Снятие торпеды toyota highlander

Как разобрать приборную панель (торпеду)

Кто нибудь разбирал? С чего начинать? Где защелки находятся? И как не повредить.
Помнится был у меня Мондео, так я погуглил и нашел фотоотчет о разборе панели. А про наши машиненки, крайне мало инфы :smiles:
p/s/ Особенно интересует верхняя часть, с воздухоотводом.

rainbow

Administrator

MaZaY

Super Moderator

Приборную панель, просто дергаешь на себя, держась за колодцы.
Верхняя часть с воздуховодом, то же снимается на себя, она на пистонах. Для удобства можно помогать из отверстия для приборки(при снятой приборке)

zaharihin

Member

zaharihin

Member

Приборную панель, просто дергаешь на себя, держась за колодцы.
Верхняя часть с воздуховодом, то же снимается на себя, она на пистонах. Для удобства можно помогать из отверстия для приборки(при снятой приборке)

За какие колодцы? Не пойму никак Поддевать как то сциковато, пластик твердый, как бы не треснул.
Мы с тобой про новый хай говорим? Просто у тебя я смотрю предыдущий.
У меня там микрофон от сигналки приклеен. Кажется отвалился и телепается на неровностях. Нужно получше закрепить.

MaZaY

Super Moderator

Колодцы это там в них спидометр и тахометр живет. Хватаешь за края и тянешь на себя(микрофон при сборке приклеешь)

PS Я вижу что у тебя новый хай(даже черезчур новый, из будущего наверное )

odessit

Member

У меня там микрофон от сигналки приклеен. Кажется отвалился и телепается на неровностях. Нужно получше закрепить.

MaZaY

Super Moderator

Rusik

Member

44006.12.jpg

А как правильно снять пластиковую накладку у лобового стекла на стойке со стороны водителя? Что-то никак не получается ее снять.

MaZaY

Super Moderator

А как правильно снять пластиковую накладку у лобового стекла на стойке со стороны водителя? Что-то никак не получается ее снять.
Посмотреть вложение 12578

Вот это точно на форуме было, с фоткой даже.
(дергаешь начиная сверху в сторону салонного зеркала, под накладкой пистон, который надо повернуть на 90 градусов и вытащить из накладки. Сам пистон останется на стойке)

Дядя Льоша

Member

Вот это точно на форуме было, с фоткой даже.
(дергаешь начиная сверху в сторону салонного зеркала, под накладкой пистон, который надо повернуть на 90 градусов и вытащить из накладки. Сам пистон останется на стойке)

Там два пистона.
В нижней части обычный — просто дернуть.
Сверху не совсем пистон, скорее держалка-предохранитель —
там да, надо верхний его торец повернуть. Сильно неудобно,
но если пальцы сильные.
Тем не менее мне надоело его выкручивать уже на второй раз, как понадобилось снять накладку.
Я потянул накладку — пистон начало перекашивать —
один край пошел в отверстие на выход — зафиксировал внатяг,
а потом аккуратно добавил усилие — он и выскочил.
Ссыкотно было , но наловчился. Нормально.
Но обратно ставить — его все-же крутить надо, но там полегче.

Читайте также:  Audi q7 где домкрат

И еще — накладку со стороны двери надо снять с направляющей — оттянуть и типа вывернуть в салон.

Источник

Панели отделки лицевой панели — снятие и установка

Внимание! Модели, описываемые в этом Руководства, оснащены вспомогательной удерживающей системой (SRS), более известной под названием «система подушек безопасности». Во избежание случайного развертывания подушек безопасности, что может привести к травматическим последствиям, обязательно отключите систему подушек безопасности перед работой поблизости от элементов этой системы (см. главу 12).

1. Эти панели обеспечивают доступ к различным винтам крепления лицевой панели. Для некоторых панелей используются фиксаторы, а другие легко снимаются путем поддевания отверткой или съемником отделки. Если вы собираетесь снимать лицевую панель, снимите все панели.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).

Нижняя панель отделки щитка приборов

3. На моделях с функцией наклона рулевой колонки опустите рулевую колонку как можно ниже.

4. Используя съемник отделки, аккуратно оттяните нижнюю часть панели в сторону от лицевой панели до отпускания фиксаторов. Не поцарапайте соседние поверхности лицевой панели (рис. 24.4). Рассоедините электрические разъемы переключателей, установленных на панели.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед окончательной фиксацией панели на месте убедитесь в надежности зацепления фиксаторов.

Рис. 24.4. Аккуратно подденьте нижнюю часть панели и отведите ее от лицевой панели до отпускания фиксаторов

Обрамление щитка приборов

6. Снимите нижнюю панель отделки щитка приборов (см. п.п. 3 и 4).

7. Используя съемник отделки, аккуратно подденьте обрамление для отпускания фиксаторов, а затем снимите обрамление (рис. 24.7).

Рис. 24.7. Аккуратно подденьте обрамление, чтобы отпустить фиксаторы, и снимите его

8. Установив выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед окончательной фиксацией панели на месте убедитесь в надежности зацепления фиксаторов.

Центральная панель отделку аудиоблока и панели управления кондиционером

9. Используя съемник отделки, аккуратно подденьте обрамление для отпускания фиксаторов, а затем снимите панель (рис. 24.9). Будьте осторожны, чтобы не поцарапать окружающие поверхности левой панели.

Рис. 24.9. Аккуратно подденьте обрамление, чтобы отпустить фиксаторы, и снимите панель

10. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед окончательной фиксацией панели не месте убедитесь в надежности зацепления фиксаторов.

Коленный буфер

11. Снимите нижнюю панель отделки щитка приборов (см. пп. 3 и 4).

12. Снимите два элемента крепления крышки коленного буфера (рис. 24.12).

Рис. 24.12. Снимите два фиксатора крепления крышки буфера

13. Потяните за коленный буфер, чтобы отцепить фиксаторы, расположенные за ним.

14. Выверните болты крепления усиления коленного буфера, если это необходимо для доступа к элементам, расположенным под лицевой панелью (рис. 24.14).

Рис. 24.14. Выверните болты крепления усиления коленного буфера

Примечание. На моделях, оснащенных нижней подушкой безопасности со стороны водителя, за описанием процедуры снятия обратитесь к главе 12.

15. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Крышка вещевого отсека (отделения для перчаток)

16. Снимите два фиксатора в нижней части крышки вещевого отсека и снимите крышку (рис. 24.16).

Читайте также:  Развал схождение chery tiggo своими руками

Рис. 24.16. Для снятия крышки вещевого отсека извлеките два штифта внизу крышки

17. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Панель отделки вещевого отсека (отделения для перчаток)

18. Снимите крышку вещевого отсека (см. п.16)

19. Выверните винты крапления панели отделки и снимите панель (рис. 24.19).

Рис. 24.19. Выверните винты крепления панели отделки, а затем снимите панель

20. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Источник

Снятие боковой панели центальной консоли Хайлендер 14 год.

Слева от ручки автомата, в глубине консоли вибрирует втулка. Ужасно раздражает. Хочу ее закрепить. Для этого нужно снять боковую панель центральной консоли.
Которая между торпедой и бардачком центральным.

Подскажите пожалуйста порядок действий.
Заранее, большое спасибо

elizaroves

Active Member

Где то в разделе мультимедиа была схема. Разборка начинается с сдергивания верхних краев подлокотника. И далее по тоннелю.

Алексей 555

New Member

Не могу найти ((((
Нашел тока как магнитолу снять.
Края сдергиваю. Заглушки (правая/левая) где usb и аукс входы снимаю. Панель верхнюю (вокруг ручки автомата) поднимаю вверх.
Панель которую хочу снять видно что прикручена двумя болтами. Откручиваю их. А она стоит мертво ((( Боюсь сломать

MaZaY

Super Moderator

Алексей 555

New Member

В общем разобрал. Сделал.
Проблема не в установщиках замка коробки. А в качестве сборки.
Расскажу, может кому пригодится.
Итак, вначале был сверчек. Изначально казалось что звук идет из под кресла. Оказалось что втулка в районе автомата. Выяснил путем того, что селектор автомата с положения D довольно резко переключал в ручной режим и обратно.
Итак, что бы до нее добраться надо разобрать всю центральную консоль.
Порядок такой:
Снятие верних краев подлокотников. Снятие задней крышки подлокотника. Снятие нижней части задней части подлокотника (простите за тавтологию, не знаю как назвать эту деталь). Далее снимаем заднюю панель подлокотника, которая с экраном заднего климата. Видно два болта на 10 прикрученные в пол. Выкручиваем. Возвращаемся в переднюю часть салона. Отодвигаем передние сиденья назад до конца. Видим заглушки на панели (справа и слева). Убираем их. Еще 2 болта на 10. Выкручиваем. Далее надо снять верхнюю панель где находится ручка автомата. Ее поддеваем и снимаем. Что бы снять полностью надо отсоединить ручку автомата от чехла. На фото видно как отсоединяется и ручка выкручивается. Далее выкручиваем крестовой отверткой винты. Центральный бардачек можно убирать.
Что бы снять боковые панели (я снимал левую) надо открурить еще два винта (их будет видно) и в районе педали газа вытащить две клипсы и потянуть панель в сторону задних сидений.
На все про все 10 мин времени.

Еще интересная вещь: чуть впереди селектора передач, почти у пола стоит коробочка с ребрами охлаждения и надписью JBL. Похоже что это усилитель. Странное место для его размещения.

Вложения

IMG_0232.JPG

IMG_0233.JPG

elizaroves

Active Member

Алексей 555

New Member

Vlad mir

Member

Не стал создавать новой темы. Подскажите пож.,как снять «правильно» эту пластиковую панель(у правой ноги). Туда закатилась батарейка-аккумулятор,хотелось бы достать.

Читайте также:  Nissan juke 4wd вариатор

Алексей 555

New Member

Попробуйте вытащить заглушку и выкрутить болт. Он нам на 10 по моему. Затем аккуратно оттянуть панель. Если не может, тогда только разбирать панель. Разбирать по принципу как я описывал, только без снятия задних панелей. Когда снимите крышку ручки автомата, увидите что эта панель прикручена шурупами. Их открутите и она должна сняться. Если правильно помню.

Vlad mir

Member

«Болт на 10» выкручивал,он никак с пластиком не связан. Попробую,может по вашему хватит и только снятия крышки ручки автомата. Сенкью.

Алексей 555

New Member

Ingenegr

Active Member

В общем разобрал. Сделал.
Проблема не в установщиках замка коробки. А в качестве сборки.
Расскажу, может кому пригодится.
Итак, вначале был сверчек. Изначально казалось что звук идет из под кресла. Оказалось что втулка в районе автомата. Выяснил путем того, что селектор автомата с положения D довольно резко переключал в ручной режим и обратно.
Итак, что бы до нее добраться надо разобрать всю центральную консоль.
Порядок такой:
Снятие верних краев подлокотников. Снятие задней крышки подлокотника. Снятие нижней части задней части подлокотника (простите за тавтологию, не знаю как назвать эту деталь). Далее снимаем заднюю панель подлокотника, которая с экраном заднего климата. Видно два болта на 10 прикрученные в пол. Выкручиваем. Возвращаемся в переднюю часть салона. Отодвигаем передние сиденья назад до конца. Видим заглушки на панели (справа и слева). Убираем их. Еще 2 болта на 10. Выкручиваем. Далее надо снять верхнюю панель где находится ручка автомата. Ее поддеваем и снимаем. Что бы снять полностью надо отсоединить ручку автомата от чехла. На фото видно как отсоединяется и ручка выкручивается. Далее выкручиваем крестовой отверткой винты. Центральный бардачек можно убирать.
Что бы снять боковые панели (я снимал левую) надо открурить еще два винта (их будет видно) и в районе педали газа вытащить две клипсы и потянуть панель в сторону задних сидений.
На все про все 10 мин времени.

Еще интересная вещь: чуть впереди селектора передач, почти у пола стоит коробочка с ребрами охлаждения и надписью JBL. Похоже что это усилитель. Странное место для его размещения.

Добрый день! А не подскажите как сдернуть верхнюю панель там где ручка акпп? Начинаю сдергивать со стороны бардачка, а ближе к порпризу она не хочет вылазить, боюсь сломать

Источник

Шумоизоляция торпеды Toyota Highlander

На этой Toyota Highlander кроме торпеды мы клеим пол и багажник. Но более подробно остановимся на работе с торпедой
Основная проблема, с которой обратился клиент- некомфортная громкость работающего двигателя на высоких оборотах, которая усиливается звуком от вырезанных катализаторов.

Обезжириваем доступный металл, наносим мощную виброизоляцию комфорт атом толщиной 4мм

Сразу выпускаем из-под торпедо материал, чтобы в дальнейшем было проще работать с полом

В качестве второго и третьего слоев используем Сomfort Mat Titan

Саму торпеду изнутри оклеиваем сначала виброизоляцией, чтобы убрать лишний звон пластика

А вторым слоем окутываем пластик, воздуховоды «пирамидкой» толщиной 15мм

Нам остается вернуть торпеду на свое место и заниматься полом салона и багажником

Источник

Оцените статью
Adblock
detector