Снятие впускного коллектора bmw x5 e53 m54

Замена впускного коллектора

Внимание! При проведении работ на топлив­ных трубопроводах обеспечить сбор вытекающего топлива и его дальнейшую утилизацию.

Снятие впускного коллектора (23, см. рис. 3.18) необходимо проводить в следующем порядке.

1 — резиновая втулка; 2 — заборник воздуха; 3 — кожух; 4 — амортизатор; 5 — кольцо (91×6); 6 — скоба (34 мм); 7 — сноба (42 мм); 8 — глушитель шума/корпус; 9 — распорная втулка; 10 — скоба; 11 — болт (М6х12); 12 — раструб; 13 — шарнир; 14 — клапан х.х; 15 — кронштейн клапана; 16 — сменный элемент фильтра; 17 — болт Т (М6х18); 16 — исполнительный узел; 19 — датчик температуры; 20 — кольцо (8×3); 21 — гайка (М6); 22 — втулка; 23 — впускной коллектор; 24 — гайка (М7); 25 — прокладки; 26 — кольцо (7X3); 27 — винт; 28 — переходник

Отсоединить «-» клемму АБ. Снять верхний кожух двигателя и заборник (2) воздушного потока.

Снять верхние кожухи, закрываю­щий форсунки двигателя и катушки зажигания, для чего удалить заглуш­ки и вывернуть болты, расположен­ные под ними, снять крышку с пат­рубка для залива масла.

Расстыковать ШСы датчиков кон­центрации кислорода в отработав­ших газах (ДКК-ОГ). Разжать хомут крепления вывода «+» провода на впускном коллекторе и отсоединить вывод «+» провода для подключе­ния дополнительного источника пита­ния. Отжать фиксатор и снять шланг вентиляции картера двигателя.

Снять скобу (1, рис. 3.144), отсоеди­нить ШС (2) датчика температуры поступающего воздуха.

Снять мон­тажную планку (3) форсунок и отло­жить ее в сторону. Отсоединить ШС от клапана вентиляции топливного бака и снять клапан из держателя на впускном коллекторе.

Освободить топливопровод из дер­жателя на коллекторе и расстыко­вать его. Вынуть щуп указателя уровня масла и отвернуть крепле­ние направляющей трубки щупа. Ос­лабить хомут и отсоединить шланг возврата масла в направляющую трубку указателя уровня масла.

Снять корпус дроссельной заслонки. Отсоединить ШСы и отвести в сто­рону кабельную коробку. Освобо­дить ШСы датчиков детонации из держателя. Отвернуть гайку (24, см. рис. 3.18) опоры впускного коллекто­ра.

Отвернуть болты крепления (9 шт., стрелки, рис. 3.145) впускного коллектора и снять его.

Закрыть все отверстия впускного коллектора и головки блока цилиндров. Попада­ние инородных тел во впускные ка­налы может привести к выходу дви­гателя из строя.

Установку впускного коллектора следу­ет проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить целост­ность уплотнительных прокладок (25, см, рис. 3.18) и убедиться в правиль­ности их положения. При необходимо­сти заменить их.

Проверить демпферные резиновые подушки крепления, при необходи­мости заменить их вместе с опорой впускного коллектора и установить его опору.

Читайте также:  Keyless go volkswagen touareg

Установить впускной коллектор на головку блока и равномерно, крест-накрест затянуть болты его крепления моментом 20—25 Н·м (2,0—2,5 кгс·м).

Источник

Замена впускного коллектора (М54)

Внимание! При установке не перепутать ШСы датчиков содержания кислорода в ОГ для цилиндров 1-3 и 4-6, для чего выполнить их предварительную маркировку.

Если двигатель установлен на автомобиле, то снятие впускного коллектора (23, см. рис. 5.17) необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить «-» клемму АБ. Снять верхний кожух двигателя, корпус микрофильтра и заборник воздушного потока.

Снять верхние кожухи, закрывающие инжекторы двигателя и катушки зажигания, для чего удалить заглушки и вывернуть болты, расположенные под ними, снять крышку с патрубка для залива масла.

Освободить из держателей и отсоединить ШСы (1, рис. 5.240) датчиков концентрации кислорода в ОГ. Разжать хомут крепления вывода «+» провода на впускном коллекторе и отсоединить вывод «+» провода для подключения дополнительного источника питания. Отжать фиксатор и снять шланг вентиляции картера двигателя.

Рис. 5.240. ШС датчиков ОГ

Снять скобу (1, рис. 5.241), отсоединить ШС (2) датчика температуры поступающего воздуха. Снять монтажную планку (3) инжекторов и отложить ее в сторону. Отсоединить ШС от клапана вентиляции топливного бака и снять клапан из держателя на впускном коллекторе.

Рис. 5.241. Планка инжекторов

Отсоединить ШС от клапана вентиляции топливного бака и снять клапан вентиляции топливного бака с впускного коллектора. На двигателе «M52TU» отсоединить ШС от ЭМК системы «D-VANOS».

Освободить топливопровод из держателя на коллекторе и расстыковать его (рис. 5.242). Собрать и утилизировать вытекшее топливо. Вынуть щуп указателя уровня масла и отвернуть крепление направляющей трубки щупа. Ослабить хомут и отсоединить шланг возврата масла в направляющую трубку указателя уровня масла.

Рис. 5.242. Топливопровод

Снять корпус дроссельной заслонки. Отсоединить ШСы и отвести в сторону кабельную коробку. Освободить ШСы датчиков детонации из держателя. Отвернуть гайку опоры впускного коллектора.

Отвернуть гайки крепления (9 шт., стрелки, рис. 5.243) впускного коллектора и снять его. Закрыть все отверстия впускного коллектора и головки блока цилиндров. Попадание инородных тел во впускные каналы может привести к выходу двигателя из строя.

Рис. 5.243. Впускной коллектор

Установку впускного коллектора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Проверить целостность уплотнительных прокладок (рис. 5.244) и убедиться в правильности их положения. При необходимости заменить прокладки.

Проверить демпферные резиновые подушки (стрелки, рис. 5.245) крепления, при необходимости заменить их вместе с опорой впускного коллектора.

Установить впускной коллектор на головку блока и равномерно, крест-накрест затянуть гайки его крепления моментом 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).

Источник

Замена впускного коллектора BMW X5 E53

Внимание! При проведении работ на топлив­ных трубопроводах обеспечить сбор вытекающего топлива и его дальнейшую утилизацию.

Снятие впускного коллектора (23, см. рис. 3.18) необходимо проводить в следующем порядке.

Читайте также:  Дорогие китайские кроссоверы и внедорожники

BMW X5 E53 Замена впускного коллектора, фото 1

1 — резиновая втулка; 2 — заборник воздуха; 3 — кожух; 4 — амортизатор; 5 — кольцо (91×6); 6 — скоба (34 мм); 7 — сноба (42 мм); 8 — глушитель шума/корпус; 9 — распорная втулка; 10 — скоба; 11 — болт (М6х12); 12 — раструб; 13 — шарнир; 14 — клапан х.х; 15 — кронштейн клапана; 16 — сменный элемент фильтра; 17 — болт Т (М6х18); 16 — исполнительный узел; 19 — датчик температуры; 20 — кольцо (8×3); 21 — гайка (М6); 22 — втулка; 23 — впускной коллектор; 24 — гайка (М7); 25 — прокладки; 26 — кольцо (7X3); 27 — винт; 28 — переходник

Отсоединить «-» клемму АБ. Снять верхний кожух двигателя и заборник (2) воздушного потока.

Снять верхние кожухи, закрываю­щий форсунки двигателя и катушки зажигания, для чего удалить заглуш­ки и вывернуть болты, расположен­ные под ними, снять крышку с пат­рубка для залива масла.

Расстыковать ШСы датчиков кон­центрации кислорода в отработав­ших газах (ДКК-ОГ). Разжать хомут крепления вывода «+» провода на впускном коллекторе и отсоединить вывод «+» провода для подключе­ния дополнительного источника пита­ния. Отжать фиксатор и снять шланг вентиляции картера двигателя.

Снять скобу (1, рис. 3.144), отсоеди­нить ШС (2) датчика температуры поступающего воздуха.

BMW X5 E53 Замена впускного коллектора, фото 2

Снять мон­тажную планку (3) форсунок и отло­жить ее в сторону. Отсоединить ШС от клапана вентиляции топливного бака и снять клапан из держателя на впускном коллекторе.

Освободить топливопровод из дер­жателя на коллекторе и расстыко­вать его. Вынуть щуп указателя уровня масла и отвернуть крепле­ние направляющей трубки щупа. Ос­лабить хомут и отсоединить шланг возврата масла в направляющую трубку указателя уровня масла.

