- Ошибка P0335 у HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM
- P0335 автомобиля Hyundai Santa Fe (CM)
- Каким образом можно проверить, что у датчика положения коленвала Hyundai Santa Fe есть проблемы
- Что произойдет, если датчик положения коленчатого вала поврежден на Hyundai Santa Fe?
- Сколько датчиков положения коленвала?
- Когда следует заменить датчик коленвала на Hyundai Santa Fe?
- Взаимозаменяемы ли датчики положения коленчатого вала на Hyundai Santa Fe 2014?
- Где находится датчик коленвала на Hyundai Santa Fe?
- Датчик коленвала дорого?
- Может ли неисправный датчик коленчатого вала привести к повреждению?
- Можно ли ездить со сломанным датчиком коленвала на Hyundai Santa Fe?
- Что делает неисправный датчик коленчатого вала на 2008 Hyundai Santa Fe?
- Может ли датчик коленвала быть причиной пропусков зажигания?
- Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI Не заводится (нет ошибок)
- forum.injectorservice.com.ua
- Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ — ошибка P0340; мотор не запускается
- Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ — ошибка P0340; мотор не запускается
- Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
- Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
- Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
Ошибка P0335 у HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0335 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0335 автомобиля Hyundai Santa Fe (CM)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Каким образом можно проверить, что у датчика положения коленвала Hyundai Santa Fe есть проблемы
Вы хотите узнать как поменять датчик положения коленвала в вашей машине, я покажу вам видео как установить датчик положения коленвала очень легко и просто!
Что произойдет, если датчик положения коленчатого вала поврежден на Hyundai Santa Fe?
Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, причиной является датчик коленчатого вала.
Сколько датчиков положения коленвала?
Как правило, существует четыре типа датчиков положения коленчатого или распределительного вала: магнитные катушки, датчики на эффекте Холла, датчики с магниторезистивным элементом (MRE) и оптические датчики.
Когда следует заменить датчик коленвала на Hyundai Santa Fe?
Как часто нужно менять датчики положения коленвала? Для датчика положения коленчатого вала нет установленного интервала замены, и на многих автомобилях эта деталь служит в течение всего срока службы автомобиля. Однако это не редкость, когда он выходит из строя, и вероятность увеличивается после того, как вы проедете 161000 км.
Взаимозаменяемы ли датчики положения коленчатого вала на Hyundai Santa Fe 2014?
Датчик коленвала — это одна и та же деталь, поэтому, если вам нужны оба, просто купите 2 одинаковых номера детали. если вам нужен только один, не имеет значения, какой из них вы просите, даже люди не могут испортить это, потому что они оба являются одним и тем же датчиком, кривошипом или датчиком кулачка.
Где находится датчик коленвала на Hyundai Santa Fe?
Замена датчика положения коленвала Hyundai Santa Fe. это очень необычное место. Ребят, прямо под стартером у вас стоит датчик.
Датчик коленвала дорого?
Стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 7200 до 18000 руб. Стоимость самой детали составит от 4500 до 7200 руб. Стоимость работы составит от 2700 до 10800 руб.
Может ли неисправный датчик коленчатого вала привести к повреждению?
Начало проблем с датчиком, который измеряет время запуска, может начаться с остановки двигателя или с загоранием индикатора проверки двигателя. Как только проблема станет серьезной, двигателю может быть нанесен значительный ущерб, если вы продолжите им управлять.
Можно ли ездить со сломанным датчиком коленвала на Hyundai Santa Fe?
Если кажется, что двигатель работает нормально, как и раньше, то, скорее всего, можно управлять им. Однако, если двигатель начинает давать пропуски зажигания (вы увидите мигающую лампочку проверки двигателя), тогда НЕ НОРМАЛЬНО ездить на всем этом без риска повреждения. Диагностические коды неисправностей никогда не могут быть использованы для «непосредственного» брака деталей.
Что делает неисправный датчик коленчатого вала на 2008 Hyundai Santa Fe?
Если ваш датчик коленчатого вала не работает должным образом, блок управления двигателем в вашем автомобиле не сможет выполнять изменения впрыска топлива или момента зажигания всякий раз, когда скорость двигателя увеличивается.
Может ли датчик коленвала быть причиной пропусков зажигания?
Неисправный датчик коленчатого вала приведет к пропуску зажигания в двигателе из-за неверных показаний впрыска топлива. Когда эта проблема становится особенно очевидной, двигатель может заглохнуть и с трудом перезапуститься. Грубый холостой ход и обратная реакция — еще два признака того, что что-то не так.
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI Не заводится (нет ошибок)
Hyundai Santa Fe первого поколения с мотором D4 CRDI 2.0 приехала к нам с жалобой на запуск. Точнее – его отсутствие время от времени. Приехала своим ходом, но уже у нас не завелась, в ремзону заталкивали всем коллективом.
Первое, что мы сделали, – компьютерную диагностику. В памяти ЭБУ мотора был записан код P1609 – Иммобилайзер: нарушение связи. Мы проверили данные иммо в параметрах всех ответственных за это ЭБУ, с разрешением на запуск все в порядке
Этот дизельный Santa Fe оборудован системой впрыска Common Rail первого поколения от BOSCH (EDC15C7). Чтобы мотор запустился, нужно чтобы были выполнены следующие условия:
- показания датчиков коленвала и распредвала
- давление на рампе не менее 200 Бар и
- разрешение иммобилайзера.
Естественно, механическая часть двигателя также должна быть исправна. И с этим порядок – машина периодически заводится. После всех наших попыток завести ее в памяти ошибок не появляется.
Обратимся к необходимым для запуска параметрам
На первый взгляд все в норме – обороты коленвала присутствуют, давление достаточное. Однако 50-60 оборотов коленвала при кручении стартером как-то вызывают подозрение. При том, что стартер крутит бодро и ровно.
Мы знаем, что рабочий стартер раскручивает ДВС на 150-200 об/мин. У нас стабильные 50-60 видит ЭБУ. Проблемы с ДПКВ? Но почему тогда нет ошибок? В любом случае, нужно проверить датчик коленвала. В таких случаях мы прибегаем к помощи осциллографа.
Чтобы снять сигнал с датчика, нужно подобраться к разъему. Он находится недалеко од воздушного фильтра. И раз датчик индуктивного типа, можно проверить его на сопротивление обычным мультиметром
Похоже, что осциллограф нам не понадобится. Сопротивление датчика коленвала составляет сотни кОм при номинальном значении 850-900 Ом. Теперь мы смело приговариваем ДПКВ и заказываем новый
Снятие-установка имеет некоторые особенности и не совсем удобна. Но мы справились, после установки нового неоригинального датчика коленвала машинка сразу же завелась, чем обрадовала и нас, и нашего клиента!)
forum.injectorservice.com.ua
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ — ошибка P0340; мотор не запускается
rusk1973 Сообщения: 71 Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07 Поблагодарили: 1 раз
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ — ошибка P0340; мотор не запускается
Сообщение rusk1973 » 19 июн 2018, 15:29
Здравствуйте, господа. Прошу помощи, так как в тупике.
После замены ГРМ машина запустилась, проработала минут пять, и была заглушена для поиска неисправности в системе кондиционера. Работала ровно, на педаль акселератора реагировала как положено.
Когда сопутствующие работы закончились, — то мотор перестал запускаться, и выдал ошибку P0340 (датчик положения распредвала А (Bank 1) — отказ цепи).
Провода на ЭБУ «прозвонил» — в порядке.
Нашёл образец синхронизации ДПКВ-ДПРВ и сравнил с тем, что у меня. Подскажите куда смотреть.
Поставил новый датчик коленвала, но сигнала с нового датчика не увидел.
Ткните носом, пожалуйста)))
Смотрел поток данных, — не видит обороты двигателя.
Вложения santa1.mwf (2.16 МБ) 1207 скачиваний santa2.mwf (1.61 МБ) 934 скачивания Synhr.mwf Эталон (2.92 МБ) 991 скачивание пропуск на задающем диске WIN_20180616_14_32_52_Pro.jpg (50.9 КБ) 11986 просмотров
васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза
Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
Сообщение васек р » 19 июн 2018, 17:11
Много говорилось про смещение сигнала датчика коленвала.
Это смещение, — как раз необходимо для того, чтобы ECU распознал обрыв проводки или датчика.
Если снимали не линейкой, а именно иголкой в контакт датчика, — на Вашей осциллограмме нет этого смещения.
Нет и нормального пропуска на сигнале.
Естественно, что ECU «не видит» такой сигнал.
Надо разбираться с проводкой (хоть, с Ваших слов, её уже проверяли).
rusk1973 Сообщения: 71 Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07 Поблагодарили: 1 раз
Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
Сообщение rusk1973 » 19 июн 2018, 17:37
А как именно разбираться? Собрать альтернативную и подключить к ЭБУ?
Про какую линейку вы говорите? И чем этот датчик от других отличается?
Подключил осциллограф к катушке датчика, — при прокрутке стартером импульсов нет вообще. Это нормально?
Сопротивление одного датчика 882 Ω; нового — 893 Ω. С данными из AutoData совпадает.
Завтра возьму зубатое колесо, сточу пару зубьев, раскручу его при помощи дрели и по смотрю: увидит ли ЭБУ обороты.
sergeyelektri Сообщения: 391 Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06 Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 37 раз
Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
Сообщение sergeyelektri » 20 июн 2018, 00:18
Много говорилось про смещение сигнала датчика коленвала.
Это смещение, — как раз необходимо для того, чтобы ECU распознал обрыв проводки или датчика.
D4EA ЭТАЛОН = СМЕЩЕНИЕ +2,5 ВОЛЬТА НА СИГНАЛЕ.PNG
Если снимали не линейкой, а именно иголкой в контакт датчика, — на Вашей осциллограмме нет этого смещения.
Нет и нормального пропуска на сигнале.
D4EA НЕТ СМЕЩЕНИЯ НА СИГНАЛЕ КОЛЕН-ВАЛА.PNG
Естественно, что ECU «не видит» такой сигнал.
Надо разбираться с проводкой (хоть, с Ваших слов, её уже проверяли).
Поддержу.
Кажется, — нет контакта щупа, или — замыкание разъёма ДПКВ.
На осциллограммах смещение ДПКВ 0.1 V — маловато будет.