Как снять бампер на бмв х5 е53
1 — облицовка бампера; 2,14,17 — винт; 3 — болт; 4 — прокладка; 5,8,9,10, — накладка; 6 -вставка; 7 — решетка; 11 — крепление; 12 — крышка; 13 — основание номерного знака; 15,21, — шайба; 16 — колпачок; 18 — крепление; 19 — основание номерного знака; 20 — гайка; 22,23 — втулка.
А вот как снять бампер БМВ х5
1) Поддеть и вынуть фиксаторы#1 на накладке#2, а затем снять накладку #3.
2) Открутить болты с обеих сторон и снять боковые козырьки с брызговиков, открыть капот и отвернуть винты слева и справа.
3) Выкрутить винты#1 на облицовке бампера#2.
4) Оттянуть облицовку бампера, чтобы освободить фиксаторы на кронштейне.
5) (а) Потянуть облицовку вперед (если нужно — отключить разъемы противотуманок или ультразвуковых датчиков) и снять.
Если есть система омывателей фар пункт 5 делается немного по другому. При этом понадобится резиновая заглушка.
5) (б) Немного оттянуть облицовку#3 бампера вперед, затем расфиксировать шлангопровод #1, отсоединить и запечатать заглушкой выход насоса#2.
Замена заднего бампера
При наличии системы «PDC» необходимо отсоединить штепсельные соединители (ШСы) системы и снять кабель. При снятии бампера, переместить его немного назад и извлечь защитную втулку кабеля.
Автомобиль не имеет системы «PDC». Снятие заднего бампера автомобиля БМВ Х5 Е53 без системы «PDC» необходимо проводить в следующем порядке. Наклеить текстильную ленту (1, рис. 18.14) на выхлопные трубы (2), из-за опасности их повреждения. Отжать выхлопную трубу (2) вниз (стрелка) и вывернуть болт крепления левого ударного демпферова к бамперу, используя стандартный гаечный ключ «Торкс» Т55 с трещеткой, с одной стороны. Провести аналогичную операцию на противоположной стороне автомобиля.
- Установить подставку под задний бампер автомобиля BMW Х5 Е53. Вывернуть винты (1, рис. 18.15) защитных кожухов с левой и с правой стороны. Подцепить и выдвинуть защитный кожух (2) из левой и из правой колесной ниши. Открыть нижнюю багажную дверь и отсоединить козырьки левого и правого защитных кожухов. Закрыть нижнюю багажную дверь, удалить подставку и снять бампер (3), подав его назад.
- При наличии системы «PDC», после открытия нижней багажной двери следует оттянуть бампер в правой части настолько, чтобы стал доступен ШС системы «PDC». Отсоединить ШС, разжать держатели проводов и закрыть нижнюю багажную дверь. Отсоединить оставшиеся ШСы, разжать держатели проводов, отсоединить провод от бампера и положить жгут проводов на чистую подстилку. При установке бампера болты (М12) его крепления к ударным демпферам затянуть моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м), болты (М8) соединения ударных демпферов с кузовом затянуть моментом 24 Н·м (2,4 кгс·м).
Замена облицовки переднего бампера
Замену облицовки переднего бампера БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить резиновые пробки для шлангов системы омывания фар. Разрезать бандаж (1, рис. 18.5) шланга (2).
Расфиксировать и отсоединить шланг (3) и заглушить отверстие (4) в насосе фароомывателя.
Вывернуть болты с левой и с правой стороны и снять боковые козырьки брызговиков.
- Подцепить накладки (1 и 2, рис.18.6) с левой и с правой стороны и снять их. При наличии системы «PDC» (Сигнализация аварийного сближения при парковке), отсоединить ШС от ультразвукового преобразователя (3) и снять накладку (2).
- Открыть капот и вывернуть болты (1, рис. 18.7) с левой и с правой стороны. Вывернуть винты (5). Оттянуть облицовку (2) бампера BMW X5 E53 немного вперед и отсоединить ШСы от ультразвуковых преобразователей (3) и противотуманных фар (4). Отсоединить облицовку (2) бампера движением вперед и положить на чистую подстилку.
- Сжать фиксаторы и снять кронштейны крепления переднего бампера слева и справа. Вывернуть болты крепления и снять номерной знак и щиток его крепления.
- Снять оптические элементы обеих противотуманных фар (в сборе). Вынуть пластину из фиксатора и отсоединить декоративную решетку движением вправо и назад. Снять листовые гайки с облицовки бампера. Снять форсунки омывателей фар, отцепить их шланг из держателей на облицовке бампера и снять форсунки.
При установке облицовки БМВ X5 E53 необходимо заменить поврежденные зажимы (3, рис. 18.8) на поперечной балке (2). Фиксаторы на кронштейне, крючки накладки декоративной решетки не должны иметь повреждений.
- Отрегулировать по высоте величину зазоров установленной облицовки переднего бампера (см. рис. 18.2).
Замена заднего бампера
Внимание! При наличии системы «PDC» необходимо отсоединить штепсельные соединители (ШСы) системы и снять кабель. При снятии бампера, переместить его немного назад и извлечь защитную втулку кабеля.
Автомобиль не имеет системы «PDC». Снятие заднего бампера автомобиля без системы «PDC» необходимо проводить в следующем порядке. Наклеить текстильную ленту (1, рис. 18.14) на выхлопные трубы (2), из-за опасности их повреждения. Отжать выхлопную трубу (2) вниз (стрелка) и вывернуть болт крепления левого ударного демпферова к бамперу, используя стандартный гаечный ключ «Торкс» Т55 с трещеткой, с одной стороны. Провести аналогичную операцию на противоположной стороне автомобиля.
Установить подставку под задний бампер автомобиля . Вывернуть винты (1, рис. 18.15) защитных кожухов с левой и с правой стороны. Подцепить и выдвинуть защитный кожух (2) из левой и из правой колесной ниши. Открыть нижнюю багажную дверь и отсоединить козырьки левого и правого защитных кожухов. Закрыть нижнюю багажную дверь, удалить подставку и снять бампер (3), подав его назад.
При наличии системы «PDC», после открытия нижней багажной двери следует оттянуть бампер в правой части настолько, чтобы стал доступен ШС системы «PDC». Отсоединить ШС, разжать держатели проводов и закрыть нижнюю багажную дверь. Отсоединить оставшиеся ШСы, разжать держатели проводов, отсоединить провод от бампера и положить жгут проводов на чистую подстилку. При установке бампера болты (М12) его крепления к ударным демпферам затянуть моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м), болты (М8) соединения ударных демпферов с кузовом затянуть моментом 24 Н·м (2,4 кгс·м).
AutoSoftos.com
- Доллар — 76.50
- Евро — 91.70
Как снять передний и задний бампер BMW X5 E53
-по всей длине нижней части бампера выкручиваем винты.
-выкручиваем колеса влево или вправо в зависимости от того какую сторону будете откручивать первой
-в колесных арках выкручиваем болты, которые крепят подкрылок к бамперу.
-под капотом, по краям радиатора выкручиваем по одному винту с каждой стороны.
-(после 2003 года) вытаскиваем декоративные решетки противотуманных фар (крепятся на защелках) и под ними выкручиваем по одному болту с каждой стороны.
-(до 2003 года) под противотуманными фарами вытаскиваем заглушки и выкручиваем по одному болту с каждой стороны.
-в проеме нижней решетки радиатора выкручиваем четыре винта (закручены снизу вверх).
-снимаем заглушки крепления буксировочного крючка и выкручиваем по одному болту с каждой стороны.
-края бампера освобождаем от защелок и стаскиваем его в перед (делать это лучше с помощником).
-снимаем разъемы с противотуманных фар.
-если есть омыватели фар, разъединяем шланг (если в бачке есть жидкость, она будет вытекать через снятый шланг, нужно подготовить заглушку).
-если есть парктроник, снимаем общий разъем.
-бампер снят.
Задний бампер
-в колесных арках откручиваем по одному болту с каждой стороны, которые крепят подкрылок (чтобы не снимать колеса, можно воспользоваться трещоткой с головкой) и вытаскиваем подкрылки за края бампера.
-снимаем накладки выхлопных труб (держатся на защёлках) .
-под накладками выкручиваем по одному болту с каждой стороны ( закручены снизу вверх).
-выщелкиваем защелки нижней части бампера (если есть).
-стаскиваем бампер на себя (чтобы не поцарапать краску на крыльях лучше делать это вдвоем).
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
0
0
Замена заднего бампера BMW X5 E53
Внимание! При наличии системы «PDC» необходимо отсоединить штепсельные соединители (ШСы) системы и снять кабель. При снятии бампера, переместить его немного назад и извлечь защитную втулку кабеля.
Автомобиль не имеет системы «PDC». Снятие заднего бампера автомобиля без системы «PDC» необходимо проводить в следующем порядке. Наклеить текстильную ленту (1, рис. 18.14) на выхлопные трубы (2), из-за опасности их повреждения. Отжать выхлопную трубу (2) вниз (стрелка) и вывернуть болт крепления левого ударного демпферова к бамперу, используя стандартный гаечный ключ «Торкс» Т55 с трещеткой, с одной стороны. Провести аналогичную операцию на противоположной стороне автомобиля.
Установить подставку под задний бампер автомобиля . Вывернуть винты (1, рис. 18.15) защитных кожухов с левой и с правой стороны. Подцепить и выдвинуть защитный кожух (2) из левой и из правой колесной ниши. Открыть нижнюю багажную дверь и отсоединить козырьки левого и правого защитных кожухов. Закрыть нижнюю багажную дверь, удалить подставку и снять бампер (3), подав его назад.
При наличии системы «PDC», после открытия нижней багажной двери следует оттянуть бампер в правой части настолько, чтобы стал доступен ШС системы «PDC». Отсоединить ШС, разжать держатели проводов и закрыть нижнюю багажную дверь. Отсоединить оставшиеся ШСы, разжать держатели проводов, отсоединить провод от бампера и положить жгут проводов на чистую подстилку. При установке бампера болты (М12) его крепления к ударным демпферам затянуть моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м), болты (М8) соединения ударных демпферов с кузовом затянуть моментом 24 Н·м (2,4 кгс·м).