Снятие впускного коллектора Audi Q7 своими руками. Audi Q7 4.2L 2006 fsi. Откуда масло под впускным колектором
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Audi Q7
здравствуйте у меня такая проблема все что вы написали в видео про адсорбера но я неслышал чтоб в баке создовался вакум машина пассат б3 1.8 моно и в сырую погоду таже ситуация
Я на Гранте 16кл автомат поменял поршневую на безфтык, кольца, шатунные вкладыши за одно, сальники клапанов в придачу, прокладку головки и всё это мне вышло в 15800 вместе с работой. Так я ещё и . от тогт что дорого, а тут 336 тысяч всего.
Фольцваген транспортёр Т5. После не продолжительной работы двигателя, если открыть крышку топливного бака из заливной горловины выходит воздух (или газы) значительное количество. Подскажите возможные причины. Спасибо.
I love your channel. I’ve told my older brother and a friend about your knowledgeable advice. Although you were faking it wth that huge foot torque wrench. I suggest Precision brand. Model M1R200HX Just used mine on a Dodge Ram 1500 intake manifold. 30 to 200 inchess. I got it from JB tools. Free same day delivery with Amazon Prime. I also spoke with Todd at their factory is Des Plaines IL. NICE GUY.
Лайк. Подписался, зелло пользовался на таксовке, на каком канале сидите и какой ник? Японским праворульным автопромом занимаетесь?
Прошу помощи,никто толком,не может сказать,если на моём ведре данный клапан ЕГР и геде он находится? Ниссан Ноте 2012г.в 1.6 Акпп,двиг. HR16DE
Винт клапана торкс 30 либо головка на 10. Таким способом промывки особо ничего не вымоешь и зачастую не помогает при появлении ошибки. Вот с разбором это другое дело.
Из видео не очень понятно, почему сделан вывод о неисправности именно насоса низкого давления (а не высокого). Пожалуйста, опишите причинно-следств енную связь между остановкой ДВС и нагрузкой от усилителя руля, для понимания. Так реально можно сделать вывод о неисправности насоса низкого давления? И просьба: Ребят, сделайте, пожалуйста, видео о диагностике широкополосных датчиков концентрации кислорода (интерпретация показаний в data stream, кратковременная и долговременная подстройки, способы диагностирования и т.д.). P.S. за видео большое спасибо!
Q7 впускной коллектор замена + масло в мостах, АКПП и раздатке (ТО-60)
Редко, когда можно встретить автомобиль в таком хорошем состоянии, как этот) Не смотря, на свой возраст – снаружи он выглядит очень не плохо. Тоже самое мы увидели под капотом и снизу автомобиля. Как, иногда говорят – “все заводское” 🙂 Но, с одной стороны это хорошо, а с другой – не очень.. По характерным щелчкам при откручивании пробок агрегатов – можно было догадаться, что масло там еще никто не менял с момента изготовления автомобиля. Но ничего, мы исправили эту ситуацию, теперь точно все хорошо 😉
Вот список работ, на которые приехал данный автомобиль: q7 впускной коллектор
- Замена масла в АКПП
- Замена масел в мостах и раздатке
- ТО (все фильтры, включая топливный)
- Антисептическая обработка кондиционера
- Замена правого впускного коллектора
- Замена бачка и жидкости ГУР
Самое интересное, пожалуй, из этого списка для Q7 – замена впускного коллектора. Обычно, коллектор приходится менять из-за проблем с приводом заслонок (изнашиваются тяги), или проблем с самими заслонками (эта часть пластиковая и, совершенно, не ремонтопригодна). В нашем случае – основной износ выпал на заслонки. Клиент привез новую деталь – меняем.
Процедура замены начинается со снятия верхней части впускного коллектора, затем нужно открутить и снять топливную магистраль высокого давления, открутить винты крепления трубки рециркуляции ОГ. Далее – необходимо отсоединить штекерный разъем 2-го насоса радиатора системы рециркуляции ОГ. Затем, отсоединить штекерный разъем электродвигателя привода заслонки впускного коллектора, снять еще пару мешающих разъемов, отсоединить электрические разъемы свечей накаливания цилиндров 1, 2, 3, Отжать в сторону жгут электрических проводов, выкрутить болты крепления эл.привода заслонки впускного коллектора и снять его. После этого – можно приступать к откручиванию болтов крепления пластиковой части коллектора с заслонками. Далее – отжать трубку ОЖ в сторону и снять нижнюю часть правого впускного коллектора. Сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке – необходимо учитывать все требования завода – изготовителя, в частности – заменить все резиновые уплотнения, проверить герметичность топливной системы. Электродвигатель заслонки впускного коллектора – необходимо адаптировать. q7 впускной коллектор
Следующий этап – приступаем к не менее важной процедуре – ТО и замене масел в трансмиссии и двигателе. В двигателе масло, по традиции, черное – дизель же) Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло клиента, довольно неизвестного бренда, но тут, как говорится, что привезли.. 🙂 Пока стекало старое масло – проверили на герметичность пневмобаллоны и устранили “бассейн” под лобовым стеклом. Тоже, известная болячка, все новые автомобили через это проходят, дело в резиновых уплотнителях – сливах, которые забиваются грязью, листьями, песком и не пропускают больше воду. Вода накапливается, и стоит в нише, где расположены проводка и электронные блоки. В данном случае засор был только с одной стороны, но воды вытекло – прилично.
Следующий этап – трансмиссия. Самое интересное, в этой части работ – нас ждет в АКПП и раздатке. В этих агрегатах условия эксплуатации наиболее тяжелые, поэтому старое масло выглядит грязным, темным и не просвечивается на свет. Мы рекомендуем производить замену масла в них – не реже, чем раз в 60 000 км.
В АКПП, обычно, старое масло преобретает темно рыжий оттенок. Многие считают, что это норма, т.к. оно не черное.. Но, нет. Черное – это уже коробку в ремонт. ATF изначально имеет красный цвет, за счет специального красителя, который туда добавляют, но при этом – это масло почти прозрачно. Сравнив один раз новое и старое – Вы все поймете сразу. q7 впускной коллектор
Вот так выглядит “на просвет” старое отработанное масло ATF для АКПП Audi Q7: q7 впускной коллектор
А вот так выглядит новое оригинальное масло ATF: q7 впускной коллектор
И, для сравнения – неоригинальное масло Mobil, которое мы тоже используем, как альтернативу для VW Touareg, Tiguan, и некоторых Q7: q7 впускной коллектор
Как видно на фото – новое масло всегда имеет высокую прозрачность на просвет, тоже самое относится и к раздаточной коробке и редукторам автомобиля. q7 впускной коллектор
Как правило, меньше всего страдает масло в заднем редукторе, т.к. задняя ось меньше нагружена и имеет меньшие температурные перепады, масло меньше окисляется и лучше сохраняет свои свойства. Кстати, как правило, выходит из строя всегда сначала передний редуктор. Задний ходит гораздо больше – износ там не такой большой, как на передней оси, не говоря уже об агрегатах с фрикционной частью… Именно поэтому важно соблюдать рекомендуемые интервалы замены. Это продлит срок службы агрегатов Вашего автомобиля.
Ну и, на закуску остается замена фильтров – воздушного, салонного, топливного + ряд проверок, входящих в состав ТО (посмотреть подробнее можно здесь – https://servis-audi.ru/uslugi/texnicheskoe-obsluzhivanie, выбрав марку Вашего автомобиля). q7 впускной коллектор
Замена топливного фильтра не занимает много времени. Обязательно замываем и просушиваем все подтеки топлива после замены. q7 впускной коллектор
Остаются только воздушные фильтры, проверки и чек-лист с результатами, который выдается на руки клиенту, ну и заменить бачок и жидкость Гидро-Усилителя Руля. q7 впускной коллектор
Ниже Вы можете посмотреть другие фото ремонта. q7 впускной коллектор
Audi Q7 впускной коллектор — замена. Дополнительно: Замена масла в АКПП, в мостах и раздатке, ТО (включая топливный), А/С чистка, Замена бачка ГУР. ФОТО!
q7 впускной коллектор
Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.
Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
© 2023 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Ауди
Внимание! Вся информация, указанная на сайте не является Публичной офертой!
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а