Снятие впускного коллектора volkswagen tiguan

Замена впускного коллектора Тигуан 2,0TSI

замена впускного коллектора тигуан

Доброго времени суток. Сегодня очередной “народный” автомобиль, причем любимый многими автовладельцами за его достоинства (а их не мало), но и не без недостатков, в общем-то, как и любой другой автомобиль. Поговорим о замене впускного коллектора. Итак, Фольксваген Тигуан, двигатель 2.0 литра бензин, 2013 год выпуска, пробег немногим меньше 90 000км.

Описание дефекта: замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Проблема обычно проявляется на пробегах около 100 000 км. Выражается это, в первую очередь, в появлении ошибки в памяти блока управления двигателем, которая сообщает о несоответствии положения вихревых заслонок. Выражается это в индикации контрольной лампы “check” на панели приборов. С этого момента уже можно примерно выбирать сервис, в который Вы обратитесь, в последствии, за ремонтом и приобретением нового впускного коллектора, или заняться самостоятельным поиском детали. Впускной коллектор почти полностью выполнен из пластика, и имеет несколько слабых мест. К ним относятся – датчик (потенциометр) положения заслонок, пластиковая тяга управления заслонками, места соединения привода заслонок, сами заслонки, ограничительные упоры закрытия заслонок. Как мы видим – слабых мест достаточно. И, по-скольку, основной материал этого узла – пластик, который имеет очень высокую склонность к старению, это практически исключает возможность какого-либо качественного ремонта старой детали. Да, есть случаи, кому-то удавалось отремонтировать механизм при помощи пайки / клея / или других подручных материалов, но срок эксплуатации такой детали – совершенно не предсказуем, и дать гарантию на такие работы – абсолютно не представляется возможным. замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Кроме того, работа по снятию / установке данного узла – подразумевает снятие топливных форсунок, что обязательно требует замены их уплотнительных колец, которые стоят отнюдь не дешево на 4 форсунки.. И менять их нужно обязательно, т.к. они подлежат замене после снятия, в противном случае – никто гарантии не даст, что не будет утечки топлива (а это чревато). Ну и еще один аргумент в пользу квалифицированного сервиса – если после “кустарного” ремонта отломится какой-либо фрагмент, например, заслонки, и попадет в цилиндр – то эксперимент может закончиться серьезным ремонтом двигателя. Нужен ли этот риск и возможный повторный ремонт одной и той же детали – решать Вам. Мы рекомендуем заменить коллектор на новый и забыть об этой проблеме на очень долгое время 😉 замена впускного коллектора тигуан

Читайте также:  Амортизатор kia sorento 14 передний левый газовый valeo phc

замена впускного коллектора тигуан

Снятие / установка: замена впускного коллектора тигуан
  • (Тефлоновое) уплотнительное кольцо камеры сгорания и уплотнительное кольцо форсунки нужно будет обязательно заменить после снятия форсунок (подготовить заранее 4 ремкомплекта форсунок)
  • Снять кожух двигателя
  • Очистить стык впускного коллектора и головки блока цилиндров (например, сжатым воздухом)
  • Снять корпус воздушного фильтра
  • Отсоединить вакуумный трубопровод адсорбера
  • Отключить следующие разъёмы: Датчик температуры воздуха на впуске -G42-, Блок дроссельной заслонки -J338-, Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-, Датчик Холла -G40-
  • Отсоединить вакуумный трубопровод и снять шланг вентиляции картера
  • Вывернуть винты и отвести подающий топливопровод в сторону – ВНИМАНИЕ! Топливная система находится под давлением! Опасность травмирования струёй топлива!
  • Отвернуть накидную гайку топливной магистрали
  • Отсоединить вакуумную магистраль от клапана заслонки впускного канала -N316-
  • Выкрутить болты крепления трубопроводов охлаждающей жидкости от впускного коллектора
  • Отсоединить разъём датчика давления топлива -G247-
  • Ослабить хомут -2-, Выкрутить винт -4-, Отсоединить разъём -стрелка-
  • Снять шумоизолирующий кожух замена впускного коллектора тигуан
  • Снять патрубок наддувочного воздуха и закрыть интеркулер чистой тканью
  • Вывернуть винт -1- (на рис. выше) и движением вниз снять воздуховод
  • Открутить кронштейн от впускного коллектора
  • Снять блок дроссельной заслонки замена впускного коллектора тигуан
  • Демонтировать кронштейн впускного коллектора, для чего отвернуть гайку и винт
  • Снять масляный фильтр замена впускного коллектора тигуан
  • Разблокировать держатель жгута проводов
  • Снять провода с впускного коллектора
  • Отвернуть гайки и болты на впускном коллекторе
  • Соблюдая осторожность, слегка отвести впускной коллектор вместе с топливной рампой от головки блока цилиндров
  • Отсоединить электрический разъём -стрелка- от датчика положения заслонок впускных каналов -G336- и снять впускной коллектор замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

  • Впускные каналы заткнуть чистой ветошью
  • Форсунки могут остаться в топливной рампе
  • Отсоединить топливную рампу от впускного коллектора
  • Извлечь из фиксатора электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-
  • Отсоединить обратный клапан и топливную магистраль
  • Ослабить хомут, Вывернуть оба винта топливной рампы, Отсоединить топливную рампу от впускного коллектора
  • Снять форсунки, заменить уплотнительные кольца на них
  • Установить топливную рампу и остальные снятые детали на новый впускной коллектор
  • Установка впускного коллетора: Форсунки должны быть установлены в головку блока
  • Установить впускной коллектор над шпильками (слева и справа внизу) на головке блока цилиндров
  • Обеспечить правильное монтажное положение форсунок и впускного коллектора при его установке на расположенный под ним держатель жгута проводов замена впускного коллектора тигуан
  • Если в процессе установки впускной коллектор потребуется снова извлечь, и при этом форсунки останутся в топливной рампе, их необходимо снять с топливной рампы и снова установить внутрь головки блока цилиндров
  • Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо учитывать следующее: При установке держателя жгута проводов на впускной коллектор зафиксировать оба оставшихся крепления. замена впускного коллектора тигуан
Читайте также:  Кроссовер махи назад ногой
Дополнение:

Хотелось бы отметить, что при выполнении данных работ мы рекомендуем произвести чистку впускных клапанов “Tunap” и топливных форсунок, по-скольку, доступ к ним открывается после снятия впускного коллектора. Данная процедура будет полезна для всех автомобилей с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и показана при проявлении пропусков зажигания при запуске мотора после длительной стоянки, не устойчивого холостого хода, потере мощности, и других соответствующих симптомах. замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена впускного коллектора тигуан

Источник

Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1

При замене впускного коллектора следует адаптировать потенциометр заслонки впускного коллектора -G336- к блоку управления двигателя -J623- с помощью — Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.

Инструкция; Соблюдать правила техники безопасное™. Соблюдать правила поддержания чистоты. Для доступа к форсунка» следует демонтировать впускной коллектор и топливную рампу с регулирующими заслонками надувочного воздуха. Тефлоновое уплотнительное кольцо камеры сгорания и уплотнительное кольцо круглого сечения необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ: Топливная система находится под давлением!

Только, а/м с резонатором: снять направляющий патрубок наддувочного воздуха к резонатору. Снять кожух двигателя. Почистить переход от впускного коллектора к ГВЦ. Снять воздушный фильтр.

Отсоединить вакуумную магистраль -стрелка- к абсорберу с активированным углем. Отсоединить следующие электроразъемы: датчик температуры всасываемого воздуха -G42-1-, блок дроссельной заслонки -J338-2-, электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированном углем -N80-, датчик Холла -G40-.

Отделить вакуумную магистраль -1- в месте разъединения -2- и снять шланг вентиляции картера -3-.

Выкрутить болты -стрелки- топливоподающей магистрат и и отвести ее в сторону.

Инструкция: Сбросить давление в топливной системе.

Отвернуть накидную гайку топливной магистрали -нижняя стрелка-.

Снять вакуумную магистраль -стрелка- с клапана заслонки во впускном коллекторе -N316-.

Выкрутить винты -стрелки- магистрали 0Ж с впускного коллектора.

Отсоединить электроразъем -1- от датчика давления топлива -G247-.

Отсоединить шланговый хомут -2-. Выкрутить болт -4-. Отсоединить электрический разъем -стрелка-. Снять шумоизоляцию.

Читайте также:  Chery tiggo клапана впускные

Выкрутить болт -1- и снять воздуховод вниз. Отсоединить электроразъемы -1. 3- и выкрутить кронштейн с впускного коллектора.

Снять опору впускного коллектора, для этого выкрутить гайку крепления -1- и винт -2-. Снять масляный фильтр.

Отсоединить крепеж кабеля -стрелки-.

Отсоединить кабель -стрелка- от впускного коллектора.

Выкрутить гайки -А- и болты -стрелки- с помощью насадки -Т10347- с впускного коллектора. Осторожно приподнять немного впускной коллектор с топливной рампы ГВЦ.

Отсоединить электроразъем -стрелка- с потенциометра заслонки впускного коллектора -G336- и снять впускной коллектор. Закупорить впускные каналы чистой ветошью.

Инструкция: Форсунки могут оставаться вставленными в топливную рампу.

Снять топливную рампу с впускного коллектора.

Установка

Форсунки вставлены в ГВЦ. Насадить впускной коллектор через установочные штифты (слева и справа снизу) на ГВЦ.

Инструкция: Обращать внимание на правильное монтажное положение форсунок и при насаживании впускного коллектора на крепеж кабеля (под впускным коллектором).

При проведении монтажных работ на впускном коллекторе следует вновь немного извлекать впускной коллектор и при этом форсунки оставлять вставленными в топливной рампе. Затем извлечь снова форсунки из топливной рампы и вставить их в ГВЦ. Дальнейшая установка осуществляется соответственно в последовательности, обратной снятию. При этом следует соблюдать следующее. При фиксации крепежа кабеля к впускному коллектору закрепить также два других фиксатора.

Источник

Снятие и установка впускного коллектора
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (дизель). Фольксваген Тигуан 1

Осторожно: Проследить за тем, чтобы при снятии штекерных разъемов не повредить проводные соединения, иначе придется заменить весь жгут проводки. Для снятия разъемов сжимать клещи -3314- не столь сильно, чтобы не повредить оправку.

Установить клещи -3314- пазом -стрелка А- к буртику оправки -стрелка В-.

Снимать разъем осторожно в -направлении стрелки- со свечи накаливания. Отсоединить штуцеры обратных магистралей от рампы, форсунок и ТНВД.

Выкрутить винт крепления -стрелка- и снять обратную топливную магистраль. Снять трубопровод высокого давления между ТНВД и рампой.

Отсоединить разъёмы от клапана рециркуляции ОГ -N18-1- и блока воздушной заслонки -J338- -3-. Ослабить хомут -4- и отсоединить шланг наддувочного воздуха.

Выкрутить винты крепления трубки маслоизмерительного щупа -стрелка- и соединительной трубки системы рециркуляции ОГ -2-. Выкрутить болты крепления впускного коллектора с помощью насадки -Т40159-. Порядок откручивания: крест-накрест, начиная с наружных болтов. Снять впускной коллектор.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Заменить прокладки. Затянуть болты крепления впускного коллектора. Порядок затяжки: крест-накрест, начиная с внутренних болтов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector