- Краш тест Kia Sorento — высшая награда IIHS
- Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения
- Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения
- Киа Соренто краш тест видео
- Новый KIA Sorento прошел краш-тест. Он оказался одним из самых безопасных кроссоверов
- 50 рублей и пять минут времени сделают фары на вашем авто «как из салона»: лучший метод
- Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
- Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Kia Sorento
- Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника
Краш тест Kia Sorento — высшая награда IIHS
Многоплановый краш тест Kia Sorento был проведен под эгидой IIHS, представляющей собой некоторый аналог американского ENCAP. В ходе реализованного краш теста Киа Соренто, видео которого размещено ниже, флагманский семиместный кроссовер корейского автомобильного производителя смог во всех проведенных тестах на безопасность продемонстрировать предельно уверенные результаты.
Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения
Сразу следует отметить, что у предыдущего поколения Киа Соренто краш тест выявил все-таки одно откровенно слабое место в виде теста на лобовое столкновение с небольшим барьером, перекрывающим с водительской стороны 28см фронтальной части кроссовера.
Тестирование проводилось со скоростью в 65км/ч, и при столкновении не раскрылась боковая шторка безопасности. При этом в сторону ушедшая рулевая колонка за собой увлекла фронтальную подушку безопасности, поэтому голова манекена чуть не ударилась мимо нее. Также данный сложный краш тест Киа Соренто 2014 продемонстрировал высокую вероятность нанесения левой ноге водителя серьезных травм.
Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения
Когда тестеры добрались до Kia Sorento 2015-2016 третьего поколения, то предстала перед ними совсем иная картина. При проникновении узкого барьера максимальная глубина проникновения ограничилась 10-сантиметровым значением, при этом при ударе и после него тело манекена на месте удерживалось. Датчиками было показано, что при таком ударе в реальном ДТП перегрузки не смогут серьезных травм нанести.
Новый и предельно сложный для прохождения Киа Сорентов 2015 краш тест от испытателей IIHS позволил получить в своем классе корейскому внедорожнику титул «Самого безопасного выбора». Аналогично высокую результативность показали внедорожные авто Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. При этом Ford Explorer с Jeep Grand Cherokee признаны «средними». А вот худшие показатели были у уходящего поколения Honda Pilot.
Киа Соренто краш тест видео
Новый KIA Sorento прошел краш-тест. Он оказался одним из самых безопасных кроссоверов
50 рублей и пять минут времени сделают фары на вашем авто «как из салона»: лучший метод
Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Новое, уже четвертое по счету поколение корейского кроссовера KIA Sorento дебютировало на европейском и российском авторынке в 2020 году. Данный паркетник пользуется спросом у автолюбителей, а потому проверка уровня его безопасности по методике организации EuroNCAP вызвала интерес со стороны многих экспертов и автомобилистов.
Нужно сказать, что краш-тест Киа Соренто, проводился с представителем европейского авторынка, который имеет некоторые различия в комплектациях, в сравнении с российским вариантом, однако назвать их критичными нельзя. В испытании принимал участие кросс, укомплектованный 1,6-литровым турбомотором и полноприводной системой, в пятиместной компоновке кузова.
Эксперты из EuroNCAP отметили, что новая версия Соренто оснащена внушительным списком активной и пассивной безопасности, который делает ее надежной и позволяет пассажирам чувствовать себя защищенными во время нахождения в салоне.
Для комплектации, которая приняла участие в краш-тесте, производитель предложил комплект фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, центральную подушку между передними креслами, боковой эйрбег, защищающий голову заднего пассажира, передние и задние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также систему уведомления о не пристегнутых в салоне пассажирах, крепление Isofix. Кроме того, кроссовер оснащен и другими ассистентами, которые призваны предупреждать возникновение аварий. К их числу относятся: ассистент автоторможения, способный распознавать уязвимых участников движения на дороге, контроль за скоростью, помощник, удерживающий кроссовер в заданной полосе.
В то же время, к числу недостатков паркетника можно отнести нехватку ряда защитных систем: отсутствие коленных подушек безопасности, для пассажиров заднего ряда система эйрбегов не предусмотрено вообще, автомобиль не комплектуется креслом для перевозки ребенка, ассистент экстренного торможения не способен распознать пешеходов во время движения задним ходом.