Снять корпус дроссельной заслонки. Отсоединить ШСы и отвести в сто­рону кабельную коробку. Освобо­дить ШСы датчиков детонации из держателя. Отвернуть гайку (24, см. рис. 3.18) опоры впускного коллекто­ра.

Отвернуть болты крепления (9 шт., стрелки, рис. 3.145) впускного коллектора и снять его.

BMW X5 E53 Замена впускного коллектора, фото 3

Закрыть все отверстия впускного коллектора и головки блока цилиндров. Попада­ние инородных тел во впускные ка­налы может привести к выходу дви­гателя из строя.

Установку впускного коллектора следу­ет проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить целост­ность уплотнительных прокладок (25, см, рис. 3.18) и убедиться в правиль­ности их положения. При необходимо­сти заменить их.

Проверить демпферные резиновые подушки крепления, при необходи­мости заменить их вместе с опорой впускного коллектора и установить его опору.

Установить впускной коллектор на головку блока и равномерно, крест-накрест затянуть болты его крепления моментом 20—25 Н·м (2,0—2,5 кгс·м).

Источник

Замена впускного коллектора

Внимание! При проведении работ на топлив­ных трубопроводах обеспечить сбор вытекающего топлива и его дальнейшую утилизацию.

Читайте также:  Honda pilot количество фреона

Снятие впускного коллектора (23, см. рис. 3.18) необходимо проводить в следующем порядке.

1 — резиновая втулка; 2 — заборник воздуха; 3 — кожух; 4 — амортизатор; 5 — кольцо (91×6); 6 — скоба (34 мм); 7 — сноба (42 мм); 8 — глушитель шума/корпус; 9 — распорная втулка; 10 — скоба; 11 — болт (М6х12); 12 — раструб; 13 — шарнир; 14 — клапан х.х; 15 — кронштейн клапана; 16 — сменный элемент фильтра; 17 — болт Т (М6х18); 16 — исполнительный узел; 19 — датчик температуры; 20 — кольцо (8×3); 21 — гайка (М6); 22 — втулка; 23 — впускной коллектор; 24 — гайка (М7); 25 — прокладки; 26 — кольцо (7X3); 27 — винт; 28 — переходник

Отсоединить «-» клемму АБ. Снять верхний кожух двигателя и заборник (2) воздушного потока.

Снять верхние кожухи, закрываю­щий форсунки двигателя и катушки зажигания, для чего удалить заглуш­ки и вывернуть болты, расположен­ные под ними, снять крышку с пат­рубка для залива масла.

Расстыковать ШСы датчиков кон­центрации кислорода в отработав­ших газах (ДКК-ОГ). Разжать хомут крепления вывода «+» провода на впускном коллекторе и отсоединить вывод «+» провода для подключе­ния дополнительного источника пита­ния. Отжать фиксатор и снять шланг вентиляции картера двигателя.

Снять скобу (1, рис. 3.144), отсоеди­нить ШС (2) датчика температуры поступающего воздуха.

Снять мон­тажную планку (3) форсунок и отло­жить ее в сторону. Отсоединить ШС от клапана вентиляции топливного бака и снять клапан из держателя на впускном коллекторе.

Освободить топливопровод из дер­жателя на коллекторе и расстыко­вать его. Вынуть щуп указателя уровня масла и отвернуть крепле­ние направляющей трубки щупа. Ос­лабить хомут и отсоединить шланг возврата масла в направляющую трубку указателя уровня масла.

Снять корпус дроссельной заслонки. Отсоединить ШСы и отвести в сто­рону кабельную коробку. Освобо­дить ШСы датчиков детонации из держателя. Отвернуть гайку (24, см. рис. 3.18) опоры впускного коллекто­ра.

Отвернуть болты крепления (9 шт., стрелки, рис. 3.145) впускного коллектора и снять его.

Закрыть все отверстия впускного коллектора и головки блока цилиндров. Попада­ние инородных тел во впускные ка­налы может привести к выходу дви­гателя из строя.

Установку впускного коллектора следу­ет проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить целост­ность уплотнительных прокладок (25, см, рис. 3.18) и убедиться в правиль­ности их положения. При необходимо­сти заменить их.

Проверить демпферные резиновые подушки крепления, при необходи­мости заменить их вместе с опорой впускного коллектора и установить его опору.

Установить впускной коллектор на головку блока и равномерно, крест-накрест затянуть болты его крепления моментом 20—25 Н·м (2,0—2,5 кгс·м).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector