- Ошибка P1499 (соленоид вентилятора)
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Соленоид вентилятора jeep wj
- Соленоид вентилятора jeep wj
- Гидровентелятор охлаждения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Вентилятор радиатора 2.7
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Ошибка P1499 (соленоид вентилятора)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Соленоид вентилятора jeep wj
а скажите, кто знает, реально ли заменить соленоид не снимая вентилятора и не разбирая половины машины?
например снизу подлезть, так то он вроде как доступен
да и вообще как он выкручивается из самого гидромодуля?
хочу попробовать для начала перекинуть соленоид, а то морду разбирать ой как не хочется. (
Легко и непринужденно. Всего один torx, правда номера торкса не помню. Приготовь только новый сразу, т.к. жижа польется, но выльется если быстро все делать не больше 20 грамм. Откручивается снизу.
Да, там 4 болта и три трубки, но вот помню я какую-то засаду, связанную с трубками охлаждения коробаса. То ли модуль за них цеплялся, то ли я путаю. Блин, нашел поиском свое же высказывание: «П.С.: Не пробуйте вынуть гидромодуль без снятия радиатора. Не получится. Когда вам покажется, что цель уже близка и он на 3/4 вылез — он упрется в штуцер трубки охлаждения АКПП и будет облом полуторачасовой проктологии. Плюнул и снял радиатор вместе с гидромодулем.»
П.С.: А ты пролему то опиши, там много нюансов, может ты не с той стороны копаешь 🙂
Проблема такова что либо соленоид подвисает, либо в самом модуле чтото клинит.
Как прогреется вентель работает только в зависимости от педали газа, а сейчас + 25 и этого не хватает, греется до 107град примерно, потом очень долго остывает и ессно звучит это все как советский трактор.
Да и сам вентель не очень круглый, видно что 8-кой крутится и люфт небольшой на валу есть.
Недавно заметил подтеки на самом гидромодуле, потом вроде сухо, как будто выдавило чутка жижи.
Появилась зависимость работы рулевого редуктора от температуры, когда вентель на оборотах пытается сбить температуру, рр какбудто начинает упираться, особенно заметно при повороте направо.
Сборку вентельмодуль купил у ДимыСД, подумал вот соленоид для начала махнуть.
ЗЫ а как заменить соленоид без сканера? Заводить со снятой фишкой градусника на блоке?
Соленоид вентилятора jeep wj
а скажите, кто знает, реально ли заменить соленоид не снимая вентилятора и не разбирая половины машины?
например снизу подлезть, так то он вроде как доступен
да и вообще как он выкручивается из самого гидромодуля?
хочу попробовать для начала перекинуть соленоид, а то морду разбирать ой как не хочется. (
Легко и непринужденно. Всего один torx, правда номера торкса не помню. Приготовь только новый сразу, т.к. жижа польется, но выльется если быстро все делать не больше 20 грамм. Откручивается снизу.
Да, там 4 болта и три трубки, но вот помню я какую-то засаду, связанную с трубками охлаждения коробаса. То ли модуль за них цеплялся, то ли я путаю. Блин, нашел поиском свое же высказывание: «П.С.: Не пробуйте вынуть гидромодуль без снятия радиатора. Не получится. Когда вам покажется, что цель уже близка и он на 3/4 вылез — он упрется в штуцер трубки охлаждения АКПП и будет облом полуторачасовой проктологии. Плюнул и снял радиатор вместе с гидромодулем.»
П.С.: А ты пролему то опиши, там много нюансов, может ты не с той стороны копаешь 🙂
Проблема такова что либо соленоид подвисает, либо в самом модуле чтото клинит.
Как прогреется вентель работает только в зависимости от педали газа, а сейчас + 25 и этого не хватает, греется до 107град примерно, потом очень долго остывает и ессно звучит это все как советский трактор.
Да и сам вентель не очень круглый, видно что 8-кой крутится и люфт небольшой на валу есть.
Недавно заметил подтеки на самом гидромодуле, потом вроде сухо, как будто выдавило чутка жижи.
Появилась зависимость работы рулевого редуктора от температуры, когда вентель на оборотах пытается сбить температуру, рр какбудто начинает упираться, особенно заметно при повороте направо.
Сборку вентельмодуль купил у ДимыСД, подумал вот соленоид для начала махнуть.
ЗЫ а как заменить соленоид без сканера? Заводить со снятой фишкой градусника на блоке?
Гидровентелятор охлаждения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Вентилятор радиатора 2.7
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!