- Снятие панели приборов Jeep Grand Cherokee своими руками. WJ 4.0 Снятие панели(торпедо) ,добираюсь до печки.Часть 3 каркас панели.
- Комментарии к теме Снятие панели приборов Jeep Grand Cherokee
- Снятие торпеды и печки на WJ
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Снятие торпеды jeep wj
- WJ Проблема с печкой
- #22
- #23
- #24
- #25
- #26
- #27
- #28
- #29
- #30
- #31
- Прикрепленные файлы
- #32
- #33
- Прикрепленные файлы
- #34
- #35
- #36
- #37
- #38
- #39
Снятие панели приборов Jeep Grand Cherokee своими руками. WJ 4.0 Снятие панели(торпедо) ,добираюсь до печки.Часть 3 каркас панели.
Комментарии к теме Снятие панели приборов Jeep Grand Cherokee
Зачотний відос, як і всі інші! Теж авео, теж шанхайка, 2008й рік. Уже міняв корпус диференціала. А датчик провірю, у мене ще ні разу не загорався. Заміряв, коли на приборкі ноль, у баку ще біля 10 літрів залишається. У тебе так само, чи то у мене шкала бреше?
Уважаемые знатоки! Внимание Вопрос. Возможно, ли надыбать в Украине Caddy пас. с 1.9tdi 2006-2007 годов в отличном состоянии в раене 7000$? Спасибо за уделенное время.
Раньше загоралось только две лампочки, масло, и зарядка, и машыны по сей день ездят, а щяс 60 лампочек и только по механиках и ездииш
Какой автомобиль более защищен от угона? Стоит ли вообще тогда устанавливать противоугонные системы, если они при умелых руках бесполезны?
свечи исправны и включаются когда нада и заводится чотко.но за блок упровлениям сввечями какойто глюк по компу показует.главно все работает.
А если выдает ошибку 9 — ошибка самого блока АБС, а не датчиков, горит лампочка и не работает, чё делать. Залез в блок, под желе тонкие провода, все целые. Но, зимой всё восстанавливается и начинает работать, как потепление, опять ошибка 9 блока. Снимать желе и пропадать все своими проводами
Начнем с того что холостые обороты занижены очень сильно! Нормальные холостые обороты должны быть 850-1000об не 750об если мигает лампочка при норм хол.оборотах свидельствует о том что под ушатан маслонасос или износ вкладышей коленвала что тоже приводит к недостаточному давлению в масляной магистрали
Снятие торпеды и печки на WJ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Алексей ухта
- Trail_Rated
- Александр 45
- Boltzx
- Airtim
- m.mikhail
- Hermit rus
- Землянин
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Снятие торпеды jeep wj
Друзья, нужна помощь! Течь в ногах пассажира от кондея ( дренаж чистый). Судя по всему проблема самого корпуса где обычно сверлят отверстие для чистки. Нужно туда добраться а для этого нужно вытащить весь этот агрегат. Подскажите пошаговую инструкцию по снятию торпедо.
А рецепт только один, разбирать полностью всю панель, снимать каркас и только потом доберешься до климатической установки. По легкому не выйдет.
Спасибо.а есть способ — как избавиться от конденсата кондея не снимая установки? Я идею понимаю про шланг но как это сделать пока не пойму.
там слив сзади печки в лонжерон, уплотнен обычной губкой, которая мрет от старости, обычно напротив этого слива , со стороны салона, сверлят дырку для прочистки, потом ее либо шурупом, а если большая, резиновой заглушкой затыкают. панель снимать не надо
Там всё идеально чисто. Течь с трубки ( засасывает обратно по нижней кромки и сочится в салон — так как трубка очень короткая). Поэтому то я и не знаю как решить эту задачу, есть два пути: 1- одень шланг на эту трубку ( для этого нужно снимать торпедо и доставать весь агрегат); 2- колхозить из салона что то. Если колхозить то тут тоже два варианта: 1- вставить шланг во нутрь трубки — хз что из этого получится; 2- заглушить штатную трубку и врезать штуцер со шлангом. Вот и думаю — может всё таки разобрать и достать весь агрегат и удлинить шлангом трубку, потому как не могу найти инфы внятной кто как боролся с этой проблемой).
WJ Проблема с печкой
vasilich
Товарищи вот мой отчет о разборке торпеды и ремонт пассажирской заслонки.пользуйтесь однако
ссылка
#22
Freebooter
Кто сам чинил заслонки по америкосовской схеме: «вырезая дырку в бардачке»?
Мне нужно починить свои. Готов и сам помогать. По цене договоримся. Главное — опыт разбора.
Заранее благодарен всем отозвавшимся!
