Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
К сожалению мозгов не хватило сделать фото.
И так, что нам понадобится для замены:
1 маятним
2 сошка
2 ВДшка.
Инструмент
1 Трещетка + короткий удлинитель + головки 15, 22
2 Ключи 8, 22, и 27-32.
3 Съемник-вилка большой и маленький.
4 балгарка (может понадобиться а может нет, как пойдет.
5 кувалда
И вот начинает процесс, лучше это делать на подъемнике, но и с ямы тоже можно ( я с ямы менял)
1 Головко на 15 и коротким удленителем откручиваем защиту 3 больна с переди 2 по середине и 4 в конце.
2 Снимаем защиту.
3 Головкой на 22 откручиваем гайку крепления маятника к релевой рейке.
4 Съемником вилкой(маленький) и кулда помогут выбить штырь из рулевой рейки.
5 ключем на 22 и головкой на 22 откручиваем 2 шпильки крепления маятник к кронштейну
6 вынимаем шпильки и вот старый маятник у вас в руках, если в друг он у вас не выходит поддеваем его отверткой.
7 Процес сборки проводим в обратном порядке
ВНИМАНИЕ при сборке не забудте сначало вставить штырь крепления маятника к рулевой рей ке в релевую рейку.
После того как вы все соберете вам понадобится ключ на 8 и 22. ключем на 8 держите штырь крепления к рулевой рейке а ключем на 22 затягиваем гайку.
Сразу настраивайтесь, что легко не будет.
Выворачиваем руль вправо до конца, сошка займет более удобное для снятия положение.
1 Сверху сошки из рулевого редуктора выступает резинка-выльник закрывающая верхнюю часть шлицов, ее подниваем и вдавливаем в рулевой редуктор.
2 Заливаем крепление рулевого редуктора и сошки ВДшкой и курим в течении получаса.
3 берем ключ на 32 и трубу и откручиваем гайку крепления вала релевого редуктора к сошке.
а дальше 2 варианта.
ВАРИАНТ №1
Берете большой съемник- вилку вставляете между сошкой и рулевым редуктором и с помощью кувалды выбиваете шлицы вала из сошки.
ВАРИАНТ№2
Берете балгарку и очень аккуратно делаете прорез в сошке до вала рулевого редуктора., затем с помощью зубила и кувалды слегка расширяете прорез и темже зубилом вгоняя его между рулевым редуктором и сошкой выбиваем сошку со шлицов рулевого редуктора.
головкой на 22 откручиваем гайку крепления штыря сошки крепления к рулевому редуктору.
далее берем маленький съемник- вилку и вставляем межде штырем крепления сошки к релевой рейкой и в помощью кувалды выбиваем штырь из рулевой рейки
И вот Снятая сошка у вас в руках.
Далее все операции идут в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ Чтоб легче было вставить сошку на шлицы ставим метку с наружи (в нутри сошки и на вале рулевого редуктора есть три большиш шлица, на против одного из них и ставим метку)
СОВЕТ после того как вы полностью соберете все на место и прикрутите все гайка с помощью того же зубила снизу вверх бьете по сошке вверх, так как гайкой подтянуть до конца не получится. Затем подтягиваем гайку, ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ ДО МОМЕНТА, КОГДА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ УДАРОВ ВАМ НЕ УДАСТСЯ ПОДТЯНУТЬ ГАЙКУ.
После выполнения всех работ берем шприц и шприцуем все новоустановленные детали. и Ставим защиту на место.
ВУАЛЯ 3 ЧАСА И ВЫ ИМЕЕТЕ УСТАНОВЛЕННЫМИ МАЯТНИК И СОШКУ.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
К сожалению мозгов не хватило сделать фото.
И так, что нам понадобится для замены:
1 маятним
2 сошка
2 ВДшка.
Инструмент
1 Трещетка + короткий удлинитель + головки 15, 22
2 Ключи 8, 22, и 27-32.
3 Съемник-вилка большой и маленький.
4 балгарка (может понадобиться а может нет, как пойдет.
5 кувалда
И вот начинает процесс, лучше это делать на подъемнике, но и с ямы тоже можно ( я с ямы менял)
1 Головко на 15 и коротким удленителем откручиваем защиту 3 больна с переди 2 по середине и 4 в конце.
2 Снимаем защиту.
3 Головкой на 22 откручиваем гайку крепления маятника к релевой рейке.
4 Съемником вилкой(маленький) и кулда помогут выбить штырь из рулевой рейки.
5 ключем на 22 и головкой на 22 откручиваем 2 шпильки крепления маятник к кронштейну
6 вынимаем шпильки и вот старый маятник у вас в руках, если в друг он у вас не выходит поддеваем его отверткой.
7 Процес сборки проводим в обратном порядке
ВНИМАНИЕ при сборке не забудте сначало вставить штырь крепления маятника к рулевой рей ке в релевую рейку.
После того как вы все соберете вам понадобится ключ на 8 и 22. ключем на 8 держите штырь крепления к рулевой рейке а ключем на 22 затягиваем гайку.
Сразу настраивайтесь, что легко не будет.
Выворачиваем руль вправо до конца, сошка займет более удобное для снятия положение.
1 Сверху сошки из рулевого редуктора выступает резинка-выльник закрывающая верхнюю часть шлицов, ее подниваем и вдавливаем в рулевой редуктор.
2 Заливаем крепление рулевого редуктора и сошки ВДшкой и курим в течении получаса.
3 берем ключ на 32 и трубу и откручиваем гайку крепления вала релевого редуктора к сошке.
а дальше 2 варианта.
ВАРИАНТ №1
Берете большой съемник- вилку вставляете между сошкой и рулевым редуктором и с помощью кувалды выбиваете шлицы вала из сошки.
ВАРИАНТ№2
Берете балгарку и очень аккуратно делаете прорез в сошке до вала рулевого редуктора., затем с помощью зубила и кувалды слегка расширяете прорез и темже зубилом вгоняя его между рулевым редуктором и сошкой выбиваем сошку со шлицов рулевого редуктора.
головкой на 22 откручиваем гайку крепления штыря сошки крепления к рулевому редуктору.
далее берем маленький съемник- вилку и вставляем межде штырем крепления сошки к релевой рейкой и в помощью кувалды выбиваем штырь из рулевой рейки
И вот Снятая сошка у вас в руках.
Далее все операции идут в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ Чтоб легче было вставить сошку на шлицы ставим метку с наружи (в нутри сошки и на вале рулевого редуктора есть три большиш шлица, на против одного из них и ставим метку)
СОВЕТ после того как вы полностью соберете все на место и прикрутите все гайка с помощью того же зубила снизу вверх бьете по сошке вверх, так как гайкой подтянуть до конца не получится. Затем подтягиваем гайку, ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ ДО МОМЕНТА, КОГДА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ УДАРОВ ВАМ НЕ УДАСТСЯ ПОДТЯНУТЬ ГАЙКУ.
После выполнения всех работ берем шприц и шприцуем все новоустановленные детали. и Ставим защиту на место.
ВУАЛЯ 3 ЧАСА И ВЫ ИМЕЕТЕ УСТАНОВЛЕННЫМИ МАЯТНИК И СОШКУ.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
К сожалению мозгов не хватило сделать фото.
И так, что нам понадобится для замены:
1 маятним
2 сошка
2 ВДшка.
Инструмент
1 Трещетка + короткий удлинитель + головки 15, 22
2 Ключи 8, 22, и 27-32.
3 Съемник-вилка большой и маленький.
4 балгарка (может понадобиться а может нет, как пойдет.
5 кувалда
И вот начинает процесс, лучше это делать на подъемнике, но и с ямы тоже можно ( я с ямы менял)
1 Головко на 15 и коротким удленителем откручиваем защиту 3 больна с переди 2 по середине и 4 в конце.
2 Снимаем защиту.
3 Головкой на 22 откручиваем гайку крепления маятника к релевой рейке.
4 Съемником вилкой(маленький) и кулда помогут выбить штырь из рулевой рейки.
5 ключем на 22 и головкой на 22 откручиваем 2 шпильки крепления маятник к кронштейну
6 вынимаем шпильки и вот старый маятник у вас в руках, если в друг он у вас не выходит поддеваем его отверткой.
7 Процес сборки проводим в обратном порядке
ВНИМАНИЕ при сборке не забудте сначало вставить штырь крепления маятника к рулевой рей ке в релевую рейку.
После того как вы все соберете вам понадобится ключ на 8 и 22. ключем на 8 держите штырь крепления к рулевой рейке а ключем на 22 затягиваем гайку.
Сразу настраивайтесь, что легко не будет.
Выворачиваем руль вправо до конца, сошка займет более удобное для снятия положение.
1 Сверху сошки из рулевого редуктора выступает резинка-выльник закрывающая верхнюю часть шлицов, ее подниваем и вдавливаем в рулевой редуктор.
2 Заливаем крепление рулевого редуктора и сошки ВДшкой и курим в течении получаса.
3 берем ключ на 32 и трубу и откручиваем гайку крепления вала релевого редуктора к сошке.
а дальше 2 варианта.
ВАРИАНТ №1
Берете большой съемник- вилку вставляете между сошкой и рулевым редуктором и с помощью кувалды выбиваете шлицы вала из сошки.
