- проблема с катушками или.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Проверка исправности и замена катушки зажигания
- Замена
- Проверка исправности и замена катушки зажигания
- Система электрооборудования двигателя Jeep Grand Cherokee
- 8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания / Jeep Grand Cherokee
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие и установка распределителя
- Проверка исправности и замена катушки зажигания
- Снятие и установка генератора
- Проверка состояния и замена проводов батареи
- и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)
- Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
- Система зажигания — общая информация
- Снятие и установка стартера
- Снятие и установка батареи
- Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Как проверить комплект катушек Jeep Grand Cherokee?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Предметы, которые вам понадобятся
- Сопротивление катушки зажигания jeep
проблема с катушками или.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Проверка исправности и замена катушки зажигания
Внимание! Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.
2. Промаркируйте провода и клеммы при помощи пронумерованных кусочков скотча, затем отсоедините от катушки провода первичного контура и ВВ провод. Отсоедините сборку кронштейна катушки и снимите ее в сборе с катушкой. Очистите снаружи корпус катушки и проверьте его на наличие трещин и других очевидных повреждений.
3. Зачистите первичные клеммы катушки и проверьте ВВ клемму катушки на наличие следов коррозии. В случае обнаружения таковых удалите их при помощи проволочной щетки.
4. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки, подсоединив провода омметра к положительной и отрицательной клеммам. Сравните результаты измерений с данными Спецификаций.
5. Проверка сопротивления между клеммами первичной обмотки катушки зажигания — катушка должна быть извлечена из двигательного отсека и перенесена на верстак, что дает гарантию качественного подключения к ее клеммам проводов омметра.
6. Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки, подсоединив один провод омметра к любой из клемм первичной обмотки, а второй — к большой центральной (ВВ) клемме катушки. Сравните результат с данными Спецификаций.
7. Измерение сопротивления между положительной ВВ (вторичной) клеммами катушки.
8. Реально имеющие место значения в зависимости от температуры катушки могут слегка отличаться от приведенных в Спецификациях (характерных для температуры около 21°С).
9. Если катушка не прошла проверку, замените ее.
Замена
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.
2. Снимите крышку распределителя (Глава Настройки и текущее обслуживание). Отдайте винты и отсоедините провода от первичных клемм.
3. Отдайте два винта и извлеките катушку из двигательного отсека.
Катушка зажигания двигателя объемом 4.0 л.
Снятие катушки зажигания с двигателя объемом 5.2 л.
4. Установку производите в обратном порядке.
Проверка исправности и замена катушки зажигания
Система электрооборудования двигателя Jeep Grand Cherokee
8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания / Jeep Grand Cherokee
Проверка исправности и замена катушки зажигания
Порядок выполнения
Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.
Порядок выполнения
Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.
Катушка зажигания двигателя объемом 4.0 л.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие и установка распределителя
Проверка исправности и замена катушки зажигания
Снятие и установка генератора
Проверка состояния и замена проводов батареи
и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)
Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
Система зажигания — общая информация
Снятие и установка стартера
Снятие и установка батареи
Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
Видео к статье
выявление неисправностей и замена бензонасоса на jeep grand cherokeeJeep WJ 4.7, бортовая диагностика и замена катушки зажигания.
Это нужно знать! О катушках зажигания.
Проверка катушки зажигания
Угол опережения зажигания на Jeep: как выставить, куда писать и кому жаловаться?
Руководство
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Как проверить комплект катушек Jeep Grand Cherokee?
В шестицилиндровых двигателях Jeep Grand Cherokee L6 4.0L с 2000 по 2004 год в качестве части системы зажигания используется пакет катушек. Блок катушек преобразует энергию от вашего 12-вольтового аккумулятора в 35 000 плюс вольт, необходимых для зажигания свечей зажигания. Плохой комплект катушек может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Блок катушек имеет три отдельные катушки зажигания, связанные в один блок, и вы должны заменить весь блок, если одна из катушек неисправна. Вы можете проверить комплект катушек в своем Jeep Grand Cherokee, измерив электрическое сопротивление комплекта катушек омметром.
Шаг 1
Наденьте защитные очки и откройте капот. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и уберите его так, чтобы он не касался клеммы аккумулятора во время работы.
Шаг 2
Найдите пакет катушки. Пакет катушки представляет собой длинный черный блок, закрепленный болтами непосредственно на головке цилиндров с левой стороны двигателя. Катушка присоединяется непосредственно к свечам зажигания.
Шаг 3
Снимите четыре крепежных болта блока катушек с помощью храпового механизма.
Шаг 4
Поднимите пакет катушек от головки двигателя. Возьмитесь за каждый конец пакета катушек и перемещайте его взад и вперед, пока вы не сможете снять сапоги блока катушек со свечей зажигания.
Шаг 5
Слегка поднимите пакет катушек, пока не получите доступ к электрическому разъему на задней стороне устройства. Нажмите на зажим на электрическом разъеме и отсоедините его от блока катушки. Удалите пакет катушки.
Шаг 6
Поместите пакет катушки на плоскую поверхность.
Шаг 7
Включите ваш омметр и установите его на диапазон 20 000 Ом.
Шаг 8
Прикоснитесь к проводам омметра к разъемам в первом чехле свечи зажигания. Ваш метр должен прочитать от 6000 до 30000 Ом. Повторите это на каждой свече зажигания. Замените катушку, если измерение выходит за пределы этого диапазона.
Шаг 9
Установите омметр на диапазон 10 Ом. Прикоснитесь к центральному штырю на электрическом разъеме одним из проводов, а первый – к свече зажигания – другим. Ваш счетчик должен показывать менее 2 Ом. Повторите это, касаясь второго провода к каждому чехлу свечи зажигания. Замените пакет катушек, если измерение превышает 2 Ом.
При необходимости замените пакет катушек рабочим. Установите его на место, выполнив процедуру снятия в обратном порядке.
Предметы, которые вам понадобятся
Сопротивление катушки зажигания jeep
объективная причина — замена 2 раза . все катушки новые(оригинал). как потряхивало так и потряхивает. жаль что чужие
пришлось вернуть свою кроуновскую. так же потряхивает.. куда уж объективнее.
Так и не поставил. Косу удлинил, но машина не заводилась. При проверке искры били в каком-то странном порядке — типа две подряд и четыре вразнобой.
Потом я выяснил, что на WJ 1999 года провода в разъеме надо перевернуть, но так и не дошел до реализации.
Недавно откопал катушку и провода в гараже и кинул в машину. Как будет свободное время, поставлю.
Поставил на выходных таки катушку от Вайпера. Для этого пришлось перепаять разъем катушки (на 99 г. он подключен зеркально).
Катушка Airtex 5C1432, провода Tesla T139B, свечи DENSO VK16.
Все работает. Двиг стал работать мягче.
Вобщем объективную причину тряски 4.0 мотора так никто и не выяснил? Сам борюсь с данной проблемой, пока результата нет.
Мне кажется в компрессии дело. Я когда мотор перебрал, по варварски притер клапана тк были раковины. Когда завел первый раз, масло набралось в конпенсаторы и он зашептал. Как же ровно он работал. Ни капельки не тресся. Тяги по ночалу було поменьше пока кольца не рритерлись но его не тресло.
А через пол года опять та же тряска.
darkcorp, Напиши, пожалуйста, свое мнение, стоит ли заморачиваться с установкой катушки от Вайпера или лучше оригинал поставить? Машина работает на 4-5 цилиндрах во всех режимах, думаю, нужно катушку менять.
darkcorp, Напиши, пожалуйста, свое мнение, стоит ли заморачиваться с установкой катушки от Вайпера или лучше оригинал поставить? Машина работает на 4-5 цилиндрах во всех режимах, думаю, нужно катушку менять.
MIG/MAG — 31 lvl, MMA — 27 lvl, TIG — 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
darkcorp, Напиши, пожалуйста, свое мнение, стоит ли заморачиваться с установкой катушки от Вайпера или лучше оригинал поставить? Машина работает на 4-5 цилиндрах во всех режимах, думаю, нужно катушку менять.
Привет!
По мне так никакой разницы нет, катушка от вайпера работает безупречно. Смотри по деньгам и наличию, т.к. я ждал катушку около месяца из США. Не забудь, что для нее также нужны свечные провода, а также на машинах 1999 года нужно перевернуть разъем.
У меня сгорела катушка, перестал работать 1ый цилиндр и 3 давно уже пропуски давал. Родная 10800. По опыту Darkcorp поставил катушку от voyager/wrangler 3.3/3.7, производитель Bremi, номер 5С1432, и провода тоже Bremi на эти же машины. Катушка 2750 р., провода 2400 р. Машина стала работать мягче, это мое субъективное мнение. Потряхивания все равно остались. Но работает мягче и отзывается на газ лучше, тяга лучше (я очень придирчивый к работе движка, всегда все проверяю и сравниваю). Порядок подключений по цилиндрам у Bremi другой — если положить катушку разъемом направо, то номера цилиндров распределяться по часовой стрелке с левого нижнего по порядку — 1,2,3 — слева снизу вверх, а 4,5,6 справа сверху вниз. Разъем подключения немного подточили, сделали канавку.У меня 2000 год WJ провода в разъеме НЕ ПЕРЕКИДЫВАЛИ.
Добавлено через 6 минут
А потряхивания, я предполагаю, это работа гидрокомпенсаторов и соответственно клапанов. У меня на холодную гидрики стучат, нагревается перестают. Как и на шнивах с новья, а на чирках на больших пробегах гидрики неправильно работают и дают потряхивания. На шниве гидрики меняешь на механику и потряхивания проходят. Планирую замену гидкокомпенсаторов после нового года, обязательно отпишусь по результату. Надеюсь новые дадут ровную работу движка, хотя на нашем масле (любого) производителя, сколько нормальная работа продлится не знаю. Все высказанное — это мое личное мнение.