#23
senator864
Резал корпус климата. В целях сохранности испарителя кондиционера вскрытие производил паяльником с узким жалом. Выяснилось, что сломана заслонка на пассажира + неработающий ее же привод. Временно закрепил обе заслонки на приводе водительской стороны (получаем однозонный климат)- благо есть второй комплект заслонок (спасибо Диме из Гомеля). Бюджет — 0,00 (не считая пива), по времени — 1 час. В начале лета снимал торпеду сам (был вынужден, т.к. замена радиатора отопителя)- желания повторять сей подвиг пока нет.
#24
Freebooter
#25
senator864
Боюсь, что помочь смогу только советом и фотками (при необходимости). Я в Пскове (Россия). И то фотки будут в зеркальном отражении .у меня Гранд праворульный.
#26
valerka
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#27
Freebooter
#28
valerka
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#29
Freedom
Кто сам чинил заслонки по америкосовской схеме: «вырезая дырку в бардачке»?
Мне нужно починить свои. Готов и сам помогать. По цене договоримся. Главное — опыт разбора.
Заранее благодарен всем отозвавшимся!
Вроде я все сам все делал, и доступно описал. Ничего там сложного нет. «Глаза боятся-руки делают»
Торпеду и не нужно. А бардачек сможешь порезать и достать оттуда заслонки?
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#30
senator864
Кстати, колхоз с вырезанием окна в корпусе климата вполне официальная процедура.
http://www.denlorsto. nd-door-repair/
Обратите внимание на файлы pdf на этой страничке.
#31
SKV
Прикрепленные файлы
#32
Freedom
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#33
Guest_usparts-minsk.by_*
Guest_usparts-minsk.by_*
- Гости
Добрый день всем.
В связи с тем, что в нашем магазине появился комплект заслонок печки Mopar — оригинал, решил внести и свою часть полезной инфы.
Вот ещё одна ссылка на самостоятельную замену заслонок, путем хирургического вмешательства.
Если кому-то поможет будет отлично.
Стоимость комплекта в нашем магазине Mopar — 155 у.е.
Прикрепленные файлы
#34
foedus
починил заслонки у своего электрика.
он их при этом усилил металлической сеткой (пропаял).
цена вопроса — 150 уе и день работы.
теперь в машине тепло!
#35
Guest_smozh_*
Guest_smozh_*
- Гости
Проблема появилась. Комплект заслонок — тоже. Только вскрытие не помогло — все заслонки исправные и работают как надо. Следующий этап — снятие торпеды. Кому нужен комплект заслонок — обращайтесь (100 иностранных бумажек).
#36
Jeepshade
Проблема появилась. Комплект заслонок — тоже. Только вскрытие не помогло — все заслонки исправные и работают как надо. Следующий этап — снятие торпеды. Кому нужен комплект заслонок — обращайтесь (100 иностранных бумажек).
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
#37
Guest_smozh_*
Guest_smozh_*
- Гости
Если заслонки новые усиленные,я бы их сменил,что бы не лесть туда к следующей зиме.
#38
Guest_smozh_*
Guest_smozh_*
- Гости
Сегодня забрал машинку от электриков. УРА. Торпеду не снимали. Как и оказалось после консультаций с FREEDOM, полетела у меня заслонка рециркуляции воздуха. (перекрыла доступ воздуха). Вообщем электрики поколдавали с этой заслонкой (благо стоит она над двигателем печки) и воздух в салон пошел. Единственный минус — отсутствие теперь функции рециркуляции воздуха (а мне она вообще по-боку всегда была и не пользовался я этой штукой ). Цена вопроса — два дня у электриков (искали причину по толмутам) и 30 зеленых бумажек.
#39
Stinger
- Город Минск
- Имя: Макс
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сегодня забрал машинку от электриков. УРА. Торпеду не снимали. Как и оказалось после консультаций с FREEDOM, полетела у меня заслонка рециркуляции воздуха. (перекрыла доступ воздуха). Вообщем электрики поколдавали с этой заслонкой (благо стоит она над двигателем печки) и воздух в салон пошел. Единственный минус — отсутствие теперь функции рециркуляции воздуха (а мне она вообще по-боку всегда была и не пользовался я этой штукой ). Цена вопроса — два дня у электриков (искали причину по толмутам) и 30 зеленых бумажек.
Та же фигня и у меня была, эту заслонку я проволокой подцепил из моторного отсека -вроде как все окей, воздух в салон пошел. Только стекла в машине стали запотевать практически всегда ((( Кошмар какой-то. Может я ее не в то положение какое поставил. И дело не в грязном фильтре — он у меня новый, а щас ваще его достал — все равно потеет. А у тебя?