Сопротивление датчика абс hyundai tucson

Сопротивление датчика абс hyundai tucson

tzimber, колодки в каком состоянии? Сколько мм осталось?
Что за скоба, не очень понял. М.б. это «скрипун» на внутреней колодке, кот. начинает тереться об диск при износе колодки.

Могу помочь инструкцией по этой ошибке

Цитата The 4WD vehicle measures the G-sensor signal to solve for 4WD vehicle unique problems. For
example all 4 wheels are locked early on a low-friction road or control response is delayed when road
friction coefficients vary. The HECU uses a filtered signal, as a supplementary value, to determine the
road friction coefficient. This value is used for the accurate calculations of assumed vehicle speed, or
precise division of control starting points.

G-sensor на автомобилях с системой 4WD решает уникальные проблемы для полноприводных автомобилей. На пример все 4 колеса рано блокируются на скольской дороге (наверное имеется ввиду при торможении или когда завяз по самое не балуй) или контролирует отклик задержек, когда коэффициент сцепления дороги меняется. HECU фильтрует сигнал, как добавочный, для определения коэффициента сцепления дороги (ловит пробуксовку). Это значение используется для точного вычисления предпологаемой скорости или точного распределения (наверное момента на колёса) при старте.

Цитата The HECU monitors the G-sensor voltage continuosly,and sets this code if the G-sensor value is either
higher than 0.5G for more than 20 seconds when vehicle speed is above 10 Km/h and brake switch is
OFF, or if G-sensor value is lower than 0.1G for more than 60 seconds when wheel sensor minimum
value is above 0.2G.

HECU постоянно следит за напряжением на G-сенсоре и выдает код ошибки если:
— значение больше чем 0.5G на протяжении 20 секунд, когда скорость авто больше чем 10 км/ч и педаль тормоза не нажата.
— если значение G-сенсора меньше чем 0.1G на протяжении более 60 секунд, когда значение с колесного сенсора около 0.2G

Собственно далее (на 5-ой стр) предлагают проверить значение G-сенсора сканером при определенной скорости и далее принимать решение о его замене или лезть и смотреть «Check damage of rotor teeth or wheel bearing» зубцы ступицы по которым датчик АБС читает обороты колеса или подшипник ступицы. А раз у автора всё началось со скрипов в колесе, то я бы сразу полез туда

ЗЫ
да простят меня за мой Французский.

Источник

Сопротивление датчика абс hyundai tucson

На сколько я понял на датчики нельзя подавать напругу в обратной полярности. Скорее всего ему кердык и согласен Urry, при такой нагрузке что порвала провода датчик умер наверное до того как ты его спалил .

Автор темы

Автор этой темы

Читайте также:  Audi q7 e tron гибрид

Да, скорее всего датчик.
записался на диагностику в сервис , сразу по телефону сказали (О чудо!), что датчику 100 % кирдык. При этом у них датчика нет, и стоит он 4500. Поэтому эксизт и 1100 руб все удовольствие. как установлю, отпишусь!
Может все таки кто нибудь знает что там с цветами проводов? какой куда?

Цитата
Сообщение от Pitohot Посмотреть сообщение
А на каше, без ABS, тормозить намного лучше.
Еще много где тоже Вот тебе и повод задуматься

Кстати, оказывается, когда не работает АБС, то на зад идет всего 20 % от максимума. поэтому задние колеса и не застопорить.

Кстати, оказывается, когда не работает АБС, то на зад идет всего 20 % от максимума. поэтому задние колеса и не застопорить.

Вопрос вдогонку: где находится разъем датчика АБС правого заднего? Есть подозрение, что проблема с контактом, и как вообще сам датчик можно проверить, живой или нет?

Автор темы

Автор этой темы

да конечно с сервиса . Сказали, что блок управления abs отвечает за распределение торм. усилий (тут все правда). и когда он не работает, то на зад идет только 20 %. тут я не знаю.
но с абс у меня на снегу задок подклинивал корректно.

может ты сам отключил abs как то грамотно, а не рвал провода? ничего не понимаю. а коды ошибок можно скачать у нас?

Куда уж грамотнее-то Обесточил к чертям, и все дела
Хотя доля истины может и есть: если АБС подключен но не видит всех датчиков, он, наверное, будет тупо ограничивать задние тормоза, просто «шоп не занесло»

Автор темы

Автор этой темы

Вопрос вдогонку: где находится разъем датчика АБС правого заднего? Есть подозрение, что проблема с контактом, и как вообще сам датчик можно проверить, живой или нет?

цвета смотри здесь:

цоколевка

кстати, вот что говорит DTC о том, что будет, когда не работают датчики:

Цитата ● Sensor failure outside of the ABS control cycle
1. Only one wheel failure : Only the ABS/TCS/ESC functions are inhibited. The ABS/TCS/ESC warning lamps are activated and the EBD warning lamp is not activated.
2. More than two wheels failure : System down. The ABS/EBD/TCS/ESC functions are inhibited. The valve relay and all solenoids are prevented from being switched on. The ABS/EBD/TCS/ESC warning lamps are activated.
● Sensor failure inside the ABS control cycle
1. One front wheel failure : Inhibit the ABS/TCS/ESC control of the failed-wheel and maintain the ABS/TCS/ESC control of normal wheel. After the ABS/TCS/ESC control, the ABS/TCS/ESC functions are inhibited. The ABS/TCS/ESC warning lamps are activated and the EBD warning lamp is not activated.
2. Failure at one rear wheel : ABS/TCS/ESC control of both front wheels are inhibited and the pressure of both rear wheels are decreased. After the controller completes the ABS/TCS/ESC control, the ABS/TCS/ESC functions are inhibited. The ABS/TCS/ESC warning lamps are activated and the EBD warning lamp is not activated.
3. More than 2 wheels failure : System down. The ABS/EBD/TCS/ESC functions are inhibited. The valve relay and all solenoids are prevented from being switched on. The ABS/EBD/TCS/ESC warning lamps are activated.

Читайте также:  EfficientGrip SUV эффективная резина для внедорожников

Источник

Способы проверки датчика АБС

Индикатор ABS

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Контрольная лампа-индикатор АБС

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Тестер (мультиметр)

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Проверка датчика АБС тестером

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Портативный осциллограф

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Схема подключения осциллографа для проверки датчика АБС

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби — фотографию, нумизматику и домашний ремонт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector