Снимаем приборную панель
Итак,как и обещал руководство, как снять приборную панель.
Картинок много, картинки большие, сделал умышлено так, на случай если кому что-то надо рассмотреть в получше.
Настоятельно рекомендую перед тем , как приступить к разбору, снять все что стоит на лобовом стекле, включая зеркало заднего вида.
Велика вероятность задеть головой, если неудачно задеть зеркало, стекло в районе крепления может треснуть, не ленитесь, тем более всего один винтик
Ну и естественно первым делом отключаем АКБ
Двигаем передние сидения максимально вперед, спинки наклоняем так же максимально вперед.
Откручиваем два самореза с лева и права
Поддеваем заднюю накладку центральной консоли снизу, и тянем назад, снимаем
Получаем доступ к разъему розетки в подлокотнике, если ее нет, эту накладку можно не трогать
Возвращаем сидения на свое место.
Выгребаем из подлокотника весь хлам, откидываем мягкую подложку на дне, отворачиваем два винта
В ногах с лева и права снимаем пластиковые накладки, откручиваем еще два винта центральной консоли
Вот таким движением выдергиваем накладку, на которой расположен USB
Поддеваем блок управления отопителем, и снимаем, он на 4х пистонах по углам
Откручиваем 2 самореза накладки КПП
Сдвигаем чехол рычага КПП вниз
Резким рывком по оси рычага КПП сдергиваем ручку КПП
Перед отключением обязательно запомнить/сфоткать как расположены разъемы кнопок, они одинаковые и при сборке можно перепутать какой куда, но страшного в принципе ничего не произойдет, ничего не сгорит.
Откручиваем еще 2 винта центральной консоли
Натягиваем ручник МАКСИМАЛЬНО вверх, насколько хватит сил, за троса не переживаем.
И снимаем центральную консоль, сначала заднюю часть потом выводим ручник из прорези, далее все просто.
Находим зажатый ручником USB провод, кроем рукожопых сборщиков 3х этажным!
Вот так он должен лежать!С права от КПП, под ковролином, рядом с проводом розетки подлокотника
Снимаем пластиковые накладки торпеды
С торцов с лева и с права
Накладки проемов передних дверей лучше снимать вместе с угловой накладкой, т.к пластик не очень и крепления ломаются
Откручиваем гаечку, с лева и права соответственно
Начать с задней части, угол отгибаем и тянем
Далее отщелкиваем переднюю часть.
Вот так придерживаем, дабы не сломать уголок накладки и одновременно контролировать усик внутри, который так же ломается в случае неаккуратности
Снимаем стойки лобового стекла они на 2х пистонах( почему то повернутая получилась)
РУЛЬ!
Руль нам будет очень мешать, проще всего удобнее быстрее( поверьте моему опыту) снять его целиком с рулевой колонкой, звучит страшно, но на деле проще чем кажется
Поддеваем маленькую накладку под приборкой
Поворачиваем руль на 90градусов откручиваем черный саморез, с права естественно тоже
И еще один снизу, там маленький винтик
Отключаем от рулевой колонки все разъемы, отключаем концевик педали тормоза, снимаем пружинку с педали тормоза
Откручиваем рулевую колонку, а так же крестовинку снизу
Рекомендую поперечный болт снимать последним, на нем будет висеть колонка
За положение руля не переживаем, на валу имеется проточка под болт крепления крестовины, не так поставить нереально!
Убираем рулевую колонку в сторонку.
Прошу заметить все элементы управления включая сам руль и подушку безопасности остаются на месте, зачем нам лишняя работа?
Поддеваем и снимаем декоративную накладку приборки, откручиваем 4 самореза и снимаем приборку
Поддеваем и снимаем две накладки по бокам магнитолы
Откручиваем по 2 самореза с каждой стороны, и снимаем магнитолу, отключив все разъемы
Дальше проводка, нам нужно отключить торпеду от машины, далее по порядку:
Откручиваем силовой провод от блока предохранителей, он там один, лишнего не открутим
Отключаем от белых колодок разъемы и откручиваем саму колодку, отмечено красным кругом
С водительской стороны то же самое, не забываем отцепить от торпеды механизм открывания капота, трос не трогаем
Отключаем блок управления подушками безопастности, находится под отопителем недалеко от педали газа
Отключаем задний датчик кислорода, находится с права от рычага КПП
Рядом отмечен болт крепления трубы, его тоже откручиваем
Отключаем разъем отопителя, находится за трубой, за блоком управления кузовной электроникой, примерно чуть выше правой коленки, если сидеть за рулем
Отключаем разъем питания активной антены
И вытаскиваем наружу провод от антены вместе с проводом питания её же
Осталось открутить конструкцию от кузова.
С лева и с права в уголках возле лобового стекла откручиваем саму торпеду, аккуратно, не раздолбав стекло.
Теперь труба:
так же с лева и права 4 болта
За приборкой ооочень длинным удлинителем
В ногах где стояли белые колодки, так же с лева и права, сфоткать болт не удалось, тыкнул пальцем)
И наконец от центрального тоннеля так же с лева и с права
Все, можно снимать
тянем верхнюю часть торпеды на себя, поворачивая вниз
Последний разъем, обычно он отключается за бардачком, в моем случае он был за трубой, пришлось делать так:
Теперь нужно вытащить » рожки» они должны выйти из центрального туннеля , а так же между ними пройдет центральный воздуховод задних ног пассажиров
Тянем в верх
Вытащили? зовем напарника, и вытаскиваем конструкцию из авто
На этом моменте надо быть особо внимательным, чтобы не порвать трубой обивки сидений, а так же пластик на обивке двери
На этом все, как вы уже догадались, все кнопки воздуховоды отопителя и проводка остались на трубе.
Снимаем приборную панель
Без снятия они там все переломают!
Трубки отопителя огибают сам корпус и уходят глубоко внутрь.Не представляю как можно выдернуть радиатор без снятия отопителя, про торпеду уже молчу.
daxnik
Известный человек
При грамотной ничего не будет! Там торпеда вместе с трубой снимается! Смотрите мою тему по съему торпеды, при должной сноровке, шуруповерта в руке 30 минут и нет торпеды в машине!
Сверчки и демонтаж панелей салона это стереотипы пришедшие со времен жигулей и москвичей! НУ если забыть прикрутить нужный болт в нужном месте там дятел заведется, а не сверчек
PS есть прекрасная поговорка на все это:»Не можешь ср-ть-не мучай *опу», это я так, глобально, никого не хочу обидеть.
Peter
Форумщик
Спасибо всем за ответы . все таки решил , что лучше попробовать снять торпеду . Не так вроде и сложно , но посмотрим . Вторую зиму мучаюсь с обогревом , с пассажирской греет супер , а с водительской еле теплый . Уже даже купил радиатор печки , хотя вот вариант с разрезом тоже интересен , Что еще посоветуете?
Добавлено через 23 минуты
На СТО промывать не хотят, а только замена радиатора печки
Svoland
Форумщик
Спасибо всем за ответы . все таки решил , что лучше попробовать снять торпеду . Не так вроде и сложно , но посмотрим . Вторую зиму мучаюсь с обогревом , с пассажирской греет супер , а с водительской еле теплый . Уже даже купил радиатор печки , хотя вот вариант с разрезом тоже интересен , Что еще посоветуете?
Добавлено через 23 минуты
На СТО промывать не хотят, а только замена радиатора печки
live2007
Старожил
Peter, снимайте и не бойтесь ничего. Сложного в съеме торпедо ничего нет. Здесь на форуме есть подробный отчет по снятию с фото расположения винтов и болтов. Заранее приобретите маленькую отвертку под крест (в простонародье пупсик). У меня снятие заняло 1,5 часа, а вот установка уже где-то около 3-х. Нужен помощник для вытаскивания и установку торпедо в салон. Одному никак. Заодно проверите как уложены провода не трут и т. д. Сам снимал в 2014 году. Все просмотрел, отбортовал провода по своему, перебрал воздуховоды и заклеил стыки. Так что удачи.
Peter
Форумщик
Вот ,начал снимать торпеду.Вижу что на воздуводах щели со стороны водителя.аодскажите ,как лучше потом их заделать?!ветер гуляет под торпедой и все-павно с отопителя на выходе с одной стороны стороны дует прохладным ,радиатор заменить?!уже куплен
Peter
Форумщик
заменили радиатор печки , геморрой еще тот , но сумели . Дальше сборка и устранения косяков воздуховодов
Svoland
Форумщик
Peter
Форумщик
Arpeccop
Новичок
Svoland, Подскажите пожалуйста как вытащить радиатор отопления без зюснятия торпеды. а именно когда срежешь трубки. после среза радиатор не вытаскивается. дергать сильно ссу. может там что то нужно открутить. Заранее благодарю.
РОМАН
Модератор
Arpeccop
Новичок
Все снял как по инструкции. вытащить не могу. дергать боюсь. может что нужно отщелкнуть?? Или не ссать и выдернуть к чертям?))))
Peter
Форумщик
Все снял как по инструкции. вытащить не могу. дергать боюсь. может что нужно отщелкнуть?? Или не ссать и выдернуть к чертям?))))
У себя я просто дернул ничем не крепится по периметру печки проклеен паралон
Добавлено через 2 минуты
ГАРИК 54
Новичок
Peter, Добрый день, у меня такая же проблема как и у Вас. Проверил заслонки эндоскопом, залез во все воздуховод, заслонки работают, у ОД тоже сказали что надо менять радиатор отопителя. Скажите реально ли помогла замена радиатора решить проблему? СПАСИБО.
Peter
Форумщик
Добрый день. да, замена радиатора реально помогла, замену делял прямо на парковке путем снятия торпеды. Радиатор печки покупал от черри тигго (сравните по картинкам в нете) , печку немного гемморно вынимать и новую устанавливать , самому тяжело, пришлось гнуть , а потом снова гнуть трубки назад. Саму печку с воздуховодами не вынимал, что бы не трогать систему кондиционирования , поетому и гемморно. Менял в сентябре прошлого года , греет как надо. Сразу заменил после установки ОЖ HEPU . покупал концентрат, разбавил и залил
Добавлено через 13 минут
ГАРИК 54, Будут вопросы, спрашивайте. есть маленькие , но выжные нюансы