Снятие турбины bmw x5

Замена турбина E53 3.0d M57N 218 л.с. Отчёт.

На одометре было 362000. Масло не жрала. Лил 0w40 Castrol long life.
Год назад выяснил, что выпускной коллектор сифонит. Месяца за два до события, заметил, что «подхват» уже не тот, газы в моторном стали заметны на глаз, а не по запаху. Ну вот, и настало то событие: при нажатии на газ появилось позвякивание под капотом. Остановил, проверил. Начал грешить на вискомуфту. Поехал без ускорений, что бы не звенело. Ну, потом, газанул, а она не едет. Всё стало понятно, вискомуфта целая. Уже поехал очень осторожно, постоянно посматривая, не появился ли шлейф. До дома было ок. 40 км. Оставалось 1 км ну и появилась сизая копоть. Ради интереса долил масла, оказалось до max уровня ушло 2,5 литра. Решил делать сам. Под передние колёса поставил палеты, укрепив их деревянными чурками. Т.е. можно обойтись без ямы-подъёмника. Так даже удобнее- помощник не нужен.
Итак, что нужно:
1. Набор ключей (головки). Рожковые не нужны, но не помешают.
2. Литров 30 бензина/керосина
3. Литров 30 солярки
4. Масло, фильтра, прокладки, медесодержащая паста – 5500 руб.
5. Чугунный коллектор – 4200 руб.
6. Отремонтированная турбина – 14500 руб.
Разбирать/собирать, в принципе, не сложно. Самое сложное было промыть впускной коллектор. Из-за клапана AGR там была сантиметровая масляная шуба. Воспользовался кёрхером, ванной с соляркой и изготовил ёршик из триммерной лески (для покоса травы). Патрубки моются легко в тазу с бензином. Интеркуллер не снимал, прогнал ч/з него литров 60 бензина, пока более-менее чистый бензин не полился.
Выпускной коллектор варить бесполезно. Во первых: там высокотемпературная сталь, во вторых: в моём было очень много микротрещин, ктр не вооружённым взглядом и не увидишь, ну а в третьих: никак нельзя провести ревизию внутренних антивихревых каналов, а они, скорее всего тоже все в трещинах.
Очень нудная работа состоит в прокачке турбины маслом из медицинского шприца. Был соблазн упростить работу обычным пылесосом. Удержался )
Ну, после того, как выехал и выхлопная прогрелась началось шоу на потеху публике: дымила сизым дымом так, будто горела (выгорало масло, накиданное в выхлопной тракт погибшей турбиной) Копоть сильно уменьшилась ч/з 10 км пробега. Ну, а пропала ч/з 300.
По поводу вечного спора о чугунном/стальном выпускном коллекторе: чугунный коллектор наверняка не даст те 218 л.с., так как в нём нет антивихревых каналов. А на турбулентности теряется мощность. Но он надёжен. Так что, для тех, кто хочет брать от жизни всё: только новый и только стальной.
Новая/восстановленная турбина: в восстановленной меняются все внутренности (так называемый катридж). Остаётся только внешние корпуса горячей и холодной части. Катридж сам по себе и является турбиной, ктр не требует наладки/балансировки. Стоимость катриджа на мою турбину в районе 8000 руб.
Если машину отдавать в ремонт, то перед сборкой надо обязательно проконтролировать чистоту коллектора впускного и выпускного, чистоту всех наддувочных шлангов и чистоту двигателя со стороны выпуска газов. Всё это должно быть чистым и продутым сжатым воздухом.

Читайте также:  Mitsubishi outlander механика полный привод

Вложения Старый стальной выпускной коллектор и б/у чугунный. Восстановленная турбина. Восстановленная турбина. Погибшая турбина. Шуба во впускном коллекторе.

Mr.Qwert Завсегдатай Сообщения: 164 Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06 Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Замена турбина E53 3.0d M57N 218 л.с. Отчёт.

OOOPLAMIA » 05 окт 2014 17:04

Молоток нечего сказать, только я не понял что вы турбину до ремонта брали что ли, или сами перебрали старую свою и где это все покупали а то наверно и у меня это все не за горами !

OOOPLAMIA Завсегдатай Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29 Откуда: Иваново Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Замена турбина E53 3.0d M57N 218 л.с. Отчёт.

Mr.Qwert » 05 окт 2014 18:13

Свою перебрал. Сам делал, потому что турбина ремонтировалась неделю, коллектор было сложно найти. Даже новый только под заказ. Да и теперь, понимаю, в сервисе так не сделала бы.

Mr.Qwert Завсегдатай Сообщения: 164 Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06 Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Замена турбина E53 3.0d M57N 218 л.с. Отчёт.

OOOPLAMIA » 05 окт 2014 18:45

Mr.Qwert писал(а): Свою перебрал. Сам делал, потому что турбина ремонтировалась неделю, коллектор было сложно найти. Даже новый только под заказ. Да и теперь, понимаю, в сервисе так не сделала бы.

OOOPLAMIA Завсегдатай Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29 Откуда: Иваново Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Замена турбина E53 3.0d M57N 218 л.с. Отчёт.

Mr.Qwert » 05 окт 2014 18:55

Я не покупал катридж. Его надо было ч/з интернет заказывать. Это долго. У нас контора по восстановлению турбин. Мне турбину отремонтировали за 14500 руб. Сам катридж стоит 8000.