ВАРИАНТ№2
Берете балгарку и очень аккуратно делаете прорез в сошке до вала рулевого редуктора., затем с помощью зубила и кувалды слегка расширяете прорез и темже зубилом вгоняя его между рулевым редуктором и сошкой выбиваем сошку со шлицов рулевого редуктора.
головкой на 22 откручиваем гайку крепления штыря сошки крепления к рулевому редуктору.
далее берем маленький съемник- вилку и вставляем межде штырем крепления сошки к релевой рейкой и в помощью кувалды выбиваем штырь из рулевой рейки
И вот Снятая сошка у вас в руках.
Далее все операции идут в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ Чтоб легче было вставить сошку на шлицы ставим метку с наружи (в нутри сошки и на вале рулевого редуктора есть три большиш шлица, на против одного из них и ставим метку)
СОВЕТ после того как вы полностью соберете все на место и прикрутите все гайка с помощью того же зубила снизу вверх бьете по сошке вверх, так как гайкой подтянуть до конца не получится. Затем подтягиваем гайку, ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ ДО МОМЕНТА, КОГДА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ УДАРОВ ВАМ НЕ УДАСТСЯ ПОДТЯНУТЬ ГАЙКУ.
После выполнения всех работ берем шприц и шприцуем все новоустановленные детали. и Ставим защиту на место.
ВУАЛЯ 3 ЧАСА И ВЫ ИМЕЕТЕ УСТАНОВЛЕННЫМИ МАЯТНИК И СОШКУ.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Рулевая сошка Hummer H2 19168473
Ваш вопрос: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке:
Сошка рулевая Chevrolet Hummer H2 Номер по каталогу General Motors:
89036877
19168473 Номер по каталогу Ac Delco:
46C0075A
45C0075 Применимость:
Сошка рулевая CHEVROLET AVALANCHE 2002-2006
Сошка рулевая ШЕВРОЛЕ АВЕЛАНШ 2002-2006
Сошка рулевая CHEVROLET SILVERADO 1999-2010
Сошка рулевая CHEVROLET SUBURBAN 2000-2019
Сошка рулевая GMC SIERRA 1999-2010
Сошка рулевая GMC YUKON XL 2000-2013
Сошка рулевая HUMMER H2 2003-2009
Сошка рулевая ХАММЕР H2 2003-2009 Подберем запчасти по VIN номеру вашего автомобиля, организуем доставку, по Москве и во все регионы РФ
Возможна оплата товара курьеру при получении.
Для региональных покупателей осуществляется отправка товаров с оплатой наложенным платежом.
Марка: | Модель: | Год |
CHEVROLET | AVALANCHE 2500 | 2002 — 2006 |
CHEVROLET | SILVERADO 1500 | 2001 — 2006 |
CHEVROLET | SILVERADO 2500 | 1999 — 2010 |
CHEVROLET | SILVERADO 3500 | 2001 — 2010 |
CHEVROLET | SUBURBAN | 2016 — 2017 |
CHEVROLET | SUBURBAN 2500 | 2000 — 2013 |
CHEVROLET | SUBURBAN 3500 HD | 2018 — 2019 |
GMC | SIERRA 1500 | 2001 — 2006 |
GMC | SIERRA 2500 | 1999 — 2010 |
GMC | SIERRA 3500 | 2001 — 2010 |
GMC | YUKON XL 2500 | 2000 — 2013 |
HUMMER | H2 | 2003 — 2009 |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке:
HUMMER H2 Вопрос, какую сошку покупать?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Den86
После небольшого путешествия в сервисе приговорили на замену сошку и маятник, появился небольшой люфт в рулевой. Пошел заказывать, а менеджер у меня спрашивает на 3 или 4 шлица нужна. Почесал репу и пошел искать инфу, но на форуме не нашел ответ, вот и решил задать такой вопрос, какую на 2007 ставить?
OFF-RoadSpirit
VasiliiSPb
После небольшого путешествия в сервисе приговорили на замену сошку и маятник, появился небольшой люфт в рулевой. Пошел заказывать, а менеджер у меня спрашивает на 3 или 4 шлица нужна. Почесал репу и пошел искать инфу, но на форуме не нашел ответ, вот и решил задать такой вопрос, какую на 2007 ставить?
Вчера отогнал двойку на сервис (замена сошки была в том числе), через 3 часа позвонили, сказали что мол сошка не та, Хомка 2 (мне дали с 4-мя) в итоге после долгих поисков нашел с 3-мя в наличие. Для себя решил что если сомневаешься лучше взять 2, вернуть одну не долго, нежели потом бегать искать