/у кроссоверов с дизельными моторами тут.
  • Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем». Полный ассортимент и список продавцов можно посмотреть по ссылке.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Советы покупателям УАЗ 3151

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надежность
  • Долговечность
  • Безопасность
  • Простота в обслуживании
  • Внешний вид
  • По сравнению с иномаркой — не самый высокий уровень комфорта. Хотя — моей семьей (много детей, жена и собака) всегда хватало

Если вы любите природу, любите сами обслуживать свою машину, любите экспериментировать; если нужен дешёвый, крепкий и везде едущий Жып, то это ваш выбор.

  • Бешеная проходимость, но без лебёдки в совсем дикие места залазить не советую. А то с эвакуацией могут возникнуть проблемы
  • Хорошая обзорность, надёжная подвеска
  • Крепкий кузов, отличная доступность ко всем агрегатам
  • Дешевизна в обслуживании, да и в эксплуатации
  • Запчасти можно купить везде
  • Отсутствие динамики, плохие тормоза
  • Хромает качество запчастей
  • Выпрыгивает из ледяной колеи, причём с разворотом в прыжке на 180 градусов
Читайте также:  Jeep liberty kj задние пружины

Стоит ли покупать старый автомобиль марки УАЗ? Да, если стало скучно жить, хочется приключений, если есть много свободного времени и еще одна, нормальная машина.

Автомобиль для бездорожья. А многие на нем успешно выступают на различных соревнованиях.

При покупке с пробегом сначала смотрите не на внешний вид, а на герметичность соединений деталей двигателя, его устой чивую работу, приемистость и слушайте шумы в работе как на холодном, так и на горячем, на ходу проверьте по неровной дороге на шумы в подвеске и ходовой, состояние кузова со стороны салона.

  • Неприхотливая, нетребовательная к топливу (по крайней мере 417 двигатель)
  • Очень проходимая и надежная машина при условии постоянного контроля тех.состояния
  • Шумность и жесткость хода
  • Постоянно вылезающие какие-либо мелочи
  • Малая по современным меркам скорость — средняя 65-75 км/ч

Для тесного города, плохих разбитых дорог, колдобин, поездок на природу, на дачу, в лес по бездорожью машина отлично подходит. Будете пулять туда-сюда.. Но если вы живете где-нибудь в подмосковье и вам каждый день нужно ездить на работу за 50км по отличному автобану, то этот трактор не для вас.

  • Внешний вид
  • Высокая проходимость
  • Неубиваемая подвеска
  • Способность к быстрой езде по плохой разбитой дороге
  • Неплохая разгонная динамика
  • Верткость и маневренность
  • Неплохая плавность хода
  • Легкость в управлении на малых скоростях
  • Неудобная посадка
  • Плохая устойчивость к опрокидыванию
  • Плохая курсовая устойчивость на высоких скоростях
  • Низкая крейсерская скорость
  • Большой расход топлива
  • Очень бедное оснащение даже в максимальной комплектации
  • Плохие двери
  • Движек вроде мощный, но не особенно тяговитый на малых оборотах

Если вы домосед и съезд с асфальта для вас редкий случай — про покупку УАЗа надо забыть, а если ваша жизнь это выезды на природу, охота и рыбалка , при этом не хватает денег на импортный внедорожник — то другой машины лучше не предумать.

  • Безопасность (относительная конечно-же)
  • Просторный салон
  • Неприхотливость
  • Способность перевозить грузы
  • Надежность
  • Проходимость
  • Дорогие запчасти
  • Морально устаревшая модель
  • Расход топлива
  • Даже новый после приобретения требует доработки
  • Жесткая подвеска
  • Грубое управление

Если вы заядлый рыбак или охотник, то берите не задумываясь!

Читайте также:  Штатная магнитола джип компас

УАЗ — это скорее культовый автомобиль. Сколько существует клубов любителей — не перечесть! УАЗ можно или любить, или ЛЮТО ненавидеть! Если очень нравится — БРАТЬ однозначно, но руки надо иметь и особенно голову на месте! Машина не для понторезов тупых. если Вы такой — НЕ БРАТЬ ни в коем случае!

  • Проходимость — лучше любого иноджипа
  • Что-то в нем есть — незнаю только что
  • Ремонтопригодность в любых условиях
  • Дешевизна З/Ч и Т/О
  • 76 Бензин
  • Простота конструкции
  • Черт его занет, что еще — НРАВИТСЯ
  • УЖАСНЫЙ салон
  • УЖАСНАЯ эргономика
  • Кто придумал тент, в стране, где 9 месяцев зима — расстрелять!
  • Кто придумал не делать опускные стекла — расстрелять

Хотите преданного и вечного друга — покупайте, но он так маленьких грузовичек или танк — будьте к этому готовы. Если вы — девушка и ездите только по городу — берите что-нибудь другое :)))

  • Цена автомобиля
  • Надежность и неубиваемость всех агрегатов
  • Цена експлуатации смехотворна
  • Никакого времени на посищение СТО, ТО и т.д.
  • Безнин АИ 76 и масло — миниралка
  • ПРОСТОРНОСТЬ салона огромна. Хоть сексом занимайся на диване, хоть компанию большую вози — садил 9 человек БЕЗ сидения на руках и 13 с.. Даже не просел, просто ровно поехал, а так — попа к верху немного, когда пустой.
  • Проходимость (зимой паркуюсь поперек метрового сугроба — ради понта). При ливнях ездил в Киеве пол метра в воде, легковушки глохли с залитыми свечами.
  • Неугоняемость
  • Печка делает с машине сауну даже при -30
  • Крепкость при авариях
  • Высокая посадка и обзорность
  • В пробках по газонам летаю
  • Задний борт — перевезти 2 шкафа — раз плюнуть
  • Грузоподьемность
  • Можно красить самому
  • Апетит 17 л по городу и 10-11 по трассе
  • Очень тяжел в управлении, не сравнить даже с 10-й
  • Летом жарко без конда
  • Разгон ооочень медленный, движка 95 лошадол мало. Хоть и тяга — ураган
  • Жестковатая подвеска для задних пассажиров
  • Не престижная машина, для 21 года супер, а бизнесмену в 40 не сесть
  • Макс. комфортная скорость 90 км — в городе нормально, а на трассе оч. мало
  • Руль без гидрика на парковке при резине 255 — капец всему
  • Нет АКПП, тормоза не сравнить с современными иномарками

Источник

Оцените статью
Adblock
detector