Соединение двух кпп уаз

Соединение двух кпп уаз

Правильно, проточка не дает садится подшибнику в корпус КПП, а вот в корпус рк он провалится свободно и появится продольный люфт в кпп, что приведет к выпадению сухарей и невключению скоростей.
И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор.
На первичном валу зазор выбирают шайбами между подшибником и шестерней.
Ни разу не специалист, но осенью пришлось изучить матчасть, собрать кпп с нуля.
Тут много инфы, которой достаточно и есть фото с драйва дополнительно как и куда

И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор

Так то всё правильно, но почти 4 миллиметра! Я склонен думать что изначально вторичный вал был собран неправильно. При включении первой передачи шарики сухарей полностью выходили из муфты синхронизатора.
Но ведь как бы что не было собрано в КПП неправильно, стопор то на подшипнике есть. Он не дал бы собрать коробку с раздаткой при зазоре между ними! А собраны они были.

Вы не с того конца коробку собираете, собирайте КПП, стопорное кольцо подшипника вторич.вала ляжет на картер, потом примеряйте промпластину и РК насаживайте.

Кольцо на видео кладется под задний подшипник промвала кпп, а не в стакан раздатки. И еще надо добавить две паронитовых прокладки по 0,6 мм по обе стороны пластины и должно все нормально притянуться.

Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,

Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2007 руководство

Кольцо на видео действительно нужно ставить НА ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПРОМВАЛА КПП (не путать с вторвалом. ), оно не дает промвалу сдвигаться назад к РК. Стакан подшипника вторвала КПП в РК у вас установлен, двухрядный подшипник КПП должен стопорным кольцом лечь в упор на торец стакана РК.
В идеале стакан РК должен поджать подшипник втовала КПП, исключив осевое перемещение вторвала КПП.
Проверить осевые перемещения валов после сборки КПП с РК можно сняв механизм переключения с КПП и монтировкой отжимать вторвал и промвал в обе стороны. Перемещения быть не должно.

Источник

Соединение двух кпп уаз

На http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162320 нашел фотку, где последовательно стоят две КПП, заинтересовался, попробовал собрать. По фотке основных хитростей не увидишь. На моей конструкции возникли проблемы – карданы, на перед короток, на зад – длинен. Передний мона нарастить проставкой, а задний заменить на более короткий, но вот тут и проблема – при вывешивании заднего моста в крайнюю нижнюю точку кардан становится в мертвую зону (крестовины не дают такого изгиба). Если кто сталкивался подскажите. Да, мосты у меня «колхозы»

На http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162320 нашел фотку, где последовательно стоят две КПП, заинтересовался, попробовал собрать. По фотке основных хитростей не увидишь. На моей конструкции возникли проблемы – карданы, на перед короток, на зад – длинен. Передний мона нарастить проставкой, а задний заменить на более короткий, но вот тут и проблема – при вывешивании заднего моста в крайнюю нижнюю точку кардан становится в мертвую зону (крестовины не дают такого изгиба). Если кто сталкивался подскажите. Да, мосты у меня «колхозы»

Эта схема была сделана в Волосово, человеком с ником «Тракторист».
Выступает он на Киварине, когда он проводится в волосовском районе.
Я под этой машиной лазил. понравилось.
Коробки соединены через проставку, шириной около 20см, валы доробатывались болгаркой. остальных подробностей не знаю.
Но по слухам существует проблема: рвёт вторую коробку.
Пы.Сы. Соответственно твои колхозы порвет как жестянку. =(

Вот он, этот достойный агрегат:

Petrich насчет колхозов ты прав, но можно и не рвать, а насчет схемы у меня немного проще. Беру две 4-хступки без изменений и соединяю первичный и вторичный валы муфтой, коробки соединяются кожухом, чтоб не соврать 30-35 см. (короче на длину валов плюс 5 мм. температурный зазор) У меня вся проблема в заднем кардане, хочу попробовать провернуть мост на рессорах (вывернуть хвостовик), чтоб мертвой зоны не было, но не знаю чем окончится. А их проблема, скорее всего, в не саосности валов, рвет или первичный вал или муфту 3-4 передачи. А у меня скорее из-за колхозов вся проблема, у них ваяки, а у них хвостовики дальше выходят.

Читайте также:  Бензин в картере двигателя уаз

Так? КАК дела по поводу установки 2х коробок. уже есть 2 коробки 4х. на вояках а как ставить поточней МОЖНО плиз. чем соеденял (Поточней) как закреплял и т.д
пожалуста хочу поставить но много вопросов а скем пообщатся по этой теме незнаю.
Может можно куда ( К КОМУ) подехать посмотреть ВООЧИЮ
КАК? Ведет себя просто по дороге (скорость?) Мысль сколько добираться до места, На каких скоростях и т.д. может что ещо выпало со временем и т.д
Пытался собратьк маю но похоже что неуспеваю Может к июню успею (на проверку).
а так мысль успеть к ладоги.

Petrich насчет колхозов ты прав, но можно и не рвать, а насчет схемы у меня немного проще. Беру две 4-хступки без изменений и соединяю первичный и вторичный валы муфтой, коробки соединяются кожухом, чтоб не соврать 30-35 см. (короче на длину валов плюс 5 мм. температурный зазор) У меня вся проблема в заднем кардане, хочу попробовать провернуть мост на рессорах (вывернуть хвостовик), чтоб мертвой зоны не было, но не знаю чем окончится. А их проблема, скорее всего, в не саосности валов, рвет или первичный вал или муфту 3-4 передачи. А у меня скорее из-за колхозов вся проблема, у них ваяки, а у них хвостовики дальше выходят.

Хотел узнать, получилось ли разрешить проблему?
И есть ли у кого чертежик планшайбы для состыковки двух КПП?

Чтобы на трассе иметь огромное повышение и летать быстрее фсех (уууух стритфакеры))))). А говнах наоборт ползти медленнее улитки.

Источник

Частично-синхронизированная КПП УАЗ. Двойной выжим и перегазовка

Речь сейчас пойдёт о первой из списка коробке. Отличительная ее особенность — рычаг КПП при включении 1-ой передачи проходит вперед гораздо дальше, чем при включении 3-ей.

Фичи этой коробки — недорогая, надёжная и не имеет синхронизаторов на 1-ой и 2-ой передачах. Из за отсутствия синхронизаторов нужно либо пугать прохожих звуком «гр-р-р-р-р!», либо научиться делать «перегазовку» и «двойной выжим»

Читайте также:  Разболтовка джип гранд чероки 2007

Перегазовка применяется, чтобы включить какую-либо «несинхронизированную» передачу (в нашем случае 1-ю или 2-ю), если до этого была включена более высокая передача. Например переключение с 3-ей передачи на 2-ю делай так:

  1. тормозишь двигателем на 3-ей передаче
  2. выжимаешь сцепление и отпускаешь педаль газа
  3. включаешь нейтраль
  4. отпускаешь сцепление
  5. коротко газуешь — даешь двигателю набрать оборотов и пока они снова не упали.
  6. выжимаешь сцепление
  7. включаешь 2-ю передачу
  8. отпускаешь сцепление
  9. жутко гордый собой продолжаешь движение

если при выполнении п. 7 раздается «гр-р-р!», то либо газанул слишком сильно, либо недостаточно. При этом чем быстрее движешься, тем сильнее нужно газануть.

Если говорить строго, то при выжимании сцепления (п. 6) двигатель должен иметь такие обороты, какие были бы у него, будь желаемая передача уже включена. Но тебе не придётся об этом постоянно думать — просто нужно выработать привычку «чтобы само».

Двойной выжим применяется, чтобы включить какую либо «несинхронизированную» передачу, если до этого была включена более низкая передача. Это гораздо проще. Чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю делай так:

  1. разгоняешься на 1-ой передаче
  2. выжимаешь сцепление и отпускаешь педаль газа
  3. включаешь нейтраль
  4. отпускаешь сцепление
  5. маа-а-а-аленькая пауза
  6. выжимаешь сцепление
  7. включаешь 2-ю передачу
  8. отпускаешь сцепление
  9. продолжаешь разгон на 2-ой передаче

Включение передачи в начале движения можно делать через промежуточное включение какой либо «синхронизированной» передачи. Например, трогаясь со светофора можно действовать так:

  1. выжимаешь сцепление
  2. включешь 3-ю передачу
  3. включаешь 2-ю передачу
  4. плавно отпускаешь сцепление, даешь газу и был таков 🙂

При включении 3-ей передачи (или 4-ой — по вкусу) сопрягаемые детали КПП синхронизируются, а поскольку машина неподвижна, то фактически останавливаются. После этого 2-я включается бесшумно.

В целом переключение передач — еще та тема. Мой приятель, который гоняет на 21099 дёргает ручку КПП так, как будто она кусается 🙂 Но на УАЗе все по другому. Как заметил Charlie «Учти — ты едешь не на понтовой зубиле, а на большой, красивой машине! =) Не дергай рычаг. а так спокойненько. с чувством собственного достоинства и с чувством уважения к авто переключаешь! . ты как бы договариваешься с машиной. «Уважаемый! А не поехать ли нам щас на 3-й?! И вам будет полехче.. и мне потише!»»

Придётся потратить некоторое время, чтобы вышеописанные приёмы вождения выполнялись практически наверняка, но это окупится сознанием того, что ты настоящий УАЗовод, а не какой-то там 🙂 и увеличенным сроком службы КПП.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector