Сопротивление датчика уровня топлива уаз буханка
Указатель уровня топлива
Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка в начале; 32,5-42,5 ом — в середине; 85,5-91,5 ом — в конце шкалы.
Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827.
При сопротивлении датчика 285-335 ом — стрелка в начале; 100-135 ом — в середине; 7-25 ом — в конце шкалы.
Указатель давления масла
Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 — сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. — сопротивление 54-66 ом.
Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 — сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. — 171-200 ом; 4,5 атм. — 51-79 ом.
Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.
Указатель температуры ОЖ
Прибор 14.3807 соответствует датчику ТМ 100. Температура 40С — сопротивление датчика 400-530 ом; 80С — 130-157 ом; 100С-80-95 ом; 120С — 51-63 ом.
Прибор 39.3807 соответствует датчику ТМ 106 и 2422.3828. 40С — 880-1220 ом; 50С -585-820 ом; 70С — 280-390 ом; 90С -155-196 ом; 120С — 66-84 ом.
Аварийный датчик (на лампочку) ТМ 111-09 срабатывает при температуре 91-98С, датчик ТМ 111-01 при 98-104С.
Указатель уровня топлива.
Указатель давления масла.
Прибор 15.3810 соответствует датчику ММ 358.
Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829.
2312.3829 тоже для прибора 152.3810 , только крепление под плоскую клемму, а 23.3829 под винт М4.Сопротивление одинаковое 290-330 Ом .
Указатель уровня топлива.
Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка вначале,32,5-42,5 в середине, 85,5-91,5 в конце шкалы.
Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827,датчику,установленном в модуле электробензонасоса.
При сопротивлении датчика 285ом-335ом,стрелка в начале,100-135ом,в середине,7-25ом в конце шкалы.
с новым годом уважаемые и с наступающими.
накрылся у меня спидометр заказал на базе все для уаза новый с дневным пробегом, но терзают сомнения подойдет ли, у меня стоял обычный механический до 160 км. с одним входом (тросом), в аннотации к новому -[7136] Спидометр УАЗ 469, 452 большой (2 входа, СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ) 160 КМ/Ч, 624 об.(Автоприбор) 58.3802 ** / 58.3802 (1 шт.) = 709
Опишу свой опыт.
Купил б/у Хантер 2009 ЗМЗ 409 евро-3.
Указатель уровня топлива показывал ерунду. Стал разбираться и узнал что для уазов существует огромное количество датчиков и указателей похожих внешне, но абсолютно не совместимых технически . Продавцы в магазине этим не заморачиваются и продают что есть.
Осмотр показал, что у меня стоит указатель уровня топлива 13.3806 и датчик 6202.3827.
Заказал по интернету указатель 131.3806, установил и все заработало как надо. В магазинах города таких не оказалось, так как на вид они абсолютно одинаковые, но на цена за 131.3806 на 400 рублей больше и торговцы их не привозят.
Поездил я с год и решил разобраться с указателем давления масла. С момента покупки показывал на холодную 2 кг, при прогреве стрелка опускалась до нуля и даже уходила еще левее. Машина при этом разгонялась и танула нормально. Сначала хотел лезть в двигатель смотреть маслонасос (может ему недолго осталось), но замер давления манометром на горячем двигателе показал 1,5 кг.
Решил посмотреть совместимость датчика и указателя. Неужели опять впихнули что было под рукой. И точно:
Указатель давления масла 18.3810 Утес + Датчик 23.3829 (Сопротивление на выходе датчика: 290-330 Ом) = неверные показания.
Купил и установил ММ358-3829010 Автоприбор г. Владимир (Сопротивление на выходе датчика: 159-173 Ом).
Все пришло в норму: на горячем 1,8 кг, на холодном 3,5 кг. Ура, капиталка двигателя откладывается .
При странных показаниях приборов надо проверять совместимость соответствующих указателя и датчика вашего автомобиля.
Ребятки, если сравнивать 100-омные и 300-омные датчики давления масла, я имею в виду конечно же в комплекте с подходящими указателями, какой из них будет лучше, точнее? Есть у кого-то такой опыт?
менял. доменялся. показометр бенза х.з откуда вроде газ53 меняли по ходу пъессы. машина 31514 с 417 двигом. раньше показывал-пустой-полбака. полный- стрелка ложилась. теперь без моего вмешательства изменинилось-пустой чуть меньше пол бака, а дальше непоймёш. на показометре нет опознавательных знаков. датчик на баке уаз 469 -в магазе.в чём моя ошибка? подскажите. за 500р с лихуем в магазе -жлоба давит. соответствие датчиков прочитано- усвоено ,но вот так
Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.
Электромагнитный стрелочный указатель уровня топлива УБ126-3806010 на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 расположен на панели приборов и работает совместно с датчиками уровня топлива БМ-142Д или 51.3827, установленными в каждом топливном баке.
Сам датчик уровня топлива представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.
Характеристики датчика указателя уровня топлива :
— Полное сопротивление реостата : 90 Ом,
— Радиус рычага поплавка : 211 мм,
— Угол наклона рычага по вертикали при пустом баке : 29 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака : 36 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака : 61 градус,
— Высота расположения поплавка от фланца при пустом баке : 216 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака : 119 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при полном баке : 32.5 мм.
Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.
Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность должна быть не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Проверка исправности указателя.
Если стрелка указателя постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен сам указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.
Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.
Проверка исправности датчика уровня топлива.
Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Проверка исправности указателя.
Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» прибора и включить зажигание. После этого замкнуть вывод «Д» на корпус указателя.
Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком.
Проверка исправности датчика уровня топлива.
Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, значит датчик неисправен.