Сорвал резьбу коллектора уаз

Проблема Проблемы с резьбой на коллекторе.

Доброго времени суток.
Проблема вот в чём, при откручивание гаек с выпускного коллектора (соединение с приёмной трубой) с трёх гаек сорвали резьбу. Когда ставили новую приёмную трубу, прикрутили кое как на 1,5 болта.
Машина ревёт.
Могла ли сорваться резьба со шпилек на коллекторе или же только гайки накрылись? По идеи гайки должны быть из более мягкого металла.
Купил гайки, завтра буду ставить.
Если всё же резьба на шпильках пошла, то что в этом случае делать?
Заранее Спасибо.

bibi

Общительный

вот как назло обычно оказывается, что резьба уходит на более сложно меняемой детали (вне зависимости от ее природы — типа закон подлости)

Stakan

Общительный

А их можно поменять? Как?
Просто посмотрел на них, такое чувство, что они единое целое с коллектором.

Пандит

Постоялец

Dart Sergius

Постоялец

выкручивать старые шпильки, накручивать новые.(шпильковертом, если без снятия коллетора то готовится с поиском нормального рычага)

Stakan

Общительный

выкручивать старые шпильки, накручивать новые.(шпильковертом, если без снятия коллетора то готовится с поиском нормального рычага)

Да, если старым шпилькам хана, то так и придётся делать походу.

baggi

Общительный

Берем плашку М8 (шаг резьбы ,как на гайке. Вроде 1мм), привариваем к трубе определенной длинны, отверстие для воротка на другом конце,смазываем шпильки и аккуратно прогоняем резьбу. Главное поймать заход. Труба на одной оси со шпилькой.

Артем51

Завсегдатай

Вложения

полковник2

Старейшина

выкручивать старые шпильки, накручивать новые.(шпильковертом, если без снятия коллетора то готовится с поиском нормального рычага)

Тесно там.
Меняли мне шпильки на коллекторе, правда это был 402. Коллектор не снимали, вывернули все на месте. Действительно нужен хороший инструмент и удобные насадки — переходники.
Залей обильно WD40 перед разборкой. Непосредственно перед выворачиванием полезно будет несколько раз сильно ударить молотком по оси шпильки снизу — разгрузить резьбу.
Если не пойдет сразу — придется греть до покраснения.

Источник

Сорвал резьбу коллектора уаз

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. — 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл.

Читайте также:  Уаз 31512 снятие кпп

Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Парни,подскажите на сколько резьба и какой шаг у шпилек выхлопного коллектора УАЗика карбюраторного,а то попросили обломыши высверлить,высверлить то высверлил,а резьбу не вижу прогнать треба.

М 10*1,5 в тело 10*1,25 улица,это в ГБЦ если.А под саму трубу не помню,а какие купят шпильки,под такие и нарезай.

М 10*1,5 в тело 10*1,25 улица,это в ГБЦ если.А под саму трубу не помню,а какие купят шпильки,под такие и нарезай.

шпильки купленны,но мне не оставленны. ладно буду хозяина ждать. а чёт мне по обломышам показалось что на 9? они правда короткие и зализанные были. вот тоже пример того что самому не стоило лезть. я бы к примеру гайки надрезал шлифариком или гайкорезом и шпильки сохранил.

шпильки купленны,но мне не оставленны. ладно буду хозяина ждать. а чёт мне по обломышам показалось что на 9? они правда короткие и зализанные были. вот тоже пример того что самому не стоило лезть. я бы к примеру гайки надрезал шлифариком или гайкорезом и шпильки сохранил.

А та штаны саморезами прикрути. ))))))))))))))))
Ну что М10х1.5 в коллектор, эт точно, а вот уличные, пофиг, главно гайки бронзовые или медь.

А та штаны саморезами прикрути. ))))))))))))))))
Ну что М10х1.5 в коллектор, эт точно, а вот уличные, пофиг, главно гайки бронзовые или медь.

шпильки купленны,но мне не оставленны. ладно буду хозяина ждать. а чёт мне по обломышам показалось что на 9? они правда короткие и зализанные были. вот тоже пример того что самому не стоило лезть. я бы к примеру гайки надрезал шлифариком или гайкорезом и шпильки сохранил.

М 10*1,5 в тело 10*1,25 улица,это в ГБЦ если.А под саму трубу не помню,а какие купят шпильки,под такие и нарезай.

Чтобы копаться в моторе «буханки» и при этом не чувствовать приступов клаустрофобии,нужно,на мой взгляд,снять и двери,и рулевое колесо,и рычаги раздатки и КПП,и капот,и АКБ. короче,проще извлечь двигатель!

Источник

Обрыв шпильки выпускного коллектора, что делать, если срезали шпильку, приспособление, кондуктор для высверливания оборванных шпилек из выпускного коллектора.

Шпильки выпускного коллектора не относятся к числу силовых. Тем не менее от них требуется достаточная прочность и надежность. Нарушение герметичности стыка выпускной трубы и коллектора сопровождается не только нежелательными акустическими эффектами, но может обернуться и другими неприятными последствиями. Вплоть до пожара под капотом.

Читайте также:  Электросхема проводки уаз буханка инжектор

Обрыв шпильки выпускного коллектора, что делать, если срезали шпильку, приспособление, кондуктор для высверливания оборванных шпилек из выпускного коллектора.

Шпильки выпускного коллектора работают в нелегких условиях, при температуре узла до 400°С. Способствующей быстрой коррозии материала шпилек и гаек. Особенно если последние тоже из стали. Продукты окисления, имеющие больший объем по сравнению с прореагировавшим металлом, создают в резьбовых соединениях натяг в сочетании с эффектом скпеивания. Поэтому главное испытание для шпилек не сама их работа, а процесс отворачивания закисших гаек.

Опытный автомобилист старается облегчить этот процесс. Например, применяя гайки из латуни, притом высокие, закрывающие всю резьбу на шпильке. Кое-кто делает гайки глухими, в виде колпачков. Кроме того, резьбу смазывают графитсодержащей смазкой, уменьшающей риск пригорания. Можно просто натереть резьбу мягким простым карандашом.

Тем не менее отворачивать гайки, особенно если вы делаете это после длительной работы двигателя, нужно очень осторожно. Предварительно резьбовое соединение рекомендуется смочить проникающими жидкостями типа WD-40. На худой конец — такими народными средствами, как керосин или солярка.

Если у вас имеется небольшая горелка, которой можно орудовать под капотом, гайки перед отворачиванием можно основательно (градусов до 500-600) прогреть, что уменьшит их натяг по резьбе. Может помочь и тепловой пистолет (промышленный фен). Он лучше тем, что снижает риск пожара.

И тем не менее случается, что при попытке отвернуть гайку вы все-таки срежете шпильку. Почему? Не забудьте, что материал шпильки выпускного коллектора при длительной работе в условиях высокой температуры в сочетании с вибрациями претерпевает изменения, о которых можно лишь сказать, что свойства шпильки они не улучшают. В «теле» шпильки выпускного коллектора появляются микротрещины, перерастающие в просто трещины, и тут уж дни ее сочтены. Нажав на ключ, вы гайку не отвернете, а срежете шпильку.

Что делать, если срезали шпильку выпускного коллектора.

Итак, допустим, что одна из четырех шпилек оборвана. Если после этого стык коллектора и выпускной трубы сохраняет относительную герметичность, какое-то время можно эксплуатировать автомобиль и при трех шпильках. Но если ЧП произошло в ходе разборки двигателя для ремонта или, не дай Бог, вы оборвали шпильку, подрядившись обслужить чужой автомобиль, серьезной работы не избежать.

Остаток шпильки выпускного коллектора нужно высверлить и, «освежив» резьбу, завернуть новую. Как лучше высверливать? Важно, чтобы сверло при этой работе не ушло в сторону и после засверловки резьба в отверстии не оказалась наполовину уничтожена. Между тем шпилька стальная, а коллектор чугунный, более мягкий. Так что сверло легко смещается в более мягкий металл.

Читайте также:  Код окоф уаз пикап

Есть люди с хорошим глазомером, делающие эту работу без каких-либо специальных приспособлений. Для этого сначала определяют «на глаз» центр резьбового отверстия. Если остаток шпильки выпускного коллектора выступает над фланцем коллектора, ее аккуратно спиливают напильником и теперь уже, имея дело с плоским торцем, можно достаточно точно засверлить его центр.

Сначала — небольшим сверлом, например, диаметром 4 мм. Затем рассверливают отверстие сверлом 5 мм, а заканчивают сверлом 6,5 мм. Этого достаточно, чтобы остатки шпильки выпускного коллектора удалить из резьбового отверстия. Например, инструментом наподобие шила.

Так как вышеописанная работа ближе к искусству, чем к обычной слесарной, и не всем удается, то для этой цепи лучше использовать приспособление типа кондуктора. В основание снизу вставляются направляющие втулки. При этом там, где шпильки выпускного коллектора не оборваны, используем короткие втулки с внутренним диаметром 8,1 мм, а там, где требуется высверлить шпильку, длинную втулку. Если остаток шпильки выступает, его, повторяем, нужно сначала спилить.

Приспособление (кондуктор) для высверливания оборванной шпильки из выпускного коллектора двигателя ВАЗ.

Приспособление, кондуктор для высверливания оборванной шпильки выпускного коллектора двигателя ВАЗ

Эту втулку можно изготовить с отверстием диаметром 6,5 мм, и тогда шпилька высверливается за один проход. Но можно подготовить и втулки для предварительной засверловки. С отверстиями диаметром, например, 4 и 5 мм. В этом случае вы потратите больше времени, но работу выполните аккуратнее.

Основание прижимается к фланцу коллектора гайками. Как показала практика, такой кондуктор эффективен даже в том случае, когда оборваны три шпильки выпускного коллектора из четырех. Особенно если хотя бы у одной остаток выступает из отверстия. Тогда проще правильно установить кондуктор. На деле такое случается редко. Чаще всего бывает оборвана одна шпилька, иногда две.

В заключение — несколько слов о применяемых материалах. Основание, гайки и втулки шпилек можно изготовить из любой доступной стали. Втулку сверла желательно закалить, так как в противном случае она будет довольно быстро изнашиваться.

Материал шпильки выпускного коллектора должен иметь предел прочности на разрыв 50-80 кгс/мм2. Для этих целей подходят стали марок 35, 40, 45, 50, 55, 60 или же Ст. 5. Наиболее распространенная у нас сталь Ст. 3 имеет предел прочности на разрыв 39-49 кгс/мм2 и для изготовления шпилек коллектора не подходит.

По материалам книги «Ремонт двигателей Жигулей».
Росс Твег

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector