Сопротивление указателя уровня топлива уаз

Сопротивление указателя уровня топлива уаз

Сегодня решил откалибровать приборы уровня топлива под конкретные датчики. Было две пары датчик-прибор. Один прибор старого типа (сопротивления в виде обмотки с внешней стороны прибора) а второй нового типа (сопротивления припаяны внутри прибора)
В общем система следующая, по которой я и откалибровал оба датчика:

С прибором старого типа: снял крышку со стеклом, подключил прибор и датчик по схеме. Поставил датчик в положение пустого бака. Снял стрелку и выставил ее в ноль. После этого поставил датчик в положение полного бака. В этом положении у меня стрелка прибора не доходила до отметки полного бака. При таком положении стрелки необходимо уменьшать сопротивление, которое находится около контакта прибора, который идет на плюс. Я отпаял один конец провода сопротивления от корпуса прибора и сняв несколько витков (определяется опытным путем) выставил стрелку прибора в положение полного бака и припаял этот провод обратно.

С прибором нового типа немного посложнее. У него также снимается крышка со стеклом, сзади откручивается два винта и вынимается весь механизм из корпуса. Внутри находятся также два сопротивления, но они обыкновенные, типа МЛТ-2. Также подключив датчик к прибору по схеме, я, путем снятия стрелки выставил ее в ноль при положении прибора, соответствующего пустому баку. После чего выставил датчик в положение полного бака. Стрелка также не дошла до полного бака. В таком случае необходимо уменьшить сопротивление, которое находится также ближе к контакту плюс. Я уменьшал сопротивление путем припаивания параллельно второго сопротивления на 180 ом.

Теперь оба прибора показывают правильно.

Да, на одном новом датчике обнаружил неисправность. Никак не хотел правильно показывать, то пол бака, то пустой бак. Когда я его разобрал, то увидел, что контакт внутри прибора свободно болтается на оси. Вылечилось просто поджатием муфты, на которой держится контакт, острогубцами.

Читайте также:  Обороты двигателя автомобиля уаз

Источник

Сопротивление указателя уровня топлива уаз

Указатель уровня топлива

Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка в начале; 32,5-42,5 ом — в середине; 85,5-91,5 ом — в конце шкалы.

Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827.
При сопротивлении датчика 285-335 ом — стрелка в начале; 100-135 ом — в середине; 7-25 ом — в конце шкалы.

Указатель давления масла

Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 — сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. — сопротивление 54-66 ом.

Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 — сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. — 171-200 ом; 4,5 атм. — 51-79 ом.

Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.

Указатель температуры ОЖ

Прибор 14.3807 соответствует датчику ТМ 100. Температура 40С — сопротивление датчика 400-530 ом; 80С — 130-157 ом; 100С-80-95 ом; 120С — 51-63 ом.

Прибор 39.3807 соответствует датчику ТМ 106 и 2422.3828. 40С — 880-1220 ом; 50С -585-820 ом; 70С — 280-390 ом; 90С -155-196 ом; 120С — 66-84 ом.

Аварийный датчик (на лампочку) ТМ 111-09 срабатывает при температуре 91-98С, датчик ТМ 111-01 при 98-104С.

Указатель уровня топлива.
Указатель давления масла.
Прибор 15.3810 соответствует датчику ММ 358.
Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829.

2312.3829 тоже для прибора 152.3810 , только крепление под плоскую клемму, а 23.3829 под винт М4.Сопротивление одинаковое 290-330 Ом .

Указатель уровня топлива.
Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка вначале,32,5-42,5 в середине, 85,5-91,5 в конце шкалы.
Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827,датчику,установленном в модуле электробензонасоса.
При сопротивлении датчика 285ом-335ом,стрелка в начале,100-135ом,в середине,7-25ом в конце шкалы.

Читайте также:  Jeep service what is

с новым годом уважаемые и с наступающими.
накрылся у меня спидометр заказал на базе все для уаза новый с дневным пробегом, но терзают сомнения подойдет ли, у меня стоял обычный механический до 160 км. с одним входом (тросом), в аннотации к новому -[7136] Спидометр УАЗ 469, 452 большой (2 входа, СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ) 160 КМ/Ч, 624 об.(Автоприбор) 58.3802 ** / 58.3802 (1 шт.) = 709

Опишу свой опыт.
Купил б/у Хантер 2009 ЗМЗ 409 евро-3.
Указатель уровня топлива показывал ерунду. Стал разбираться и узнал что для уазов существует огромное количество датчиков и указателей похожих внешне, но абсолютно не совместимых технически . Продавцы в магазине этим не заморачиваются и продают что есть.
Осмотр показал, что у меня стоит указатель уровня топлива 13.3806 и датчик 6202.3827.
Заказал по интернету указатель 131.3806, установил и все заработало как надо. В магазинах города таких не оказалось, так как на вид они абсолютно одинаковые, но на цена за 131.3806 на 400 рублей больше и торговцы их не привозят.

Поездил я с год и решил разобраться с указателем давления масла. С момента покупки показывал на холодную 2 кг, при прогреве стрелка опускалась до нуля и даже уходила еще левее. Машина при этом разгонялась и танула нормально. Сначала хотел лезть в двигатель смотреть маслонасос (может ему недолго осталось), но замер давления манометром на горячем двигателе показал 1,5 кг.
Решил посмотреть совместимость датчика и указателя. Неужели опять впихнули что было под рукой. И точно:
Указатель давления масла 18.3810 Утес + Датчик 23.3829 (Сопротивление на выходе датчика: 290-330 Ом) = неверные показания.
Купил и установил ММ358-3829010 Автоприбор г. Владимир (Сопротивление на выходе датчика: 159-173 Ом).
Все пришло в норму: на горячем 1,8 кг, на холодном 3,5 кг. Ура, капиталка двигателя откладывается .

Читайте также:  Ремонт бортового кузова уаз

При странных показаниях приборов надо проверять совместимость соответствующих указателя и датчика вашего автомобиля.

Ребятки, если сравнивать 100-омные и 300-омные датчики давления масла, я имею в виду конечно же в комплекте с подходящими указателями, какой из них будет лучше, точнее? Есть у кого-то такой опыт?

менял. доменялся. показометр бенза х.з откуда вроде газ53 меняли по ходу пъессы. машина 31514 с 417 двигом. раньше показывал-пустой-полбака. полный- стрелка ложилась. теперь без моего вмешательства изменинилось-пустой чуть меньше пол бака, а дальше непоймёш. на показометре нет опознавательных знаков. датчик на баке уаз 469 -в магазе.в чём моя ошибка? подскажите. за 500р с лихуем в магазе -жлоба давит. соответствие датчиков прочитано- усвоено ,но вот так

Источник

Оцените статью
Adblock
detector