Читайте также:  Схема обводного ремня renault duster

Mr.Qwert Завсегдатай Сообщения: 164 Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06 Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Замена турбокомпрессора

Снятие турбокомпрессора (ТК) необходимо проводить в следующем порядке. Приготовиться к сбору вытекающего масла и защитить генератор от загрязнения. Снять звукоизоляционный кожух и кожух вентилятора. Снять сменный элемент воздушного фильтра и теплообменник системы AGR. Снять систему выпуска ОГ и правую напорную трубу.

Внимание! Все работы по замене турбокомпрессора проводить только на холодном двигателе. Шланги наддувочного воздуха устанавливать сухими и абсолютно чистыми, без следов масла.

Снять запорную крышку (1, рис. 6.149) в направлении, указанном светлой стрелкой. Вынуть заглушки (темные стрелки) движением вверх.

Вывернуть пустотелый болт (4, рис. 6.150), собрать вытекшее масло и отправить его на утилизацию. Отсоединить трубопровод (2). Ослабить хомут (3) и отсоединить возвратный трубопровод. Отвернуть болты (1) крепления фланца ТК на блоке цилиндров.

Вывернуть пустотелый болт маслопровода (1, рис. 6.151). Снять ТК, проверить его техническое состояние, при необходимости заменить его в сборе. Очистить уплотняемые поверхности.

Установку ТК следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, резьбовую часть болтов крепления ТК смазать тонким слоем медесодержащей пасты типа «CRC» и заменить уплотнительные прокладки.

Проложить маслопровод (1) параллельно корпусу ТК. Болты (М10) крепления фланца ТК затягивать перекрестно и постепенно, по 1/2 оборота каждый, с окончательным моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м). Заменить уплотнительные кольца пустотелых болтов и затянуть их моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Поврежденные заглушки (3 шт., см. рис. 6.149) подлежат замене. Болты крепления хомутов трубопроводов и шлангов затянуть моментом 6,0 Н·м (0,6 кгс·м).

Собрать двигатель, расположение вакуумных шлангов показано на рис. 6.152.

Источник

Как поменять турбину на БМВ х5 дизель

Автолитература

Руководства по ремонту автомобилей

Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев .
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров

Замена турбины на BMW E39 M57 с 22/56 на 22/60

BMW /// 330D /// E46 Снимаем турбину

Ремонт турбины на BMW X5 3,0 SD. Ремонт турбины на авто BMW X5 3,0 SD в СПБ .

Умерла турбина X5 E53 дизель

Ремонт клапана турбины bmw x5

турбина GARRETT на BMW 530d / X5 / 3.0 d

Ремонт турбины BMW X5. Ремонт турбины на авто BMW X5.

Дизель как заменить воздушный фильтр BMW X5 E53 3.0Ldizel

Замена свечей накала M57 BMW X5 E53. 18+, смотреть только взрослым)))

    Устройство для запуска двигателя автомашины Лексус на расстоянии

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2011 запчасти

Auto-Books.RUСекреты Автомеханика : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.

Как поменять турбину на БМВ х5 дизель

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Источник

Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d

Девочка и е10

  • TARiK
  • 26.06.2023 01:16

Течет вода в салон в районе торпеды

Сушим

Думаю многие сталкивались с тем, что в Х5 начинает течь вода в салон. Обычно проблема связана с люком, или панорамой. Там забиваются стоки или слезают шланги водоотводов.В общем в дождь меня начало . Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 13.04.2023 02:49

    Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы

    Начинаем

    В конце того сезона, обратил внимание, что передним покрышкам уже плохо. Покупал я их давно.Потому я купил точно такие же: Matador — дочка континенталя.Задние покрышки развернули внутренней кромкой н. Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 02.04.2023 12:17

    Задний фонарь, погас, ремонт платы

    Снял фонарь

    В какой то момент началась ругань на check brake lights. Я обнанужил, что задний фонарь погас в нижней секции.Ранее я уже чинил такую поломку, но в верхней секции. Так что я был уверен что это опять . Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 21.03.2023 12:28

    Не светят фары, мутные фонари

    Отполировали, и плюс модные рамки

    Когда мы только купили Х5, то свет был приемлимый, но последнее время он практически не светил.Был выбор либо пересобирать фару с заменой стекол, мойки линз, или даже ставить диорный свет. Но решил н. Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 21.03.2023 10:30

    Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость

    Меняем вакуумник с ГТЦ

    Началось все с того, что жена сообщила о надписи: Check brake fluid. Я проверил уровень, он был в норме, проверил колеса, подтеков не нашел. Так же она говорила, что тормоза стали фиговые. Я грешил н. Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 20.03.2023 21:47

    Замена стоп-сигнала, верхнего

    20230320_201200.jpg

    Перестала гореть половина стопсигнала. Заменили на другой БУ. . Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 14.02.2023 16:34

    Собираю ключ

    Ключ разобран

    Несколько лет назад, я менял батарейку в ключе, но через некоторое время с ним начались проблемы: то открывается машина то нет. Тоже самое с запиранием. То все отлично, то в какой-то момент нет реакц. Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 05.02.2023 18:05

    Лампочка туманки

    Меняем лампочку

    Перегтрела лампочка.Купил новую h11.Поменял за секунд 30. Подробнее 0

  • Далее

© 2009 — 2023 Bitstore.

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector