Сонар на трамблер уаз

Бесконтактное зажигание Сонар-ИК — отзывы

Отзыв о Бесконтактное зажигание Сонар-ИК

Итак, я тоже приобрел себе это чудо. Хотя контакты были в хорошем рабочем состоянии, решил перейти на электронику, привлеченный пунктом инструкции «Устойчивая работа на низких оборотах». Установка заняла мало времени. На штатное место плюс.

Бесплатный сыр — в мышеловке!

Купил за 500 р. это «чудо» и не одно, а аж три. Еще бы столько добавил и лучше купил бы полноценное б. к. зажигание. «Поставил и забыл» про Сонар ИК — это сказки дилеров и.

Установил. и забыл что такое регулировка и замена контактов!

Привет. Обращаюсь к вам, любители классики! Авторынок нынче насыщен всевозможными навороченными авто, наши и буржуйские. Не знаю как у вас а у меня сердце всегда лежало к нашим родным «жигулям». Ну не позволяет мне материальное.

поставил и забыл, что машина может не завестись

Бесконтактное электронное зажигание для моей КОПЕЙКИ порекомендовал племянник. Копейка 1976 года выпуска. У меня она с 2001 года, зимой не эксплуатировал, а по весне часто возникла ситуация, что машина не заводится. С 2012 года этой.

Не плохое БСЗ

Недавно установил на свою рабочую машину ВАЗ 2107 бесконтактную систему зажигания Сонар-ИК так как запарился постоянно чистить и регулировать контакты в трамблёре. После установки этого зажигания двигатель стал запускаться намного лучше и стал более приёмистым.

хорошие впесатления .

Не троит не чихает после установки. Скептики пишут что на выброс-это наверное когда силовой полевик стоял не импортный. Зажигание 5.5 градусов свечи коричневые. Регулируется по страбоскопу. Устанавливал на 4.5 зажигание свечи светло серые. За три.

Интересная штука.

Сама идея бесконтактной системы очень хороша. Не надо контакты чистить, когда подгорят. машина холостые держит, не надо никуда лезть, и ничего не надо регулировать(это относится только к полноценному без контактному зажиганию). Я столкнулся с Сонаром-ИК.

хорошее

Всем привет. Замучался я с кантактами на автомобиле ваз 2106 и решил переделать на бесконтактное. Пошел в магазин и там продовец посоветовал приобрести Сонар-ИК. Я именно его и приобрел. До этого я никогда не переделывал.

Читайте также:  Расход топлива уаз буханка карбюратор 100 км

Устойчивость работы двигателя.

В 2012 приобрел старенького вазика 2106. Было установлено обычное зажигание. Проблем с ним было очень много. Самые основные это — неравномерная работа двигателя, потеря мощности, проблематичный запуск а также может происходить детонация сердца автомобиля, что.

Восторг да и только.

Когда у меня был шарик с зажиганием мучелся довольно часто. Но когда появилось немного денег решил их вложить под капот своей шестерки. Сначала купил восмёрошный карбюр — машинка стала экономиить и лучше бежать. Но постоянная.

Достойно внимания

Здравствуйте уважаемые читатели. Три года назад, по просьбе товарища, помогал ему установить бесконтактное электронное зажигание СОНАР-ИК. Машина старенькая ВАЗ-2107 но усиленно эксплуатируется ( используется в качестве такси ). До установки данного прибора стоял обычный механический.

Легким движением руки жигули превращается в мерседес.

Всем водителям известны проблемы с зажиганием на отечественных автомобилях. Но в наше время проблема усугубилась, так как запчасти стали делать наши китайские друзья и контакты в трамблере не просто подгорают, а подчас и вовсе сгорают.

Хорошее

Заказал два сонара через интернет магазин по 850 рублей+пересылка, итог-один пришел бракованный, второй проработал полтора месяца и отказал в самый неудобный момент-на

Источник

СОНАР-ИК

установили Сонар-ик на 01 начал чихать. Как правильно отрегулировать.

А зажигалка в придачу когда не заводится ?

А зажигалка в придачу когда не заводится ?

Сонар работает со штатной катушкой Б117, стало быть, никакого прихода от него не будет, мощность искры не изменится.

саш,если в трамблёр монтируется , то он многошлицевой,предел регулировки огромный

Он регулируется светодиодом В строены в нем мигает красный,зелёный. На опережение зажигание не реагирует.

Проверить, не люфтит ли радиально вал трамблера. Если люфтит — то этот ИК-датчик даёт сильный разброс по моменту зажигания.

Ставил такой на семёрку — отличная вещь! Сначала выставляешь сам контактый блок так,что бы при проворачивании вала трамблёра на блоке зажигались красный и зелёный светодиоды. А после этого как обычно регулируешь зажигание.Я делал это с помощью стробоскопа.Единственный недостаток — в блоке масса сделана полоской фольги и у меня через пару лет эта фольга оборвалась,ну просто перепаял проводком.

Читайте также:  Замена помпы уаз 469 421 двигатель

Могут и глюки быть в этом агрегате судя по отзывам !

Ставил себе такой 2 года назад.Выставил зажигание движок работает гуд,но. как только температура достигает 90гр обороты двигателя начинают жить своей жизнью от 200-3000.Глушим.Пробую заводить,движок не подаёт признаков жизни.Снимаю крышку трамблёра-горит красный светодиод.Снова выставляю зазор,завожу,двиг работает ровно,но. как только 90 и всё по новой,и так целый день.Снял я его и отвёз обратно в магазин,добавил денежек и купил комплект БСЗ очём ни разу не пожалел!Вот тебе и СОНАРик.

поставил себе Сонар-ИК(в Виннице — цена 150 грн) — первый день радовался — заводится с полтыка, еще два дня хуже и хуже, а сегодня утром уже не мог завестись, поставил контакты и поехал на работу.
выводы делайте сами

Контакты далеко не прячьте !

Могут и глюки быть в этом агрегате судя по отзывам !

Ставил себе такой 2 года назад.Выставил зажигание движок работает гуд,но. как только температура достигает 90гр обороты двигателя начинают жить своей жизнью от 200-3000.Глушим.Пробую заводить,движок не подаёт признаков жизни.Снимаю крышку трамблёра-горит красный светодиод.Снова выставляю зазор,завожу,двиг работает ровно,но. как только 90 и всё по новой,и так целый день.Снял я его и отвёз обратно в магазин,добавил денежек и купил комплект БСЗ очём ни разу не пожалел!Вот тебе и СОНАРик.

поставил себе Сонар-ИК(в Виннице — цена 150 грн) — первый день радовался — заводится с полтыка, еще два дня хуже и хуже, а сегодня утром уже не мог завестись, поставил контакты и поехал на работу.
выводы делайте сами

Контакты далеко не прячьте !

отзывы разные,на свою семерку в 2003 году поставил,прошел около 150 т.км.,при ежедневной круглогодичной эксплуатации(в такси),так с ним и продал через два года.Либо сонар левый,либо подшипник в трамбе люфтил.При постановке БСЖ вы ведь распределитель поменяли

Источник

Поставил и испытал «Сонар-ИК» (отчет).

- - - - -

#1 Гость_RishatZ_*

Гость_RishatZ_*

  • Гости

Отправлено 15 December 2002 — 09:42

Здравствуйте.
Недавно получил по почте интересную штуковину «Сонар-ИК»(у давненько писал про него). «Сонар-ИК» представляет сабой оптико-электронный прибор, который ставится на штатное место кантактной группы в трамблере. Получается. что установкой этого прибора система зажигания из кантактной становиться бескантактной, т.к. механического кантакта уже нет и «разрыв» управляется электроникой (это приборчик играет роль и кантакта и коммутатора одновременно). Вчера установил «Сонар-ИК» на машину, отрегулировал и остался очень даволен. Машина стала очень устойчиво работать на холостых и появилась приемистость двигателя. Машина стала шустрее разгоняться.
Если кому интересно, то завтра могу поподробнее написать.
Счастливой дороги.
Думайте на дороге за дураков.

Читайте также:  Правый бак на уаз 31519

Источник

СОНАР-ИК

установили Сонар-ик на 01 начал чихать. Как правильно отрегулировать.

А вот и причина. Два трамблёра с одинаковой маркировкой но разными штоками(Слева ваз05,справа Ваз 03-06).Стоял 05й,шток выскакивал из пазов и сбивал зажигание.Сделаю отпишусь.

А вот и причина. Два трамблёра с одинаковой маркировкой но разными штоками(Слева ваз05,справа Ваз 03-06).Стоял 05й,шток выскакивал из пазов и сбивал зажигание.Сделаю отпишусь.

и какая разница? единственая проблема это при установке сонарика нада выкинуть ветошь которое мажет кулачёк ион же должен быть чистый.

В моём случае стоял родной трамблёр Ваз 06(С канавкой) и контактами,в запасе был другой(пятёрошный, это я потом доглядел).Так вот Сонарик я поставил на 05-й,а родной в запас как бы. Т.к. от Ваз 05-й шток короче,он с пазов и выпрыгивал.Не пойму как я на нём ещё 3-месяца откатал. Сейчас Сонарик установил в родной трамблёр.Заводится супер.

Думаю причина в катушке зажигания.Возможно у Вас катушка не правильно соединена,проверьте.В Ютюбе видео «Наиль Порошин,установка Сонар Ик».

Купил за 500 р. это «чудо» и не одно, а аж три. Еще бы столько добавил и лучше купил бы полноценное б.к. зажигание. «Поставил и забыл» про Сонар ИК — это сказки дилеров и дилетантов. Ущербность данного продукта обусловлена его характеристиками, а именно, напряжение не менее 8,5 вольт и максимальная температура — не более 85 градусов. И что мы хотим? Сколько вольт остается в старенькой классике при ее заводке на 20 градусном морозе? По крайней мере у меня при этом стрелка вольтметра откланяется почти до нуля, все «сжирает», как Вы правильно поняли, стартер. И какая температура будет под крышкой распределителя зажигания летом при езде в городской пробке — тоже не 85, а больше. И в первом и во втором случае Сонар не работает, он просто не выдает искру. Все вышеописанное не просто теория, а проверенно мной лично. С таким зажиганием только кататься где-нибудь по Елисейским полям. Короче напрасно переименовали Ленинград и привет горячий Порошину, поставить это . ума не надо!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector