Снятие впускного коллектора nissan murano z50

Снятие впускного коллектора Nissan Murano. Запуск нового мотора z50

Желательно в деталях по впускному коллектору на murano пояснил бы. Лёша сделай пресс из уголков и гидравлического домкрата. Инфа в Ютюбе есть.

Не частые трудности с впускным коллектором не так и страшны ))) Все доступно и понятно объяснено. Спасибо, выручили

Андрей, привет! У Вас отличный канал! Сделайте пожалуйста обзор про праворульные фары. Я так понял, что в большинстве случаев там такой же поворот цоколя, только в другую сторону. Японские фары + LED это было бы интересно)

Чистка производится только со снятием БДЗ.Прорываются все каналы,чистятся ватными палочками,вытерается ветошью.Затем снимается клапан ХХ,разбирается, также прорывается и все дела,час не спеша.А на видео полное фуфло.ИМХО.

Мне друг сказал с впускным коллектором на nissan murano до сих пор все зашибись… А причём тут таксисты.

шоп лямпочку поменять для этого не надо фонарь снимать.. хотя на хюйндаи да, наверное подругому никак.

Сколько стоит на Toyota 2007 года диск сцепления корзина aquator полный комплект И сколько будет это установить

У моего соседа с впускным коллектором на НИСАН до сих пор проблем еще не было. Сергей, подскажите, как с запчастями дела обстоят?

От ИЖ ОДА сюда становится рейка. Она дороже? На месте тяжело крутить без ГУР? Не совсем понятно, как перейти с рейки на рулевой вал. Сделай более подробную съемку. КПП от ВАЗ не поставил? Тоже неплохо, кстати!

Источник

Снятие впускного коллектора Nissan Murano своими руками. Запуск нового мотора z50

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Nissan Murano

Ralph написал(а)
Спасибо вам за ваши познавательные ролики! По теме датчика вопрос, а если лампа гаснет с небольшой задержкой? У меня на к4м маслёнка гаснет ч 2-3 сек после запуска (гаснет последней, после всех остальных ламп), а в вашем ролике она гаснет сразу после запуска двигателя. На сколько это критично? Раньше я не замечал такой задержки.

Абра написал(а)
привет, а откуда вода в адсорбере, у меня пол емкости адсорбера, и еще когда начинает работать эл. магнитный клапан?

Белояров Рамазон написал(а)
спасибо вам! вы подали мне идею на счет подшипников) осталось толлько наити подшипники! спасибо еще раз) настроение поднялось)

Чупшева Настасия написал(а)
Как только через 12 месяцеп перестаёт вонять ВДшкой в салоне. ага, пора подтягивать массу и пырхать полбалона снова)

Шнайдер написал(а)
А Вы сами попробуйте клиентскую тачку отдиагностировать а потом отремонтировать.Те диагносты которые на передовой в инете не пиарятся а дело делают.

Чимит написал(а)
С капотом неувязочка вышла:’Ну капот меняли соответственно. ..вот шильда, ну капот родной. ‘ А если серьёзно, смысл мерить ЛКП на 10 ти летней машине? Это хорошо, что она покрашена, а то бы красить пришлось уже новому владельцу..Посмот рел — кузов не кривой, зазоры есть и слава богу!

Читайте также:  Шины Michelin Pilot Sport PS4 SUV 28540 R21 109Y XL надежное и универсальное решение для ваших SUV

Патимат написал(а)
Андрей, пытался также сделать обучение, раз 20, чек мигать не начинает, почему так? Если есть возможность ответьте на почту panfil290911

Билли написал(а)
А интересно, сколько примерно будет стоить тогда диагностика с новой программой, если она так дорога в обслуживании?

Юкон написал(а)
День Добрый. Вопрос? Опель Мерива 2007г. Заводится и глохнет. Иногда заводится хорошо но если нажать на газ Сразу глохнет. Или крутит и не заводится повторно заводится и глохнет. Есть совет? Спасибо

Дерби написал(а)
У меня классика ижектр, как можно проверить? Шланг насоса куда надо вставить?
Агах написал(а)
Салам братан. Если фишка отсоеденился то что будет на что влияет. Тяга расход?

Методий написал(а)
привет из ЧУВАШИИ. УМЕНЯ ТАКАЯЖЕ ТАЧКА КАК У ТЕБЯ) ВСЕ БАЛЯЧКИ У МАШИНЫ ТОЖЕ ИСПРОВЛЯЛ ПО ТВОИМ ВИДОСАМ СПАСИБО ЧТО ПОДСКАЗЫВАЕШ НАРОДУ. ВИДОС С ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ МНЕ ПОМОГ СПАСИБО)

Лох написал(а)
так давайте и катализатор вырежем, нахрен он нужен, ведь один параход и самолет за один рейс производит столько же сколько город. Господи, какой же бред. Инжинеры всего мира придумали EGR но Саньок с Терешкивки решил, что он нахрен не нужен, нашел лишнюю деталь. сльозы. из за таких умников в наших городах дышать нечем. Купи билет в Берлин на выходные, и понюхай там воздух, и я думаю, ты поймешь, нахрена EGR придумали и почему его не нужно вырезать, даже хоть и сера попадает в цилиндры! Что лучше, сера в цилиндрах, или твоих легких и твоих детей?

Источник

Ниссан мурано снять впускной коллектор

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Nissan 350Z

По мне так тут не 150 тыс пробег а 350, у меня 235 тыс пробег, ещё не чистил ничего — внешне всё чисто Может масло использовалось не лучшее, либо не меняли долго — чересчур грязно для 150 тыс пробега

походу мой случай насчет датчика детонации (уже всё менял либо на новое либо с рабочих авто,остается проводка либо ДД,почему сразу на ДД не подумал — потому что они новые BOSCH, у меня их два, двигатель m50b25tu мать его за ногу, едет по настроению,80% времени с низов мотор тупит и также по моторному отсеку шатается,если это окажется один из ДД или оба то это беда,опять брать бош с браком неохото (датчик затягивал строго 20нм почти новым ключом force) а оригинал как мост чугунный стоит по соотношению к стоимости авто, засада вообще будет, хоть от таза датчик ставь.

Интересные сюжеты у вас. Сделайте, пожалуйста, видео про мойку двигателя и чип-тюнинг. В частности фрилендер 2 интересует. Заранее спасибо.

Ребята доброго дня вам. Расскажите о проблемах нового дизельного мотора Рено 1.6 R9MD турбо и битурбо. Спасибо.

Да там логично все как разбирать, я сам за час примерно меняю свечи, 2часа менял когда вообще не знал ничего в машинах

я недавно заинтересовался этой машиной, начал искать, да не тут то было, редкая игрушка. Спасибо за видео!

Салам. Подскажи пожалуйста у меня расход большой датчик холодного запуска поменял в чем еще может быть причина? за ранние спасибо.

Читайте также:  Мерседес кроссовер купе cla

Сажевое сало во впускном коллекторе. Как почистить не снимая

Проверял состояние клапана ЕГР ну и заодно заглянул во впускной. Ну там сажа (что накопилась до того как заглушил ЕГР ) и масляные пары породили черное жирное сало.
Друзья, если если, не снимая впускной, попробую его почистить внутри какой нить ветошью, ершиком с бензином, ничего я там не зобью, не засру? все равно ведь в камеры куски сажи с маслом попадут когда буду елозить внутри

NISSAN D22 (NP300); YD25DDTi; ката-тор удален; боди лифт 50; Раздатка 3.9:1; 36 симаки; передний мост на рессорах

Не забьёшь, но засрёшь сильно, ибо все куски маслосажи никак не уберёшь и куски эти всё равно полетят в цилиндры.
Имхо, снимать и нормально мыть керосином.

Наличие сажи во впускном до определенных пределов не критично,хуже если от сажи уменьшается проходное сечение впускных окон ГБЦ-тогда только снимать и чистить.Муторное мероприятие.По неопытности можно получить несколько проблем-одна из них подсос воздуха.Илья,если движка нормально тянет,не стоит и заморачиваться.Если полезть не снимая,то куски масляной сажи может прихлопнуть впускными клапанами на седло-соответственно будешь думать почему задымил движок.До впускных окон не снимая коллектор не доберешься и вся чистка сведется к успокоению собственной совести по отношению к машине.Если не выбит катализатор,очень легко может забить его соты.Итог-если чистить,то только снимать.

Все по теме Снятие впускного коллектора Nissan Murano

Нет опасности в превышении времени обработки составом? В инструкции общее время 30 минут у автора 1 час.

у меня также было где я только не был,электрики крутили зажигание а оказалось заслонка в коллекторе забита!

не досмотрел,но досмотрю,случайно напоролся на видео=) мне как полному чайнику все понятно=) все четко понятно,без всякой говёной музычки и т.д. =)

Я женщина сама перебираю двигателя вот мой совет парню когда снимаешь головку то желательно его фризернуть и клапана проверь не протекают ли

I have a 2011 altima. Ive checked and replaced alot of things. I replaced mass air sensor and had the dealer flash program it. The slip light still comes on. Brakes are good fluid level is good wheel hubs and speed sensors are good. I dont know what to do

Felix I watch with great interest your video ref the ABS SENSOR. i own a 2014 Chrysler 300 and I am getting the skid light own. I hooked it up to one computer that told me the module is b bad and the break switch, however the brakes likes come on so I suspect the problem is with either one of the abs sensor or the module itself. How can I tell if it is a sensor since I assume there are a one for each wheel, or if it is it module. any inform you could provide me would be greatly appreciated

SD does it again! Nissan almost always buries there knock sensors which usually dont outlast the life of the car. What a PIA to replace a tiny sensor w bolt. I had my son Ryan who was 8 yo at the time reach in under the manifold (with his small hands) on a ’98 Maxima and replace it for me without removing the intake.. I posted a video on that one and it was the best $10 I ever paid him!! He doesn’t charge much, says he’s got low overhead. lol I’ll post the link if anyone would like to see it. Take care Paul

Читайте также:  Разгибание в кроссовере рукой

у меня на лансере 1.6 4g18 мотор такой звук был это коромысля разбились иза гидриков а через 5тс начал жор масла я вам одно скажу после таких стуков смело выбросте распредвал

Здравствуйте у меня Ниссан Максима а 33 механика после удара машина не заводится На буксире заводится подскажите пожалуйста что за пробле

Двигатель Ssang Yong для Actyon New 2010 после

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Nissan Murano

Мунькин Куприян написал(а)
Скажу сразу видос шило!тк имея додж караван я перепоял в этом датчике термистор на 22 ком и расход сразу стал больше!поэтому когда я полностью вник в эту историю и нашол достоверные даные по таблице сравнения сопротивления и выяснил что нужен термистэр 10 ком и при темпереатуре +25 он должен паказывать от 9 и до 12 ком те 9000ом и до 12000 это верные даные!пс для американских авто!

Мономахов Вилен написал(а)
движки в частности тойот глушить нельзя — это мое мнение, ЕГР не только снижает токсичность, но и температуру в цилиндрах, а для некоторых современных ДВС это, как минимум перегрев форсунок. Одним словом не все так просто, но выбор всегда за владельцем лить нормальное топливо, масло и делать ТО ЕГР(чистку) или рискнуть заглушить и надеяться на лучшее.

Довбуш написал(а)
Дядя Наиль скажите почему так?Карбюратор ДААЗ Для уаза новый летом работает отлично а зимой нет?Глохнет чихает не идет

Андрей написал(а)
Плавали обороты,зависали,р ешил промыть дроссель, после стало ещё хуже,посмотрел,а у меня люфт в заслонке, просвечивается на свет,хочу люфт убрать,и пятак поменять.Вы с этим не сталкивались?

Радиф написал(а)
Жек 2.3 512 тыщ масло зае доливать капиталить дорого есть низ от 2.5 тд р5 хороший если накрыть башкой от 2.3 поедет? Владею 12 лет на солярис денег нет

Стешенко Второй написал(а)
блин проверил по вашей схеме, у меня только заводишь перчатку сразу приписывает на холостом,при плавном нажатии газа где то до 3500-4000 тоже приписывает, при резком нажатии газа раздувает как шарик,так в итоге забита у меня вентиляция картерных газов или нет?

Кой написал(а)
Здравствуйте Денис..купил жене данный аппарат сделал кап ремонт двигателя датчик детонации менял ставил от Мазда 3 zj0118921 сказали что один в один но дэмка как и до этого не ехала так и не едет плавают обороты то заводится в -25 с первого раза то в -10 ни в какую куда копать подскажите?? И спасибо вам за вашу работу очень многим помогаете) dw3w 1.3 автомат 97г.

Атлант написал(а)
Загир вы ошиблись на счет радиального люфта, назвали его осевым! А так очень полезное видео сагул!

Хаха написал(а)
И кстати у одного парня видел на задней двери сверху где снег скапливается уплотнитель приклеен с внутр стороны,отличное решение от скопления снега,правда у него импреза,можешь тоже осветить эту тему

Источник

Оцените статью
Adblock
detector