Общая оценка безопасности автомобиля, которую озвучили эксперты, является максимальной — 5 звезд. Впрочем, по целому ряду отдельных тестов к кроссоверу могут быть вопросы. Например, как показал краш-тест Киа Соренто, общий уровень безопасности взрослых пассажиров, которые располагаются на передних креслах, составляет 82%. В данном случае, оценка могла бы оказаться существенно выше, но «в минус» сыграло отсутствие подушек безопасности и иных систем, которые могли бы не допустить повреждений коленей и ног. Кроме того, достаточно серьезные нагрузки испытывает грудная клетка водителя в момент фронтального столкновения с движущимся препятствием.
А вот наличие разделительной подушки безопасности между передними креслами специалисты Euro NCAP оценили, поскольку она призвана исключить соприкосновение и нанесение травм друг другу в момент аварии.
Краш-тест Kia Sorento показал, что безопасность детей оценена выше, чем взрослых, и составляет 85%. В данном случае работа всех систем близка к идеальной. Единственным существенным недостатком является минимально возможная защита зоны шеи пассажира, возрастом 10 лет.
Что касается безопасности нового KIA Sorento в отношении уязвимых участников дорожного движения, то в данном случае испытания показали не самый радужный результат. Кроссовер сумел набрать лишь 63%. Однако нужно учитывать, что снижение оценки состоялось по причине отсутствия возможности ассистента экстренного торможения распознавать пешеходов и велосипедистов во время движения задним ходом.
Kia Sorento
Full Width Rigid Barrier
Side Mobile Barrier
Side Pole
Far-Side Excursion
Occupant Interaction
Rear Seat
Front Seat
The passenger compartment remained stable in the offset frontal test. Protection of the driver’s chest was rated as weak, based on dummy measurements of compression. Dummy measurements showed weak protection of the driver’s right femur. Although other readings were good, protection was rated as marginal because of structures in the dashboard which could cause a risk to occupants of different sizes or those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Sorento crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle. In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger. In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection was good for all critical body areas. Similarly, in the more severe side pole impact, protection was at least adequate. In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate. The Sorento is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts. This system worked well in Euro NCAP’s test, with good protection of the head for both front seat occupants. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Sorento is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts. The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.
Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника
Euro NCAP проверил безопасность семи автомобильных новинок по усложнённой в этом году методике. В группу подопытных попал в том числе очень востребованный в России кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения, которому мы решили посвятить отдельную заметку.
Новый Kia Sorento поступил в продажу в октябре, но рыночный дебют в России омрачили выявленные проблемы у дизельных модификаций. Что до дебюта в Euro NCAP, то он в целом «корейцу» удался, эксперты присудили ему максимальные 5 звёзд итогового рейтинга. Однако самый сложный тест, имитирующий выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем (подробно с обновлённой методикой испытаний Euro NCAP можно ознакомиться здесь) дался Sorento тяжело.
На груди и правом бедре манекена-водителя датчики зафиксировали высокий (коричневый цвет) уровень нагрузок, грозящий тяжёлыми травмами, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Госпитализация при таких нагрузках практически неизбежна. В этом же тесте эксперты отметили высокий риск получения травм ног передних седоков из-за контактов с твёрдой приборной панелью. Большая масса Sorento (1847 кг) — это дополнительный риск для пассажиров встречного авто (имитирующая его тележка со сминаемым барьером имеет массу 1400 кг), за что «корейцу» тоже снизили оценку. Наконец, на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — риск получения травм в этой чувствительной зоне довольно серьёзный.
Но с остальными испытаниями Sorento справился вполне достойно. Оба боковых теста не выявили опасных нагрузок, а центральная подушка безопасности, которую к сожалению не включили в российские комплектации Sorento, надёжно защищает передних седоков от столкновения друг с другом и травмирующих изгибов тела при отскоке.
Зато комплекс электронных ассистентов водителя Drive Wise у нас такой же, как и в Европе, пусть и только в максимальной комплектации Premium+. У этого комплекса, по сути, только один недостаток: система автоматического аварийного торможения (у Kia она обозначается аббревиатурой FCA) не распознаёт пешеходов при движении задним ходом — такой функционал просто не предусмотрен, а потому и не проводился соответствующий проверочный тест. Все остальные тесты на активную безопасность Sorento прошёл хорошо, что и стало главным вкладом в его 5-звёздный рейтинг — эксперты Euro NCAP настаивают на том, что аварию лучше предотвратить, чем бороться с её последствиями, а потому неудача на встречном краш-тесте не повлияла на итоговую оценку. Если бы Euro NCAP взял на тест Sorento в базовой российской комплектации, итоговая оценка была бы совсем другой.