Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)
Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал. Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт. Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Расход бензина ооочень «понравился»: со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин — это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются. Понты. Кстати о понтах: Кайен Турбо не вызвал никакого интереса у окружающих зрителей, все к ним привыкли, так что с этой точки зрения такие вложения крайне сомнительны. Пневмоподвеска: подъём вверх-вниз очень эффектная вещь, но как-то всё очень долго происходит — около 30 сек. ТВ-тюнер в Волгограде показывает каналов 5, но половина без звука и с рябью. Музыка BOSE много динамиков и саб — вроде ничего. Обзорность неплохая, хотя я в зеркала как то не смотрел почему-то. На счёт надёжности ничего сказать не могу, т.к. «владел» Кайеном Турбо 15 минут. Но думаю, что машина очень надёжная и проблем особых с ней не будет. У меня Kia Sorento годовалый и с ним, слава Богу, проблем никаких. Такая серьёзная марка как Порше, я уверен, не хуже корейца в плане надёжности. А если что там пишут хозяева Поршей про их геморройность, то это либо брехни, либо проблемы с эксплуатацией прежними владельцами-убивали их просто-напросто.
В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял. Не знаю почему, но мне она не к душе. Но машина очень достойная. P.S. Это моё личное мнение и ничего доказывать я никому не буду. Поставил все четверки т.к. объективно ничего не могу сказать. Буду рад, если кому-то что-то прояснил.
Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2007 г
Я бы не взял. Цена явно завышена для такой небольшой машины. Хотя это проблемы не Порше, а нашего Правительства с его пошлинами-любит оно нас!
Вертолёт. Пить меньше надо)))
Тормоза серьёзные с красными суппортами- просто жесть!А если с серобуромалиновыми-вообще стопорят насмерть
Расход бензина ооочень «понравился»: со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам.-Беречь мужское достоинство стоило-бы
А отзыв заслуживает оценки 5!Повеселил
Вертолёт. Пить меньше надо)))
Тормоза серьёзные с красными суппортами- просто жесть!А если с серобуромалиновыми-вообще стопорят насмерть
Расход бензина ооочень «понравился»: со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам.-Беречь мужское достоинство стоило-бы
А отзыв заслуживает оценки 5!Повеселил
Для тех кто в УАЗике (т.е. для FAIRboomer): тормозные суппорта у Турбо выкрашены в красный цвет.
И какой идиот ставит мне 2 балла? Отзыв вроде неплохой получился, что смог то и написал, больше добавить нечего. В плане эксплуатации ничего не скажу, но думаю, что при надлежащем техобслуживании проблем не будет.
ПОВТОРЯЮ: Porsche Cayene Turbo очень достойный аппарат. Если машина «к душе», то её и надо покупать
И ещё вспомнил: цвет кожи у того Порша был рыжий.
А цена на сайте 5,45 млн. руб.
И какой идиот ставит мне 2 балла? Отзыв вроде неплохой получился, что смог то и написал, больше добавить нечего. В плане эксплуатации ничего не скажу, но думаю, что при надлежащем техобслуживании проблем не будет.
И не под**бывайте с красными суппортами — они могут обидеться.
ПОВТОРЯЮ: Porsche Cayene Turbo очень достойный аппарат. Если машина «к душе», то её и надо покупать
как можно советовать когда управлял авто всего 15 минут? расход 25-30 ? а в крузаке бензинвом или гелике 500-ом , что меньше ?, про расход в порше вообще неуместно говорить
Хороший отзыв!
Несомненно, предпочтения у людей разные, а я бы себе взял этот аппарат, только с красными суппортами.
Хороший отзыв!
Несомненно, предпочтения у людей разные, а я бы себе взял этот аппарат, только с красными суппортами.
Ага возьми, но только с красными. Цена вопроса — 5 млн. руб. или как там у вас 5 тыс. связок золотых монет.
Хороший отзыв!
Несомненно, предпочтения у людей разные, а я бы себе взял этот аппарат, только с красными суппортами.
Да, вы меня раскусили — Я люблю красные суппорта.
А красные труселя любит Михалыч и Иван Дулин! А суппорта красные им не нравятся.
Да, вы меня раскусили — Я люблю красные суппорта.
А красные труселя любит Михалыч и Иван Дулин! А суппорта красные им не нравятся.
Ничего не понимаете! Нравятся им (Дулину и Михалычу) красные суппорта, манят можно сказать Только стоят они как ползавода, приложенные к каену.
да уж, на красные суппорта накопить, и кайену взять — надо зарплату как у директора завода им.Лихачева
Содержание porsche cayenne turbo
Кайенн Турбо 955. Стоимость содержания
По традиции обладания другими марками автомобилей, практически завсегда на профильных форумах создаю темы о стоимости содержания данных авто
Полагаю, что Кай не должен быть исключением.
Автомобиль приобретён как оказалось у соклубника (хотя нашёл я его на авто.ру, ибо на форумах и не пытался искать), с пробегом 150 тыс км, 21-ми колёсами спорт плюс и тормозами от 957 турбо.
Авто в РФ с 2006 года, за эти годы по заказ-нарядам в него вложено порядка 1,2 млн рублей, из которых 800 тр за 1,5 года вложил предыдущий владелец (удивляюсь его терпению).
В результате поменяно всё, кроме гидроблока акпп (пока работает без нареканий) и бензонасосов, которые также работаю без нареканий, все остальные проблемы Каев устранены, причём порой ни единожды.
Авто купил в большей степени на зиму, поэтому летом ездил на нём 1-2 раза в неделю.
Расходы за 15 месяцев и 22 000 км пробега составили 161 800 р
июнь 7400 р:
диагностика 1500
калибровка пневмоподвески (чуть занизил авто) 1800
сход-развал 2400
резиновый коврик в багажник 1700
июль 12000 р:
аморты двери багажника и стекла с работой 12000
август 16500 р:
стеклоподъёмник передний правый с работой 5400
разбор полов со снятием кресла, сушка и герметизация пола 8000
устранение течи потолка 1500
сентябрь 23600 р:
шины зимние йокогама 295/35/21 23000 р
хомут крепления насадки выхлопной трубы 600 р
октябрь 5400 р:
поводок и щётки заднего стеклоочистителя 2700
заглушки креплений задних фонарей 700
кератек два флакона 2000
ноябрь 38700 р:
батарейка ключа 200
фильтры салонный, воздушные, масляный 3700
сливные пробки с шайбами 700
диагностика 900
датчик уровня подвески задний 5900
датчик дождя/света 8700
передние колодки евс с датчиками и работа 9600 + 500 + 1200 (через 10 дней снял)
передние колодки оригинал 5600
щётки лобового стекла 700
сход-развал 1100
декабрь 27800 р:
масло моторное 3800
диагностика 1200
крышка поводка стеклоочистителя 500
ремонт колёсного диска 12100
две шины йокогама 295/35/21 8000
сход-развал 2200
январь 5200 р:
рулевая тяга 3400
сход-развал 1800
февраль 11700 р:
щётки лобового стекла 700
замок задней двери 4500
динамик задней двери 1500
механизм заднего стеклоочистителя в сборе 5000
апрель 13100 р:
задние колодки + датчики износа 3700 + 600
повторитель поворотника 1000
лампа противотуманки + блок ксенона 800
тросик капота + работа 600 + 1000
парктроник + работа 3000 + 900
диагностика 1500
май 0
июнь 0
июль 0
август 0
в августе 2013 года автомобиль был продан приятелю
__________________
скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2004 г.)
Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо. Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип. Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит. Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная. Единственная проблема — сервис по такой категории машин не совсем важный. СТО цены сразу автоматом поднимают, а некоторые и вовсе не берутся. Понятие каен и экономия — несовместимые, за удовольствие нужно платить, в том числе и за фирменный бренд. Тот же самый таурег, который построен на одной базе с каеном, стоит дешевле как в обслуге, так и по жестянке, но с туарегом глупо сравнивать ни по качеству исполнения, ни по содержанию. Можно выслушивать стенания озабоченных — дескать понты и прочее, но тот кто знает толк в этой машине и может себе позволить ее содержать, тот меня поддержит. Если человек себе покупает дорогой автомобиль, то этот человек в первую очередь умеет считать деньги. Коробки на этих машинах частенько умирают к 100-120 тысячам пробега. Слабовата рулевая рейка. Катушки зажигания — расходный материал. Так же не редко встречаются глюки электрики. Двигатель любит поджирать масло в районе 1 литра, но это касается практически всех турбодвигателей, хотя на вольво катался от замены до замены. Так же данная марка угоняема, поэтому было страшновато первое время оставлять на улице, ставил в гараж, но потом плюнул на это дело, ведь если он кому-нибудь понадобится, то и из гаража уведут. Так же хочу довести до вашего сведения, что есть Porsche Cayenne Turbo немецкой сборки, а есть чешской. Чешская сборка – это проблемы. Лучше порше кайен может быть только новый порше кайен.
Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2004 г
Брать, но не на последние и не ради понта, не прокатит. Тщательная диагностика пневмы и электрики перед покупкой.
если на мемцах проблема а элекрикой и подвеской частое явление,то какие ещё то могут быть проблемы дополнительно от чешской сборки?
Качество сборки похуже и косяков мелких поболее . В подробности не вдавался.