Содержание land rover discovery sport

​Стоит ли связываться с подержанным «Ленд Ровером»

Auto article image: 78053

Land Rover Discovery Sport, сменивший в 2015 году некогда популярный у нас грубоватый Freelander, должен был стать его более роскошной, стильной и современной альтернативой. При выходе на российский рынок 8 лет назад простейшие варианты среднеразмерного «Спорта» со 150-сильным турбодизелем 2.2 оценивалась минимум в 2,5 млн рублей.

Сегодня за те же автомобили, но уже сменившие по несколько владельцев и проехавшие по нашим дорогам по полторы-две сотни тысяч километров, просят на вторичном рынке от 1,9 млн рублей. Стоит ли ввязываться в авантюру по покупке подержанного Land Rover Discovery Sport и какой вариант паркетника выбрать, чтобы не пожалеть об этом и не разориться на его ремонте.

Как выбрать Land Rover Discovery Sport с пробегом?

Даже будучи новым, этот паркетник доставлял хлопот своим владельцам сбоями в работе климата и привода дверцы багажника. Поэтому при осмотре подержанных экземпляров надо обязательно проверить, функционируют ли его электронные системы. А еще присмотреться к оптике. Из-за трескающихся пластиковых колпаков фары и фонари рано начинают потеть. А у дорестайлинговых машин они на дверце багажника могли еще и гаснуть из-за отсутствия контакта.

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

slide image for gallery: 25215 | Land Rover DISCOVERY SPORT

Немолодая дизельная «турбочетверка» 2.2, которая ставилась на модель с самого начала, вполне ресурсный и, пожалуй, самый оптимальный агрегат для этой машины, спокойно выхаживающий до капиталки 300 000 км. Регулярного внимания в ней требует ременной привод ГРМ, который следует менять через 120 000 км. К слабым местам мотора относят течи через ненадежные прокладки и уплотнители, а также турбину, выходящую из строя по вине механизма изменяемой геометрии.

К сменившей дизель 2.2 в 2016 году новой наддувной «четверке» 2.0 собственного производства из семейства Ingenium поначалу было много нареканий. Покупка ранних Discovery Sport с этим мотором — не лучшая идея. Недочеты двигателя британцы устраняли начиная с 2017 года. Поэтому во избежание покупки авто с детскими «болячками» лучше рассматривать экземпляры на «тяжелом топливе» после рестайлинга 2019 года.

Discovery Sport с бензиновым мотором 2.0 встречаются реже — это примерно каждый четвертый экземпляр из продаваемых на вторичке. Фордовский агрегат ругают за ненадежный цепной привод ГРМ. С его проблемами инженеры разобрались в 2016 году. А вот разрушающийся двухслойный выпускной коллектор, сделанный из различных материалов, победить так и не удалось. У него нередко лопается сварной шов. А еще у этого мотора плохо держит смазку сальник заднего коленвала. Сама деталь стоит копейки, а ее замена недешева.

Читайте также:  Уаз долго крутит стартер

Поругивают владельцы Discovery Sport и безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Из-за неважного охлаждения через маленький теплообменник смазка в трансмиссии быстрее теряет свои свойства и требует более частой замены. А еще оригинальные зубчатые муфты на валу коробки быстро изнашиваются, из-за чего коробка может начать работать дергано, резко и шумно.

Так стоит ли брать Discovery Sport с пробегом, подыскивая надежный, стильный и современный среднеразмерный кроссовер? Какому варианту такого «Ленд Ровера» отдать предпочтение и на что следует обратить внимание при его осмотре? С какими болячками британского паркетника можно столкнуться и от каких машин лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у Land Rover Discovery Sport.

Источник

Автомобиль Land Rover Discovery Sport кроссовер — отзывы

Отзыв о Автомобиль Land Rover Discovery Sport кроссовер

Являясь приверженцем марки Ленд Ровер обратил внимание и на новый на тот момент (2015г.) Дискавери Спорт. Приобретен был один из первых в Москве, в самой доступной комплектации SE со 150 сильным дизелем и акпп. Когда.

Качество подвески ужасное

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль осенью 15 года. По началу радовался.

Красивый,дорогой.

Год владеем этим автомобилем 2.2 дизель, 2016 года. В сервисе были раз двадцать, за последний год. При пробеге с 68000км-77000км поменяли: рулевую рейку, редуктор, три раза меняли сальник АКПП, устраняли течь масла клапанной крышки, течь.

В целом неплохо!

За рулем давно, машин было много, да и прежде чем взять себе всегда делаю тест драйв всех кто в списке фаворитов)). Эксплуатирую «Рыжика» с июля 2017, хотя до конца определиться или быть уверенной на 100%.

Отсутствует шумоизоляция

Никогда не писала комы про авто. Но про этот не могу не написать. В августе 2019 купила Discovery Sport. Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендере. Производитель забыл установить на Discovery.

хороший кроссовер

Дискавери спорт пришёл на замену Фрилендеру, эта машина открывает новое семейство Дискавери современных и технологичны автомобилей, эта приятная футуристичная внешность напоминает Эвок, ведь он построен на его модарнизированной платформе. Дискавери может преодолевать водные препятствия до.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport антихром

Ужасный опыт и испорченное впечатление о Land Rover навсегда!

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!) Рассказ о моем неприятном опыте владения этим «чудом». Приобрел его уже Б/У с пробегом 80 000 км 2015 года в самой жирной комплектации HSE 7 мест с панорамой.

качественное авто

Добрый вечер. Хороший спортивный автомобиль, очень экономный, что по городу что по трассе. Разгон до 100 за 5 сек. Большой кроссовер 5 местный. большой багажник, комфортный, вместительный. Машина особо вложений не требует. Ездил на нем.

Источник

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

Рестайлинг Discovery Sport, произведенный год назад, должен был подогреть интерес к модели. Внешность довели до фирменного лоска — переделали бамперы и светотехнику. Фары теперь только светодиодные, в дорогих версиях — с динамическими указателями поворота, машина стала ярче, живее, цельнее. Но, увы, весь «улучшайзинг» только усилил путаницу: Discovery Sport еще сильнее стал похож на Evoque…

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

В интерьере теперь больше глянцевого пластика. И хоть здесь не стали вместо блока «климата» ставить очередной дисплей, логика управления «климатом» и Terrain Response получилась причудливая — эти функции регулируются одними и теми же крутилками. Не сказал бы, что это очень удобно, но, как ни крути, тоже «фишка»…

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводыМесяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

  • Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы
  • Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы
  • Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

    Очень гордятся британцы электронным зеркалом заднего вида. Глазок камеры встроен в «акулий плавник» антенны. А сверхширокий дисплей вместо традиционного зеркала должен, по идее, облегчать маневрирование и оценку ситуации за автомобилем. По идее. На практике же привыкнуть к тому, как отображается происходящее в этом дисплее, практически невозможно. Когда едешь в потоке, следующий автомобиль попадает в объектив только «по крышу». Изображение можно регулировать, но это ситуацию не исправляет.

    Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

    Месяц с Discovery Sport поделили на две неравные сессии: первые три недели я ездил на дизельной 180‑сильной машине в скоромной комплектации, а в завершающую неделю испытал максимально оснащенную версию с бензиновым мотором мощностью 249 л. с. И вывод однозначен: дизель намного приятнее. А для фотосессии я выбрал более нарядный бензиновый вариант — да, нам в журнале важна эстетика.

    Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводыМесяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводыМесяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

  • Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы
  • Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

    На дороге «крошка Диско» ведет себя здорово. Подвеска мастерски маскирует и микропрофиль, и все остальные калибры дорожных недоразумений. Конечно, до убаюкивающей мягкости пневмоподвески «взрослых» Discovery далеко, но на фоне конкурентов — очень даже. Радует, что при всем комфорте не пришлось жертвовать управляемостью: если есть необходимость ехать быстро, машина это может. Более того: в предельных режимах Discovery Sport радует прямо-таки образцовыми повадками. В меру тяжелый и точный руль, приятно-упругая подвеска — в комплексе это дает очень приличный итог — автомобиль умеет ездить быстро.

    Читайте также:  Дворники стеклоочистителя уаз 469

    Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

    Пару раз пришлось выезжать на вполне серьезное бездорожье, и здесь Land Rover — в своей стихии. 212 мм клиренса, умная система Terrain Response второго поколения, которой даже не надо подсказывать, по какому типу покрытия вы едете — сама поймет и настроит срабатывание имитаций блокировок и реакцию на подачу топлива так, что водителю останется только крутить руль и выбирать направление. Можно включить режим «прозрачный капот»: на мониторе отображается все, что творится под днищем. Это — «отложенное» видео с камер по периметру машины. Если почва каменистая, функция может быть крайне полезной, дабы не повредить автомобиль.

    Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводыМесяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

  • Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы
  • Во время теста Discovery Sport мне подвернулась возможность прокатиться на Range Rover Evoque. И выводы получились несколько неожиданные. Лично мне Discovery Sport понравился больше: в нем нет напускной гламурности, бесконечных сенсоров, выдвижных ручек. Пожалуй, гендерное разделение в модельном ряду LR еще никогда не было таким очевидным: Evoque стал совсем уж «девчачьим». Discovery Sport — куда более универсален. Тем более странно, что в России эти автомобили столь близки в цене.

    Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

    И в очередной раз я убедился, что настраивать мощные бензиновые моторы британцы пока научились не так хорошо, как дизели. И на Evoque, и на втором Discovery Sport стоял 2‑литровый бензиновый мотор Ingenium мощностью 249 л. с. Динамики хватает с запасом, но есть одно но: этот мотор для размеренной езды резковат. Вроде, только тронул акселератор — а машина уже прыгает вперед, что спорткар. 180‑сильный дизель дает ничуть не худший разгон, но им куда удобнее управлять. И расход топлива в смешанном цикле у дизеля, как ни крути, куда гуманнее — 5,9 против 8,2 с. Особенно обидно становится, когда вспоминаешь, что дизели доживают последние годы: экоманьяки взяли свое, и теперь все силы мотористов направлены на гибриды и электрокары.

    Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводыМесяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

  • Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы
  • Пробег автомобиля за время теста 1800 км
    Средний расход топлива 7 л/100 км
    Периодичность техобслуживания 13 000 / 12 мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 11 950 / 15 950 руб.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 10 400 руб.
    Стоимость каско для данного автомобиля 114 500 руб.
    Транспортный налог 9000 руб./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 6,92 руб./км

    Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводыМесяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводыМесяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводыМесяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector