Соединить кпп уаз с раздаткой

Сборка раздаточной коробки с коробкой передач

Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:

  1. Включите II передачу в коробке передач.
  2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
  3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
  4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис.154).
    Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой
    рис.154. Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой
  5. Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис.155) и прижмите к прокладке.
    Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой
    рис.155. Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой
  6. Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
  7. Положите на пластину прокладку.
  8. Установите коробку передач (рис.156) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.
    Соединение коробки передач с раздаточной коробкой
    рис.156. Соединение коробки передач с раздаточной коробкой
  9. Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.

Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.

Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.

Сборка раздаточной коробки УАЗ с коробкой передач: https://uaz.service-manual.company/razdatochnaya-korobka-uaz/sborka-razdatochnoy-korobki-s-korobkoy-peredach/

Раздаточная коробка

Источник

Как поставить раздаточную коробку на КПП УАЗ

30 мая 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

При замене, например, КПП или РК, последнюю бывает очень трудно надеть обратно на КПП — сложно попасть ведомой шестерней в раздатке на вторвал КПП.

Читайте также:  Уаз 452 буханка обслуживание

Есть много описаных способов, например — увеличение фасок на шлицах вторвала, чтоб уж наверняка…

Но можно обойтись и без спецсредств и инструмента. Главная проблема — попасть шестерней во вторвал, в его шлицы. А, надо сказать, шестерня эта в РК довольно свободно двигается внутри и зафиксировать ее да еще соосно валу КПП трудно. Вот если бы надеть ее прям рукой на вал…

Дык так и можно поступить! В РК УАЗа на верхней части картера есть лючек довольно больших размеров и, соответственно, окно (если этот лючек снять). Назначение этой дыры, как говорят спецы — монтаж коробки отбора мощности. Ну, пусть так… Главное, что туда, если приноровиться, можно просунуть руку и даже достать эту злосчастную шестерню! Чтобы шестерня свободно двигалась внутри (а теперь нам ее фиксация ни к чему и даже вредна), необходимо включить в РК передний мост и понижающую передачу (рычагом или в буханках — пассатижами или отверткой; возможно, придется снять сам переключатель). Шестерня безвольно свалится вниз. Аккуратно достаем ее со дна РК и, следя, чтобы вилка оставалась в пазах шестерни, пытаемя надеть ее на вал КПП. Саму РК (если КПП уже стоит на машине и прикручена к колоколу) можно положить на колено, придерживая левой рукой, а правой заправлять шестерню. КПП при этом вместе с двигателем можно чуть опустить домкратом — подушки двигателя вполне это позволяют. После пары попыток все должно довольно легко получится. Далее (желательно с помошником) надо просто наживить на шпильки гайки, и, пока один держит все это — наживить болты.

Похожие статьи:

/алексейНН/
#
30 мая 2013 в 17:37
+2 алексейНН
#
2 января 2018 в 19:35
0
Читайте также:  Шины для уаз 452

Источник

Соединить кпп уаз с раздаткой

Правильно, проточка не дает садится подшибнику в корпус КПП, а вот в корпус рк он провалится свободно и появится продольный люфт в кпп, что приведет к выпадению сухарей и невключению скоростей.
И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор.
На первичном валу зазор выбирают шайбами между подшибником и шестерней.
Ни разу не специалист, но осенью пришлось изучить матчасть, собрать кпп с нуля.
Тут много инфы, которой достаточно и есть фото с драйва дополнительно как и куда

И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор

Так то всё правильно, но почти 4 миллиметра! Я склонен думать что изначально вторичный вал был собран неправильно. При включении первой передачи шарики сухарей полностью выходили из муфты синхронизатора.
Но ведь как бы что не было собрано в КПП неправильно, стопор то на подшипнике есть. Он не дал бы собрать коробку с раздаткой при зазоре между ними! А собраны они были.

Вы не с того конца коробку собираете, собирайте КПП, стопорное кольцо подшипника вторич.вала ляжет на картер, потом примеряйте промпластину и РК насаживайте.

Кольцо на видео кладется под задний подшипник промвала кпп, а не в стакан раздатки. И еще надо добавить две паронитовых прокладки по 0,6 мм по обе стороны пластины и должно все нормально притянуться.

Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,

Читайте также:  Джип компас защита картера

Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,

Кольцо на видео действительно нужно ставить НА ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПРОМВАЛА КПП (не путать с вторвалом. ), оно не дает промвалу сдвигаться назад к РК. Стакан подшипника вторвала КПП в РК у вас установлен, двухрядный подшипник КПП должен стопорным кольцом лечь в упор на торец стакана РК.
В идеале стакан РК должен поджать подшипник втовала КПП, исключив осевое перемещение вторвала КПП.
Проверить осевые перемещения валов после сборки КПП с РК можно сняв механизм переключения с КПП и монтировкой отжимать вторвал и промвал в обе стороны. Перемещения быть не должно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector